Установка архив распаковать в папку с игрой.
Все программы находятся по пути: E:\Total War Attila\assembly_kit\binaries
Кратко об использовании BOB.AssemblyKit - это конвектор файлов в формат работы редактора (это текстуры меши анимация и т.д. Например CS модели в формат RIGID_MODEL_V2) также создаёт файлы формата pack. TCPConsole.AssemblyKit - просто сторонняя консоль отображает прогресс процесса, ошибки и т.д. TEd.AssemblyKit - это утилита для создания пользовательских битв 3D редактор поля битвы. TWeak.AssemblyKit - это самое интересное во вкладке tools 3 под редактора 1 terry редактор карты кампании 3D соответственно. 2 DAVE тоже редактор вроде бы аналог пак файл менеджера, но и совмещённый с редактором esf файлов в любом случае с esf работать удобнее. 3 Вариант редактор редактор моделей очень удобно клепать юнитов 3D редактор всё сразу видно.
Итог что имеется: Редактор оригинальный со стима работает на пиратке, редактор бета версии много ошибок не всё работает у кого как (я не совсем еще разобрался вроде бы вообще желательно иметь 60гб свободного места), но в любом случае делать юнитов в разы удобнее( правда нету анимации на животных, но её можно вроде через БОБ редактор запихнуть как и модели с Рима 2 и Вархаммера, но с ним чуть по сложнее так как модели в нём нужно обработать или БОБам или конвектором моделей тоже любительская программа не очень надёжная) на самом деле очень интересный набор редакторов, но сложный и не собранный воедино, и информации на русскоязычных источниках о нём мало.
Сложный редактор юнитов, что ли?
(Правда нету анимации на животных, но её можно вроде через БОБ редактор запихнуть как и модели с Рима 2 и Вархаммера, но с ним чуть по сложнее так как модели в нём нужно обработать или БОБам или конвектором моделей http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?743519 тоже любительская программа не очень надёжная) Забыл ссылку для скачивания конвектора моделей.
А на рим моды можно делать?
А как взять анимации с Рим2 на Аттилу? Или так невозможно?!