Секреты, приколы и баги Two Worlds
Комментарии: 48
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Еще одна, прокачал магию воздуха до 15 уровня-получил воскрешение, после того как забрал реликвию. Естественно вышел из подвала-вторглись Орки и перемочили всех. Ну а я воскресил, после этого орки стали подметать улицы (наверное от безделья).
гы-гы
Не фигв, это баг обычный. Я такой же кубик видел, только чёрный, там просто модель не загрузилась.
конфу свою сначала проапгрейди, а потом кричи, что это баги
Я так понял, что тип бонусов для оружия и доспехов определяется случайным образом и могут быть любыми. Однажды, по ходу игры, я нашел топор который дает бонус +8 к плаванию))))))) Он выпал из скелета возле города стены которого сделаны и виде пятиконечной звезды. Можете поискать, может быть он все еще там :)
Ну да, обещали в 1.3 пофиксить, но так и не сделали, только добавили несовместимость. А то весело было наблюдать плэйтовые перчи +4 к овердравнингу и боты + 3 к плаванию.
Тёлок игре почти нет.. Как то это не по немецки)))
У-у-у, как всё у Tony Soprano запущенно... В первой Готике было "много", во второй "еще больше"... И разрабы - поляки, а не немцы... И женщин завезли уже давно, целыми эшелонами завезли... Да и патч 1.4 вообще-то ОБЯЗАТЕЛЕН для баланса :)
Он на пиратку ставиться?
Вот такую хрень я увидел, породя по улице вьетнамского квартала... Что это она ему делает?
Используя магию заметил такую вещь, если в активный слот положить два и более свитков с заклинанием, а затем переместить в него любой "бустер" и тут же убрать то заклинание работает с усилением. Например Исциление на первом уровне = +100 Жизни за 40 Маны, с думя листочками +200 Жизни за 45 Маны. Манипуляцию с "бустерами" проводить надо каждый раз когда добавляем свиток с заклинанием из книгм магии в активный слот заклинаний. Прикол или баг или разрабы в "Сферу" поиграли и узнали о сетах даже не знаю. Работает такая штука со всеми типами заклинаний, кроме заклинаний Вызова.
Здесь фиха такая просто когда кладешь свитки один на другой должен происходить эффект суммирования (как с оружием), а он не происходит. Просто еБАГнутая игра.
Баг или счастье для лентяя это то, что за убийство тобой же призваных мобов экспу дают и засчитывают в стастику ))
Также можно не плохо приодеться и подкачаться на бандюках. Убиваеш всех кроме одного, собираешь шмот с тел, выкидываешь телепорт и портуешся подальше вовращаешся ... а они уже живые)) и так можно врываться пока не надоест, но так не интересно.
Да самый простой способ прокачки (уже писал в каких-то темах) это скупать начальные навыки, а потом бежать к магу и обнулять, а потом снова и снова...
Я не считаю это секретом, но написать я думаю стоит. Короче в самом нижнем левом углу карты есть небольшой островок, а на островке крепость, а внутри этой крепости, стоит очень много сундуков и все эти сундуки охраняют големы.
13 сундуков там
Я думаю, все знают, что поле 50-ти убитых монстров, дают одно очко опыта, так вот, берешь заклинание воскрешения, подбегаешь к любому челу, мочишь его, а потом воскрешаешь и так 50-ят раз. А если немного приноровиться, то можно минут таки, за 10 набрать примерно, очков 20 или больше.
ДЫк это посмотри на 3 сообщения выше... (очкарик). Тока не за 50 а по накопительной...
Чувак я имею в виду, другой способ прокачки и не надо там бежать не к какому магу и обнуляться. В меню статистики, в самом низу, есть счетчик, показывающий сколько ты уже убил и сколько тебе осталось убить для получения очередного очка. Так вот, повторюсь еще раз, если мочить, а потом воскрешать одного и то го же чела или монстра несколько раз подряд, то счетчик будет увеличиваться. И на последок. Не знаю у кого как, но у меня, счетчик после получения очка, увеличивается на 50 единиц.
Тему надо переименовать в "Баги и их использование"... В 1.4 очко навыков требует 250 убитых.
