Обсуждение бета-версии
Комментарии: 56
сначала
лучшие
Ваш комментарий
TOXIKK PATCH #010, GINGER BUILD GENERATION, V0.9
RELEASE DATE: OCTOBER 21, 2015
вкратце:
новая карта DEKK, её видео презентация:
патч примечателен даже не столько самой картой, а тем что она исполнена в новом стиле, и этот стиль последний из всех задуманных до релиза, т.е. теперь осталось релизнуть еще 1 новую карту в ноябре и после этого ребята усиленно налягут на релиз SDKK.
ну а релиз SDKK будет автоматически означать кучу новых/старых мап и мутаторов :)
под спойлером все остальное:
вощим если вкратце:
игра агонь, таким я хотел бы видеть ут3, всё очень динамично, это замечаешь сразу
неткод надо получше конечно потестить, но на первый взгляд гораздо более юзер френдли чем в ут2004, на пинге 70 побегал час, какого-то дискомфорта не ощутил
ну это все равно что флаку на иронике считать имбой, релакс, на открытой карте шотганом ничего не нарулишь :) а вблизи он и должен уничтожать в щи
виолатор вертит раптора как хочет, да и вообще всю технику, лол
не спим, продолжаем идти к победе игрового баланса над нубством :)
TOXIKK PATCH #005, BASIL BUILD, V0.82
RELEASE DATE: Mar. 28, 2015
пока у меня игра в процессе скачивания, хотел спросить насколько она огонь, тоесть есть ли разница играть в анрил3 с мутатором движения под ют2004 и играть в это?
сможет ответить наверное тот кто поиграл в ут3 чуть больше чем две недели в самом начале :)
После часа игры, в принципе, рано судить, но, во всяком случае, в дизайне карты есть попытки учесть тукейный мувингстайл, чего не добавлял мутатор для ют3, и вообще как-то порезвее.
Пока что смешанные ощущения от оружия, не достаёт индивидуальности и есть много возможностей для спама.
докладываю))
1. да, стиль движения классный, как сказал десп, - то чего и ждали от анрила 3! мешком с говном себя не чувствуешь. все быстро, резко и тп. одним словом - как надо!
2. баланса по оружию АБСОЛЮТНО НЕТ.
имба рокет. рокет летит быстро и убивает с одного попадания. все остальное оружие бред сумасшедшего, огнемет какой то наркоман придумал, когда ты стреляешь из него или в тебя стреляют из него - НЕ ВИДНО АЩЕ НИКУЯ из за огня, какая то казуальщина. пулеметик непонятный, подобие шоки+линка, дробовик какой то, в общем у кого рокет тот и победил.
3. ну и статус раннего доступа о себе говорит. настроек игры практически нет, модель оружия не отключить, ники не влазят в строку и тд и тп, доделывает еще овердокуя, анрил4 еще и раньше выйдет, чем это. без ракраски моделек вообще не играбельно, все слишком темно и быстро.
итог:
игра не плоха, но доделывать еще слишком много.
пока вразумительное оружие не сделают, на мой взгляд, там делать нечего. хотя может виновата бестолковая карта - слишком узкая и коридорная
дак суть первого этапа теста как раз в настройке баланса оружия, так что все норм, играем, пишем на форум, они все внимательно изучают и настраивают
ну и если по чеснаку, такая же мапа в ут2004 точно так же изи рулилась бы флакорокетом, на большой карте из следующего билда интересно будет хитсканы посмотреть
З.Ы. задроты настроек инишек в ут3 на вес золота щас)) того что нашел в гайдах из гугла уже хватило для серьёзного улучшения геймлея и видимости, представляю что там ещё можно сотворить умеючи))
Поделись плиз скринами, что вышло у тебя.
