Тёмное Измерение и Спокойствие
Начало игры начинается достаточно интригующе. Сперва выбираем пол персонажа, после чего из диалогов можно понять, что герой игры падает с огромной высоты. Как не удивительно, даже в самом начале игры можно привести персонажа к смерти (для этого выбираем такие варианты, как «Взглянуть на тело / Посмотреть вниз > Прыгнуть к земле > Продолжать падать, чем быстрее, тем лучше!). Самыми оптимальными вариантами для успешного приземления является выбор следующих диалогов в установленной последовательности:
- Взглянуть на тело.
- Посмотреть на горизонт.
- Лежать не шевелясь, чтобы стабилизировать своё положение.
- Взглянуть на мир снова.
- Осмотреть залив.
Очнувшись, протагонист оказывается в фактически лишённой света огромной комнате, пол в которой нестабилен и только в некоторых участках можно безопасно передвигаться.
Не забывайте пользоваться клавишей «TAB», при нажатии которой будут подсвечиваться объекты и персонажи, с которыми можно взаимодействовать.
Подходим к чаше и взаимодействуем с ней. Для начала выбираем диалог «Осмотреть чашу» и таким образом получаем дополнительные 15% усилия для следующего действия. После этого выбираем «Аккуратно подвинуть чашу под капающую жидкость». Появляется окно усилия, в котором максимально увеличиваем усилие для совершения действия – для этого нам потребуется 2 единицы силы. Как только Вы подтвердите свой выбор, появится окно, оповещающее о Вашем успехе и откроется путь к огромному световому шару. Всего таких шаров будет 3. В каждом из них будут описываться воспоминания протагониста и появляться диалоги, которые в дальнейшем сформируют тип персонажа. После взаимодействия с последней сферой, станет доступно зеркало, при взаимодействии с которым Вас оповестят, какой один из трёх типов персонажей был выбран, опираясь на прошлые диалоги. Вы можете изменить его или оставить – выбор всё равно остаётся за Вами. Как только Вы окончательно выберете, за какой тип персонажа играть, Вам необходимо будет распределить очки повышения для основных атрибутов, определиться с 2-мя способностями, улучшениями навыков, оружейными навыками (доступно только для типа «Клинок») и в конце выбрать характер.
При завершении всех этих настроек, герой пройдёт сквозь зеркало и окажется в новой локации – Спокойствие. В данной местности будет более 4 «персонажей». Вам навстречу двинется призрачная фигура, которая частично объяснит, что происходит и где мы находимся. Оказывается, всё, что Вы делали ранее, происходило в Вашем сознании, а тело в реальном мире оправляется от падения. Призрак подгоняет протагониста как можно быстрее вернутся в мир и закончить процесс и вылечиться. Как можно больше побеседуйте с духом и в самом конце, когда получите всю необходимую информацию, выберите диалог «Итак, каков план? Что нужно делать?». Запустится кат-сцена и начнётся кризис.
Кризис начинается, когда Вы оказываетесь в опасной ситуации. Кризисы представляют собой пошаговые сцены, в которых Вы можете драться, подкрадываться, взаимодействовать с окружающей средой или разговаривать, чтобы решить проблему.
Каждый ход можно использовать одно действие для атаки или активации способности, а также сделать одно передвижение – или два передвижения за счёт действия. Для разговора с кем-либо или взаимодействия с предметами Вы также расходуете действие.
Опираясь на обучение игры, расправляемся с отражениями героя, чтобы избавится от Скорби и таким образом освободить свой разум. После победы подбираем выпавший предмет, снова говорим с Призраком и взаимодействуем с порталом (мерцающий купол), который ведёт к телу героя.
Падение с небес
После того, как Вы воспользуетесь порталом, который ведёт к телу героя, протагонист очутится в разрушенном куполе. Рядом с Вами окажется двое потенциальных спутников – Алигерн и Каллистеж. В момент пробуждения их собьёт с ног внутренняя физиологическая реакция в ответ на падение героя. Как только они придут в себя, а протагонист встанет на ноги, начнётся очередная порция диалогов. В них можно узнать о отверженных и Меняющемся Боге, где Вы сейчас находитесь и возможные пределы физического тела героя (этот диалог оставьте под конец, так как он связан с сюжетом).
При разговоре с очевидцами Вашего падения должен появится диалог «Как Вы можете утверждать, что это тело отверженного?». При выборе определённого варианта ответа Потоки персонажа поменяются. Ниже будут перечислены варианты ответа и как они повлияют на Потоки:
- «Я остался в живых после этого падения, у меня есть способности и сила, хоть я и не помню, как научился всему этому. А что, если я действительно Меняющийся Бог?» > Прилив цвета Серебряный вырос (Маленький).
- «Я столько всего не знаю или не помню. Должно быть, я отверженный.» > Поток не изменится.
- «Несомненно, что ты был знаком с Меняющимся Богом, Алигерн. Как ты считаешь? Я – это он?» > Прилив цвета Синий вырос (Маленький).
- «Я, честно, не знаю» > Поток не изменится.
Теперь вернёмся к диалогу «Если падение с неба не убило меня, то есть что-нибудь, что сможет это сделать?». Каллистеж начнёт выдвигать теории по этому поводу, как вдруг у героя в уме начнут возникать видения – которые связаны с Меняющимся Богом, способом противостоянию Скорби и резонансной камерой. Когда видения закончатся, герой поймёт, что та самая камера находится за его спиной, но, к сожалению, она нуждается в ремонте.
Выбираем появившейся диалог «Кто-нибудь из Вас знает, как починить эту кристаллическую камеру?», в последствии чего пред нами возникает выбор – к кому обратится за помощью в ремонте резонансной камеры и добавляется основное задание под названием «Падение с небес».
Как только полностью исследуете данную область и разживётесь новым снаряжением и предметами, выбирайтесь из купола.
Оказавшись снаружи, сначала поговорите со своими спутниками. После того, как больше узнаете о данной области и об опасностях, подстерегающие протагониста, полностью изучите все предметы и объекты до энергетического моста, с которыми можно взаимодействовать. Как только изучите всё на карте, отправляйтесь к энергетическому мосту и пересеките его.
