Прежде, чем перейти к игровым деталям мода, ответим на вопрос: что это за год такой – 1575-й? Чем он примечателен в истории Японии? А была это эпоха, когда страна едва не объединилась. Только под руководством не сегунов Токугава, как это произошло позже, а некоего полководца Ода Нобунага. За несколько лет до 1575-го он начал выкашивать головы непокорных даймё, всё более и более подчиняя себе страну. Токугава, будущий сёгун, был подвассальным полководцем Нобунаги. В 1575-ом году на него налетел соседний даймё и едва не прибил. На помощь Токугаве подоспел Нобунага. В итоге произошло сражение, исход которого решили аркебузиры Токугавы и Нобунаги, расстрелявшие конницу врага. Вот такой это оказался судьбоносный и поворотный в военном деле год. Нобунага позже сложил буйную голову, а Токугаве пришлось пройти еще долгий путь до господства над Японией.
Значит, политическую и историческую обстановку начала новой кампании мы обрисовали.
Теперь к игре. Кампания длится с 1575 по 1600 годы – 25 лет. Но зато на год у нас 12 ходов. Всего 300 ходов. Более чем достаточно. Скажем, в «Закате самураев» общее количество ходов меньше. Да и в ванильном «Сегуне 2» тоже. Так что не будем расстраиваться по поводу якобы зауженных временных рамок, а порадуемся – полководцы и агенты не умрут до конца кампании, а значит, их можно прокачать до максимума.
УСТАНОВКА
Файл мода перекинуть в папку data. И надо бы прописать мод в файле скрипта. Как создать такой файл, рассказано здесь. Но можно и просто скачать его из левой колонки. Не забудьте перекинуть файл по адресу Пользователи/Имя_пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Shogun2/scripts.
И да, рекомендую в игре перейти на английский. Иначе не будут отображаться названия новых юнитов.
А помимо изменённого года и исторических параллелей, что-то новое мод привносит?
не очень
как поменять я зык