на главную
об игре

Total War: Attila Климат и плодородность

Еда

Для тех из вас, кто не в теме, еда - это множество съедобных продуктов, которые мы, будучи людьми, употребляем, чтобы поддерживать и продлевать жизнь. В Total War жизненно важно обеспечивать ваших людей этими вкусными съедобными продуктами, чтобы они не голодали, или не восстали, или и то и то.

Еда долгое время была в ведении фермеров в Total War (и в реальной жизни, хотя я думаю, что они украли эту идею у нас), которые обрабатывали землю, выращивая злаки и животных, и поддерживали империи. В Attila ничего существенно не изменилось, но появляется новая механика, которая очень влияет на то, каким образом вы производите и поддерживаете еду.

Плодородность.

Да, плодородность! Сядьте и разрешите мне рассказать вам о ней!

Окей. Меня проинформировали, что это не та плодородность, о которой я подумал, и вместо этого мне придется рассказать вам о плодородности в Attila.

Выражаясь заезженной фразой, зима близко (по-моему, она звучала так), а в Attila это происходит в форме изменения климата. Вулканическая активность, может быть даже вмешательство из космоса (не, ну действительно!), которые происходили в начале первого тысячелетия нашей эры, привели к драматичному изменению погоды по всему миру, ну или по крайней мере античному миру. Температура резко упала, особенно на севере и востоке Европы, где урожайность резко упала, из-за чего люди умирали прямо в домах, что сделало эти земли абсолютно негостеприимными. Изменение климата - одна из нескольких причин, по которым кочевые орды варваров изменили свой оседлый образ жизни и устремились на юг и на запад, в Римскую Империю.

Изменение климата присутствует и в Total War: ATTILA, где постепенно будут понижаться сельскохозяйственные качества земли, по мере приближения темных времен. Вы можете остаться в этих землях, если хотите, но низкая плодородность земли очень будет влиять на собранные урожаи, получаемую еду, и, как следствие, мощь вашей фракции. Очень скоро окажется, что другие фракции, которые обрабатывают все еще плодородные земли, начнут вас обгонять и опережать как в военном, так и в экономическом плане.

Армия, как говорится, марширует на своем желудке, а неплодородная земля значит отсутствие еды, что значит голодная армия. Кроме того, армии, стоящие в неплодородном краю, будут намного медленнее восстанавливаться. Хотя на недолгое время вы можете собрать всех юнитов вместе и попытаться рекрутировать еще, это усложнит управление армией и не будет полностью поддержано. Когда начнется истощение армии, ее сплоченность очень пострадает, что приведет к снижению счастья граждан, боевых качеств и, кто знает, может даже к революции.

В Total War: Attila есть 2 типа зданий, производящих еду - которые зависят от плодородности почвы и которые не зависят:

  • Те здания, которые не зависят от плодородности почвы, будут приносить вам определенное количество еды каждый ход (например 2. Ровно 2. Не больше и не меньше), но вы можете быть уверены, что всегда получите это количество еды. Плодородность почвы никак на это не влияет.
  • Те, которые зависят от плодородности почвы, будут получать модификаторы к базовому количеству получаемой еды. Например, зависимое от плодородности здание, которое приносит базовое количество еды в 2 единицы потом умножит это количество в зависимости от плодородности. Так что возможно, вы получите 3, или 4, или даже 5 единиц! Посмотрите на это. Тесто повсюду. Повсюду валяется хлеб. Горы добра.

Зима со временем становится все более суровой и более продолжительной. На самом севере, где изменения климата самые суровые, зима будет длиться 3 хода в год из 4-х, со всеми штрафами к плодородности и к истощению, которые ей полагаются. Также, с падением плодородности, люди станут недоедать, вслед за истощением организма приходят болезни.

Исторически, изменение климата не ограничивалось усилением и увеличением по времени холодов на севере, но и летние сезоны в мире стали опустошающими из-за засух и сокращения дождей, отчаивая людей даже там, где зимняя стужа не била по цивилизации. По всей Европе, масштабное вырубание лесов усилило ухудшение климата, так что землевладельцы Греции и Италии перестарались и оказались у разбитого корыта.

Все это находит свое отражение в Total War: Attila посредством сообщений о событиях, дилемм или инцидентов, но мы также поработали с плодородностью, чтобы рассказать о потемнении и замерзании мира и создать то чувство, которое многие испытывали в те времена - что наступает конец света.

В Total War: ATTILA мы очень постарались показать, что изменение климата, которое меняло мир, не было обычной вещью. Каждый в поздней античности на себе почувствовал последствия этого драматичного глобального изменения, и вы, как игрок, также будете вынуждены приспосабливаться к кризису. Сама земля у вас под ногами будет для вас гибельной, если вы не будете относиться к ситуации с заслуженным вниманием.

Будучи мигрирующим племенем, вы будете главным образом, как говорит само название, мигрировать. Когда вы увидите, что плодородность земли начнет уменьшаться (вы можете увидеть это в стратегическом режиме просмотра карты, включив соответствующий фильтр) соберите свои пожитки, помашите рукой оседлому образу жизни и уходите из замерзающих северных земель. Хотя оседлые южные народы не будут в восторге от вашего вторжения в их земли в поисках более гостеприимных земель, угождение им не ваша забота, тем более не ваша цель. Мигрирующие фракции ни с кем не могут заключать договоры о проходе, они должны попытать счастье и идти вперед, не останавливаясь.

Вам ничего не стоит, однако, остановиться и понадеяться на приносящие еду каждый ход постройки, это не катастрофично. Вы можете выжить и помочь в этом вашим людям, но игрок, который думает на несколько шагов вперед, знает, что это не продлится вечно, особенно когда более плодородные земли делают ваших врагов или желающих быть таковыми более сильными, чем вы. Миграция - рискованный шаг, но может принести немало прибыли, если вы достигните своей цели.

Начало

Две Римские Империи, с самого начала игры, находятся на самых плодородных землях в игре, а плодородность земли начинает падать после того, как вы покидаете границы Рима - территорию под властью варварских племен. В частности, Западная Римская Империя, стоит на очень зыбкой почве; имея слишком мало войск, чтобы защитить все границы империи, она должна будет пойти на некоторые уступки, чтобы выжить, так что самыми плодородными землями придется пожертвовать, иначе западная империя рискует быть полностью уничтоженной.

В отличие от нее, Восточная Римская и Сасанидская империи делят между собой "плодородный полумесяц" в долине Нила и в Месопотамии, соответственно. Эти сверхплодородные земли являются основой процветания этих наций и, особенно это касается Сасанидов, защищают их от немедленного наступления голода и отчаяния.

Но племена давят на Константинополь с севера, а Сасаниды хорошо знают о надвигающихся из Азии кочевниках. Обездоленные люди с холодного севера голодны и отчаянны, а это делает их опасными.

Вот такая она, плодородность. Не та, другая плодородность, а плодородность в Total War. Она будет вам и помощницей, и помехой в кампаниях, придаст вам импульс к завоеванию новых территорий, к исследованию новых экзотических перспектив и к тотальной войне, чтобы привести ваших людей на земли, о которых иначе они бы никогда не узнали!

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Еще два дня,скорей бы. Надеюсь багов будет меньше чем на старте Rome 2

18

demetri333 Скорее как Empire и Napoleon

10

Обожая серию total war, являюсь ее фанатиком. Тоже жду Атилку, но честно сказать, это тот же допиленный Рим.

8

Voladores Скорее как Empire и Napoleon О дааа. Но перед этим хотелось бы средневековье,

3

Если кому-то надо, то 20% скидку могу отдать для магаза: http://www.greenmangaming.com/s/ru/en/pc/games/strategy/total-war-attila/

Ключ на скидку

KPMN32-6VRM69-6INRND

2

Rome 2 и Attila - это как Battlefield 4 и Hardline, примерно.

2

" кочевые орды варваров изменили свой оседлый образ жизни" - что курил автор?

2

Ну опять большая часть варварских племен вымрет, пока я соберусь к ним идти там и завоевывать будет нечего. 4 хода в год - это опять бессмысленная прокачка полководцев, а они теперь как я понял их еще и женить собрались, ну хотя бы 2 хода на сезон. А по сути усложнили и без того сложный в производстве "Рим 2", из за необъяснимого недовольства граждан к любым улучшениям, вместо того что бы работать над интеллектом противника для усложнения игры, они делают ход конем и втюхивают нам геморрой с едой.

1

Колючий83 присоединяюсь, храмы которые потребляют СТРАТЕГИЧЕСКИЙ запас пищи, казармы и прочие кузницы создают помойки, что вообще??? в сегуне адекватно было, хоть и немного напрягало, но это эпичный бред.

1

Черный Грифон код одноразовый?

0

Allkasar Полагаю, что да, но не знаю, я же его не проверял.

0

Играл во все предыдущие части и удалил их после 1-2 часов прохождения. Думаю Atilla будет той, которую я буду играть ни 1-2 часа, а гораздо больше,больше,больше!!! ХА-Ха-ха-АХ!!!

0

Как время летит... Уже и Attila выйдет через 2 дня... Хорошо-то как, ребята...

0

Cornell Haynes Не в курсе? на поржи http://www.chitalnya.ru/work/489383/

0

Toshiro Mifune "The climate change is one of several reasons why the migrating barbarian hordes packed up their settled lifestyle and began pushing south and east, onto the Roman Empire" В кратце: измения климата одна из нескольких причин, по которой миграция сворачивала их(barbarian hordes) оседлый образ жизни и заставляла двигаться....

-1

sudey не переживай будет вам средневековье 3 после Гаттилы, и не слушай не кого(ну кроме разрабов конечно) кто с пеной у рта будет доказывать что следующая игра будет по вархаммеру PS: вархаммер если и будет то явно в не серии Тотал Вар

-1

Dr.Schmeisser Почему Гаттила? Что он тебе сделал?

-1