на главную
об игре

Как заполнить вашу таверну и привлечь больше гостей в Travellers Rest

Travellers Rest – это увлекательная игра, позволяющая вам управлять своей таверной, обеспечивая комфорт и удовольствие для гостей. В этой игре вам предстоит не только варить пиво и готовить блюда, но и развивать свои навыки управления, чтобы привлечь как можно больше клиентов. В этому руководстве мы поделимся полезными советами, которые помогут вам привлечь новых посетителей.

Также гайд будет полезен, если вы стремитесь получить достижение "У вас есть бронь?", которое требует значительных усилий и времени, поскольку включает в себя множество механик. В этом гайде мы разберем ключевые моменты, которые помогут вам успешно достичь данной цели.

Как получить все достижения в Travellers Rest

Репутация и удовлетворенность

Чтобы достичь максимальной заполняемости 50, ваш уровень репутации должен быть не ниже 18, а уровень удовлетворенности гостей – не ниже +12.

Обратите внимание: долгое время у меня было ложное представление о том, что +заполняемость от удовлетворенности не учитывается в максимальной заполняемости, и что указанная максимальная вместимость зависит только от уровня репутации.

Игра не отображает эту информацию, но уровень репутации подразумевает наличие базового значения заполняемости. На уровне 18 базовая заполняемость составляет 38. Уровни 19-21 не увеличивают базовое значение заполняемости, поэтому вам нужно повысить уровень удовлетворенности, чтобы получить оставшиеся +12 заполняемости и достичь требуемых 50.

Репутация

Ваш уровень репутации повышается, когда клиенты довольны своим визитом в вашу таверну. Путь к достижению уровня 18 может занять некоторое время, но со временем это станет реальностью благодаря ежедневным усилиям. Аренда комнат поможет быстрее достичь 18 уровня. Добавление декора в арендованные комнаты увеличивает удовлетворенность гостей при их уходе. Очевидно, что комнаты должны быть чистыми, поэтому настоятельно рекомендуется нанять горничную. Однако имейте в виду, что горничная может застрять, если размещение ваших украшений будет слишком хаотичным, поэтому вам, возможно, придется перемещать их, если комнаты не убираются.

Удовлетворенность

Чтобы увеличить заполняемость от уровня удовлетворенности до +12, вы можете сделать следующее:

  • Обслуживайте клиентов как можно быстрее.
  • Быстро избавляйтесь от недовольных гостей.
  • Предлагайте некоторые популярные блюда и напитки. (У меня не было точных данных по этому вопросу, но, как показало мое наблюдение, достаточно было предложить только еду, без пива. Уровни удовлетворенности оставались одинаковыми независимо от наличия пива в меню.)
  • Убирайте столы и полы как можно быстрее. (Вы можете очищать столы в любое время, чтобы они не успели загрязниться.)
  • Создайте комфортный уровень, разместив разнообразные украшения. (К сожалению, я не знаю точных минимальных значений. Насколько я понимаю, около 400 единиц комфорта должно быть достаточно. Уровень комфорта отображается в правом нижнем углу рядом с сердцами, когда вы находитесь в режиме декорирования (нажмите B).)
  • Открывайте таверну только тогда, когда вы готовы и подготовили все необходимые вещи. (Не уходите на длительное время для сбора ресурсов, покупок или заботы о животных. Бармен и официант не смогут полностью удовлетворить ваших клиентов.)
  • Разместите несколько волшебных метел, чтобы поддерживать полы в чистоте. (Их путь не идеален, и иногда одна метла начинает путь с дальней точки, но иметь несколько метел лучше, чем только одну.)

Нанимая бармена и официанта, вы облегчаете себе жизнь, но не стоит бездействовать и позволять им делать всё за вас. У меня уровень удовлетворенности зависал на +11, пока я не начал активно им помогать. Без вашей помощи клиенты будут недовольны.

Советы и рекомендации

Расположение столов

Вот несколько мыслей относительно размещения столов:

  • Установите как можно меньше столов. (Меньше столов – меньше уборки.)
  • Расположите их так, чтобы мне, официанту и метлам было легко и быстро передвигаться между ними.
  • Старайтесь ставить столы как можно ближе друг к другу, чтобы сократить расстояние перемещения.
  • Разместите столы ближе к бару.
  • Установите несколько волшебных метел (я поставил 4: по одной на каждом краю столовой, но, возможно, меньшее количество также сработает).

Для достижения требуемой заполняемости в 50 мест вам понадобится минимум 9 столов. Я выбрал 7 больших столов и 2 маленьких, что составило ровно 50 мест (малые столы позволяют более близкое размещение перед баром, при этом обеспечивая возможность обхода всех столов со всех сторон). Возможно, имеет смысл расширить столовую и немного сдвинуть бар.

Комфорт и декорации

Из-за безысходности я разместил декорации повсюду. Вам не обязательно так делать. Уровень комфорта около 400 должен быть достаточен. Судя по комментариям, даже около 200 может быть достаточно.

Вот несколько советов: если вы ставите одинаковые декорации несколько раз, то получаемый комфорт уменьшается, пока не начнет больше не увеличиваться. Поэтому старайтесь использовать разнообразные украшения. (Разные баннеры считаются отдельно. То же самое касается различных цветов каждого типа ковра, так что не стесняйтесь ставить каждую версию.)

Подготовка еды и напитков

Рекомендуется подготовить достаточный запас популярных блюд и напитков. Следование модным тенденциям повышает удовлетворенность клиентов. Обычно я предлагал все блюда, но, вероятно, вам не обязательно это делать. Также не обязательно предлагать пиво. Предложение только популярных блюд было для меня достаточным для достижения необходимого уровня удовлетворенности.

Самый важный совет, который я могу дать: не храните пиво в бочках! Это занимает слишком много времени, чтобы налить пиво, когда его запрашивают. Если вы хотите предлагать пиво, то заранее налейте его и поместите в кувшины. Бывают моменты, когда вы не можете помочь бармену, и он не успевает обслуживать клиентов. Это приводит к образованию очередей, и некоторые из них могут быть недовольны тем, что им пришлось ждать.

Последние приготовления перед открытием таверны

  • Нанять бармена и официанта. Они одни не смогут полностью удовлетворить клиентов, но значительно облегчат вам жизнь, выполняя свои обязанности, пока вы заняты другими делами.
  • Нанять горничную. Вам не обязательно увольнять горничную. Это не последний шаг перед открытием таверны. Я просто не знал, куда лучше это вставить. Она уходит, когда закончила свою работу, и игра не заставляет вас платить за нее, когда ее нет в таверне. Уборка арендованных комнат должна быть в последнюю очередь.

На этапе, когда вы пытаетесь получить это достижение, у вас, вероятно, достаточно денег, чтобы покрыть расходы на всех работников, поэтому держите их на работе, если хотите минимизировать свои заботы.

Приоритетный список дел во время работы таверны

  • Быстро выгоняйте или успокаивайте буйных клиентов. Как только вы услышите, что кто-то начинает недовольствоваться: прекратите делать что-либо другое и бегите к ним!
  • На каждом столе должны быть свечи в 19:00. Зажгите огонь не позже 20:00. (Не зажигайте огонь раньше 20:00, иначе будет слишком жарко для ваших клиентов.)
  • Обслужите клиентов их блюдами, если их несколько.
  • Убирайте столы до того, как они загрязнятся. (Просто следите за их состоянием и действуйте в соответствии с ситуацией, а не дожидайтесь, когда они закончат.)
  • Если вы заметили не убранный стол, уберите его и посмотрите, что еще осталось сделать.