на главную
об игре

Черты сотрудников Travellers Rest: хорошие и плохие особенности

Управление собственной таверной в игре Travellers Rest представляет собой увлекательный и захватывающий процесс. В начале своего пути новички могут находить это не слишком сложным, так как у них ещё нет значительной репутации среди потенциальных клиентов. Для старта достаточно нескольких столиков и стульев, чтобы предложить свои напитки и блюда, и ждать, пока первые гости переступят порог вашей таверны. Если им понравится ваше заведение, вы сможете повысить свою репутацию, открывая доступ к новым возможностям и улучшая свою таверну. А вместе с вашим развитием могут появиться и серьезные трудности, некоторые из которых касаются ваших сотрудников.

Со временем вы осознаете, что ежедневно открывать таверну в одиночку становится всё сложнее. Вам придётся собирать все необходимые ресурсы для приготовления еды и напитков, а также для создания мебели и декораций. Когда ваши финансовые запасы начнут увеличиваться, возникает необходимость нанять дополнительных сотрудников, чтобы облегчить управление вашим заведением.

Как нанимать сотрудников в Travellers Rest

Наём персонала становится доступным, когда ваша репутация достигает уровня 6, поэтому некоторое время вам придётся работать в одиночку. Чтобы нанять сотрудников, вам нужно выйти из таверны и подойти к доске объявлений перед ней. Нажмите на доску и выберите опцию «Нанять сотрудников».

Существует четыре типа работников, которых можно нанять: бармен, официант, вышибала и горничная.

Бармен

Бармен отвечает за подачу еды и напитков клиентам, сидящим за столами в вашей таверне. Это его основная задача. Он также имеет два перерыва в день, поэтому будьте готовы к этому, так как, в зависимости от его черт, он может задерживаться дольше, что повлечёт за собой потерю репутации из-за несвоевременной подачи заказов.

Официант

Официант выполняет три основных задачи в зависимости от приоритета. Если клиент заказывает напиток, но не хочет идти к бармену, он может позвать официанта, который заберёт напиток с белого прилавка и доставит его к столу. Официант способен нести до 5 напитков за раз, хотя этот показатель может уменьшиться из-за негативной черты. Он также отвечает за уборку столов и мытьё пола, когда это необходимо.

Вышибала

Вышибала контролирует поведение клиентов и следит за тем, чтобы остальные сотрудники выполняли свои обязанности. Если клиент начинает вести себя неадекватно, вышибала подойдёт к нему и попытается успокоить. В большинстве случаев клиент согласится и продолжит отдыхать. Однако иногда вышибала сталкивается с непослушным клиентом, который может нарушать порядок, и в этом случае вышибала применяет силу, чтобы утихомирить его.

Горничная

Горничная отвечает за аренду комнат, заботится о потребностях постояльцев и иногда помогает по хозяйству в таверне. Первой её задачей является установка свечей в подсвечники, которые вы разместили в таверне, за что она берёт с вас оплату. Она также проводит уборку в свободных комнатах и ждёт, когда к ней подойдут потенциальные арендаторы. Горничная не торгуется и всегда запрашивает базовую цену за аренду, поэтому если вы хотите получить больше, вам придётся общаться с клиентами самостоятельно.

Иногда ваши гости могут заказывать еду и напитки, и горничная будет доставлять их в комнату по одному заказу. Когда у неё нет работы, она может помогать с уборкой пола.

Черты ваших сотрудников: хорошие и плохие черты

Теперь обсудим черты, которыми обладают ваши работники во время процесса найма. В самом начале все потенциальные сотрудники будут неопытными, что отразится на наличии у них только одной хорошей черты. С ростом вашей репутации начнут появляться работники с двумя или тремя хорошими чертами.

  • Наём с одной хорошей чертой начинается с уровня 1 или 2. Уровень 3 требует 2 очка навыков, уровень 4 — 3 очка, а уровень 5 — 4 очка.
  • Максимальный уровень сотрудника зависит от количества хороших черт:1 хорошая черта — максимум уровень 10.
    2 хорошие черты — максимум уровень 20.
    3 хорошие черты — максимум уровень 30.

