Компания Aspyr анонсировала коллекцию ремастеров Tomb Raider IV-VI. Tomb Raider IV-VI Remastered включает в себя Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003), каждая из которых переработана с улучшенной графикой, современными возможностями управления, фоторежимом, трофеями и достижениями и многим другим, с возможностью переключения между классической и современной графикой на лету.
Tomb Raider IV-VI Remastered выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК в Steam и Epic Games Store 14 февраля 2025 года.
Интересно, на второй раз они поймут или нет, что в подобных старых играх где управление было спорным ещё в момент релиза, это самое управление надо координально переделывать и именно его добавлять в качестве варианта "современное", а не то недоразумение что они сделали в ремастере 1-3?
В итоге там осталось "танковое" управление, которое надо только фанатам и извращенцам, и их гавёное современное, которое по факту нихрена не современное, а такое же "танковое", только ещё и убитое камерой.
Поддерживаю, фанаты, для первого Гарри Поттера на ПК (у которого не было управления мышью и передвижение тоже было строго по линиям) сделали мод с нормальным современным управлением как в любой нормальной современной игре от третьего лица или даже не очень современной. Хорошее управление камерой прикрутили и передвижение, как итог - играется ещё более прекрасно, чем раньше.
Aspyr однозначно следовало именно подобное делать и добавлять в ремастер под заголовком "современное", а не то что они сделали в итоге.
Абсолютно плюсую. Я играл в переиздание этой трилогии от Aspyr и это было катастрофически ужасно. Особенно ужасным было управление (Ларой) роботом из boston dynamics. Они ещё сделали обновлённый режим, но в нём постоянные баги. Обратный прыжок за спину внятно не сделать и т.п.
Возможно, если бы авторы всё делали на UE, то они могли бы к игре прикрутить обновлённый movement.
Ну, судя по трейлеру, нихрена не поменяется и нормального управления в качестве альтернативы не будет. Видать, продажи устроили, а фанатики так и визжали в восторге от своего "такового" управления, остальных они слушать не стали.
И "правильно", зачем стараться если и так схавают и бабос мутится. Мы же тут не классику осовремениваем ей богу, а вы что подумали ?
Не знаю чего конкретно люди ждали от ремастера (не в обиду, я просто не знаю), меня устраивает, кроме немяемой сложности 2-3й части(это не хардкор, а просто накрутка HP врагам, вот здесь могли предоставить выбор игрокам). Продался вообще ради Лары Елены Соловьевой.
Ожидали всего того что есть сейчас, но ещё и нормальное управление как альтернативу и в дополнение к танковому.
То есть что-то приятное, управляемое, динамичное, отзывчивое, что-то в духе: Гарри Поттер 2-3, Rune, Star Wars: Jedi Outcast/Jedi Academy, American McGee’s Alice, Alice: Madness Returns, Tomb Raider - Legend, Anniversary, Underworld.
Управление в котором тебе для простого действия не надо корячить пальцы, управление в котором ты спокойно можешь прыгнуть по диагонали или остановить/развернуть персонажа в любой нужный тебе момент, управление в котором длинная прыжка регулируется банальной длительностью зажатия этой самой кнопки прыжка и т.д. Короче нормальное управление как в нормальных играх от третьего лица.
Лучше б Легенду ремастернули - самая любимая из старых частей
Ну так дойдут и до трилогии Anniversary, Legend, Underworld
Underworld DLC эксклюзив имеет у Xbox 360 и графически лучше. Legend имеет граф.баги. Надеюсь исправят эту оплошность.
В legend граф. багов не ловил.
Он в принципе один из лучших ТР. Если не самый лучший.
Она и сейчас норм выглядит.
Ну лаааадно. Если бы подтянули немного я бы не отказался конечно)))
Эксклюзивность у DLC уже прошла. Была новость об этом. Так что вполне могут выпустить полный сборник.
Вот и олды дожили до того момента, когда все новое, стало хорошо забытым старым.
Я недавно прошел Tomb Raider: The Angel of Darkness и что могу сказать, им нужно всю игру переделывать. Она тупо слеплено по быстрому и множества идеи, которые хотели реализовать, так и остались нереализованными. Хотя для себя отметил два плюса: мне понравилась моделька Ларки и физика груди.
В этой части сисечки анимированы?
Кардинально никто ниче переделывать не будет. Это же не римейки. Баги и управление бы пофиксили и то хорошо уже будет. Уж больно кривое оно там было.
Ага. Они трясутся )
Это да. Только вот в игре много проблем:
- Стелс, который используется в паре месте;
- Прокачка выносливости. Из-за этого некоторые двери нельзя открыть, пока по сюжету Ларка не прокачает выносливость. А прокачивается она, когда толкаешь или заползаешь на какой-нибудь ящик, по сюжету пинаешь что-то. Так же выносливость используется пока ползешь по карнизу и если выносливости не хватает, то падаешь вниз, поэтому нужно искать способ как прокачать иначе не пройдешь дальше;
- Пустые открытые локации, причем есть места где можно прыжком посмотреть что там за забором. Спойлер, там пустое бесконечное пространство;
- Появление чувака на месте преступления, которое было совершено в начале игры, вообще без кат-сцены. Он просто прибегает и начинает с ни фига стрелять по Ларке. Я поначалу вообще не въехал, что происходит;
- Продажа артефактов за деньги, только вот деньги тратятся всего в паре мест за получение информации;
- В некоторых локациях зачем-то заставляют рычаги дергать, причем всё обставлено плохо. По ощущениям было, что локации должны были быть куда больше и наполнение;
- Битва с предфинальным боссом, но там можно управлением поправить. Битва с финальным боссом - это наверное самая убогая битва с боссом, с которым я дрался.
По хорошему ремейк нужен. А вот с ремастер версией я просто не представляю, как можно будет сделать эту часть хоть как-то приятной для прохождения. Скорее всего никак.
Ну да. Не спорю, AoD кривая капец была. Кое как тогда прошел.
Управление в этих ремастерах - полный ПИ....!
Управление супер, не умеешь играть не вякай тут школота
ты наверно не играл в 4 резик на пк на клаве в 2007 году
Эхх, времена!)
Вы конечно странные, от того что я играл с таким управлением тогда, оно не перестаёт быть калом. Оно было каловой массой тогда, каловой массой остаётся и сейчас.
Просто сейчас у них есть возможность всё исправить, но слепые фанаты продолжают твердить "засуньте нам дилдо в зад, у нас без него пустота, мы без него не можем". И это при том, что у них никто ничего не забирает, а просто говорят мол добавьте нормальное управление, чтобы можно было выбирать и все сами сделают свой выбор.
Легенду - Анниверсари - Андерворлд пожалуйста !
так чо сидишь
Жалко что фан-проект на Анриле первых частей загнулся, выглядела игра охрененно, а этот симулятор пикселей-кубиков, аля РЭмастер, та ну вас нафиг...
Логично. И ожидаемо.
Angel of darkness нужен не ремастер, а ремейк. Ужаснее игры не придумаешь. Почти.
Сейчас люди хотят ремастеров 50-60 из 100 бальных игр. А потом они начнут просить ещё ремастеры фильмов Уве Болла.
Таким играм как Постал 3 ремастер не нужен. Как и Гульманам.
Шедевры на все времена.
Я очень рад, очень класно что они решили сделать ремастер этих частей.
Че, классика хорошо продается?
ремейки долго ) и на нужны эти ремастеры ?
Нам нужны
забавно они дату подобрали
Это праздник! И снова на день рождения Лары 14 февраля.
Ларка хороша)
The Angel of Darkness кривоватая была, посмотрим что там исправят.
Anniversary, Legend, Underworld если и выйдут ремастеры, то там мне кажется изменения не такие будут весомые.
на anniversary есть ремейк который в 2007 вышел . А че переделывать его в ремастере
Tomb Raider: Chronicles очень хочется. Именно она почему то засела у меня в памяти когда играл много лет назад на PS1. Миссия на подлодке и где был вроде всадник без головы, если не путаю)
А я как раз созрел и накатил себе на эмули эти части и уже прошел Last revelation,а теперь хоть бросай до 2025-го )
IV-VI Edition
Жду DLC на Underworld, может когда нибудь до них дойдет, может переиздание какое нибудь выпустят.
