Семена для генерации
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ты монополист. чем дальше везешь, тем больше получишь.
главное:
1) не ходить порожняком
2) не строить ж/д пути, пока нет стабильного высокого дохода
3) не задавать авиалинии более, чем между 2-мя точками
например: малая карта (америка) 1:1 1950год; сходу задал 25 линий на развоз всех ресурсов и товаров по 5 студебекеров на каждый (125шт) и за первые несколько лет сразу погасил весь кредит. А там уже можно строить все что душе угодно.
Что делать если при генерации карты. По её середине (и не только) полоска без гор и рек?
Игра позволяет для генерации карты использовать так называемые "семена". Может у кого есть значения хороших карт с удобным расположением ресурсов?