Технические проблемы и производительность
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера
• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме
• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9
• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»
• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах
• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка
• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита
• Продолжаются оптимизации на карте кампании
• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)
• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом
• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея
• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг
• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы
• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)
• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
• Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)
• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)
• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)
• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг
• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)
• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )
• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса
• Увеличены ХП всех юнитов
• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов
• Улучшен баланс пикинеров в игре
• Увеличена усталость от бега.
• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)
• Немного снижена мораль элитных юнитов
• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня
• Ребаланс цен на строительство зданий
• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях
• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)
• Способность “HeadHunt” была ребалансирована
• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам
• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными
• Снижена масса юнитов на верблюдах
Улучшения функциональности
• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50
• Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
• Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
• Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.
• В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
• Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10)
• В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
• Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
• Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
• Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
• Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
• Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
• Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.
• Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота
• Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
• Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
• Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
• Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
• Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
• Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях
• Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается
• Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
• Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.)
• На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
• Исправлены атрибуты британской колесницы
• Добавлены различия в юниты скифской кавалерии
• Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
• Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя»)
• Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции
• Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.
• Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды
• исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
• В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи
• Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
• исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
• исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
• Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.
• Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.
• Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология
• Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию
• Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах
• Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
• Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
• Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании
• Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.
• Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
• Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
• Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
• Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней)
• Исправлены некоторые названия способностей генералов.
• Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.)
• Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
• Исправлены многие подсказки в древе технологий
• Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? )
• исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?)
• Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
• Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
• Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!)
• Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.
• Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.
• Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»
• Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями
• Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском
• Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska)
• Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
• Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Изменения добавленные в течении 10 дней.
знаменитая "проблема ALT-TAB" и изменения разрешения
улучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Location
исправление какого монумента Леонида за Спарту
пофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонула
Мы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши "засады", но теперь это станет происходить реже.
В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено.
Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено.
исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.
Босой Бери, кто тебе не дает?)
капец как много изменений ,да же читать все лень) просто возьму и поставлю хуже не станет
автор лошара, выложил патч без кряка. качайте тут http://torrent-game.com/load/igry_na_pc/tabletki/6709-total-war-rome-ii-update-3-reloaded.html
http://yadi.sk/d/yvFihPw7ASEcH рабочий патч и кряк с ним в комплекте
Не поскажете после установки патча игра незапускауться. В чем можєт быть проблема
Разобрался, сам. Нада было поменять файлы из кряка. Игра обновилась к версии 1.3
Я не один просил кстати. а так - УРА!!!!!!!!!!!
DrezdenKil спасибо большое. Сейчас проверю работоспособность.)
http://yadi.sk/d/dcZ22peXAePdy Вот отдельно кряк. Размер 9,3 Mb
Помогите пожалуйста! После установки патчей 1 и 2 осталось 1.25 Гб на локальном диске С. Я где-то видел что можно удалить папку Backup чтобы вернуть занятое патчами место,но не могу найти такую папку. у меня пиратка. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
Фух нашел. путь : Локальный диск С/Пользователи/Admin/AppData/Local/Temp У меня это были 3,4,5 папки в списке. Зашел и увидел эти бэкапы.
Master543 скинь в папку с игрой файл установки.
NoctisXversus Можно, но, говорят, некоторые изменения патча вступят в силу только после начала новой кампании. Сам я новую не начинал.
Здравствуйте. У меня такой(ие) вопрос(ы) - 1. Устанавливать надо все три патча по-очереди или можно сразу последний? 2. Обязательно начинать новую игру? 3. У меня пиратка, сегодня открыл Селевкидов с помощью файла с этого сайта, все работает. Так вот, не помешает ли патч(и) играть за эту фракцию? Жду ответов.)
Селевкид 1.Я устанавливал по отдельности патчи, возможно в третьем патче внесены все изменения от предыдущих патчей. 2.Можешь загрузить свое сохранение, однако ничего не измениться и будет как при старом патче, поэтому лучше начинать новую игру увы. 3.Нет не помещает. Хотя любопытно зачем ответил боту.
перестала запускаться! что делать?
блин на середине установки повисло ,а повторно не устанавливается и игра не запускается теперь =(
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, скачивал отсюда и нормально устанавливал и первый, и второй патч. Однако комментарии людей, что выложенный сейчас патч идет без кряка заставили задуматься а стоит ли сейчас качать 3-й патч? Подскажите, так он рабочий или проще скачать патч по ссылке уважаемого -DmC 07- ?
Селевкид наглость второе счастье!!выложили патч так давай теперь все по отдельности выкладывай!!!)))
http://yadi.sk/d/YeXoh_JvAb2oW по просьбе особо надоедливых))) отдельно КРЯК
ребята скжите что делать: я скачал этот патч, включаю установочник а мне пишет мол этого патча на компьютере нет , извините и скачайте его заново. что делать?
Master543 В папку с игрой кинь!
Master543 устанавливал первый патч? http://www.playground.ru/files/patch_total_war_rome_2_update_1-69662/
Сегодня выложу 4-ый патч с лекарством. Ждем.
Очень жду! Так как хочу начать нов. Компанию. Бриты уже стали властителями мира теперь дело за Германцами
Файл кинул уже на сайт что-то долго проходит модерацию. Странно. Наверн из-за того что лекартсво вложил сразу в архив с патчером.
ООООООО вперед как только грузанется сообщи пожалуйста!!!!!!!!!!
nig.low ага и заодно кучу всякой хрени закачай на свой комп.
Ринат Ибрагимов Гасаныч ну что там скоро уже?
ждем верим
Селевкид :))) Комики млин... Вы уж извините:) Интересно у Вас хоть какой-то AV стоит? Не знаю, может мне KIS13 блокирует эти ссылки и прочую херню, но вот вам то что я вижу и качал-качаю http://s020.radikal.ru/i722/1310/90/a2b254eed225.jpg P.S. надежный касперский оказался :)) Приобретайте народ надежный KIS13-14 Людям помогаешь тут, а они минусы рисуют... Лучше себе рученки выправляйте.
первее залил патч)мой не загрузили но кряк я залил на всякий случай
Босой нам как прыгать от радости за тебя?что ты заплатил деньги за кривой продукт!а лично мне и так не плохо и бесплатно)
DrezdenKil Пиратка,ск0чал с вшитым вторым апдейтом и вот сегодня с утреца поставил данный патч,ошибку это не исправило.
Не робит.
После установки патча игра перестала запускаться
Ринат Ибрагимов Гасаныч баран там лишь установочник
Надеюсь этот патч поможет, я уж задолбался ждать если честно!!
Виталий Макаров Инсталлятор в папку с игрой
ммммм как неожиданно, и приятно...
Я вот скинул эти 240 метров, а вот нужно ли устанавливать? У меня пиратка и нужен кряк.
Селевкид Та же ситуация (((
Ооооо, альфа-версия Тотал Вара потихоньку превращается в бета-версию! Еще пара патчей и можно будет поиграть!
Подожду еще патчей, пусть полностью до ума доводят!!
redfox2013 Не работает ссылка( Браузер не может найти(
извиняюсь, ftp://95.84.160.244 , допустил ошибку. с роут и премым
при 4 системах и 5 IP неисчитая роута, немудренно попутать
кстати чит сеива тамже в PUB_03, с руководством
Всем привет! А я худею из под вашей лени, автору спасибо, что для таких лентяев еще что то грузят ищут а то маленькие детки без соски останутся. Как вы вообще играете представляю... ой мой юнит не туда пошел упссс...))) У меня два идентичных компа, один всосал и продолжил другой после вообще не реагировал пока ему кряк не вставил... -DmC 07- герой мля автора лошара называть... молодец
Народ всем доброго времени суток! Если кому не трудно скиньте ссылку или залейте сюда отдельно КРЯК ДЛЯ update 3. Заранее спасибо!
Селевкид 1.Если игра не патченая, то ставить все патчи по порядку с этого сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2.Для того чтобы получить в распоряжение все изменения, а не только их часть, то необходимо начинать НОВУЮ кампанию. 3. По логике не должно помешать. Но пробуй
Всё работает у меня пиратка, стоял патч 1, потом патч 2, теперь поставил патч 3 игра не запускалась скачал кряк ссылка в посте -DmC 07- всё робит всем приятной игры
Спасибо за ответы на мои вопросы. извините я новенький на сайте и еще не особо разобрался в управлении. DMC, в вашей ссылке чисто кряк без самого патча? если да то это просто замечательно и как его установить.
-DmC 07- в вашей ссылке чисто кряк без самого патча? если да то это то что я ищу, как его установить?
-DmC 07- А нельзя ли залить на этот сайт или на депозит/яндекс отдельно кряк? ибо интернет очень слабый и еще раз качать 250 мб это очень долго. я был бы очень сильно благодарен если бы вы помогли в этом вопросе.
установил все патчи по порядку, пропал из папки с игрой rome2.exe где можно его взять?
На моём Intel Core 2 Duo 2.93 ghz Radeon hd 6670 his ddr5 128 bit Попрёт нормально на средних с откл.тенями?
http://yadi.sk/d/km6nMhFdAQc3F Патч вместе с кряком.
Ребят вопрос дня :) Можно ли будет с обновленным патчем продолжить сейв в кампании? Или опять придется играть заново?
Sorlak я кидал, ничего не меняется...
Sorlak я скачал репак уже пропатченный
Patik1983 Не надо, не надА! Вот Вы думаете здесь сейчас Вам выложат откуда-то с другого места? Нет! Сам оттуда качал и ставил - ничего левого не было в файлах.
:))) Как Вы умудряетесь :)))) Везет Вам...
Буквально с утра наблюдаю за развитием событий. Патча все нет - это печально. вопрос : Лекарство - это кряк на патч ? (немного перевел описание патча с вики, просто конфетка а не патч)
Селевкид (немного перевел описание патча с вики, просто конфетка а не патч) Есть в этом деле мастер, который переводит для форума "СИЧЪ", его ник iyhan_Spb, так вот он уже перевел все патч-ноуты. Насладитесь правильным переводом. http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war-rome-ii-2/total-war-rome-2-ispravleniya-v-beta-patche-4.html Селевкид Буквально с утра наблюдаю за развитием событий. Патча все нет - это печально. патч довно лежит там - где его берут и выкладывают для вас ленивеньких :) Ссылка выше.
Заедает что-то кнопка "Ответить". За описание спасибо. Жаль что я не правильно перевел момент где говорится о 32 знаменах. Я перевел как - 32 партрета для генералов с возможностью выбора. Жаль,что ошибся. А с пиратесбея что-то не рискую качать,слишком много отрицательных комментариев.
Я качаю на смартфон и скидываю на комп ибо на компьютере интернет не проплачен. По ссылке на скрине выдает ошибку - Тип адресса не известен или не поддерживается. Лучше буду ждать патч с этого сайта. Проблем меньше и на вопросы всегда ответят.)
Блин кто-то в личку написал,а с телефона хрень какая-то. Зарегистрировался но теперь каждый раз на любое действие нужно проходить авторизацию, из-за этого не могу сообщения посмотреть.
Через ВК будет проще теперь.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать! Ставлю первый патч, он устанавливается примерно до середине и все. уже скачал три разные игры (разным весом Гб), та же проблема, если ставить сразу 3ий патч. У меня винд 7, запускал через администратора. В чем может быть проблема. Игры с установлеными уже патчами не нашел.
Jen_nov Ты не спеши отключаться подожди когда качется, на середине там очень долгая закачка я весь первый патч где то за 20-30 мин скачал. Блин а патча все нет
я скачал патчи, я установить их не могу
разобрался, просто патч долго устанавливается)
Автор в натуре олень! кряка тут нет
Ден Богатин Для всех есть, а для тебя нет. Я качал, у меня был. Тут кто то из ребят говорил, что у них антивирь на кряк плохо реагировал, так может в этом дело?
Почему кряка нет
Народ огромная просьба кто нибудь дайте прямую ссылку на кряк....старые ссылки не пашут...
Не особо пойму надо ли ставить все патчи? Или только какой то один?
он уже крякнутый????
Народ, выложите кряк к патчу отдельно, а то не могу торренты качать! Помогите!
DrezdenKil Спасибо тебе, добрый человек!) Всё работает.
Jekan001 да на здоровье
nig.low мне установилось 4 различных программы при этом я так и не добрался до установки самого патча доже после перезагрузки компа
На пиратесбее на всех ссылках предлагает скачать псевдопатч весом в 3.1 МБ.
Ставил все патчи,включая этот,но одна и та же проблема,в самом начале компании,когда начинается первая стычка со словами "к оружию войны,враг уже на подходе" игра выдает ошибку. и с настройками баловался и совместимость менял,но бес толку. Аплодирую разработчикам,они оправдывают свое название,продать миллион копий "ЭТОГО",для этого нужно быть действительно "креативными".
RooneyRUS странно!!у тя лицуха или пиратка?
Боже мой ну неужели трудно посмотреть что присутствует папка Crack так вот из нее нужно фа
Патч работает?DrezdenKil ЖДЕМ!
Патч работает?DrezdenKil ЖДЕМ!
Чтооо? Core 2 Duo уже слабый процессор?
Селевкид там патч и кряк
Ринат Ибрагимович , вы можете извлечь из архива чисто КРЯК БЕЗ ПАТЧА. и выложить КРЯК отдельно? заново качать очень сильно не хочется.
thugrap твоего мнения никто не спрашивает мать тереза
RooneyRUS Ставил все патчи,включая этот,но одна и та же проблема,в самом начале компании,когда начинается первая стычка со словами "к оружию воины,враг уже на подходе" игра выдает ошибку. и с настройками баловался и совместимость менял,но бес толку. Аплодирую разработчикам,они оправдывают свое название,продать миллион копий "ЭТОГО",для этого нужно быть действительно "креативными". Не войны а воины, пиши правильно. Оставлю тут. Воин — военнослужащий, ратник, солдат, боец, либо человек, обладающий воинскими качествами (умениями). Война — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и т. д., — происходящий в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Понятно откуда взято, однако чуешь разницу слов? Да и вообще орфография хромает, так что иди учи Русский язык.
DrezdenKil Да уже имеется с момента релиза , сейчас уже 4й бета стоит , ждите до вас может через полмесяца зальют ...
А не проще ли лицензию взять , не ?