Исследуя Two Worlds
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Да,вышла пиратка 9-го мая,уже скачал,скажу просто,игра хороша! Обливион в духе Диабло,порадовал простой ,но оригинальный способ улучшения оружия, а также алхимия =)
U.T.ka - Кокрастоки наоборот, Готику никто не сможет переплюнуть ещё как минимум 1,5 года! А вот с Оливионом она может потягатся.
Хочу добавить пункт в плане читерства с лутом. Почему читерство? Потому что можно с одного подземелья (практически любого, даже начальные) вынести десяток заклинаний 4-5 круга, полный сет брони с защитой +100 единиц на каждый элемент, хотя зачем он нужен, если за счет прокачки школ магии буквально до 3-6 единиц и стартовых бустеров можно прибавить себе защиту +3к от физ урона с уровнем силы воли буквально 30 единиц. Собственно в чем заключается чит/баг не исправленный даже в версии 1.7? Он в том, что у каждого моба есть базовый лут+бонус, так вот этот бонус зависит от времени открытия трупа (до тех пор пока глаз зеленый идёт процесс формирования инвентаря этого контейнера) это приемлимо как для трупов, так и для сундуков. Период смены бонуса примерно равен 1/8 круга облёта орба защиты (заклинания защиты добавляют к вашей внешности шар летающий вокруг вас, символизируя что защита действует и наносит урон вашим врагам) вокруг вас. В больших скелетах не редко содержится очень и ОЧЕНЬ хороший бонус (жемчужины, 1-3 частей брони сеты номер +200, карты заклинаний 4-5 круга итп), в простых скелетах тоже могут встречаться заклинания 4 круга. Если это не читерство, то тогда я даже не знаю ЧТО можно считать читерством, хотя алхимия тоже то ещё читерство.
Интервью с разработчиками:
----------------------------------------------------------------------------------------
"Two Worlds" - открытие прошлого года, один из самых многообещающих ролевых проектов. Игра запланирована на 2006-ой год и при удачном стечении обстоятельств имеет все шансы потягаться с такими признанными фаворитами, как The Elder Scrolls IV: Oblivion и Gothic 3. И, конечно же, мы просто не могли пройти мимо такой перспективной RPG, удовольствовавшись крохами официальной инфомрации. С целью выяснения подробностей мы связались с разработчиками и расспросили их об игре:
Crpg.ru (Александр Куляев): Здравствуйте, Мирослав. Не могли бы вы представиться нашим читателям?
Reality Pump (Мирослав Димек): Добрый день, меня зовут Мирослав Димек, я занимаю должность технического директора студии Reality Pump. Наша компания широко известна, прежде всего, играми знаменитого RTS-сериала Earth 21x0. Мы занимаемся разработкой качественных проектов уже более десяти лет и достигли немалых успехов на европейском и североамериканских рынках. На мне, как на техническом директоре студии, лежит обязанность контролировать процесс разработки игр.
Crpg.ru: С названием игры связана одна загадка. Скажите, есть ли какая-нибудь связь между Two Worlds, разрабатываемой Reality Pump и отменённым несколько лет назад проектом Two Worlds, за авторством Metropolis Software? Если я не ошибаюсь, Topware Interactive - издатель обеих игр. Что это? Просто совпадение или между этими проектами всё же есть нечто общее?
Reality Pump: Никакой связи между этими двумя играми нет. Просто мы использовали уже зарегистрированное название, которое идеально подошло нашему проекту.
Crpg.ru: Каковы основные особенности Two Worlds?
Reality Pump: Two Worlds - это фэнтезийная ролевая игра, в которой большое внимание уделятся боевому компоненту, но не забывается и о сюжете и свободе игрока. Концептуально это выглядит так: действие игры, разворачивающееся в узнаваемом сеттинге, щедро приправлено неожиданными сюжетными поворотами, призванными держать игрока в напряжении. Огромный мир игры можно будет исследовать вдоль и поперёк, раскрывая его тайны и изучая прошлое. Впрочем, большая часть интересных мест необязательна для посещения, но, думаю, нет нужды говорить, что любопытство будет должным образом вознаграждено.
Crpg.ru: Ориентируетесь ли вы на какие-то определённые проекты в разработке Two Worlds или, по крайней мере, следите ли вы за последними достижения в жанре?