Пройдя немного появятся четыре незнакомца и, как оказалось – один из них Корро, знакомый Каллистеж. Можно пойти двумя путями. В первом случае, используя реплики «Позволить Каллистеж поговорить с Корро», [Хитрость] «Буду честен. Звезда пролетела. Не знаю только, куда она упала» (альтернатива: «Позволить Каллистеж поговорить с Корро», «А тебе зачем «звезда?» и [Хитрость] «Я тоже ищу «звезду. В отличии от тебя, она и все её секреты нужны только мне») возможно избежать сражения при условии, что у героя или его спутников будет достаточно высокий параметр Интеллект во время усилия. В награду Вы получите лишь опыт. В противном случае, рассказав Корро правду или спровоцировав его, начнётся сражение – кризис. Во время битвы сфокусируйте атаки на его подчинённых, и как только те будут повержены, Корро пойдёт на переговоры. Его судьба будет зависеть от Вашего решения. При окончании боя подберите инвентарь с трупов поверженных врагов.
Вне зависимости от того, произошёл ли кризис, Каллистеж и Алигерн снова начнут ссориться и пред протагонистом возникает дилемма – с кем дальше путешествовать и к кому отправится за информацией для выполнения основного задания «Падение с небес». Также можно отказаться от их помощи и самому отправиться в путь. В дальнейшем, их можно будет найти в локации Утёсы Сагуса. Как только будет сделан выбор, выбирайтесь из данной области, перейдя второй энергетический мост и поднявшись по ступенькам вверх.
Добравшись к Малому Кругу, необходимо обратиться к секте Меняющего Бога (даже если Вы изначально хотели бы узнать о ремонте камеры у Ордена Истины, всё равно Вам придётся идти к сектантам – только они смогут подсказать Вам, что делать дальше). Начинаем разговор с Касмин, которая стоит возле прозрачных часов.
Во время дискуссии с ней и Мимеоном те, в обмен на информацию, попросят Вас опознать таинственных людей, запертых внутри Часов, устройства, давным-давно созданного Меняющимся Богом. Дело осложняется тем, что Часы идут неправильно, поэтому Вы не сможете сразу увидеть людей, пока не переустановите часы на текущее время. Чтобы починить часы и узнать, что за фигуры заперты в них, необходимо для начала взаимодействовать с самими часами и выбрать действие «Осмотреть машину». После этого сила Потоков вырвется из Последнего отверженного и оживит несколько ближайших предметов. Именно с их помощью можно починить Часы. Начнём взаимодействовать с ними слева направо.
Взаимодействуя с первым прибором рассмотрите изображения на поверхности устройства, тем самым открыв новые варианты действий. Выбираем: Посмотреть воспоминания о зелёной долине > Заключить старинное воспоминание о зелёной долине в устройство > Не трогать устройство. Для центрального устройства необходимо выбрать: Посмотреть воспоминания о подводном городе > Заключить последнее воспоминание о подводном городе в устройство > Не трогать устройство. Для последнего соответственно: Посмотреть воспоминания о осаждённом городе > Заключить древнее воспоминание об осаждённом городе в устройство > Не трогать устройство. Как только всё будет сделано верно, Вы получите 3 единицы опыта, а сами Часы станут реальными. Также Часы можно вывести из строя, тем самым только в области Малого Круга наступит вечная ночь (откроется возможность дополнительного прохождения второстепенного задания «Белеазар и чудовище»). Для этого необходимо нарочно сопоставить неверные воспоминания, после чего повторно взаимодействовать с устройством и выбрать [Решительный, Умение: Механизмы] Открыть устройство ударом – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Сила.
В независимости от того, как Вы «поступили» с Часами, возвращаемся и взаимодействуем с ними. Как только Вы это сделаете, люди в Часах проникнут в разум Последнего отверженного и откроют новое Измерение. Отправляемся к троице и вступаем в диалог с Камос. При разговоре с ней, чтобы покинуть данную область, выбираем следующие диалоги / действия (после первых трёх):
- «Я не знаю, как помочь Вам».
- «Я восстановил потерянные воспоминания и проложил путь к выходу из этого измерения, лежащего глубоко в моём сознании».
- «Не думаю, что у меня есть способность, о которой ты говоришь».
- Закрыть глаза. Попытаться вспомнить, о какой способности они говорят.
После этого протагониста начнут посещать видения (получите 100 единиц опыта,) и Вы получите возможность выбрать одно из трёх направлений (специальностей). Как только сделаете свой выбор, откроется портал, и Вы сможете через него попасть в изначальный Лабиринт, а уже оттуда – в реальный мир. Как только Вы попробуете это сделать – появится Скорбь, которая выкинет Вас из этого участка разума и закроет к нему проход.
Возвращаемся к Касмин и Мимеону и сдаём задание. В награду получаем 100 единиц опыта и новое основное задание «Холодный, расчётливый ключ».
Холодный, расчётливый ключ
По словам Касмин и Мимеона, скорее всего резонансную камеру Меняющемуся Богу помогал строить отверженный. Его имени они не знают, но, возможно, кто-то из «собратьев» протагониста знает его имя. Касмин и Мимеон предлагают отыскать убийцу-альбиноса Мэткину, которая, скорее всего, сможет ответить на все вопросы Последнего отверженного. Её в последний раз видели в Подбрюшье.
Перед тем, как продолжать выполнение данного основного задания, настоятельно рекомендуется выполнить дополнительное задание «Шаткие Основы».
Отправляемся в ранее указанную область и находим на юго-востоке Толстона. При разговоре с ним он выдаст Вам дополнительное задание «Красные круги», скажет, что был знаком с Мэткиной и направит к Атласу, который должен знать местонахождение отверженной. Перед тем, как отправиться к картографу, попросите разрешение у Толстона осмотреть место преступление (желательно выполнять ранее полученное дополнительное задание параллельно с основным – так Вы сэкономите время).
Идём к Атласу и при разговоре с ним выбираем следующие диалоги: «Я разыскиваю женщину по имени Мэткина. Ты знаешь, где она может быть?» > «Я узнал, где находится святилище Меняющегося Бога» (данный диалог появится, если Вы выполнили дополнительное задание «Шаткие Основы» и из области, где обитали стихусы необходимо пройти в Погребённый Перекрёсток).
Атлас укажет место, где прячется Мэткина. Её нынешнее убежище носит название Пещера Последних Слов. Идём к Ч’кекту / конструкту для рытья тоннелей, указываем место, о котором говорилось выше и отправляемся в путь. Как только Вы окажетесь в логове Мэткины, начнётся очередная порция диалогов. Как только Вы выясните отношения, выбираем следующие фразы:
- «Я слышал, ты можешь знать, кто может починить прибор, который я нашёл в Рифе, какой-то прибор, который называется резонансная камера».
- «Что такое Проектор Сознания?»
- «Как мне войти в Сознание?»
