Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну игру я ждал с прошлой E3 и он вышла.
Ожидания оправдались.
Это действительно ламповая и немного даже грустная игра. Некоторые моменты вызывали удивление, финальный бой оригинален, концовка шикарна.
Про музыку молчу, её лучше услышать.
Тут действительно высочайшая оценка.
Гениальная игрушка. Оригинальный геймплей, шикарный саундтрек, увлекающий сюжет. И разработала ее команда из 12 человек. ИЗ 12 МАТЬ ЕГО ЧЕЛОВЕК.
Необязательно иметь о***вший по количеству штат разработчиков и бюджет в несколько лямов для создания качественного продукта. Вы так не считаете?
Минус (лично для меня) - коротковатая. Но кому в кайф комбинировать функции и набивать лвл - есть режим повторного прохождения, с сохранением всех функций.
Игра очень понравилась)
Первые впечатления - просто классно, но на любителя.
Лично я любитель подобных творений и потому 10 из 10 заслуженно.
Цепляет - еле оторвался.
Создатели великолепного Bastion не подвели и сделали не менее уникальный и увлекательный проект. Они не стали копировать сами себя и придумали новую игровую механику, сохранив при этом собственный авторский почерк.
В первую очередь Transistor берет визуальным стилем, город будущего в исполнении Supergiant Games подчас дарит настоящее эстетическое удовольствие. Во-вторых, в нем действительно свежая и оригинальная ролевая механика, построенная на "системе функций", в которой каждая "функция", по желанию игрока, может быть использована в качестве активного умения, пассивной способности или улучшения для другой "функции". В-третьих, это сама фантастическая история о молчаливой главной героине Рэд и болтливом мече-Транзисторе, который способен поглощать в себя "личности" других персонажей после их смерти. И наконец в-четвертых, это очень хороший саундтрек.