ГЫ... ну 250 эт поначалу.... Но све равно, повторюсь игра еБАГнутая.
6131/6250 без воскрешения и призыва. Куда уж "поначалу"...
Хотя +статистика за убийство призыва/воскрешения/мирного зверья - это баги, согласен.
Пикселус блин я говорю протри глаза ТАМ ВЫШЕ ЭТО И НАПИСАНО Прям над моим тем сообщением... St ulrick
Alex2009PG Читал я этот пост. Но, я так понял, что очки начисляют за убийство тобой же вызванных монстров, тех что можно вызвать именно по заклинаниям, а не простых челов которых можно встретить в игре.
Да кстати, я тоже согласен с Зэр Аэль кругом одни багги.
Вот еще пара глюков например у вас кака шмотка вашего лвла надетая на вас улучшая ее другой шмоткой может увеличится ее лвл и перевысить ваш собственный таким образом можно улучшать ее до посинения главное не снимать лиж бы вещ из инвентаря была вам разрешена по лвлу. Второй прикол для магов когда вы стреляете атакующим, лечащим спеллом либо бафом нжимайте на кнопку уворота от удара изначально клавиша Q и тогда ваш перс будет стрелять как из пулемета, получается чтото вроде выстрел и сразу уворот снова выстрел и так быстро быстро =)
ДА это мы и в Дбябло 2 видели, при переходе с оригинала на Expansion...
Скрины не сделал... но прикол заключается в увеличении размера стреы при попадении в великана.. В 1.4. обещали убрать этот глюк (хотя с остальными нормально стало).. Так вот.. када попадаешь в великана стрела превращается в огромную оперенную берёзу... она размером раза в 3-4 превосходит рост ГГ =).. такими стрелами только осадные скорпионы проитив каких нить громадных драконов стрелять смогут.. а ГГ их из лука фигачитъ!
Незнаю баг иль нет но ..... прокачал алхимию по максимуму терь ефекты зелий растут с геометрической прогрессией (так я заработал свой первый миллиард ). правда версия игры 1,0 была.
F.A.B.R.I.K.A.T.O.P - баг. Вылечили.
Молодцы ток уже поздно :-)
берешь заклинание увеличить здоровье школы воздуха. добавляешь несолько усилителей для продления действия. и бесмертие готово :-) т.е. когда ты его читаешь несколько раз то эффект накапливается, я всреднем хожу со здоровьем 150000 ед. на 703 сек
Так и должно быть
Вот очень интересный сейв мало того что там куча интересного есть в инвентаре и то что около одного из выходов из города стоит лошадь полная разных вещей но ещё в этом сейве почти полностью оживлён город после нападения орков (тот где релиувию в подземелье надо взять) НПС пофиг если грабить их дома и ломать двери правдо я почти всё взломал но не брал оружие и броню орки ходят подмитают могут спать на одной постели с людьми собирабт травку и т.д. и т.п. 38 уровень правдо если вернутся в начало карты то там несколько деревень не очень любят гг =)
http://webfile.ru/1541621
Сегодня испытал ужас. Ночь. Иду возле громовского лагеря, ко мне подбегает парочка, я убиваю их, иду дальше. И тут, я весь похолодел от страха, увидев такую картину. Бежит призрак грома (один), за ним гонится толпа живых громов (штук 10), а в это время играет весёлинькая музычка. Через несколько секунд мои нервы не выдержали этого зрелища и я телепортировался в город.
Здраствуйте я по поводу игры Two Worlds Я хотел спросить последовотельность установки патчей точнее можно после установки игры сразу установить патч 1.4 Или например 1.5 он вопще весит гиг !!! И как правильней !!! Заранее Спасибо !!!
Вот вам баг для версии 1.6. Если у вас много денег, то! учите любое умение за бабки у нпс. когда вы получете новое умение очки умений не тратятся (только деньги). затем находите нпс который "забывает" вам умения. Но обнулившееся новое умение прокачанное на 1 (то есть вы его выучили но не качали) принесет вам 1 лишнее очко умений . во! Затем снова учите у тренера это умение и снова забываете. И так копите очки умений, столько скока вам нужно (или на сколько хватит денег)
Да и на вопрос БойМарка.. смотри как патчи называются.. если ты каждый патч (1.2 1.3 итд) отдельно качал, то их нужно устонавливать по очереди. Сейчас есть сразу сборник патчей (типа 1.0 - 1.6), такой патч просто устанавливаешь и получаешь из версии 1.0 сразу версию 1.6...