- «Я это сделаю. Я войду в Сознание вместо тебя».
При выборе последнего диалога разум протагониста окажется в воспоминаниях Таша, при этом Вы лично будете руководить его действиями (Вы будете в его теле). Имейте ввиду, что при выборе диалогов Вы можете повлиять на личность Мэткины, так что несколько раз подумайте перед тем, как выбрать тот или иной диалог.
Как только воспоминания закончатся, Вы снова окажетесь в Пещере Последних Слов и Мэткина, независимости от сделанных Вами выборов, расскажет об отверженном, профессиональном изобретателе Мазофе, который обитает в Секретном убежище Миаэль Авест. В награду за завершение данного задания получаем 100 единиц опыта, возможность принять в группу Мэткину и новое основное задание «По следам строителя».
По следам строителя
Поговорив с Мэткиной, протагонист узнаёт имя отверженного, который помогал Меняющемуся Богу сооружать резонансную камеру. Это Мазоф, талантливый мастер-строитель. По словам убийцы, его можно найти в Миэль Авест, секретном убежище для отверженных, в которое можно попасть из Гробницы Первой Отверженной в локации Долина Забытых Героев. Чтобы добраться туда, необходимо нанять дирижабль в Караван-сарае. Отправляемся туда и находим мастера Реннио. Поговорите с ним. Если Вы ещё не выполнили дополнительное задание «Вор дирижабля», то он откажется помогать Вам. Как только завершите вышеуказанную миссию, снова поговорите с мастером Реннио о возможности отправиться в Долину Забытых Героев.
Имейте ввиду, что покинув Утёсы Сагуса Вы уже не сможете вернуться назад. Настоятельно рекомендуется завершить все дела перед отлётом.
Как только будет готовы, заговорите с Реннио и подтвердите свою готовность к отлёту.
Если в составе отряда будет Тибир, то перед самым отправлением заявится Рис со своими друзьями, дабы разобраться с другом Последнего отверженного. Можно решить всё мирно (диалог [Устрашение] «Капитан Тибир под моей защитой. Хотите вкусить гнева Меняющегося Бога?» – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Сила), перебить всех (диалог [Атака] «Угрожаешь моим друзьям, значит угрожаешь мне. Доставайте оружие или убирайтесь») или же отдать на произвол судьбы Тибира (диалог «Мне не нужно проблем. Разбирайся сам, Тибир»).
Сойдя с борта дирижабля, Вы окажетесь в Долине Забытых Героев. Не успев сделать и шаг, к Вам подойдут сектанты Бесконечных Врат с предложением помочь им поймать сбежавших мемуаристов. Вам решать, помочь им в ловле беглецов, или же защитить последних. Через чёрно-белый портал в центре Долины переместитесь на верхний уровень, после чего найдите и воспользуйтесь входом в Некрополь.
Оказавшись внутри, Вам обязательно необходимо будет выполнить дополнительное задание «Загадка Смотрителей», чтобы получить доступ к терминалу для перемещения между гробницами. Выполнив данное дополнительное задание, введите код гробницы Первой Отверженной (3-4-3-1). Прибыв в нужное место, сначала справа от группы протагониста взаимодействуйте с центральным наскальным рисунком и выберите действие «Погрузиться в него». После этого Вы узнаете, как открыть врата к Миэль Авест. Подходим к ним и выбираем действие «Прислониться лбом к двери, как это делала Первая Отверженная в ваших воспоминаниях». Всё, что Вам остаётся, это пройти через портал, который ведёт в Миэль Авест. При выполнении данного основного задания Вы получите 100 единиц опыта и новое основное задание «Убежище Миэль Авест».
Убежище Миэль Авест
Выйдя из портала, Последнего отверженного встретит Пай Реккен – та самая, которая присутствовала в воспоминаниях Раша. Именно она была причастна к уничтожению поселения и ныне командует войсками Первой Отверженной в Бесконечной Битве. Поговорив с ней, Вы узнаете, что Мазофа нет в убежище отверженных, но посоветовала поговорить с Аадирис – возможно она что-то знает о нынешнем местонахождении создателя резонансной камеры.
Находим Аадирис на юге области и начинаем разговор с ней. По её словам, у неё есть Проектор Сознания, в котором появляется Мазоф. Но перед тем, как дать Вам его, необходимо будет сделать три вещи. Первое – в самом начале Аадирис попросит изучить сознание протагониста и убедиться в том, что он способен изменять реальность. Соглашаемся с ней (диалог «Сделай это, если нужно. Не забирайся слишком глубоко»). Лично убедившись об уникальной способности Последнего отверженного, далее она начнёт задавать вопросы о Потоках и случалось ли герою лично лицезреть их влияние на окружающих (тут же вспоминается Алигерн и Каллистеж). Затем она попросит найти Мельмота Левиарма в Миэль Авесте и спросить у него, что он думает насчёт Потоков и рождения отверженных.
Находим необходимого нам отверженного (он будет бродить в центре местности) и начинаем с ним дискуссию. Достаточно лишь поговорить с ним о начальных основах Потоков (диалог «Аадирис посоветовала поговорить с тобой насчёт Потоков»), как можно будет возвращаться к Аадирис. Рассказываем ей о мнении Мельмота по поводу Потоков, после чего она снова выдаст Вам небольшое задание – необходимо продемонстрировать свои способности на двух вечно спорящих отверженных. Андрон Песчанорукий и Райма Киро, чей спор может привести к кровопролитию и насилию – именно их конфликт Аадирис и хочет урегулировать, дабы защитить убежище от насилия.
Обнаружив парочку, и при этом поступить правильно в понимании Аадирис, при разговоре с ними выбираем следующие диалоги:
- «Аадирис попросила меня помочь разрешить ваш спор».
- «Прежде всего, о чём вы спорили?»
- «Скажи, с чем ты не согласен, Андроний».
- «Выслушаем твоё мнение, Райма».
- «Перед тем, как вам ответить, я хотел бы узнать, есть ли хоть какое-нибудь решение, которое могло бы удовлетворить вас обоих?»
- «Я понял твои доводы. Я готов разрешить ваш спор».
- «Вы действительно хотите нарушить мир и убить друг друга из-за разных точек зрения?»
Успешно уладив конфликт между Андроном и Раймой, необходимо вернуться к Аадирис и всё ей рассказать. Теперь остаётся последнее «испытание» от Аадирис – необходимо будет выложить ей своё мнение по поводу жизни отверженных. Чтобы снова ответить так как того ожидает Аадирис, выбираем следующие диалоги:
- «Я могу поделиться с тобой своим мнением насчёт Бесконечной Битвы».
