Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну игру я ждал с прошлой E3 и он вышла.
Ожидания оправдались.
Это действительно ламповая и немного даже грустная игра. Некоторые моменты вызывали удивление, финальный бой оригинален, концовка шикарна.
Про музыку молчу, её лучше услышать.
Тут действительно высочайшая оценка.
Гениальная игрушка. Оригинальный геймплей, шикарный саундтрек, увлекающий сюжет. И разработала ее команда из 12 человек. ИЗ 12 МАТЬ ЕГО ЧЕЛОВЕК.
Необязательно иметь о***вший по количеству штат разработчиков и бюджет в несколько лямов для создания качественного продукта. Вы так не считаете?
Минус (лично для меня) - коротковатая. Но кому в кайф комбинировать функции и набивать лвл - есть режим повторного прохождения, с сохранением всех функций.
Игра очень понравилась)
Первые впечатления - просто классно, но на любителя.
Лично я любитель подобных творений и потому 10 из 10 заслуженно.
Цепляет - еле оторвался.
Создатели великолепного Bastion не подвели и сделали не менее уникальный и увлекательный проект. Они не стали копировать сами себя и придумали новую игровую механику, сохранив при этом собственный авторский почерк.
В первую очередь Transistor берет визуальным стилем, город будущего в исполнении Supergiant Games подчас дарит настоящее эстетическое удовольствие. Во-вторых, в нем действительно свежая и оригинальная ролевая механика, построенная на "системе функций", в которой каждая "функция", по желанию игрока, может быть использована в качестве активного умения, пассивной способности или улучшения для другой "функции". В-третьих, это сама фантастическая история о молчаливой главной героине Рэд и болтливом мече-Транзисторе, который способен поглощать в себя "личности" других персонажей после их смерти. И наконец в-четвертых, это очень хороший саундтрек.
Боевая система в Transistor тоже имеет свои отличительные нюансы. Так, игру можно поставить на паузу, задать нужный набор действий и затем наслаждаться результатом. В игре нет какого-либо оружия, всё основано исключительно на прокачке и использование "функций". А комбинаций и простора для "билдовых" экспериментов - масса.
Что касается минусов игры, то среди них можно выделить общую линейность в исследование локаций и не слишком разнообразный игровой процесс.
Итого: самобытная игра, на которую определенно стоит обратить внимание.
8/10
Danny Lamb
возможно спойлер
Я так понимаю, что сам мир в Transistor, по задумке создателей, не представляет интреса.
Типо обычное развитие повседневной жизни людей. Типо в определенный момент случилось некое смешение виртуальности и реальности. И типо ни какой иной формы жизни там не предполагалось, если бы не события игры из-за которых начал рушиться этот мир.
Сюжет простенький, без размаха, личный. Норм как по мне.
Какая ж крутая оказалась. Почему так долго тянул, непонятно. Видимо от изометрии не могло отторжение отойти,, привык что там сюжета нет.
А тут всё по другому. Офигительнейшая история парня и девушки, какая-то трагедия, лирическо-спокойная музыка, графика очень приятная и необычная, боёвка интересная. Просто завораживающий голос в постоянных диалогах .. эм, точнее монологах.
Первая игра где я читал тексты чтоб понять что происходит! Про персонажей, ситуации.. Толком все равно не понял, но даже лучше, будет о чем подумать. История с девушкой просто захватила.
Давно в такое не играл. лучшая игра за последний год. После таких игр прям в игропром начинаешь верить.
ЗЫ. А Бастион меньше понравился.
очень интересная заставляет думать))) 10из10
Замечательная игра.
Виден прогресс в мастерстве людей из Supergiant Games с момента выпуска Bastion.
Есть только два связанных нарекания к Transistor:
Игра короткая и довольно линейная. Хотя может краткость при линейности это верное решение...
Графика, стиль, звуковое овормление, сюжет и повествование сочетаются идеально.
Геймплей имеет в себе элемент головоломки, и комбинации функций не дают ему стать однообразным.
Оригинально получилось, игра явно сделала несколько шагов вверх после Bastion, повзрослела что-ли?... Боевая система можно сказать почти инновационная, хорошо бы видеть нечто подобное в других играх похожих жанров. Начало у игры шикарное, стильное, интригующее, правда по сюжету чуть ли не до конца игры держат в потемках. Но вот в конце игра сильно сдувается, начинается самоповтор, не хочется спойлерить, но основная завязка выглядит просто абсурдно и не профессионально, ожидал чего-то намного более эпичного.
В целом очень хороший пример инди-игройстроя, надеюсь студия порадует чем-нибудь еще.
D.Artist
Таки да. Двух из 4-х участников ем... Камераты просто сделали трупами до нашего прихода. А ведь 2 таких действующих лица - это плюс несколько уровней и 2 босса. И немного расширенное повествование.
Странная игра. В принципе в игре и хорошая боевая система и рассказчик и антураж, но Супергиант Геимс не получилось второй раз сотворить шедевр. И дело тут в сюжете. Он к концу банально разваливается.
СПОЙЛЕРЫ
Тут тебе никто и не объясняет зачем была создана матрица, живы ли люди в ней находящиеся или мертвы? Да-да, есть предположение, что Клаудбанк - это матрица для умерших людей. А пафосный и невнятный финал только усиливает привкус разочарования. Это, как если бы Нео стал избранным и умер в Матрице, так и не выйдя из неё никогда.
Если в Бастионе авторы в конце сделали шикарный твист с петлёй времени и предательством заодно рассказав историю мира, то здесь такого нет.
Бумажные кораблики
Transistor можно пройти за пять часов, но этого явно не будет достаточно, возникнет желание вернуться в этот удивительный, ни на что похожий мир, чтобы глубже вникнуть в происходящее и удовлетворить собственное любопытство. И со второго раза Transistor воспринимается совершенно иначе.
