Впечатления от игры
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Прошел и в целом игра не понравилась. Аргументы:
- движение и базовый удар одной кнопкой и не меняется. Играя за лучника затрахался с этой фигней, когда хочешь отбежать, а персонаж стреляет в ящик, а ящиков вдоль стен куда не плюнь. Кроме этого когда пытаешься стрельнуть во врага в половине случаев промахиваешься и персонаж начинает подбегать, а не стрелять. Что-то не помню чтоб во второй части с таким мучался
- месиво на экране. Забегаешь в условную комнату, начинают набегать монстры, кастуешь миньенов, пет еще бывает кастует, все стреляют и бегают. На экране лютая каша, фиг знает где свои, где враги, куда стрелять, куда бежать. Тебя бьют, а ты не замечаешь просто по тому, что не видишь своего персонажа
- монстры. Претензий к разнообразию нет. Есть претензия на скорость убивания этих тварей. Рядовых монстров во второй части с 1 удара убивал. Если шмотки говно, то 2 удара, зачистка уровня была динамичная и мясная. Тут же 10-15 ударов на пачку обычных монстров. Тупо надоедает
- петы. В игре нафигачили туеву кучу петов, которых дают после каждого босса. Зачем у петов грейды (редкий, легендарный) - не понятно, они не отличаются ничем кроме шкурки. Любой животинке можно влепить любые скилы
- баги. Постоянно пропадает пет, а ведь это три скила, аура и курьер до лавки. Постоянно персонаж норовит побежать не туда куда указываешь. Однажды персонаж просто развернулся спиной к курсору и шмальнул в стену, а уж бежать в стену, застрять на краю лестницы - милое дело. На одной карте была какая-то высокая конструкция и проход был за ней - меня убили только по тому, что я не мог толком прицелиться или выбежать, эта хрень закрыла весь экран и куда не кликни персонаж пытается найти путь на верх
- лагерь, ресурсы, крафт. Нахрена лагерь вообще нужен - хз. Весь его функционал можно было легко реализовать парой нпс в городе. Только ради красивостей? Ну такое... Нахрена нужно дерево, камень, метал - хз. До конца игры думал, что они нужны будут для крафта. Оказалось крафта в игре нет. Вместо крафта практически в самом конце третьего акта дадут возможность накладывать зачарования на НЕКОТОРЫЕ вещи. И нахрена мне этот функционал прямо перед битвой с боссом? При том что шмотки с дыркой для зачарования будут падать только ПОСЛЕ постройки этого дурацкого стола. Разочарование.
- инкрустация. Отличная была механика, зачем убрали - хз
- рыбалка. Да мне не хватает этой фигни, она мне нравилась
- локализация - нет русской озвучки или титров. Часто на локации находятся записи где голосом персонажи вещают о всяком разном. Это огромный кусок погружения и он нафиг потерян
Что-то дохрена получилось.
Что мне понравилось - секретный альпачий уровень, отсылка на коровий уровень из Диаблы. Анимация неплохая. Звук вроде то же норм, уши не режет, желания вырубить полностью музыку не возникало. В общем и всё
4/10
Новое на форуме Torchlight 3
пишите свое ценное (нет) мнение об этой замечательной (ну почти) игре.
кароче начитался гневных отзывов с соплями в стиме и знатно проиграл. люди реально не в курсе, что серия торчлайт уже ко второй части стала казуальщиной, так что претензии типа "аряяя, прокачку просрали, рибалку убрали" и прочие рофлы читаются с лицом пепе-лягушки. ну да, игра теперь больше аркада, чем "еще один клон диабло", но играется она бодро. по факту из самых заметных вырезаний только хар-ки персонажа (сила, ловкость и т.п.) и выброшенное на помойку древо умений. но это такое себе, с учетом того, что один хрен билды строились всегда по четкому алгоритму и очки навыков распределялись по методичке.
из самых заметных минусов (в принципе для раннего доступа это норма) в глаза бросаются только отсутствие ценообразования стоимости лута (не завезли еще) и выставленные на мороз дырки с камнями. все остальное чисто мелкие баги движка (редко), и обнуление карты после перезахода на локацию
на данном этапе разработки игра тянет на 7,5-8/10, думаю к финальной версии все отполируют и пофиксят