Компания Sega представила первый кинематографический трейлер стратегии Total War: Three Kingdoms, созданный с использованием графики игры.
В основу игры лег легендарный эпос Ло Гуаньчжуна «Троецарствие», освещающий деяния полумифических полководцев, живших во II-III веках нашей эры и стремившихся любой ценой объединить Китай, чтобы создать новую великую династию.
Релиз игры запланирован на весну 2019 года.
Сэттинг интересный, но пока не покажут геймплей - говорить не о чем.
Артур Тахриров Сомневаюсь, что он будет чем то кардинально отличаться от старых игр серии.
Артур Тахриров Впервые захожу на ПГ в новость и вижу умный комментарий. Артур, спасибо, что ты не они.
Вот почему не хотят делать Medival total war 3
Space marine286 То что полноценная масштабная игра в историческом сеттинге - уже радуют, а потом глядишь и до 3-ей меди дойдут.
Space marine286 Это вопрос, или утверждение? В конце нет знака. Если вопрос, то Медиевал уже вышел. Только он назывался Warhammer. Латы, кони, мушкеты, алебардисты, осадная артилерия, от онаров до пушек. Эпоха передана при игре за людей и гномов. А если медиевал это для вас не эпоха а гемплей но современный, то рекомендую Троны Британии, они мне больше всего напомнили медиевал 2. Но если всё это вам не подходит, то хотя бы обьясните что вы ждёте от Medieval 3, кроме названия Medieval 3. Старый гемплей с новой графикой разрабы не выпустят. Рим 2 это доказал.
ARMAGIDON46 Я жду от новой medieval чтобы она походила на Рим. Хотелось бы видеть больше стран например Королевство Богемию и хотелось бы видеть новую дипломатию а ещё разбитие на этностические группы как в Риме где германцы из-за генетической близости имеют +15 дипломатическим отношениям ко всем кто относится германцам. А ещё что были династии и был шанс вязаться войну для того чтобы поставить на престол другого государства своего родственника или сына и т.д Ну или в случае если династия союзного королевства прервалась то земли этого государства унаследует династия которая имела брачные союзы с ней.
Space marine286 Это интересно, поддерживаю.
ARMAGIDON46 Ещё можно внести систему законов и титулы например Мстислав является Владимирским князем и даёт какие-то бонусы этот титул
Можно сколько угодно хейтерить или хвалить Total War, но.... У меня нет сил писать. CA 5 лет как окончательно превратились в очередную контору для заработка бабла. А большинство нынешней аудитории кормит CA и побуждает всё больше и больше соответствовать требованиям масс, т.е. делать игры безвкусным дерьмом, но с экшеном ого-го каким. Жаль, очень жаль. С этой серией познакомился практически сразу после первого знакомства с компьютером, это было в 2005. Так же быстро приобщился к twcenterЯ помню разговоры что ходили на форумах твцентра, как разработчики делились своими мыслями и идеями, иногда демонстрировали. То что было в планах реализовать в следующей игре, тогда, в 2007-2008, сейчас, в 2018, вряд ли вообще реализуют - а нахера углубляться и делать качественный контент, если масса хочет только хлеба и зрелищ? Да и разработчики эти не являются независимыми группами, так что хотят они или нет, серия мертва как нечто грандиозное в своём жанре. Каждая новая игра это очередной ремастер предыдущей, только в новой обложке и с некоторыми совершенно незначительными новшествами. *Британия* - яркий пример. Я не знаю каким позорником надо быть чтобы небольшое DLC для Attila выдавать за игру и продавать за 1к. Но я противоречу своим словам : CA - не позорники, они всего-лишь наёмники и сделают то что скажет начальник сверху.
Клепают этот бедный тотал вар как могут, меняется только время действия и модельки, никаких новых улучшений...
Доспехи военачальников выглядят очень странно - цельнометаллические кирасы, наплечники, набедренники странной формы. Сдаётся мне, что на особый историзм можно не рассчитывать.
Интересно, завезут ли наконец сотню тысяч юнитов в кадр для исторической аутентичности? А то китайцы еще во времена Троецарствия, а это 3-й век н.э., уже воевали исключительно такими "скромными" контингентами, ну а дальше ставки только повышались.
Victor Dukoff Я не думаю, что они пойдут на это. У большей половины покупателей нету такого железа, чтобы потянуть сотню тысяч на одной карте.
atom1989 Не знаю как было в первом Сёгуне, но уже в первом Медивале можно было варьировать размеры отрядов. Люди просто подкрутят данный ползунок под возможности своего железа.
atom1989 Лично у меня просадки начинаются не от кол-ва юнитов, а от кол-ва отрядов на карте, например 40х40 (против одного ИИ) на максималках идут более-менее ровно, а если выставить минимальный размер отрядов и играть скажем 80х80 (я и 3 ИИ, против 4 ИИ), то слоу мо. Хотя воинов даже меньше, так что предположу, что ИИ отрядов более прожорлив, чем ИИ отдельно взятых юнитов (по отношению к железу).
Victor Dukoff Угу как же, это же СА под SEGA, у них "амбиции и возможности" кастрировали в угоду сверхприбыли на кучи DLC по типу "кровь и расчленёнка" за отдельную плату...
Victor Dukoff мм,только повышались значит? Как интересно, что китайцы могли раскидываться сотнями тысяч направо и налево, при общем населении земли в 300-400млн
хм.. а от лица кого трейлер?
Хевель ОТ лица Цао Цао - в начале воины кричат его имя, да и к тому же одеты в красные цвета царства Вэй.
подскажите пж, как поменять язык?
игры этой серии скучны. только какой нибудь дедушка играть станет
Protocol10 Потому что деды уже сформировавшиеся личности, им незачем играть в сетевой мусор наподобие пубга, им тотал вар под чаёк зайдет!
sHaoL1N +1 хоть я и не дед. Но в выходной можно отлично зарубится в тотал вар. Включить музыку и отлично провести время.