- Вспомнить Талану и её людей. «Единственная цель, ради которой это всё происходит – разрушение жизни тех, кто к этому причастен».
- «Тогда и они часть проблемы. Бесконечная Битва приносит лишь разорение».
- «Ты хотела показать мне другие точки зрения».
- «Чтобы разрешить спор, учитывая чувства и мотивы обеих сторон».
- «Возможно, проверка моих убеждений другими точками зрения».
- «Каждая жизнь имеет значение. Каждый человек обладает множеством способностей. Каждая жизнь должна приносить пользу другим».
Только после этого Аадирис разрешит протагонисту воспользоваться Проектором Сознания Зериана, в воспоминаниях которого можно будет поговорить с Мазофом.
Перед тем, как воспользоваться Проектором, настоятельно рекомендуется восполнить все резервы параметров и при наличии достаточного количества шин улучшить снаряжение сопартийцев протагониста у Госпожи Анше.
Как будете готовы, поговорите с Аадирис и используйте Проектор Сознания. Перед этим она попросит не менять глобально воспоминания Зериана.
Оказавшись в воспоминаниях Зериана и как можно скорее без хлопот повстречаться с Мазофом, выбираем следующие действия:
- Пойти к горному перевалу.
- [Умение: Мистический, Умение: Естественный] Изучить поведение сущностей – появится окно усилия, основным атрибутом которого будет Интеллект.
- Взять сферу.
- Перейти ближе к сфере, оставаясь там, где температура меняется с низкой на высокую.
- Перейти ближе к сфере, оставаясь там, где температура меняется с низкой на высокую.
- Продолжить.
- Убежать к хребту.
- Продолжить.
- Войти в транспорт.
- Продолжить.
- Продолжить.
- [Убеждение] «Где Мазоф? Мне нужно поговорить с ним» / [Хитрость] «Хочу поговорить с Мазофом о задании» – появится окно усилия, основным атрибутом которого будет Интеллект / Скорость.
- Продолжить.
- «Резонансную камеру уничтожили. Расскажи, как починить её».
- «Я пытаюсь помешать Скорби охотиться на нас».
- «Зачем нужна резонансная камера?»
- Продолжить.
Мазоф предупредит, что нельзя доверять Меняющему Богу и что тот намеревается при помощи резонансной камеры покончить со Скорбью и всеми отверженными разом. После этого, не успев очнуться в реальном мире, Последний отверженный окажется в одном из измерений своего Лабиринта, а перед ним будет стоять Призрак, который признается в том, что именно герой является его частью, а он сам – Меняющийся Бог. Он потребует от Вас отдать ему своё тело, чего собственно и нельзя допустить. Из-за Вашего отказа капитулировать начнётся своего рода ментальная битва. Чтобы победить в ней, необходимо заставить отступить Меняющегося Бога, задевая его чувства. Для этого выбираем следующие диалоги и действия:
- «Твои машины свели с ума женщин Сагуса. Почему ты считаешь, что заслуживаешь вернуться?» (появится при условии выполнения дополнительного задания «Пепельная копия»).
- «Я нашёл Книгу Поющих Шипов и прочёл её надпись. Ты далеко продвинулся» (появится при условии выполнения дополнительного задания «Одолжить и потерять»).
- Призвать призрачную женщину из глубин своей памяти (появится при условии выполнения дополнительного задания «Пепельная копия»).
- Применить Слова Ка на Призраке (можно изучить их при условии выполнения дополнительного задания «Глаза Врага»).
Применив как минимум 3 этих диалога / действия Меняющийся Бог сдастся и позволит Вам лично расправиться со Скорбью. После его последних слов протагонист окажется в начальном измерении Лабиринта своего разума. Выбираемся в реальный мир через привычный портал.
Пробудившись ото сна, Вы обнаруживаете, что на Миэль Авест напала Скорбь. Вокруг разруха и бушует пламя, часть отверженных успела спастись, а часть – погибла или не может добраться к выходу из-за огня и препятствий. Аадирис попросит Вас спасти как можно больше отверженных. Чтобы ослабить фрагменты Скорби и тушить очаги возгорания необходимо использовать генераторы щитов. Как бы Вы не хотели, но спасти всех не получиться по той простой причине, что в конце второго цикла ходов появится сама Скорбь. У неё будет 800 единиц здоровья, а простой атакой она будет наносить не менее 45 тысяч единиц урона. В конце третьего цикла ходов Скорбь уничтожит площадку телепорта, так что Вам придётся пробиваться к таинственной пирамиде. Понимая, что все могут погибнуть, Аадирис решает обратить внимание Скорби на себя, жертвуя собой и давая возможность спастись остальным. В это время необходимо не зацикливаясь на фрагментах Скорби, начать отступать к пирамиде, попутно освобождая остальных (в первую очередь сфокусируйтесь на спасении персонажей с именами Элькешаи, Мельмот Левиарма, Андрон Песчанорукий и Райма Киро – их необходимо будет убедить бежать или помочь другим отверженным).
Преодолев все препятствия, расчистив камни и добравшись к гробнице, взаимодействуйте с ней, выбрав следующее действие: [Всплеск Потоков] Установить связь с разумом, который находится внутри пирамиды. После этого герой потеряет 10 единиц здоровья, но при этом всех освобождённых Вами отверженных и, собственно члены отряда героя будут охвачены мощной гравитационной силой, которая затянет всех внутрь пирамиды. Очутившись в темноте, Вам необходимо будет противостоять неизвестной силе. Очнувшись, Вы окажетесь в новой локации под названием Цветение и получите 100 единиц опыта.
Цена Дракогена
Поднявшись на ноги, Последнего отверженного и его друзей поприветствует Дракоген, самопровозглашённый информационный посредник, который может устроить встречу с Мемовирой – главой Цветения. Только она может знать что-либо о местонахождении Первой отверженной. Чтобы получить у неё аудиенцию, необходимо достать магматический аннулет для Дракогена, да бы тот смог организовать встречу с Мемовирой. По его словам, необходимо начать с «маршрута караванов» из Подворья Мемовиры и воспользоваться Пастью для перемещения в область под названием Вознесенье – именно там и необходимо отыскать магматический аннулет.
Перед тем, как продолжать выполнение данного основного задания, настоятельно рекомендуется выполнить дополнительное задание «Эфес без лезвия».