В разделе «Рабочие» вы можете увидеть статус каждого нанятого сотрудника: их имя, уровень, профессию, дату найма, зарплату, задачи, очки профессии и черты. Зарплата зависит от выполняемых ими задач.

Для горничной, например, задачи могут включать: размещение постояльцев, обслуживание номеров и техническое обслуживание. Если вы уберёте галочку у задачи «Размещение», их зарплата снизится, и они не смогут брать новые заказы на аренду. Вы также можете использовать очки профессии для повышения уровня их черт, однако плохие черты остаются на базовом уровне.

Пул потенциальных сотрудников обновляется каждый понедельник и четверг, поэтому, если вас не устраивают черты новых работников, просто подождите этих дней.

Хорошие черты

В игре доступно 50 хороших черт, некоторые из которых могут быть получены разными работниками, в то время как другие являются уникальными. Каждая черта имеет своё влияние, которое усиливается с уровнем: например, если черта даёт +2% на уровне 1, на уровне 2 она будет давать +4%, а на уровне 5 — +10%.

Список хороших черт:

Спойлер

Кулинарное мастерство

  • +10% к цене подаваемых блюд.
    Бармен

Мастер гриля

  • +15% к цене подаваемых блюд с мясом.
    Бармен

Сомелье

  • +20% к цене подаваемого вина.
    Бармен

Сверхурочные

  • Рабочие часы начинают отсчитываться с 50 минут.
    Бармен, официант, вышибала

Здоровая кулинария

  • +20% к стоимости блюд без мяса.
    Бармен

Дружелюбие

  • +25% репутации при выполнении заказов.
    Бармен, Официант

Гурман

  • +15% к цене выдержанных напитков (Reserve и Grand Reserve).
    Бармен

Специалист по морепродуктам

  • +25% к цене блюд с рыбой.
    Бармен

Ловкость

  • -50% времени подачи напитков из крана.
    Бармен

Популярный

  • +15 дополнительных клиентов сверх максимальной вместимости.
    Бармен

Продавец-савант

  • +30% шанс предложить самый дорогой пункт в меню.
    Бармен

Пивовар

  • +20% к цене подаваемого пива.
    Бармен

Миксолог

  • +20% к стоимости подаваемых коктейлей.
    Официант

Garden-Fresh

  • +25% к цене подаваемых вегетарианских блюд.
    Бармен

Трезвый выпивоха

  • +15% к стоимости напитков с небольшим возрастом (стандартных и молодых).
    Официант

Низкая стоимость

  • -12,5% почасовой оплаты труда.
    Официант, вышибала

Вакуум

  • +50% к скорости уборки пола.
    Официант

Строгий

  • 25% вероятность того, что клиенты не будут пачкать стол.
    Официант, вышибала

Эксперт по спиртным напиткам

  • +20% к цене подаваемого дистиллированного напитка.
    Официант

Ароматный

  • -30% к штрафу к репутации за грязнулю.
    Официант, экономка

Легконогий

  • +40% к скорости передвижения.
    Официант

Дотошный

  • -30% шанс появления пятен на полу.
    Официант

Еще один раунд

  • +25% шанс того, что клиенты закажут напитки со своего столика.
    Официант

Сверкающий стол

  • +50% скорости уборки стола.
    Официант

Супервайзер

  • +20% скорости передвижения для других сотрудников.
    Вышибала

Скоростной

  • +30% к скорости передвижения клиентов, которые едят и пьют.
    Вышибала

Убедительный

  • +50% к шансу успокоить недовольных клиентов.
    Вышибала

Заказ

  • +50% шанс, что клиенты сядут за уже занятые столики.
    Вышибала

Трудоголик

  • +50% шанс не делать перерывов в рабочее время.
    Вышибала

Надсмотрщик

  • -30% вероятность того, что сотрудники будут делать перерывы.
    Вышибала

Неодобрительный взгляд

  • 20% вероятность того, что клиенты закажут самые дорогие товары.
    Вышибала

Подавать пример

  • Ни одной новой жалобы от клиента до 40 минут с момента последней.
    Вышибала

Решатель проблем

  • -37,5% Штраф к репутации, когда клиенты жалуются.
    Вышибала

Camaraderie

  • +20% к репутации за заказы, выполненные сотрудниками.
    Вышибала

Запугивание

  • -20% шансов получить жалобы от клиентов.
    Вышибала

Урод-чистюля

  • +20% репутации, когда в таверне чисто.
    Экономка

Ночная сова

  • +15% к продуктам, поданным после 16:00.
    Экономка

Сторонник трезвости

  • +20% к стоимости подаваемых безалкогольных напитков.
    Экономка

Освещение по настроению

  • -30% к штрафу к репутации за темноту.
    Экономка

Регулируемая

  • -40% к штрафу к репутации за экстремальные температуры.
    Экономка

Знаток спиртных напитков

  • +10% к цене подаваемых алкогольных напитков.
    Экономка

Востребованные комнаты

  • +50% к шансу появления новых постояльцев в трактире.
    Экономка

Импровизированный огонь

  • +30% продолжительности горения дымохода.
    Экономка

Эксперт по вытягиванию

  • 20% шанс потянуть из крана, не израсходовав порцию напитка.
    Экономка

Элегантная подача

  • +30% репутации при подаче блюд.
    Экономка

Длительное пребывание

  • 100% вероятность того, что гости продлят свое пребывание в доме еще на один день.
    Экономка

Ранняя пташка

  • +15% к цене продуктов, поданных до 16:00.
    Экономка

Индивидуальное обслуживание

  • +25% к стоимости номеров для гостей.
    Экономка

Чендлер

  • 50% шанс не израсходовать свечу при замене.
    Экономка

Эксперт-уборщик

  • +50% к скорости уборки комнаты.
    Экономка

Плохие черты

Как и у каждого работника, у ваших сотрудников также будут плохие черты, которые могут негативно сказываться на их работе. Однако стоит отметить, что плохие черты не прокачиваются, что может немного облегчить управление вашим персоналом.

Список плохих черт:

Спойлер

Медленный

  • -15% скорость передвижения
  • Бармен, Официант, Вышибала, Экономка

Плохой продавец

  • +5% шанс продать самый дешевый продукт в меню.
  • Бармен

Опаздывающий

  • Приходит на работу на 40 минут позже, когда открывается таверна.
  • Бармен, Официант, Вышибала, Экономка

Обратные торги

  • -5% цена подаваемых продуктов.
  • Бармен

Новичок в подаче

  • -25% скорость подачи напитков из крана.
  • Бармен

Травоядный

  • -15% цена мясных блюд.
  • Бармен

Неуклюжий

  • 5% шанс потратить порции напитков из крана.
  • Бармен

Негигиеничный

  • -10% репутация за подаваемые блюда.
  • Бармен

Небрежный

  • -20% скорость уборки пола.
  • Официант, Экономка

Неприятная атмосфера

  • -10% репутация за выполненные заказы.
  • Официант, Экономка

Неловкость

  • Может носить на 1 напиток меньше.
  • Официант

Рассеянный

  • 5% шанс не взять плату за продукт.
  • Официант

Разговорчивый

  • -20% скорость уборки стола.
  • Официант

Невнимательные столы

  • -10% шанс заказов за столом.
  • Официант

Неуклюжий

  • +10% шанс появления пятен на полу.
  • Официант

Прокрастинатор

  • Не будет убирать столы, пока не наберется 3 блюда.
  • Официант

Печально известный

  • -5% максимальная вместимость клиентов.
  • Вышибала

Перерыв на еду

  • 50% шанс, что перерывы сотрудников будут длиться вдвое дольше.
  • Бармен, Официант, Вышибала, Экономка

Агрессивный

  • +10% шанс жалоб клиентов.
  • Вышибала

Нетерпеливый

  • +10% шанс немедленно выгнать недовольных клиентов.
  • Вышибала

Ленивый

  • +50% шанс сделать перерыв.
  • Вышибала

Экспресс-визит

  • 20% шанс, что гости сократят свое пребывание на один день.
  • Экономка

Ценимый

  • +10% оплата труда сотрудника.
  • Экономка

Устойчивый к холоду

  • 10% шанс забыть зажечь дымоход.
  • Экономка
Комментарии: 0
Ваш комментарий