ну и для желающих посмотреть, две игры в ТДМ от многоуважаемого писятпервого:
инишки дефолтные, специально уточняю, потом сравните :)
поддерживаю по поводу настроек графики, в игре минималки это не минималки. а вот через ини-файлы.. ))) покрутил - хоть видно стало кто где
Да, судить по одной карте пока рано, но в принципе неплохо. Во всяком случае модель передвижения более чем неплохая. А баланс оружия пилить и пилить, чувствуется явный перевес в сторону рокета, хотя как правильно заметил десп - карта маленькая и спам здесь сам собой разумеется.
пс. интересно, конечно, разрабы подошли к проектированию оружия - куда ни глянь - везде скрещенные ежи с ужами. но огнемёт силён сцук :D . надо было, имх, пойти по проторенной дорожке и скопировать (пусть с небольшими) изменениями веапон из ут2к4.
51 или десп запилили б на твиче канал, а то там днари какие-то)
да есть канал, чего там стримить-то особо
тут вот вроде норм чуваки более менее:
http://www.twitch.tv/toxikkplanet
силентх еще норм
toxikk.com
какими настройками ты тени убрал?
а это f8 два раза наверное, но чтобы работало в онлайне и сервак должен быть так настроен, впрочем как и для скрытого оружия
на самом деле это единственный раз когда я чуть пожалел что не играл в ут3, развернуть грамотно настроенные сервера и затвикать инишку для ут2004 заняло бы 30 мин, а тут за день кое как с конфигом разобрался и то не до конца, про развертывание своего сервака ваще молчу)
кде комбо, шилджампы и транслок?
что то мне подсказывает, что в скором времени какой-нибудь энтузиаст сделает мутатор меняющий все виды оружия на аналогичные из анрина 2к4, было бы вообще здорово
что то мне подсказывает, что в скором времени какой-нибудь энтузиаст сделает мутатор меняющий все виды оружия на аналогичные из анрина 2к4, было бы вообще здорово
тут все оружия скрещенные получились, так что придётся ещё и допиливать всякие линки и био.
в след билде появится новый веапон, кста.
щас пришла идея в голову - подскажи ктонить 51му, пускай попробует предложить токсику свои наработки HUD'а для анрила4. на мой взгляд хад в токсике - полное гавно, с первого взгляде не разберешь где бронь где хп, так и не понял что за цифра 100 в крайне правом углу. а его концепция реально отлично впишется в интерфейс токсика
Ну вот и первый патчик подоспел, переводить думаю смысла нет:
TOXIKK PATCH #001, WASABI BUILD, V0.71
Норм. Ещё бы порезать чуток сплеш у рокета и убойность у шотгана, включить в дм вепонстей (как было в тдм и в ют3), добавить хитсаунды и брайтскины - конфетка готова.
А, ещё хотелось бы более заметную в воздухе дробь от шотгана.
И добавить в уголок маленький список подобранного оружия с числом патронов...
да дробовик вообще полный бред, абсолютно никто не стреляет бесполезным основным огнем, все стреляют альтернативным, порезали рокет, теперь дробовик мега-оружие, еще и у дробовика то хитскан - увернуться невозможно
дак тут все уничтожает в щи - огнемет альт-огнем тратит 300, дробовик тратит 200+, граната тоже около 200, рокет хоть ослабили, теперь, судя по форуму, будут ослаблять дробовик
а мне кажется нечего его ослаблять, фармить пачками прямоходов, которые зашли просто посмотреть игру и пытаться в ближнем бою развести на директ хит ребят со стажем ут2004 в 10 лет, это все же разные вещи и там не всё так очевидно уже :)
из последних новостей:
ближе к концу этой недели обещан еще один небольшой патч с фиксами (0.73)
а в районе 12 февраля апдейт до 0.75 с большой картой для машинок, собственно самими машинками и режимом vCTF для них же :)
также создал в стиме группу
http://steamcommunity.com/groups/uToxikk
суть простая, все кто играет в токсик и говорят по русски, велкам туда, группа открытая, мне кажется так будет попроще собираться, в irc не затащишь одну половину игроков в наше время, в скайпы не затащишь другую :)
часто вечерами сидим онлайн, сервер свой есть, а поиграть тдм 4на4 не всегда набирается народ, а так можно было бы добрать из группы.
