Two Worlds: The Temptation, разрабатываемая в недрах польской студии Reality Pumps, поменяла статус с «аддона» на «полноценное продолжение». По словам представителя издателя – компании Zuxxez – обновленный сетевой код, а также пережившие серьезные метаморфозы графический и звуковой движки делают The Temptation полностью несовместимой с оригинальной Two Worlds. Впрочем, называть игру Two Worlds 2 тоже неправильно.
Вместе с пришитыми к уже знакомым областям Анталоора новыми территориями, доступными для исследования, разработчики планируют повысить уровень интерактивности. Теперь сундуки, бочки и другие предметы окружения перестали быть исключительно пристанищем для припрятанного скарба или элементами декора – большинство объектов можно будет отправлять в путешествие «из своих рук в чужую морду» и использовать в качестве трамплинов для попадания на возвышенности. Для этих же целей в игре появятся лестницы, которые позволят вам залезть повыше и увидеть два новых типа «роскошных пейзажей» - саванны и джунгли, забитые мангровыми деревьями, лианами, кактусами и новыми животными, в числе которых носороги, бабуины, пантеры и леопарды.
Two Worlds: The Temptation, который изначально должен был родиться портом оригинальной игры на PS3, выйдет во втором квартале нынешнего года (по крайней мере, в данный момент дата выглядит именно так). Издатель в России – «Акелла».
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий