на главную
об игре

Анонсирована коллекция ремастеров Tomb Raider IV-VI

Компания Aspyr анонсировала коллекцию ремастеров Tomb Raider IV-VI. Tomb Raider IV-VI Remastered включает в себя Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003), каждая из которых переработана с улучшенной графикой, современными возможностями управления, фоторежимом, трофеями и достижениями и многим другим, с возможностью переключения между классической и современной графикой на лету.

Tomb Raider IV-VI Remastered выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК в Steam и Epic Games Store 14 февраля 2025 года.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Интересно, на второй раз они поймут или нет, что в подобных старых играх где управление было спорным ещё в момент релиза, это самое управление надо координально переделывать и именно его добавлять в качестве варианта "современное", а не то недоразумение что они сделали в ремастере 1-3?

В итоге там осталось "танковое" управление, которое надо только фанатам и извращенцам, и их гавёное современное, которое по факту нихрена не современное, а такое же "танковое", только ещё и убитое камерой.

30

Поддерживаю, фанаты, для первого Гарри Поттера на ПК (у которого не было управления мышью и передвижение тоже было строго по линиям) сделали мод с нормальным современным управлением как в любой нормальной современной игре от третьего лица или даже не очень современной. Хорошее управление камерой прикрутили и передвижение, как итог - играется ещё более прекрасно, чем раньше.

Aspyr однозначно следовало именно подобное делать и добавлять в ремастер под заголовком "современное", а не то что они сделали в итоге.

9

Абсолютно плюсую. Я играл в переиздание этой трилогии от Aspyr и это было катастрофически ужасно. Особенно ужасным было управление (Ларой) роботом из boston dynamics. Они ещё сделали обновлённый режим, но в нём постоянные баги. Обратный прыжок за спину внятно не сделать и т.п.

Возможно, если бы авторы всё делали на UE, то они могли бы к игре прикрутить обновлённый movement.

5

Ну, судя по трейлеру, нихрена не поменяется и нормального управления в качестве альтернативы не будет. Видать, продажи устроили, а фанатики так и визжали в восторге от своего "такового" управления, остальных они слушать не стали.

И "правильно", зачем стараться если и так схавают и бабос мутится. Мы же тут не классику осовремениваем ей богу, а вы что подумали ?

6

Не знаю чего конкретно люди ждали от ремастера (не в обиду, я просто не знаю), меня устраивает, кроме немяемой сложности 2-3й части(это не хардкор, а просто накрутка HP врагам, вот здесь могли предоставить выбор игрокам). Продался вообще ради Лары Елены Соловьевой.

0

Ожидали всего того что есть сейчас, но ещё и нормальное управление как альтернативу и в дополнение к танковому.

То есть что-то приятное, управляемое, динамичное, отзывчивое, что-то в духе: Гарри Поттер 2-3, Rune, Star Wars: Jedi Outcast/Jedi Academy, American McGee’s Alice, Alice: Madness Returns, Tomb Raider - Legend, Anniversary, Underworld.

Управление в котором тебе для простого действия не надо корячить пальцы, управление в котором ты спокойно можешь прыгнуть по диагонали или остановить/развернуть персонажа в любой нужный тебе момент, управление в котором длинная прыжка регулируется банальной длительностью зажатия этой самой кнопки прыжка и т.д. Короче нормальное управление как в нормальных играх от третьего лица.

6

Лучше б Легенду ремастернули - самая любимая из старых частей

8

Ну так дойдут и до трилогии Anniversary, Legend, Underworld

8

Underworld DLC эксклюзив имеет у Xbox 360 и графически лучше. Legend имеет граф.баги. Надеюсь исправят эту оплошность.

3

В legend граф. багов не ловил.

Он в принципе один из лучших ТР. Если не самый лучший.

3

Она и сейчас норм выглядит.

Ну лаааадно. Если бы подтянули немного я бы не отказался конечно)))

6

Эксклюзивность у DLC уже прошла. Была новость об этом. Так что вполне могут выпустить полный сборник.

1

Вот и олды дожили до того момента, когда все новое, стало хорошо забытым старым.

6

Я недавно прошел Tomb Raider: The Angel of Darkness и что могу сказать, им нужно всю игру переделывать. Она тупо слеплено по быстрому и множества идеи, которые хотели реализовать, так и остались нереализованными. Хотя для себя отметил два плюса: мне понравилась моделька Ларки и физика груди.

5

В этой части сисечки анимированы?

0

Кардинально никто ниче переделывать не будет. Это же не римейки. Баги и управление бы пофиксили и то хорошо уже будет. Уж больно кривое оно там было.

1

Это да. Только вот в игре много проблем:
- Стелс, который используется в паре месте;
- Прокачка выносливости. Из-за этого некоторые двери нельзя открыть, пока по сюжету Ларка не прокачает выносливость. А прокачивается она, когда толкаешь или заползаешь на какой-нибудь ящик, по сюжету пинаешь что-то. Так же выносливость используется пока ползешь по карнизу и если выносливости не хватает, то падаешь вниз, поэтому нужно искать способ как прокачать иначе не пройдешь дальше;
- Пустые открытые локации, причем есть места где можно прыжком посмотреть что там за забором. Спойлер, там пустое бесконечное пространство;
- Появление чувака на месте преступления, которое было совершено в начале игры, вообще без кат-сцены. Он просто прибегает и начинает с ни фига стрелять по Ларке. Я поначалу вообще не въехал, что происходит;
- Продажа артефактов за деньги, только вот деньги тратятся всего в паре мест за получение информации;
- В некоторых локациях зачем-то заставляют рычаги дергать, причем всё обставлено плохо. По ощущениям было, что локации должны были быть куда больше и наполнение;
- Битва с предфинальным боссом, но там можно управлением поправить. Битва с финальным боссом - это наверное самая убогая битва с боссом, с которым я дрался.

По хорошему ремейк нужен. А вот с ремастер версией я просто не представляю, как можно будет сделать эту часть хоть как-то приятной для прохождения. Скорее всего никак.

2

Ну да. Не спорю, AoD кривая капец была. Кое как тогда прошел.

0

Управление в этих ремастерах - полный ПИ....!

3

Управление супер, не умеешь играть не вякай тут школота

0

ты наверно не играл в 4 резик на пк на клаве в 2007 году

0

Вы конечно странные, от того что я играл с таким управлением тогда, оно не перестаёт быть калом. Оно было каловой массой тогда, каловой массой остаётся и сейчас.

Просто сейчас у них есть возможность всё исправить, но слепые фанаты продолжают твердить "засуньте нам дилдо в зад, у нас без него пустота, мы без него не можем". И это при том, что у них никто ничего не забирает, а просто говорят мол добавьте нормальное управление, чтобы можно было выбирать и все сами сделают свой выбор.

0

Легенду - Анниверсари - Андерворлд пожалуйста !

3

Жалко что фан-проект на Анриле первых частей загнулся, выглядела игра охрененно, а этот симулятор пикселей-кубиков, аля РЭмастер, та ну вас нафиг...

3

Angel of darkness нужен не ремастер, а ремейк. Ужаснее игры не придумаешь. Почти.

2

Сейчас люди хотят ремастеров 50-60 из 100 бальных игр. А потом они начнут просить ещё ремастеры фильмов Уве Болла.

1

Таким играм как Постал 3 ремастер не нужен. Как и Гульманам.

Шедевры на все времена.

1

Я очень рад, очень класно что они решили сделать ремастер этих частей.

2

Че, классика хорошо продается?

2

ремейки долго ) и на нужны эти ремастеры ?

2

забавно они дату подобрали

2

Это праздник! И снова на день рождения Лары 14 февраля.

2

The Angel of Darkness кривоватая была, посмотрим что там исправят.

Anniversary, Legend, Underworld если и выйдут ремастеры, то там мне кажется изменения не такие будут весомые.

1

на anniversary есть ремейк который в 2007 вышел . А че переделывать его в ремастере

0

Tomb Raider: Chronicles очень хочется. Именно она почему то засела у меня в памяти когда играл много лет назад на PS1. Миссия на подлодке и где был вроде всадник без головы, если не путаю)

1

А я как раз созрел и накатил себе на эмули эти части и уже прошел Last revelation,а теперь хоть бросай до 2025-го )

1

Жду DLC на Underworld, может когда нибудь до них дойдет, может переиздание какое нибудь выпустят.

1

то что нуждается в ремейках, разрабы делают обосраремастеры, а то что вообще не нужно переделывать, там высерают ремейки и ремастеры)

0

Новый геймплей я получил в новой трилогии. Данный ремастер для того, чтобы ознакомиться со старым геймплеем на современных устройствах с обновлённой графикой. Вопросы?

0

ремастеры для того чтобы хоть какое то бабло срубить, не делая абсолютно ни*ера

0

Ну в Ларке ремастеры получше многих ремейков. Считай модели переделаны все, текстуры переделаны все, звуки переделаны все, всякие доп эффект добавлены, всякая базовая логика переделана (например те же звуки/музыка не прерываются как в оригинале). То есть абсолютно всё переделано, сохранена только геометрия уровней.

1

Ни одного звука в ремастере не переделано...

0

Более высокое качество звуков, музыки. Более того сама звуковая подсистема полностью переделана. В оригинальной Ларе проигрывался только 1 звук одновременно и 1 мелодия. То есть играет музыка - прыгаешь в воду, включаются звуки воды - музыка прерывается, в ремастере может проигрывается сразу уйма всего.

0

Хорошая новость, главное что бы управление не трогали и физику сисек в ангеле тьмы не убрали))

На геймпаде нормально играется, проходил еще на PS1, проблем и неудобств с управлением нет, на клаве даже не рискнул.

0

С грудью согласен, но вот управление как раз таки очень и очень надо трогать, прям обязательно как. Другое дело, что для фанатов нужно оставить возможность выбора старого варианта управления, а для всех остальных добавить возможность выбрать новое, причём действительно хорошее новое управление, а не то что они обозвали "современным" в ремастере 1-3.

6

Касаемо выбора однозначно согласен! Касаемо более удобного управления - 100%. НО... Суть игры именно в управлении... Ну то есть Выверенные шаги, тайминг в прыжках и хватки за уступы. Как реализовать новое управление не потеряв суть геймплея?

2

Никак, но это не есть плохо. Просто игрок вдруг начнёт наслаждаться всем остальным в игре без привязки к управлению. Сюжетом, персонажами, атмосферой, локациями, головоломками, да и геймплеем просто он будет несколько другим.

Хочешь посмотреть как оно было? Врубай "танковое", для всего остального есть Мастеркард.... нормальное управление (но его увы нет).

1

Хоть один написал по сути! Именно выверенные шаги и сделали эту игру уникальной, что не могут понять погрязшие в новых играх. Это кубическая игра. Я поражаюсь, как смогли реализовать такой кубизм! И я бы очень хотел увидеть сложные загадки с кубами!!!

0

Не нужны нам такие ремастеры, тем более ремастер ШЕСТОЙ части, так как именно эта часть была НЕ очень удачной. Давайте ремейк всех 6 игр в ОДНОМ сборнике со всем тем контентом, которого НЕ БЫЛО в оригиналах!!!

0

Самое интересное - это что они сделают с The Angel of Darkness, учитывая все ее проблемы.

0

А какие там проблемы, несколько раз проходил проблем не возникало, единственно это местами довольно хардкорно, а так норм.

1

Шикарно! Уже сделал предзаказ.

-1

Стооойте! Я еще первую коллекцию не прошел.

-1

Получится очередной нейросетевой высер, какой был ремастер трилогии. Они даже не старались.

-1

Ого, выучил слово нейросеть и не знаешь что оно значит?

-2

вообще не жду)

я фанат трилогии 2013-15-18

ну ли еще пробовал Легенду - Анниверсари - Андерворлд

-2

Я тоже фанат последней трилогии, но только 2013-15

1

Зачем отписался, если не ждёшь?

0

Кому не нравится старое управление, тот лох, оно и понятно, играют на ПК и что то вякают, я с большим удовольствием взял платину на ps4 pro по всем трём частям на двух аккаунтах

Играйте дальше молокососы в свою компьютерную убогую хрень

-7

Кстати да! На пятой плойке платины нет! На четвёрке как я понял она есть?

-2

Открою тебе секрет, на ПК тоже можно подключить геймпад! Встань перед зеркалом и увидишь кто тут лох.

1