Reality Pump: Было бы странно, если бы мы не следили за развитием рынка и конкурентами. Приступая к разработке каждой новой игры, мы проводим очень серьёзную подготовку, включающую в себя анализ последних достижений в играх соответствующего жанра. Эта, казалось бы, стандартная процедура очень помогает в дальнейшей разработке. Мы можем быть матерыми фанатами ролевых игр с 20-летним стажем, но мы никогда не отказываемся учиться чему-то новому. В этом год выйдет множество ожидаемых RPG не только на PC, но и на PS2 и Xbox 360, так что конкуренция находится на высочайшем уровне. Впрочем, мы тоже не лыком шиты. Спасибо героическим усилиям нашего издателя, благодаря которым мы можем сосредоточиться на разработке уникального, запоминающегося и качественного проекта. К счастью, всё идет по плану.
Crpg.ru: Не могли бы вы нам рассказать о мире игры? На что он похож и что отличает его от классических фэнтезийных вселенных?
Reality Pump: Думаю, сеттинг узнаваем для всех тех, кто знаком с играми фэнтезийного антуража или книгами в этом жанре. Мы намеренно рассказываем нашу историю в узнаваемых декорациях, но в фокусе внимания находятся довольно серьёзные проблемы и взаимоотношения, которые, безусловно, придают игре особый оттенок. Война между орками и людьми, тайный и крайне опасный враг, предательство, борьба за власть - популярные и известные темы, которые мы преподносим в чуть более серьезном и жизненном ключе.
Crpg.ru: В одном из интервью вы говорили, что Two Worlds создается в первую очередь в расчете на взрослую аудиторию и будет иметь соответствующее содержание. Это означает наличие большого количество "кровавостей", расчлененки и сексуальных сцен или имеется в виду более глубокий геймплей и затрагивание серьёзных вопросов и проблем?
Reality Pump: Фэнтезийный антураж и история о противостоянии людей и орков подразумевает достаточно серьезное наполнение в плане затронутых проблем. Мы придаём большое значение физиологической достоверности происходящего на экране, отношениям с NPC и квестам. Некоторые отношения находятся за чертой стереотипных понятий добра и зла, некоторые проблемы невозможно будет решить безболезненно, не поступившись моральными принципами. В игре будет не больше крови и насилия, нежели в других RPG, вот только обстоятельства будут иными. Two Worlds будет интересна всем, кто любит добротные приключения и бои, но кое-какие поднятые проблемы потребуют, как минимум, некоторой эмоциональной реакции игрока.
Crpg.ru: Вы не раз упомянули, что нас ожидает сюжетно-ориентированная игра. Не противоречит ли это заявленной высокой степени свободы? Как вам собираетесь сбалансировать эти два компонента? Будет ли сюжет, в принципе, нелинейным?
Reality Pump: Понятие сюжетно-ориентированной игры многими понимается по-разному, так что, позвольте мне объяснить, что мы подразумеваем под этим словом. Есть сюжет, с началом, серединой, концом, с героем, его противником и подобными вещами. Как и в любом сюжете, здесь есть место и логически связанным событиям, и неожиданными поворотами, и развитию персонажей. Это все - хребет игрового процесса. Что бы вы ни делали, это всегда привязано к основной истории, но в то же время каждая проблема имеет несколько решений. В зависимости от вашего выбора, ваших действий, окружающий мир и ваше место в нем в определённой степени меняется, но сюжет движется вперед. Отличный баланс между свободой и сюжетом - это то, что мы хотим сделать визитной карточкой нашей игры.
Crpg.ru: Будет ли у нас возможность принимать в партию NPC или главному герою предстоит одолеть путь в одиночку? Или, может быть, к нам некоторые NPC будут присоединиться к протагонисту на какое-то время?
Reality Pump: В Two Worlds игроку будет поведана история одинокого воителя и его личных поисков. Мы сосредоточили наши усилия на создании запоминающегося главного героя, такого, за которого игрок переживал бы. Мы также не хотели делать его "пупом вселенной". Обычно, с героем обращаются, как с пророком или знаменитостью: незнакомцы в мгновение ока соглашаются следовать за ним, без всякого колебания сражаются и умирают за него. Еще, когда проект находился в стадии пред-продакшн мы решили, что постараемся избежать подобных нелепостей. Игрок должен будет завоевать доверие и дружбу других персонажей или, наоборот, сделать их своими врагами. Впрочем, хорошо, отвечу прямо: NPC смогут помочь главному герою в его поисках, но за любую услугу придётся платить.