в общем добавляйтесь, ткните палочкой знакомых, поглядим как пойдет
TOXIKK PATCH #002, WASABI BUILD, V0.73
RELEASE DATE: Feb. 07, 2015
http://forum.toxikk.com/viewtopic.php?f=13&t=1903&p=16433#p16433
пошел сбор пожеланий на прицелы, постите кому какие надо :)
Triad 2
Точка
=-0
Сегодня должны появиться машинки
VIDEO:
V0.75 CURRY BUILD RELEASE TRAILER
GENERAL
Patch #003 brings your TOXIKK V0.73 Wasabi Build up to V0.75 Curry Build. It is the first major milestone build since TOXIKK's early access beta launch on our roadmap and comes with fixes, changes and many new features.
It's really a BIG milestone for us and you'll notice that massive maps play almost like an entirely different game from the experience you had with Foundation (i.e. classic maps). Internally we often refer to the difference of the play-styles in classic versus massive maps to be as big as between e.g. CoD and BF. It definitely adds a lot variation to the standard non-vehicle based AFPS game style in our opinion.
FIXES
FIX_01 - VIDEO OPTIONS PROBLEM
In some cases, some of the video options were reset after you've ended a match or set back to default values. This shouldn't happen anymore.
FIX_02 - MOUSE SMOOTHING ERASED
As it wasn't an unliked feature anyway, the optional mouse smoothing was removed completely. The whole mouse fine tuning process is still a work-in-progress process though and we'll keep looking into this as we progress with the roadmap.
FIX_03 - BETTER READABILITY FOR IN-GAME OPTIONS MENU
The background of the ingame options menu now has a strong, dark vignetting effect, improving its readability in very bright scenes.
CHANGES
CHG_01 - MAIN MENU VIEW
The main menu view (first layer of the game menu) now shows random game artworks instead of only showing the Exocom Mercenary.
NEW FEATURES
FTR_01 - NEW MAP: TWIN PEAKS
Twin Peaks is a massive map (i.e. designed for up to 16 players) set in the Banff National Park, Alberta, Canada. EXOCOM and DRAYOS are fighting for control over two EDENIUM mines. More details about the map can be found on our homepage under GAME -> MAPS.
FTR_02 - NEW GAME MODE: CELL CAPTURE
CELL CAPTURE (CC) is closely related to classic CAPTURE THE FLAG (CTF). Pretty much the only difference is that, instead of stealing a flag, you're stealing your opponent's energy cell, sabotaging his operations and return it to your HQ. E.g. in Twin Peaks, the mega drills in the mines are operated by these cells.
FTR_03 - NEW VEHICLE: RHINOCEROS
The RHINOCEROS (Rhino) is a small, four-wheel powered, two-passenger vehicle (driver and gunner) that is capable of turbo boosting, self destruction and is extremely well armored. It is armed with a plasma projectiles (similiar to those of the Stingray rifle) minus the focused beam, but with unlimited ammo. Its primary weapon may overheat under heavy use though.
FTR_04 - NEW VEHICLE: PHANTOM
The PHANTOM is a medium sized assault bomber, equipped with a minigun as its primary fire and unguided missiles as secondary fire. It's excellently suited to give air support to infantry units.
FTR_05 - NEW VEHICLE: STREAMER
The STREAMER is a hoverbike that can be spawned by the player (default key is [G]). Spawning the bike will cost you 100% of your power armor's energy (the same energy you use to activate the stealth effect). It is very fast, but entirely unarmed. It is also the only vehicle that can carry the cell in Cell Capture game mode.
FTR_06 - NEW VEHICLE: BANSHEE
The BANSHEE is a combat hover pod. Its primary fire is the exact same gun of the RHINOCEROS, while its alternate fire is a quick descend, allowing its pilot to crush infantry units underneath it.
