В новом трейлере Total War: Attila, названном «Пепельный конь», демонстрируется фракция гуннов. Они отличаются способностью устраивать дальние атаки на большой скорости благодаря умению удивительно быстро покрывать огромные расстояния.
Головокружительный темп атак гуннов объясняется тем, что их приземистые лошади могут быстрее мчаться, прижимаясь к земле, — в отличие от их породистых длинноногих родичей. Освоиться с тактикой гуннов вы сможете уже 17 февраля, когда состоится релиз игры.
alexandr1988 можно
9 дней осталось
За гуннов можно будет играть или нет?
Головокружительный темп атак гуннов объясняется тем, что их приземистые лошади могут быстрее мчаться, прижимаясь к земле, — в отличие от их породистых длинноногих родичей. Чавой?! Все плюсы гуннов были в том, что чуть ли не каждый из них сидел в седле и метал стрелу белке в глаз на скаку из отличного лука со своими хитрыми изгибами, благодаря которым мощность того самого лука была рана длинному луку (а с 2-х метровым луком на коняге не поскачешь). А вот этого: "их приземистые лошади могут быстрее мчаться, прижимаясь к земле, — в отличие от их породистых длинноногих родичей", - вообще не понял. Типа коротконогие ущербные пони скачут быстрее чистокровных скакунов? Или написано про то, что в них сложно попасть, так как размер мишени меньше?
_Vectorman_ 2 недельки?))) После 03.09.13 две недельки растянулись на год...
Domooo И ещё недельки 2-4 на то, чтобы завести баланс, подправить зависающий ИИ, исправить мелкие, но очень бесящие баги. P.S. Хотя это аддон, и возможно, если в этом CA постараются, нас и на старте ждет играбельный продукт.(Хотя если судить по соотношению лагов и т.д. с масштабами игры, то в любом случае в TW:A не будет таких проблем как с Unity, WD.)
Над будет погамать) Надеюсь будет занятно.
Не удевительно что Рим огребал...