Что касается второй части вопроса, то мы не видим никаких преимуществ в том, что бы NPC следовали за героем. Если им что-то понадобится от вас, они все сделают сами. NPC достаточно смышлены для того, чтобы помочь вам в случае необходимости, без прямого контроля игрока над ними. В ходе игры вы встретите персонажей, которые помогут вам найти определённых людей или предметы. Они не только смогут показать вам путь, но и сами отправятся за нужной вещью или персонажем. Это куда более, естественно, и вынуждает игрока тщательнее подходить к обращению с NPC. Именно этого мы и хотим добиться.
Crpg.ru: Расскажите нам о ролевой системе.
Reality Pump: Мы придерживаемся системы, основанной на навыках, поскольку она более гибкая. Кроме того, это позволяет сделать заранее определённые классы, которые будут доступны в мультиплеерее в количестве 8 штук. Каждый из них базируется на определённом наборе скиллов и манера игры за каждый из них разительно отличается. Скажем, игра за Некроманта и Варвара предполагает различный подход к ведению боя. Первый больше полагается на призванных и воскрешённых существ, в второй - на режим берсерка и двуручное оружие.
Crpg.ru: Какие навыки будут доступны игроку? И будет ли в игре крафтинг? Алхимия, кузнечное дело, собирание трав?
Reality Pump: Алхимия в Two Worlds реализована несколько в ином ключе, нежели в других играх. Травы, ингредиенты и оборудование доступны всем, но только прокаченный алхимик сможет сделать из этого нечто полезное. "Мультиклассовые" персонажи (имеются в виду персонажи, равномерно развивающиеся сразу в нескольких направлениях, качающие сразу несколько навыков - прим. ред), безусловно, смогут готовить некоторые снадобья, но настоящих высот добьются только специально ориентированные на алхимию профессионалы.
Крафтинг также реализован в несколько ином ключе. Если вы наткнетесь на два одинаковых объекта одного уровня, то сможете сделать из них один, но куда более мощный. Это, скорее, навык позволяющий разобрать две вещи и использовать их лучшие составляющие для создания более совершенной. Этот механизм позволяет игроку сэкономить время и место в инвентаре. При таком подходе почти все вещи, которые вы найдете, могут оказаться полезными.
Crpg.ru: Какова структура игрового мира: разделен ли он на локации или является единым?
Reality Pump: Игровой мир в самом деле поделен на локации. Сейчас мы работаем над тем, чтобы уменьшить количество загрузок, чтобы сделать игровой процесс более плавным. И уже на данной стадии разработки загрузка происходит практически незаметно, а это лишь самое начало процесса оптимизации. Проекты Reality Pump хорошо известны своими технологическими решениями и Two Worlds в данном случае не исключение.
Crpg.ru: Какие цели преследует главной герой? По крайней мере, в начале игры, если лучше не раскрывать более поздних подробностей.
Reality Pump: Конечно, раскрыть перипетии сюжета я не могу, но не думаю, что кое-какие подсказки не испортят игрокам удовольствия. Наш герой вообще-то очень загадочный парень с тёмным прошлым, наемник с неплохой репутацией. Его жизнь круто меняется, когда он соглашается выполнять задание того, кого он и не ожидал встретить снова. Вскоре, задание оборачивается чем-то большим, нежели очередная работа. Его личное приключение затрагивает судьбу целого мира. Одно из важных наших решений - это то, что основной квест, основная сюжетная линия остается крепко-накрепко привязанной к главному герою, по сути являются его личным квестом, даже, когда судьба мира оказывается в его руках. Значение имеет лишь миссия главного героя и его месть, ни больше, ни меньше.
Crpg.ru: Давайте перейдем к системе боя. Что она из себя представляет? Будет ли присутствовать некоторый тактический элемент?
Reality Pump: Мы хотим, чтобы исход боя решался, скорее, набором характеристик его героя, чем быстротой реакции, но и без последней не обойтись. В игре присутствует наполовину автоматическая система "захвата цели". Все что нужно будет сделать игроку - это повернуться лицом к противнику и нажать на кнопку атаки. Прицеливание и маневрирование не так важны, как распознавание слабых мест врагов и использованием соответствующих навыков и тактики. На первый взгляд, бой выглядит весьма динамично и аркадно, но, как только вы начинаешь играть, то сразу чувствуются все распределённые скилл-поинты. Так что развитие персонажа, его характеристики и навыки - прежде всего. Умелое обращение с мышкой и клавиатурой приветствуется, но отходит на второй план.