Отправляемся в область Безграничные Недра и не сворачивая с пути, начинаем разговор с Грисслером, проводником Цветения. Тот сообщит, что Торговый пост был захвачен Цветением, поэтому невозможно оттуда добраться к Вознесению. Также он посоветует отыскать другую Пасть и надеяться, что она приведёт протагониста к Торговому посту. После этих слов отправляйтесь в Топь Хиургов и буквально на севере карты найдите Пасть, которую можно открыть при помощи:
- Межпространственный Скальпель (можно получить при прохождении дополнительного задания «Эфес без лезвия») – если поступить так, то после перемещения в область Торговый Пост протагонист будет атакован маленькими пастями Цветения;
- принесения жертвы (предварительно необходимо узнать, какую конкретно жертву необходимо ей скормить при наличии высокого уровня навыка Восприятия);
- создать смесь у Шины в области Топь Хиургов (предварительно необходимо узнать, чего желает Пасть при помощи высокого уровня навыка Восприятия).
Оказавшись по ту сторону только что открытой Пасти, воспользуйтесь порталом и переместитесь в Вознесение. Поднимайтесь по дороге на самый вверх, минуйте Сектантов Меняющего Бога и взаимодействуйте с огромным кристаллом, который называет себя «Голос». При общении с ним выбираем следующие диалоги:
- «Кто такой Оракул?»
- «Что такое фобиты?»
- «Если другие фобиты разумны, тогда ты можешь поговорить с ними обо мне или хотя бы осведомить их о моём присутствии?»
Таким образом Вам откроется возможность взаимодействовать с фобитами – огромными сталактитами в данной области. При взаимодействии с ними будут создаваться кристаллические мосты над пропастями, благодаря которым можно будет спуститься на нижние уровни. Миновав первый мост и взаимодействовав с первыми двумя фобитами, используйте огромный фиолетовый кристалл, чтобы открыть вход в пещеру. Для этого выбираем следующие диалоги:
- «Ты можешь разговаривать?»
- «Как ты работаешь?»
- «Я ищу круглый предмет из тёмного прозрачного материала – магматический аннулет. Тебе он не попадался?»
- «Ты закрыл пещеру, ведь так? Ты можешь её открыть для меня?»
После этого отправляемся в пещеру (полное название – Кристальная пещера). Внутри обнаруживаем убежище Меняющегося Бога, где он проводил свои эксперименты. Вам необходимо будет открыть комнату, которая закрыта при помощи энергетического поля. Сделать это можно двумя способами.
Первый способ
Можно перенаправить энергию в капсулу, в которой содержаться записи Меняющегося Бога и подсказка, как открыть проход в комнату с магматическим аннулетом. Для этого выбираем следующие действия при взаимодействии с огромной машиной:
- Коснуться символа, похожего на молнию
- Нажать пульсирующий кругообразный символ.
- Вернуться на начальный экран.
- Коснуться символа, состоящего из параллельных линий.
- Нажать тусклый кругообразный символ.
Затем идите к стазисной капсуле и выберите Нажать «Данные доступа» > Открыть четвёртую запись к эксперименту. Вернитесь к огромной машине и выберите [Умение: Естественный, Воспоминания] Попытаться найти способ для разблокировки силового поля, используя записи к эксперименту – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Интеллект. При успехе силовое поле будет отключено, в то время как все остальные механизмы будут продолжать работу.
Второй способ
Можно сломать огромную машину, выбрав действие [Решительный] Сломать машину – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Сила. При успехе, все механизмы будут отключены и появятся пожиратели кристаллов, которых сдерживали всё те же механизмы. Начнётся кризис.
Отключив силовое поле одним из двух выше описанных способов, заберите из металлического сундука магнетический аннулет (действие Сделать так, чтобы татуировка соприкоснулась с центральным символом). Заполучив артефакт, выбирайтесь из пещеры и возвращайтесь к порталу в Вознесении. Дойдя к нужному месту, Вы обнаружите, что ранее встреченные Вами сектанты наложили на портал своего рода купол, который не даст воспользоваться телепортом. Начав разговор с Дораном, Вы узнаете, что Меняющейся Бог, которого Вы ранее встретили в своём сознании, не оставляет попытки вернуть тело Последнего отверженного – что он и приказал свои последователям. У вас будет выбор – запугать сектантов (диалоги «Ты сказал, что, на самом деле, ты не пророк» > [Устрашение] «Даю тебе первый и единственный шанс сбежать. Всего один шанс. Подумай» – появится окно усилия, в котором основной атрибут будет Сила. При этом Дарон погибнет от рук Создателя) или же перебить их всех. Решив как поступить, воспользуйтесь порталом и переместитесь в Торговый пост.
Выйдя из портала, пред Вашими глазами закроется проход к Топи Хиургов. Найдите группу языков и взаимодействуйте с ними. Используя магматический аннулет можно подчинить языки Цветения (можно открыть заново проход к Безграничным Недрам, восстановить портал в Топь Хиургов и освободить человеческие разумы, запертые в Торговом посту) или же дать ему покормиться воспоминаниями. Сделав выбор и выбравшись из области, вернитесь к Дракогену и отдайте ему артефакт, чтобы встретиться с Мемовирой. Также, при наличии навигационного кортекса (можно заполучить при прохождении дополнительного задания «Алчные сердца»), можно договориться оставить себе аннулет отдав взамен кортекс.
Как только сделка будет завершена, Дракоген организует встречу с Мемовирой.
В глубины
Оказавшись в крепости, Последний отверженный предстанет пред самой Мемовирой. Она будет впечатлена достижениями протагониста и предложит сделку. В обмен на информацию об расположении Последней отверженной необходимо будет спасти одного из людей правительницы Цветения – ученого по имени Ишен. По её словам, он был похищен самим Цветением и был отправлен в его Сердце. К сожалению, правительница не знает, как добраться туда. Дракоген, хоть и называет себя информационным посредником, неохотно признался, что не знает способа, как попасть в Сердце Цветения.
Чтобы получить информацию о расположении Сердца, необходимо поговорить с Грисслером, найти которого можно в области Безграничные Недра. Поговорив с проводником, Вы узнаете, что существует Пасть, которая может привести к Сердцу. Её можно увидеть, лишь если она захочет этого. Грисслер подскажет протагонисту попросить помощи кого-нибудь в Святилище Чилы Великой.
Оказавшись в нужной области, поговорите со Служительницей Крупинкой. Попросите у неё найти способ попасть к Сердцу Цветения. Она без каких-либо проблем укажет на Пасть в области, которая скрывается от нежелательно посторонних глаз. Также спросите у неё чем питается Пасть. Узнав, что та любит хищников, её можно открыть следующими способами / предметами:
- вскрыть Пасть с помощью Межпространственного Скальпеля (можно получить в ходе выполнения дополнительного задания «Эфес без лезвия»);
- предложить Пасти банку Железного Ветра (можно получить в ходе выполнения дополнительного задания «Что забрали ветры»);
- предложить голову Ждущего Жертву (заполучить данный предмет можно после победы над констуктом в центре области Подворье Мемовиры).
Как только Пасть насытиться жертвой (или будет применён скальпель), она будет открыта.
Воспользуйтесь порталом и окажитесь в области Чрево. Здесь будут заточены все жертвы Цветения, которые были её поглощены. Вот только у большинства из них из-за длительного пребывания здесь произошло помутнение рассудка, и они без колебаний нападут на героя и его сопартийцев. Постарайтесь избежать ближайшую группу (не стоит подходить близко) или же взаимодействуя с группой языков прикажите им телепортировать ближайших врагов в другое место. Направляйтесь в центр области – там будет своего рода небольшое озеро с воронкой внутри. Именно там и находится проход в следующую область, которая лежит между Вами и Сердцем Цветения. Чтобы открыть вход и безопасно спуститься к нему, необходимо выполнить следующие действия:
- в первой комнате найдите мердена и заполучите у него предмет под названием «Синтовое яйцо». Для этого необходимо будет пробиться через ментальный шум создания (здесь потребуется навык Сосредоточенность и пройти проверку на Интеллект). При успехе оглушите или убейте мердена (на Ваше усмотрение) и обыщите его вещи. Таким образом Вы получите выше указанный предмет.
- в комнате справа от озера необходимо взаимодействуя с виварийской бронёй добыть «Заделочный спрей» (действия Заглянуть через забрало > Попытаться отсоединить устройство от правого рукава) и по возможности «Заделочную бомбу» (действие [Умение: Механизмы, Ловкие пальцы] Посмотреть, нет ли в рукаве каких-то ещё деталей – появится окно усилия, основной атрибут которого будет Скорость).
- в комнате слева от озера необходимо обыскать труп путешественницы и добыть предмет «Послушная верёвка». Будьте осторожны, так как здесь на Вас может напасть мерден ранее встреченные жертвы Цветения при условии, что Вы переместили их ранее.
Как только добудете все необходимы предметы, возвращайтесь к озеру и завяжите сосуды в узел (появится окно усилия, основной атрибут которого будет Скорость), закройте 2 отверстия для остановки потоков жидкости в бассейн. Как только уровень вещества упадёт к минимуму, воспользуйтесь Послушной верёвкой чтобы спуститься вниз (необходимо будет взаимодействовать с отверстием на дне озера).
Оказавшись в Нижнем Ущелье, Вам необходимо будет добраться ко входу в Сердце Цветения. К сожалению, всё будет не так просто. Цветение рассержено появлением нежелательных людей, так что призовёт малые пасти. Ко всему этому, если Вы выполняли дополнительное задание «Анафема» и встали на сторону ученого, Цветение также призовёт на помощь своих сектантов. Не стоит уделять им много времени и идите ко входу сердца и откройте его при помощи скальпеля (также можете попробовать при наличии навыка Целительство и умения Естественный расслабить мышцы или же взаимодействуя с 4-мя языками приказать им открыть вход). Как только все члены группы будут возле входа, взаимодействуйте с последним, чтобы оказаться в самом Сердце Цветения.
Добравшись в нужное место и сделав пару шагов, нужно будет сделать выбор – идти самому к огромным языкам или же вместе со спутниками. Приняв решение, прикажите Цветению освободить Ишена, человека Мемовиры. Перед этим оно покажет Вам воспоминания Меняющего Бога и женщины, которой он дарит маску, чтобы та могла скрывать своё изуродованное лицо. Но вместо этого оно даёт ей возможность менять обличие и последнее принятое – лицо Мемовиры (за это Вам придётся заплатить уменьшением параметра Интеллект). Под конец протагонист поймёт, что Мемовира и есть Первая отверженная. Пасть в свою очередь освободит Ишена, но на самом деле он – Мазоф, которого герой видел в проекторе сознания. Поговорив с ним, Последнего отверженного снова навестят воспоминания, где Гибра-отверженный по имени Том, сообщает, что как и план Меняющегося Бога, так и Первой отверженной погубят всех отверженных кроме их двоих. Также Вы узнаете, что камера способна ослабить Скорбь – и даже убить её.
Воспользуйтесь порталом чтобы переместиться в Подворье Мемовиры и идите к Браске, чтобы попасть в крепость Первой отверженной.
Имейте ввиду, что согласившись зайти в крепость, Вы уже не сможете вернуться назад. Настоятельно рекомендуется завершить все дела перед этим.
Оказавшись внутри, Мемовира предстанет в своём истинном обличии и призовёт пятерых отверженных, которых Вы могли встретить ранее в собранных Вами проекторах сознания. Пред Вами встанет выбор – помешать Первой разорвать связь с Потоками (отверженные погибнут), которые притягивают Скорбь или же согласиться с её планом.
Если Вы решили помешать Первой, Вам придётся сразиться с ней и её подопечными (отверженных, кроме Мазофа, можно переманить на свою сторону, поговорив с ними протагонистом), при этом необходимо будет одним из членов отряда помешать Мазофу активировать резонансную камеру и снять нейрозамок. Во время противостояния появиться сама Скорбь. Перенаправьте энергию на Последнего отверженного и дождитесь, пока не зарядиться резонансная камера. Продержавшись достаточно долго камера активируется и затянет сознания всех в себя.
Если Вы решили согласиться с Первой, то Вам придётся сразу же вместе с остальными сдерживать фрагменты скорби и саму Скорбь. Имейте ввиду, что если Вы решите перенаправить энергию камеры на Последнего отверженного, то все подчинённые Мемовиры будут считать Вас врагами и начнут атаковать. Опять таки, продержавшись достаточно долго камера активируется и затянет сознания всех в себя.
Право на жизнь
Очнувшись, Последний отверженный окажется в Лабиринте своего сознания и с ним заговорит Призрачная женщина, та, которую Вы повстречали в Утёсах Сагуса. Она объяснит, что истинный Резонанс находится в самых глубинных слоях разума протагониста. Призрак уже находится на пути к нему, чтобы воплотить свой план по уничтожению всех отверженных, дабы избавиться от Скорби и спасти лишь себя. Также дочь Меняющегося Бога предупредит, что воспользовавшись порталом, который ведёт к Резонансу, Вы уже не сможете вернуться назад.
