на главную
об игре

Объявлена дата релиза Total War: Attila

Компания Sega анонсировала дату релиза Total War: Attila и раскрыла подробности Специального издания игры и бонусов предзаказа. Выход новой части популярной серии глобальных стратегий состоится 17 февраля.

В состав Специального издания входят:

  • «Биография хана Аттилы»: написанная Ником Филдсом и изданная компанией Osprey Publishing, новая биография хана Аттилы основывается на самых последних академических исследованиях и теориях. Подробная история жизни и темных деяний одного из самых печально известных полководцев в истории богато иллюстрирована красочными картами, археологическими фотографиями и художественными рисунками. В настоящий момент биография доступна исключительно в составе Специального издания Total War: Attila.
  • постер-руководство: на двустороннем постере игры с одной стороны изображена детальная карта одиночной кампании Total War: Attila, а с другой — присутствует подробное пользовательское руководство;
  • набор культур «Предки викингов»: Специальное издание Total War: Attila содержит существенный набор дополнительного контента, в котором представлены три играбельные норвежские фракции.

DLC с набором культур «Предки викингов» будет также доступно тем пользователям, которые оформят предзаказ на обычное издание игры. Три новые фракции будут отличаться уникальными наземными и морскими юнитами, миссиями и культурными чертами.

DLC будет доступно отдельно по цене в $7,99.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

sudey Те, кому действительно интересен тотал вар-отложат гта на потом, или совместят.

37

Как жаль, как жаль, что стратегий так мало выходит. Как вспомню начало 00-х, так куда не вступи так там стратегия, притом годная. Вонючая хипстерская школота с ее любовью к YOBA-игорам отбила желание разработчиков выпускать стратегии, а жаль. Сейчас надежда только на Total War

22

Зря они 17 февраля выпускают... в середине января GTA 5 выходит а в 20 числах февраля ведьмак 3.. на мой взгляд идеальная дата выпуска игры была бы как минимум середина марта.

18

pa_ul Чтобы ты знал, юный падаван, то глобальные "аддоны" у CA получаются намного лучше оригинала, так что о багах и лагах можно забыть, так как оригинальный рим уже давно довели до ума, а это значит что у Аттилы не будет проблем.

17

После сериала Vikings, грех не сделать предзаказ

9

sudey GTA - 27 января, т.е. в конце.

6

Единственная стратегия в которую играю..

6

Ой рановато,ой как рановато.

6

После WT Rome 2 мало кто им поверит. Второй рим только через год довели до ума и то вопросы остались. Графика средняя, а тормозит неплохо. Зато DLCов туча. Зря они так быстро новую выпускают...

5

оххх...хоть до сих пор разочарован стартом Рима2 ... и до сих пор с Римом2 не все гладко ( но теперь спустя 100500 патчей и человека часов,играбельно стало)...Викинги! Викинги же! Обязательно к покупке! Для полного набора Тотал Вар!. Интересно,дадут ими Америку завоевать ? K0STIA И не говори,сейчас с десяток стоящих стратегий только можно насчитать. Остальные или не стоят внимания или же стратегиями сложно назвать.

5

Мне нравится как сказали авторы,что игра будет идти до 2000 года,но танков и ядерного оружия не ждите :D

5

Simon Friendly неужели ничего больше не впечатляет?

4

царь_pc Борьба с пиратами: видишь как масштабно работают, всех пользователей, кто отписался, повязали.))

4

K0STIA Как жаль, как жаль, что стратегий так мало выходит. А как же недавняя civilization beyond earth, а прямо перед ней Endless Legend?

3

Valt696 Вы просто не поняли, он имел введу что стратегий выходило больше чем сейчас и многие из них были действительно стоящими играми.

3

Короче, прощивай работа, в феврале отпуск беру.

3

Valington Интересно,дадут ими Америку завоевать ? Вряд ли, иначе будет историческое несоответствие. Викинги достигли Америки в конце Х века, т.е. только через 500 лет после событий данной игры. Да и самих викингов тогда еще не было, в игре будут даны, юты и геты.

3

Всем привет любители стратегий и хардкора, мой канал специализируется на игровых прохождениях на максимальных сложностях. Если вам надоели ванильные летсплеи людей, играющих на легкой-средней сложности, если вы хотите настоящего, зубодробительного геймплея: непресказуемого, эпичного, брутального, а порой и нереального по своему накалу, если вы предпочитаете преодолевать трудности, а не бежать и не прогибаться перед ними, мой канал для вас. Адекватные, взвешенные и корректные комментарии одного из самых хардкорных игроков современности, заходите, смотрите, побеждайте! www.youtube.com/user/HardKpect

2

sudey хм,если так смотреть,то и гта зря выходит - аддон к сэинтс роу намного важней

1

SAORGA ИИ ворота не умел штурмовать. Это поправили где-то в 10-ом патче. Раньше он тупо стоял у ворот и пытался их сжечь пехотой. --- В Тотал Вар 2 стратегии в одном ,глобальная пошаговая и тактическая ртс...Где ты на карте мира в тотал вар увидел 10 тыс. воинов ?...я поэтому и уточнил "именно глобальную ?"