Игра превосходна стилистически и предлагает весьма вариативную боевую систему, экспериментировать с которой можно несколько часов подряд. Вдобавок к этому играет прекрасная музыка Дарэна Корба, причём создаётся ощущение того, что музыка играет не фоном, а плотно вплетена в игру.
Transistor чего-то не хватает, чего-то неуловимого, и все равно она остается по-своему изумительной
Своеобразная игра в стиле Бастиона. Чего однозначно не отнять - чувство стиля и шикарная музыка. Довольно неплохая тактическая боёвка и хороший сюжет, оригинальная подача боевых навыков, которые являются по желанию активными скиллами, апгрейдами и пассивками.
Правда, поначалу игра не нравилась: непонятно, что вообще происходит, простые и нудные бои, нас засыпают мутными намеками, скиллами, странными сведениями, и непонятными жизнеописаниями непонятно кого. Еще болтливый меч раздражал. Но с середины игры все начинает потихоньку проясняться, схватки становятся сложнее, и вот тогда Transistor по настоящему затягивает.
8/10
Получил огромное удовольствие. Просто не верится, что 12 человек смогли создать настолько насыщенную и увлекательную игру.
Все на высоте. 10/10 отак.
народ,только только начал играть в игру,скажите пож.где находится папка с сохранением и как совершить удар со спины,есть скил mask дающий невидимость,как в этом режиме совершить удар в спину???
ajiek7ah4e7, отвечу только на один вопрос) удар в спину - жмешь пробел (активная пауза) выбираешь удар и все
Metalist1925
удар,переключаясь на 1 скил?!
Игра от студии, подарившей нам Bastion (моя оценка: шедевр), а это уже говорит о многом.
Отличная история с романтикой, людскими мечтами и к чему они могут привести. По началу (как и в Бастионе) не сильно понятно, что вообще происходит, но постепенно завеса приоткрывается. Игрок додумывает и познаёт уникальный мир сам, никто детально расшифровывать не будет.
Как и в прошлой игре тут сразу чувствуется непередаваемая атмосфера. Вкрадчивый голос Транзистора, освещающего каждый наш шаг. Отличная музыка.
Здесь нет разрушаемости всего и вся, но боевая система более сложная и тактическая. Реально нужно сильно думать и пробовать различные комбинации.
Но игра слишком короткая. Часа четыре. Бастион вроде даже поболее был.
Однако все эти четыре часа наполнены великолепной атмосферой, поистине уникальной и непохожей ни на что (ну, кроме Бастиона, да и то не сильно ^_^ ).
От концовки так вообще прослезился. Очень сильно (не прослезился, а концовка). Финальная музыкальная тема (и снова - как и в Бастионе) великолепна, хотя и не так как Setting Sail, Coming Home.
Сама игра 9/10. После концовки 10/10.
Игра мне показалась очень скучной, жалко денег. Недавно играл в Бастион от этой же студии, чуть менее скучна, но всё же не очень. Сюжет и той и другой можно описать одним предложением, хотя опять же в Бастионе он немного интересней.
Вообщем игра на любителя. Не ведитесь на восторженные отзывы, а сначала хотя бы посмотрите на Yotube как игра выглядит или зацените менее легальным способом, прежде чем покупать
5/10
Игры Supergiant'ов произвели на меня огромное впечатление. Bastion,Transistor, Pyre - каждое творение оставило большой след в памяти и по-своему шикарна. Не могу передать словами чувство восхищения, которое я испытал от всех трех игр. А саундтрек - это нечто. Постоянно в плеере, в машине, вконтакте.
Что касается Транзистора, то, как отметили выше, игра очень стильная, захватывающая, оригинальная, но ей действительно забыли прикрутить сюжет. При цепляющей главной героине история совсем не интересна и за развитием событий наблюдается неохотно. Но это единственное замечание, которое можно придумать. 9 из 10.
smallhell
Если честно, геимплей быстро приедается.
В погоне за антуражем авторы забыли прикрутить самое главное - игру. И тактическое слоумо надоедает. Получается, что тебя насильно ведут по сюжету в красивых декорациях ничего не объясняя.
И с никаким финалом. Это пошло и обидно, особенно для тех кто дошёл до конца и ждал что-нибудь внятное или выхода из матрицы.
Итог: забыли прикрутить сюжет.
Так себе.
Сюжет так себе, начинается со знакомства с интересным миром и заканчивается глупыми розовыми соплями. Из бэкграунда только большие описания персонажей которых мы никогда не повстречаем, да и написана там зачастую полная вода. Зато игра очень стильная, короткая и геймплей -- вариация ATB из Parasite Eve -- радует.
Самая ТУПАЯ и ДЕБИЛЬНАЯ игра, в которую мне доводилось играть за полледние 15 лет!
Помните, первые игрушки 1980-х на ПК АТАРИ и подобных (Спектрум и тп).
Там то-ли кирпичик, то-ли кругляшь - нужно было провести по лабиринту с ловушками.
Так эта игра - та же самая фигня, только выполнена в современном стиле, да и то - псевдо 3D. И добавлена боёвка из какого-то тупого слэшера.
Расчитано всё это на интеллект дошкольника. Ибо - думать вообще не надо - знай кнопки успевай нажимай - чем чаще успеешь нажать - тем быстрее выиграешь бой.
Если б было возможно - я бы поставила оценку "минус 10". А так - ставлю 1.
P.S. А вообще - я такая злая от обиды - что купилась на восторженные отзывы.
Седня прошел... игра гувне... ну точно не стоит своих денег...
Собственно, время делиться мнениями. Отдельно буду благодарен людям, что черкнут про сюжет.