FTR_07 - NEW WEAPON: HELLRAISER
The HELLRAISER does it exactly what its name says: IT RAISES HELL.
FTR_08 - CROSSHAIR DESIGNER V0.8
As requested by the community, we added a crosshair designer to the game options menu that'll allow you to customize the crosshair for every gun. You'll find it in: MAIN MENU -> OPTIONS -> GAME -> CROSSHAIRS. We'll add more templates to it, but this should already be a good start to work with. Hope you have fun playing around with it... (we sure had making it). ^^
FTR_09 - NEW SERVER BROWSER FILTERS
You can now toggle the view to not show unofficial or empty servers.
настройка прицелов топовая
И видосик
да, такого кастомизатора прицелов я еще точно не видел, и это лишь первая версия :)
зачот однозначно
раптор имба и не контрицца, буду жаловаться чтобы бендеру дали твин бимс вместо плазмочек :)
давилка у манты медленная
а личный турбосамокат это ваще имбец, скейт идет в жопо))
З.Ы. все же будут технику называть по старому? :Д
нене, я про баланс техники между собой :)
Нубомелочи:
Из техники что-то трудно в человеков попадать.
Танчика не хватает.
Зато есть редька.
А по делу - не хватает вепонстея и брайтскинов. А на джипе легко застрять.
И да, настройка прицелов шикарна.
вепонстей есть, союзники могут подобрать оружие которое ты только что подобрал
Прыгнул с джетпаком и 6% здоровья на своё ядро, сдать вражеское. Разбился о верхний край обруча. Вражеское ядро на нём так и оставалось лежать, окружённое беснующимися соратниками.
Кстати забавный глитч - если падая с высоты, ну хоть с моста в каньон, притвориться шлангом, тобишь трупом, то здоровье вообще не теряется.
если перед приземлением заюзать ховерборд, то тоже ниче не потеряешь
все пофиксят, не надейтесь на халяву))
TOXIKK PATCH #004, BASIL BUILD, V0.8
RELEASE DATE: Mar. 06, 2015
-------------------------
Ребята,какими настройками в ини файле можно убавить графику до уровня unreal tournament 99?Просто у меня комп древний под игры 90-х годов
Карта слишком пёстрая, но красивая, зараза
скидка на токсикк до 12.05.2015 23:59:59
всего 267р за ключик
http://store.steampowered.com/app/324810
а человеки в игре есть? а то в отзывах все пишут, что только с ботами играют
bmx1221
есть конечно, просто чем дольше тест, тем меньше народа который "зашёл посмотреть"
качаешь свежий патч, заходишь, играешь дня три, постишь фидбек разрабам на форум и ждёшь следующий, довольно продуктивно :)
скока щас мап в игре? когда финал ориентировачно?
3 ДМ, 2 ЦТФ, 1 вЦТФ
текущая версия 0.89 (релиз это 1.0 если что)
даты релиза понятное дело нет, но свет в конце тоннеля виден :)
следующий патч кстати будет включать очень занятную карту:
http://forum.toxikk.com/viewtopic.php?f=3&t=3014
Да-а, походу ребята вообще не стесняются копипасты с UT. Даже Deck стырили. В принципе, это не так уж плохо - всё равно Эпик просрали серию и теперь пытаются сделать свою Дота 2 + UT. Но можно было побольше своих фишек завезти. На форуме UT 2015 у всех пукан разрывается со словами - это жалкий клон UT 3, или типа того)))
Добавили редактор карт и воркшоп.
Моих нулёвых знаний хватило вот на такое:
Пока мы имеем одну тесную карту, средних ботов и некую смесь из минусов ut3 и плюсов ut2k4.
Надо с людьми поиграть, так не понять.
Пока что главный плюс - самые гибкие настройки за последние лет десять :D
Разве сервера не обещали сразу запустить?
ps Брайтскинов не хватает =(
upd
С людьми интереснее конечно.
В качестве примера, скрины на максимальных настройках (кроме отрубленного блюра).