Digital Foundry рассмотрели вышедший на днях The Touryst для Nintendo Switch с технической точки зрения. Со своей стороны отметим, что несмотря на скромную рекламную кампанию, Shin’en выпустили впечатляющую игру.
- Разработчики использовали собственный движок.
- В игре используется технология отложенного рендера, некогда созданная для FAST RMX.
- В игре динамическое разрешение.
- На открытых пространствах в среднем около 810p и 900р, а в помещениях ближе к 1080р.
- В портативном режиме максимальное разрешение 720p.
- Чаще всего разрешение держится на отметке между 612p и 720p.
- Нет сглаживания, так как пиксели неотъемлемая часть художественного стиля.
- Размер игры 231MB.
- В The Touryst практически отсутствуют загрузочные экраны.
- Путешествие между островами и локациями происходит почти мгновенно.
- Освещение в высоком динамическом диапазоне.
- Сильный эффект глубины резкости.
- Правильный объемный звук.
- Залоченные 60 кадров в секунду.
Вы можете посмотреть анализ от Digital Foundry ниже:
Обзор на русском: