Trepang Studios и Team17 Digital представили новейшее дополнение для хитового экшен-шутера Trepang2 с Bladekisser. Стреляйте и прорубайтесь сквозь врагов, отправляйтесь на новые миссии в новых областях и вступайте в ближний, жестокий бой с помощью своего меча.
После запуска Trepang2 в прошлом году в этом дополнении будет 3 новых вида оружия, новый меч, новый пулемет и револьвер для уничтожения врагов. Оно также включает 2 новых побочных миссии, 9 карт боевого симулятора, 3 HVT и новую разведданные.
Дополнение Bladekisser будет доступно с 25 июля.
Мне нравятся толпы обиженок в коментах которые дизлайкают каждого кто на стороне игрушки) По факту сделать игру такого уровня в одиночку будет сложно, по этому за это как минимум +реп создателю. Да и игра вполне сносная как поиграл, буду ждать это длс
хз чем им не нравится, в игре нет ничего лишнего, есть локация, есть более менее интересный сюжет, есть пушки, и враги. Тебе дали пушку и сказали "убивай". Некий дум только немного урезаный. Смотря на читы мне кажется что игра делалась для того чтобы чисто повеселится, что уж говорить когда в финале 106й просто на рандом бьет по клавиатуре дабы выключить бомбы
Не осилил этот шутер, дополнительные задания по убийству сотен тупых противников на мизерной локации....это та еще муть и бред.
Когда это гуано вышло, я его попробовал с торрента и описал свои ощущения от этого "пробования". (Может они там чего-то дорабатывают, но изменить и улучшить в этой "игре" решительно ни чего не возможно)
"Попробовал поиграть в это, хм... гумно, я такого кала давно не видел, хотя, вообще ни когда не видел! Не знаю, может только у меня нет возможности вести прицельный огонь, но тут даже нет в настройках такого пункта, то есть надо просто бегать, наводить крестик на врагов и стрелять на вытянутых руках не целясь. С другой стороны, зачем тут целиться? Открывается дверь лифта, или любая другая дверь, вываливается куча суетливых идиoтoв (некоторые неожиданно скользят как по льду, чтобы увернуться от ваших пуль, при этом находятся в приседе с упором на одно колено) все бегают глаза вытаращив, вспышки, взрывы, куски, ошмётки, дым, орут как потерпевшие... Ничего не видно, чтобы получить хоть какое то удовольствие от графических и физических эффектов (это при частоте кадров 140+ , не представляю, как этот идиoтизм выглядит при менее 60 кадрах). Всех перебил, переходишь в другое помещение, выбегают новые орущие идиoты, скользящие по полу без всякой анимации, потому что анимация просто не успеет за бешеным мельтешением на экране. Если кто то сравнивает эту глупую поделку с шедевральной F.E.A.R. (естественно первой частью), то он просто не играл в F.E.A.R."
ага.. хоть и люблю такие игры, но после 20 минут сделал шифт-дел. Кто вообще этот шлак пиарил, это надо было умудриться настолько бездарно сделать игру.
Для меня Трипанг вышел когда надо, уже не помню чем я тогда занимался, но мне просто хотелось поиграть в безмозглый шутан. Я хоть и не любитель пугалок и скоростных шутеров, да и самого феара, но эта игра была тем что нужно. Мне вот как раз понравилось бегать по узким локация влетать через окна с двух ног в голову врага, а потом добивать его в замедлении пока он летит и тд. Эту игру посредственность я явно не назову, это тот тип игры который нужно принимать под определённый настрой. Если ты любитель сюжетных пострелушек в колде (сочуствую), то это игра не для тебя. Я вот не осилил дум этёрнал, в один момент там стало столько кнопок что я просто забывал как пользоваться клавиатурой, хотя дум 2016го года прошёл с удовольствие и без проблем(ну кроме того что я проходил его тогда на офисном ноуте).
Мне вот ещё нравится довод о тупых одинаковых противниках и перехода из одной одинаковой локации в другую. Типо в других играх не так, в феаре враги тоже не были умными, они делали вид что они умные, и какие они были в начале, такие и остались в конце. Они точно так же рашили тебя без причины, орали о том что собираются сделать, через раз шли в укрытие и тд. Локации здесь очень даже разнообразные, офисы, лаборатории, поместья, военные объекты и тд, но если смотреть на них как на стены которые тебе просто не дают пройти, то да, они одинаковы. А враги как бы тоже меняются, с разным оружием и бронёй, зомби, призраки, боссы. Так же и тут, если смотреть на них как на объект который наносит урон и можно сделать так чтобы он этого не делал. Что тогда выходит, все игры одинаково посредственны? Эффекты это тоже конечно вкусовщина, но я когда играл вообще с ними не испытывал не каких проблем, меня только радовало как из лифта выходит огненный шар от взрыва гранаты и ошмётки врагов.
я бы посмотрел как бы ты сделал игру в одиночку, да еще и не бездарную))
Кто тебе сказал, что эта игра сделана в одиночку?
О,прикольно
монтаж топ, ждем длс)
у меня эпилепсия началась от таких ярких красок
А у меня встал.
ахаха