Перед тем, как продолжить, обязательно освободите от кошмаров Госпожу Анше, которую ранее Вы повстречали в убежище Миэль Авест. У неё можно будет приобрести предметы и переночевать. Затем на юго-востоке области воспользуйтесь тремя новыми порталами. За ними буду находиться те из Ваших спутников, с которыми у Вас были лучше развиты отношения.
За первым порталом (отсчёт будет идти снизу-вверх) будет находиться Измерение Оазиса, где Вы можете помочь Тибиру решить проблему с Овином (за это Вы получите предмет «Связанные кольца Тибира», 40 единиц опыта) и решить проблему Каллистеж от её собственных страданий, связанные с её сестрами. Также если помочь Мазофу, то от него в благодарность можно получить шифр «Всесжигающая аура».
За вторым порталом будет находиться Измерение Деревни, где Вы можете спасти Мэткину от повторного переживания всех предательств и Алигерна от его мучений.
За третьим порталом будет находиться Измерение Топи, где Вы можете освободить Рин от страданий за совершенные ею ошибки и окончательно освободить Эрритаса от нано-демонов вернув ему образ пастуха. Как только соберёте команду, воспользуйтесь порталом для погони за Призраком.
Воспользовавшись переходом, герой с его спутниками окажутся в Измерении Бесконечной Битвы. Если Вы в убежище Миэль Авест спасли Райму Киро и Андрона Песчанорукого, то Вы можете встретить их здесь. К сожалению, они, как и другие отверженные, будут под действием некой неизвестной силы, в следствии чего будут враждебны. В первой группе будет Райма. Её можно будет убедить в том, что всё вокруг иллюзия (необходимо будет успешно поговорить с ней 2 раза), после чего она перейдёт на сторону протагониста. С другими отверженными, что будут возле неё можно поступить двумя способами: перебить их всех или же взаимодействуя с группами кристаллов обезвредить последних. Разобравшись с первой группой отверженных, идите налево, подымитесь по ступенькам, после чего Вы вступите в сражение со второй группой отверженных, которых будет возглавлять Андрон Песчанорукий (если он выжил в Миэль Авест). Опять же, его можно будет убедить, что всё вокруг ненастоящее, после чего он перейдёт на сторону героя. С другими отверженными, что будут возле него, можно поступить двумя способами: перебить их всех или же взаимодействуя с четырьмя колонами обездвижить. Разобравшись здесь, Вас перед самым выходом из области будет ожидать последняя группа во главе Челседона – верного отверженного Меняющегося Бога. Он будет охранять вход в пещеру, в которую и необходимо попасть. Можно просто проигнорировать его и сразу заняться открытием двери. Для этого пошлите к ней сразу же всех персонажей и взломайте её, успешно проходя задачи с усилием на Интеллект и Скорость. Как только проход будет открыт, воспользуйтесь им.
После загрузки Вы окажитесь в Измерении Первой – здесь Вы сможете увидеть спор между Меняющимся Богом и Первой Отверженной, который состоялся много лет назад. Они не будут обращать внимание на протагониста и его спутников. Поэтому заговорите с Первой, после чего Вы будете вести разговор с создателем отверженных от её лица. Закончив разговор (необходимо будет выбрать все доступные диалоги), откроется портал, которым необходимо будет воспользоваться, чтобы ещё ближе приблизиться к Резонансу.
Оказавшись в Разрушенном Измерении, Вам необходимо будет активировать панели управления, чтобы добраться к выходу. Для этого начиная с первой платформы переместитесь к той, что само ближе к выходу. Затем, призовите клона (действие: Нажать на изображение человека) и прикажите ему пойти на предыдущую платформу и переключить уровни (диалоги «Кто ты?» > «Если ты живёшь недолго. Откуда ты это всё знаешь?» > «Ты сможешь выполнить для меня задание? Например, пойти на другую станцию и переключить уровни?»). После этого клон пойдёт и переключит на предыдущей платформе мостик, погибнув при этом. Как только это произойдёт, соедините нынешнюю платформу с той, где находится стазисная камера. Взаимодействуйте с последней, после чего появится Призрачная Женщина. При разговоре с ней, чтобы она построила проход к порталу, выберите следующие диалоги: «То есть это измерение построено из твоих воспоминаний?» > «Мне нужно вернуться к порталу. Можешь построить мне путь?». Женщина без колебаний восстановит все переходы и попросит остановить Меняющегося Бога.
Пройдя через портал, Последний отверженный обнаружит дверь к Резонансу, которая, к сожалению, заперта. Есть ещё две двери по бокам, которыми и необходимо воспользоваться. При взаимодействии с ними, подобно с проекторами сознания, Вы окажитесь в воспоминаниях Меняющегося Бога. Взаимодействуем с дверью, что находиться слева от центральной. После перенесения, Вы окажетесь под стеклянным куполом в нескольких километрах над землёй, в центре помещения будет находиться стазисная камера с дочерью Меняющегося Бога. Выбираем следующие диалоги / действия во время воспоминаний:
- Осмотреть камеру.
- Осмотреть парящий бриллиант.
- Открыть синтовый ящик.
- Осмотреть купол из голубой стали.
- Коснуться пульсирующего света на пьедестале?
- «Кто вы?»
- «Расскажи о бриллианте».
- «Расскажи мне о девушке в камере».
- Вернуться к архивному бриллианту.
- «Потоки».Совмести сознания
- «Стенной проектор».
- Вернуться к синтовому ящику.
- Включить стенной проектор. (продлеваем времяпровождение в воспоминаниях)
- Вернуться к архивному бриллианту.
- «Миика».
- «Совмести сознания».
- Поговорить с призрачным человеком.
- «Что случилось, когда я пытался слить моё сознание с Миикиным?»
- Вернуться к архивному бриллианту.
- «Передача сознания».
- Поговорить с призрачным человеком.
- «Я хочу это сделать. Давай совместим моё сознание с её».
- «Что это за место? Почему воет сирена?»
- «Почему Скорбь здесь? Чего она хочет?»
- Вернуться к архивному бриллианту.
- «Скорбь».
- Поговорить с призрачным человеком.
- «Что нам делать?»
- «Как близко Скорбь?»
- Продолжить.
- «Табат».
- Продолжить.
- Выберите одно из действий.