А почему Гандохар неуязвимый?Пробовал ещё на версии 1.2.6 пока был мелкого уровня,подстроил всё таким образом,что на него вся деревня ополчилась.. так он всю деревню перебил,и ни одного процента здоровья не потерял.. баг,или атк задуманно?
Avenging all, так задумано. Чтоб всяко-разно буйноголовые игру за пять минут не проходили.
+)
Понятно =)
У меня стоит версия 1.6 - весит 1 гиг , так вот с этой "крутой" версией у меня нет никакой возможности пользоваться кодами к игре , а главное заниматься алхимией! Короче говоря прошел уже почти весь мир и так и не могу приготовить ни одного зелья и т п ! Это самый галимый БАГ в игре! Кстати других багов в игре не видел !
Народ, а у кого урон больше? у мя например 30тис. одим и стоко-же другим=))А багов вроде не замечал=))
я гандохара с пол-падачи валю=)) А кто самый сильный в игре?
Самый сильный - огромный демон, что Гандохара охранял в конце.
у меня герой застрял в камушке =)... шёл я так спокойно,забрался на камень,а он взял и провалился...пришлось загружаться...
Я не могу достать камень земли захожу в этот храм а там ворота постоянно закрыты ни кто не знает че делать?
В четырёх камнях миссию выполни там один чел просит принести корону сатриуса и даёт ключ от грабницы где елемент земли
Самый крутой секрет игры:На востоке от Гор-гаммара и Анклаваесть подарок разработчиков почти в конце карты за рекой находитса меснасть именуемая как тоинстванный остров чтото вроде разрушеной тюрмы куча клеток с трупами в кандалах а в середине штук 50 сундуков с отличными замками в них куча редкого и крутого шмота и оружки а охраняют ето всё штук 30 железных големов жутковато на первый взгляд но оно того стоит
Хочу добавить пункт в плане читерства с лутом. Почему читерство? Потому что можно с одного подземелья (практически любого, даже начальные) вынести десяток заклинаний 4-5 круга, полный сет брони с защитой +100 единиц на каждый элемент, хотя зачем он нужен, если за счет прокачки школ магии буквально до 3-6 единиц и стартовых бустеров можно прибавить себе защиту +3к от физ урона с уровнем силы воли буквально 30 единиц. Собственно в чем заключается чит/баг не исправленный даже в версии 1.7? Он в том, что у каждого моба есть базовый лут+бонус, так вот этот бонус зависит от времени открытия трупа (до тех пор пока глаз зеленый идёт процесс формирования инвентаря этого контейнера) это приемлимо как для трупов, так и для сундуков. Период смены бонуса примерно равен 1/8 круга облёта орба защиты (заклинания защиты добавляют к вашей внешности шар летающий вокруг вас, символизируя что защита действует и наносит урон вашим врагам) вокруг вас. В больших скелетах не редко содержится очень и ОЧЕНЬ хороший бонус (жемчужины, 1-3 частей брони сеты номер +200, карты заклинаний 4-5 круга итп), в простых скелетах тоже могут встречаться заклинания 4 круга. Если это не читерство, то тогда я даже не знаю ЧТО можно считать читерством, хотя алхимия тоже то ещё читерство.
Новое на форуме Two Worlds
Штрафы за воровство
0
Проблемы с анимацией
3
Как блокировать щитом удары?
2
Как спрятать или выбросит факел?
2
По поводу саундтрека
0
Заезженная тема на счет активации
0
Улучшаем качество графики (дальность прорисовки)
5
Проблема с кинжалами и усилителями для карт
6
Где Пламя?
5
Проблема с яркостью
4
Ошибка с Epic Edition
27
Проблема с запуском на виндолс 8 64 разрядная
1
Русификация Epic Edition
3
Вылетает Игра
0
Как такое может быть!?
0
Странно что с таким количеством багов и глюков этой темы до сих пор не было!
Я напримен недавно на юге встретил зловещий кирпич......