1

А что ребят, пойдет на 10 директе?

0

pa_ul Второй рим только через год довели до ума Графика средняя, а тормозит неплохо. Признайся, ты не играл в Рим 2. Играбельным он стал через пару месяцев, а если ты знаешь глобальную стратегию (да и вообще стратегию) с лучшей графикой - вперед, показывай.

0

SAORGA именно глобальную ? ну так в циве графон получше будет...чем карта в Риме2 ---- ИИ около полугода не мог штурмовать крепости,это играбельно ?

0

Valington Цива отображает несколько тысяч детальных моделек воинов? Нет. Там только карта красивой и должна быть. Потому что только на ней игра и происходит. И я бы не сказал, что прям красивее, но детальнее. Не знаю, что у тебя за ИИ, у меня он исправно все штурмовал.

0

Valington Ну вообще то графа в Rome 2 на глабалке выше, чем в той же циве. Это даже не вооруженным глазом видно или вы по минимальным настройкам судите? Да такая графика жрет много, но для такой масштабной игры, такая графика идеальна. Игра нацелена именно на RTS, а не на глобалку, поэтому эта глобалка и жрет почти так же как и RTS часть R2.(Ты понимаешь, что и RTS и глобалка - это все одна игра, а не две?) В циве же только один глобальный режим, её оптимизировать и отшлифовать куда легче, чем TW. ИИ в RTS отличается от ИИ пошаговой, совершенно разные подходы к стратегии и тактике.(Штурмовать города он нормально и сейчас не умеет, но научить в RTS ИИ грамотно штурмовать какой то объект задача очень сложная.) Да, в TW много косяков, но повторяю это игра огромного размаха, если бы CA её шлифовали как Blizzard, то игры TW выходили бы раз в десятилетие, ибо количество работы, в зависимости от масштабов игры, растет в геометрической прогрессии. P.S. Нельзя, про новые игры от серии TW, назвать плохими или хорошими, так эти сравнение происходят относительно чего то, а стратегий таких масштабов сегодня делают только CAи делают только одну серию таких стратегий.(Игры которые выпускались 10 лет назад тоже судить глупо: ибо другие технологии, совершенно другое комп. железо.)

0

_Vectorman_ в игре совмещены 2 жанра стратегий,поэтому можно и разделить одну игру на 2,что сама игра не коем образом не возбраняет делать,т.к. ртс составляющую при желании можно вообще пропустить. Хз что там глобальная карта жрет,не заметил. Я вообще особо крутой графики не заметил в R2 все стоит на максимальных,игра идет стабильно 25-30 фпс,даже при больших армиях. Но вот визуальной красоты в игре не наблюдаю...Империя и Сегун в этом плане на мой взляд лучше. По поводу графики...спор можно продолжать бесконечно. В TW сделан более реалистичный уклон прорисовки,в Циве более "мультяшный" . TW при приблежении все убого выглядит,в циве не так убого и т.д. и т.п. --- В TW ИИ ни когда не был особенно умен,но в других то частях его научили штурмовать и только в этой спустя полгода,год научили брать крепости. --- А игры десятилетней давности тут причем ?

0

Valington Эти два жанра взаимосвязаны, не будь того режима, которого по вашему мнению можно пропустить, то TW не был бы так популярен, ибо он бы превратился в обычную пошаговую стратегию: с не лучшим древо технологий, не лучшей экономикой, не лучшей дипломатией. Совместимость этих двух режимов главная фишка TW, не будь её, не было бы серии. Вмятины на доспехах, детально прорисованные лица, мелкие детали на амуниции и т.д. и т.п.(R2:TW используют более совершенные визуальные технологии в отличии от Civilization.) Или же для вас более реалистичная прорисовка хуже мультяшной?(Да, кстати, там есть ещё 2 опции графические настроек, те что выше максимальных: ультра и экстрим. Поставьте на экстрим.(Извини, знаю меню настроек R2, не мог не пошутить на эту тему.)) В предыдущем Риме можно было тупо перед открытыми воротами поставить 2 гоплитов в режим стена копий и вся вражеская армия, заметь - вся, попытается пробежать через эти ворота и все 70-90% армии погибнет пытаясь проломится через стену копий. Ну как, научили его тогда штурмовать крепости? В Shogun и Empire осадных орудий вообще нет, все враги тупо пытаются лезть через стену(Лезут они с помощью веревок или с голыми руками, всем этим они экипированы изначально.)(Лезут конечно не все сражу, как правило все кроме стрелковых(В Empire и эти полезут), конных и артиллерии.). В Rome все более историчней, штурмуют с помощью лестниц, таранов, осадных башен, а это реализовать трудней чем, что было в Empire и Shogun. Хотя соглашусь с тобой: в TW ИИ туповат, но ИИ туповат как правило во всех RTS.

0

Ну что же, надо будет посмотреть что в итоге получится.

0