Другим немаловажным компонентом сражений является правильное использование оружия и приспособлений, например, ловушек. Некоторые виды оружия эффективны против определенных соперников. К примеру, против всадника гораздо проще сражаться с копьем в руке, нежели коротким мечом. Если же у противника есть щит, то вашей первой задачей будет разбить его и т.д. Подспорьем в бою станет порядка 50 различных заклинаний и примерно столько же навыков, сотни видов оружия и несколько типов ловушек различного качества. Кроме того, сражения прекрасно анимированы. Мы прилагаем все усилия, чтобы вызвать у игрока ощущение участия в бою, делаем его динамичным и зрелищным, но всегда помним, что в ролевой игре сражение должно базироваться, прежде всего, на характеристиках персонажа.
Crpg.ru: Расскажите нам о музыкальном сопровождении игры? Кто выступает в качестве композитора?
Reality Pump: Написанием музыки для Two Worlds займется обладатель Грэмми, автор саундтреков к таким известным фильмам, как "Top Gun" и "Beverly Hills Cop", Гарольд Фальтермейер. Его смесь готического звучания и симфонических рок баллад позволит игроку ещё глубже погрузится в атмосферу игры.
Crpg.ru: Визуально игры выглядит превосходно. Серьёзно, проект вполне можно сравнивать с TES IV: Oblivion и Gothic 3 по графической составляющей. Используете ли вы движок собственной выделки? Расскажите о нем.
Reality Pump: В Two Words используется наш новый графический движок. Мы, конечно, позаимствовали кое-что из движка Earth 2160, но то, что мы имеем сейчас позволяет нам создавать игру с графикой следующего поколения. Игра поддерживает все современные графические эффекты, такие как фотореалистичная листва и растительность, динамические тени, шейдерная вода, текстуры земли высокого разрешения, HDR и многие другие. Кроме того, структура движка очень гибкая и позволяет с легкостью добавлять новые "примочки". Так что, если видеокарты смогут предложить что-то новое, мы обязательно реализуем это в игре.
Crpg.ru: На какой стадии разработки сейчас находится проект? Определена ли, хотя бы, приблизительная дата релиза?
Reality Pump: Мы продвинулись уже достаточно далеко в разработке. Если не случится ничего непредвиденного, то мы планируем выпустить игру уже в сентябре этого года.
Crpg.ru: Планируете ли вы публиковать видеоматериалы в ближайшем будущем?
Reality Pump: Помимо уже опубликованных слайд-шоу, мы собираемся опубликовать некоторое количество геймплейных видеороликов летом.
Crpg.ru: Большое спасибо вам, Мирослав, за интересные ответы и большое количество новой информации. Думаю, что российские игроки и поклонники CRPG во всём мире будут заинтригованы всем вышесказанным. Хотите ли вы сказать ещё что-нибудь или, может быть, обратиться к нашим фанатам RPG?
Reality Pump: Насколько нам известно, в России сформировалась очень большая группа поклонников ролевых игр. Мы надеемся, что наш проект сможет претворить в жизнь ваши мечты и чаяния, а время, проведенное за игрой в Two Worlds, будете вспоминать с радостью.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(с) CRPG.ru. 23 Апреля 2006 г.
Отлично - буду ждать вместо Готики. Особеннj порадовало обещание кровавости и насилия! С ностальгией вспоминаю как отрубал носы ограм в Drakan: The Order of Flame.
zhdu nedozhdusj.. davno uzhe
Я смотрю,тема давно не обновлялась...Надо исправить это недоразумение )
Компания ZUXXEZ Entertainment объявила о переносе релиза фэнтезийной action/RPG Two Worlds от польской студии Reality Pump (Earth 2160) с четвертого квартала этого года на март следующего. Это уже второй перенос игры. Изначально Two Worlds должна была появиться на экранах наших мониторов в третьем квартале этого года.
Российской локализацией игры занимается компания "Акелла".
Саундтрек к Two Worlds пишет известный в Голливуде композитор Гарольд Фальтермайер (Harold Faltermeyer) - автор музыки к фильмам Top Gun и Beverly Hills Cop, лауреат премии Грэмми. Неповторимая смесь готической музыки и симфонических рок-баллад обещает поразить игроков атмосферностью и еще больше усилить восприятие визуального мира игры.
всё это как то плохо...ОПять переносы опять АКЕЛЛО;но будем надеятся
раз акелла - значит не буду брать лохализацию... После НВН2 нет им никакого прощения
Придётся играть в пЕраДкУ ((
да... акеллу в зад... очень жаль, что они издают, лучше бы GFI делали бы....
Как думаете будет выглядеть эта наполовину автоматическая система "захвата цели"? Я правильно понял, что боевая система будет примерно такая же как в ММОРПГ?) Интересно будут ли в таком случае массовые скилы..
В Готике тоже магическая система "захват цели" и работает, как видите!
Не факт, что она так же будет реализована, посмотрим вобщем )
Игра вроде как вышла. http://www.2-worlds.com/
Там уже первый патч к ней вышел.
а кто локализатор?
Если кому в Питере нужна полная версия игры - стучите в асю 4943339 . Версия немецкая + полностью английский текст
VovaElka
Акелла и локализуют они ее еще не скоро..
Пиратка в магазинах есть?
Новая новость (как по мне так полная лажа):
Неприятная новость для ролевиков, ожидающих выход Two Worlds - создатель игры, компания Reality Pump, не прочь перевести проект в разряд MMORPG. Two Worlds изначально рассчитывалась на большое количество игроков, но, ввиду осторожности разработчиков она позиционировалась как обычная RPG. Теперь достаточно небольших изменений, чтобы превратить Two Worlds в массовую многопользовательскую игру, сохранив прежнюю систему товаро-денежных отношений между персонажами. Добавлены лишь некоторые локации, а также был пересмотрен подход к системе квестов.
Тем не менее, решение о выходе игры в виде MMORPG еще не окончательно, так что у нас все еще есть шанс увидеть Two Worlds традиционной ролевой игрой.
Чё за фигня?
Пожалуйста скажите мне чтобы я неволновался, игра стала полнустью онлайновой или как в хелгейт лондон'е?
Еще ничего точно неизвестно
Нефига не Онлайновая!!!-играю в пиратку, в обычный сингл плеер,онлайн режим просто игрой поддерживается,как и сингл,не пугайтесь
Могут сделать аддона наверное
а мож ето -так сказать бета тест =) офлайн.
Я думаю, если они возьмутся за онлайн версию...то наверное даже лучше выйдет, на много
Прекрасно,Готика 3 отдыхает.
Игруха довольно неплохая, реальный конкурент Г3 и Обливиону, правда есть глюки и косяки,,,,,, но где они не бывают, вспомните Готику3... сколько патчей пришлось качать и ставить, чтоб привести ее в более менее нормальный вид. Здесь хоть и глюков не меньше, хотя можно поспорить, то они убираются по возможности быстрее, всего 4-ывй патч и уже сколько заплатано... правда патчи жирные доталово... Акелла уроды.. не могли чтоли сразу выпустить версию 1.4 (а то теперь качай их патч на 250Мб) там глядишь бы в ожидании релизного патча и занялись бы дубляжом игры.. а то как то не прикольно получилось, вроде лицензия, а голоса ангийские.. смысл то какой тогда её покупать.. знал бы что так будет пиратку бы сразу взял и не ждал так долго лиценз. релиза
ПРОТИВ MMORPG TWO WORLDS!!!
мне обла вообще не понравилась конечно это может чисто мое мнение но игра не очень!
Здравствуйте !
Есть такой вопрос: эта игра надеюсь не требует интернет-подключения? А то что-то в требованиях накалякано - локальная сеть, тынрет...? Надеюсь это не Lineage, которая без инета не играется? Подскажите, пожалуйста.
to DarkDracuLa
Не нужно, это обычная RPG, а не онлайновая, для нее подключение к инету не нужно.
эсть сайт о two worlds там всево полно! - http://twoworlds.at.ua/
Как по хамачу в Two Worlds играть скажите пж?
Народ плиз где можно найтит мантию как у некромантов???
Кто нибуть, как нибуть попадал в северный гномий город?
Кто знает как подправить в файлах игры чтобы жуткий ассасин-вор мог убить оказавшегося дома хозяина?
А то стремно смотреть как он лупит его всей мощью,а тот орёт и не подыхает! В первой игре такой тупости не было!!!
плизз где находитса (((деревня виндебрейк)))
2 nahabin:
Готика отдыхает с самого релиза. А вот Обливион переплюнуть думаю никто не сможет еще около года.
Новое на форуме Two Worlds
Штрафы за воровство
0
Проблемы с анимацией
3
Как блокировать щитом удары?
2
Как спрятать или выбросит факел?
2
По поводу саундтрека
0
Заезженная тема на счет активации
0
Улучшаем качество графики (дальность прорисовки)
5
Проблема с кинжалами и усилителями для карт
6
Где Пламя?
5
Проблема с яркостью
4
Ошибка с Epic Edition
27
Проблема с запуском на виндолс 8 64 разрядная
1
Русификация Epic Edition
3
Вылетает Игра
0
Как такое может быть!?
0
В этой теме будет храниться вся собранная форумчанами информация по игре Two Worlds.