то что нуждается в ремейках, разрабы делают обосраремастеры, а то что вообще не нужно переделывать, там высерают ремейки и ремастеры)
Новый геймплей я получил в новой трилогии. Данный ремастер для того, чтобы ознакомиться со старым геймплеем на современных устройствах с обновлённой графикой. Вопросы?
ремастеры для того чтобы хоть какое то бабло срубить, не делая абсолютно ни*ера
Ну в Ларке ремастеры получше многих ремейков. Считай модели переделаны все, текстуры переделаны все, звуки переделаны все, всякие доп эффект добавлены, всякая базовая логика переделана (например те же звуки/музыка не прерываются как в оригинале). То есть абсолютно всё переделано, сохранена только геометрия уровней.
Ни одного звука в ремастере не переделано...
Более высокое качество звуков, музыки. Более того сама звуковая подсистема полностью переделана. В оригинальной Ларе проигрывался только 1 звук одновременно и 1 мелодия. То есть играет музыка - прыгаешь в воду, включаются звуки воды - музыка прерывается, в ремастере может проигрывается сразу уйма всего.
Хорошая новость, главное что бы управление не трогали и физику сисек в ангеле тьмы не убрали))
На геймпаде нормально играется, проходил еще на PS1, проблем и неудобств с управлением нет, на клаве даже не рискнул.
С грудью согласен, но вот управление как раз таки очень и очень надо трогать, прям обязательно как. Другое дело, что для фанатов нужно оставить возможность выбора старого варианта управления, а для всех остальных добавить возможность выбрать новое, причём действительно хорошее новое управление, а не то что они обозвали "современным" в ремастере 1-3.
Касаемо выбора однозначно согласен! Касаемо более удобного управления - 100%. НО... Суть игры именно в управлении... Ну то есть Выверенные шаги, тайминг в прыжках и хватки за уступы. Как реализовать новое управление не потеряв суть геймплея?
Никак, но это не есть плохо. Просто игрок вдруг начнёт наслаждаться всем остальным в игре без привязки к управлению. Сюжетом, персонажами, атмосферой, локациями, головоломками, да и геймплеем просто он будет несколько другим.
Хочешь посмотреть как оно было? Врубай "танковое", для всего остального есть Мастеркард.... нормальное управление (но его увы нет).
Хоть один написал по сути! Именно выверенные шаги и сделали эту игру уникальной, что не могут понять погрязшие в новых играх. Это кубическая игра. Я поражаюсь, как смогли реализовать такой кубизм! И я бы очень хотел увидеть сложные загадки с кубами!!!
Ура, кто-то меня понял!)
Огоо
Не нужны нам такие ремастеры, тем более ремастер ШЕСТОЙ части, так как именно эта часть была НЕ очень удачной. Давайте ремейк всех 6 игр в ОДНОМ сборнике со всем тем контентом, которого НЕ БЫЛО в оригиналах!!!
Самое интересное - это что они сделают с The Angel of Darkness, учитывая все ее проблемы.
А ничего не сделают.
А какие там проблемы, несколько раз проходил проблем не возникало, единственно это местами довольно хардкорно, а так норм.
Шикарно! Уже сделал предзаказ.
Стооойте! Я еще первую коллекцию не прошел.
Получится очередной нейросетевой высер, какой был ремастер трилогии. Они даже не старались.
Ого, выучил слово нейросеть и не знаешь что оно значит?
вообще не жду)
я фанат трилогии 2013-15-18
ну ли еще пробовал Легенду - Анниверсари - Андерворлд
Я тоже фанат последней трилогии, но только 2013-15
Зачем отписался, если не ждёшь?
Кому не нравится старое управление, тот лох, оно и понятно, играют на ПК и что то вякают, я с большим удовольствием взял платину на ps4 pro по всем трём частям на двух аккаунтах
Играйте дальше молокососы в свою компьютерную убогую хрень
Кстати да! На пятой плойке платины нет! На четвёрке как я понял она есть?
Открою тебе секрет, на ПК тоже можно подключить геймпад! Встань перед зеркалом и увидишь кто тут лох.