Таким образом дверь к Резонансу будет открыта наполовину и благодаря полученным знаниям в Сознании удалось узнать, что существует способ спасти дочь Меняющегося Бога, объединив её сознание и отверженных (в конце игры появится дополнительный вариант концовки). Поговорив с Миикой, взаимодействуйте с дверью, что находиться справа от центральной. После перенесения, Вы окажетесь на космической станции, с которой Меняющийся Бог сбросил Последнего отверженного. Выбираем следующие диалоги / действия во время воспоминаний:
- Продолжить.
- «О чём ты говоришь?»
- Продолжить.
- «Как мне покинуть своё тело?»
- [Воспоминания] Попытаться вспомнить, как работает жезл – появится окно усилия, основным атрибутом которого будет Интеллект.
- «Напомни мне принцип действия».
- Войти в светящуюся капсулу.
- Продолжить.
- [Воспоминания, Восприятие] Изучить карту, чтобы найти путь к спасательным капсулам – появится окно усилия, основным атрибутом которого будет Интеллект.
- Побежать по коридору
- Продолжить.
- Бежать дальше. Добраться до спасательных капсул.
- Перейти в другое отделение, чтобы использовать шприц.
- Забраться в спасательную капсулу.
- Продолжить.
После этого дверь к Резонансу будет открыта. Но не успев ничего предпринять, появятся Призрак, Челседон и Первая Отверженная. С этого момента можно поступить следующими способами.
Первый способ
Воспротивиться Призраку и не дать ему исполнить свой план. Также данную ситуацию можно будет решить несколькими методами, а именно:
- Просто атаковать Призрака. При этом на Вашей стороне будет Первая. Вам придётся как можно быстрее остановить его, прежде чем он сломает защищающую Резонанс клетку. Также, чтобы задержать противников, Призрак изменит измерение, отправив протагониста и его спутников на нижний уровень. Вам необходимо будет использовать полученные новые способности героя, чтобы создать путь наверх (самую первую способность необходимо будет применять на пропастях, чтобы создать переправу). При этом будут призваться различные существа.
- Можно убедить Призрака в том, что он не является настоящим Меняющимся Богом. Для этого при разговоре с ним необходимо будет выбрать следующие диалоги:
- «Я умру, но не пропущу тебя».
- «Резонанс не твой по праву. Настоящий Меняющийся Бог умер при моём появлении. Ты просто резервная копия его воспоминаний».
- «Это дочь Меняющегося Бога, но она не узнаёт тебя».
- «Ты нуждаешься во мне там, где Меняющийся Бог справился бы сам. Без меня ты не запустил бы резонансную камеру и даже не открыл бы эту дверь».
- «Сознание должно быть разумным. Ты просто копия того, кем был Меняющийся Бог».
- «Меняющийся Бог не проиграл бы наше сражение».
- «Скажи честно, разве у тебя совсем нет сомнений?»
- «Я восхищаюсь тем, чего ты тут достиг, но это не доказывает, что ты – это он».
Как только разберётесь с Призраком, воспользуйтесь дверью, которая ведёт к Резонансу.
Второй способ
Встать на сторону Призрака, при этом Вам необходимо будет сразиться с Первой. Как только кризис закончиться, Призрак воспользуется Резонансом и уничтожит всех отверженных, включая самого протагониста – данный способ не даст возможности закончить игру.
Оказавшись по ту сторону, пред Вами предстанет сама Скорбь. Поговорив с ней, Вам необходимо будет сделать выбор.
Ниже будут рассмотрены принятые решения и их глобальные последствия:
- Разорвать связь с Потоками (диалог «Отверженные вроде меня – это рак. Я разорву связь потоков, чтобы исключить наше влияние на этот мир»). После принятия данного выбора, все отверженные погибнут (включая и протагониста), Бесконечная Битва со временем прекратиться из-за отсутствия зачинщиков, мутанты из Малого Нилиша начнут настоящую бойню за право быть лидерами в Цветении.
- Выполнить план Меняющегося Бога – заключить всех отверженных в сознании протагониста (диалог «Я закончу дело Меняющегося Бога и объединю всех отверженных в своём сознании»). После принятия данного выбора, все отверженные погибнут (за исключением протагониста), Бесконечная Битва со временем прекратиться из-за отсутствия зачинщиков, мутанты из Малого Нилиша начнут настоящую бойню за право быть лидерами в Цветении.
- Оставить всё как есть (диалог «Ни один из этих вариантов не будет правильным, и я не вправе решать судьбу стольких людей. Я хочу, чтобы всё и вся стало, как прежде»). После принятия данного выбора, все отверженные останутся живы, но при этом Скорбь будет продолжать охоту на них. Бесконечная Битва будет продолжаться до тех пор, пока будут существовать отверженные. Мутанты из Малого Нилиша начнут настоящую бойню за право быть лидерами в Цветении. Маралель вместе с протагонистом (если был выбрано действие помочь Первой) отправятся отстраивать разрушенный Миэль Авест.
- Объединить все сознания отверженных в Миике, смертной дочери Меняющегося Бога в теле протагониста (диалог «Единственная, кто не виноват во всем этом – Миика, смертная дочь Меняющегося Бога. Объедини наши сознания в ней, и пусть она проживёт свои дни в моём теле»). После принятия данного выбора, все отверженные погибнут, Бесконечная Битва со временем прекратиться из-за отсутствия зачинщиков, мутанты из Малого Нилиша начнут настоящую бойню за право быть лидерами в Цветении.
- Уничтожить Скорбь (данный вариант выбора должен появиться только если при разговоре со Скорбью перед диалоговым окном выбора были использованы все диалоги. Также, чтобы одержать вверх над Скорбью, необходим навык управления Потоками). После принятия данного выбора, все отверженные останутся живы, но при этом потеряют своё бессмертие. Из-за снятия с Потоков защиты произойдёт взрыв, который лишит сотни тысяч людей рассудка, жизни или даже хуже. Бесконечная Битва будет продолжаться до тех пор, пока будут существовать отверженные. Мутанты из Малого Нилиша начнут настоящую бойню за право быть лидерами в Цветении. Небольшая горстка отверженных отправиться отстраивать Миэль Авест.
- Выбрать сосудом для хранения всех сознаний отверженных Первую (диалог «Моя старшая сестра, Первая – я выбираю хранилищем нашего разума её»). После принятия данного выбора, все отверженные погибнут за исключением Первой. Её поступки приведут к множеству бед и разрушений. Бесконечная Битва со временем прекратиться из-за отсутствия зачинщиков, мутанты из Малого Нилиша начнут настоящую бойню за право быть лидерами в Цветении. Маралель отправятся отстраивать разрушенный Миэль Авест.
отличное прохождение, лучший