Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
- В Сентинеля Stand Keep, навигации по мосту рядом с выходом улучшается. - Убийство Bleden Марка в суд после того, как Туньон согласившись встретиться с ним в Ashweald теперь поддерживается. - "Человек интересов" варианты беседы были пересмотрены. - Nerat теперь будут атаковать игрока после доставки исполнительного листа для Алых Chorus игроков. - В «любой ценой», Rebel игроки, которые набраны племя Stonestalker и предавали их союз, чтобы стать анархистом теперь могут прогрессировать должным образом. - Борьба с Столетней крови соло на пути Rebel теперь будет обновляться "Кузнечно путь" правильно. - Игрок Rebel больше не будет получить несколько вариантов, чтобы набрать фракций из последовательности. - В "Брешь между мирами», используя Ocean Spire непосредственно после получения Стойкий Insignia должен теперь корректно обновляться. - Борьба Vendrien гвардии в Tripnettle Wilderness была улучшена. - Железный маршал Pathing улучшается. - "Страшный Суд" будет прогрессировать должным образом при выборе опции диалога Убийств-In-Shadow при сдаче исполнительного листа. - "Воинства Севера" теперь будет правильно начать после убийства Bleden Марка в суде Туньон в. Исправление для существующих экономит будет оказана. - В "Оставьте No One Behind", квест теперь будет продолжать должным образом для Rebel игроков, которые начинаются поиски после того, как борьба с Raetommon и сайдинг с бронзового Братства. нет - Могила область клинка больше недоступна в последнем акте для Scarlet Chorus плеера.
Игровой процесс Исправления:
- Стих теперь будет реанимировать, если игрок увольняет ее, пока она была без сознания. - Персонажи теперь будут корректно переходить от быть подвешены в воздухе при замене установить их активное оружие. - Lantry теперь будет предоставлять исцеления магии игроку во втором акте после согласования ранее. - Невидимость зелья теперь будет стираться при повышении уровня во время невидимым. - Строфа длительности Сирин должны теперь оставаться на правильном выборе времени. Если ее длительность строфа уже снижена, те сейвы не будет изменен. - Спутники теперь будет авто-атаки, когда спутник AI включен и никакого оружия не оборудованы.
Спойлер
Quest Fixes:
- In Sentinel Stand Keep, navigating over the bridge near the exit is improved. - Killing Bleden Mark in Tunon's Court after agreeing to meet him in Ashweald is now supported. - "Person of Interest" conversation options have been revised. - Nerat will now attack the player after delivering the Writ of Execution for Scarlet Chorus players. - In "At Any Cost", Rebel players who recruited the Stonestalker tribe and betrayed their alliance to become an Anarchist can now progress properly. - Fighting Hundred-Blood solo on the Rebel path will now update "Forging The Way" properly. - The Rebel player will no longer get multiple options to recruit factions out of sequence. - In "A Breach Between Worlds", using the Ocean Spire directly after getting the Steadfast Insignia should now update correctly. - The Vendrien Guard fight in Tripnettle Wilderness has been improved. - Iron Marshal pathing is improved. - "Final Judgment" will progress properly when selecting the Kills-In-Shadow dialogue option upon delivery of the Writ of Execution. - "The Armies in the North" will now begin properly after killing Bleden Mark in Tunon's Court. A fix for existing saves will be forthcoming. - In "Leave No One Behind", the quest will now continue properly for Rebel players that starts the quest after fighting Raetommon and siding with the Bronze Brotherhood. - The Blade Grave region is no longer available in the last act for a Scarlet Chorus player.
Gameplay Fixes:
- Verse will now revive if the player dismisses her while she was unconscious. - Characters will now properly transition from being suspended in air when swapping their active weapon set. - Lantry will now grant healing magic to the player in the second act after agreeing earlier. - Invisibility potions will now wear off when leveling up while invisible. - Sirin's stanza durations should now remain at the proper timing. If her stanza duration has already been reduced, those saves will not be changed. - Companions will now auto-attack when companion AI is enabled and no weapons are equipped.
Исправления в квестах: — В Твердыне Часовых (« Sentinel Stand Keep») улучшен переход через мост возле выхода. — Теперь поддерживается вариант убить Бледена Марка на Суде Тунона после того, как вы согласитесь встретиться с ним в Пепельных Полях («Ashweald»). — Обновлены варианты в диалоге «Подозреваемый» («Person of Interest»). Нерат теперь будет атаковать игрока после распоряжения о казни (« Writ of Execution») при игре за Алый Хор. — В квесте «Любой ценой» («At Any Cost») Игроки за повстанцев, которые призвали племя Камнепытов и предали своих союзников, чтобы пойти по пути Анархиста, теперь могут корректно продолжать игру. — Теперь битва с Сотней Кровей (« Hundred-Blood») в одиночку в прохождении за повстанцев корректно обновит квест «Прокладывая путь» («Forging The Way»). — Теперь игрок за повстанцев не получит многочисленных вариантов призыва фракций вне предусмотренного порядка. — Квест «Разрыв между миров» («A Breach Between Worlds»)при использовании Океанского Шпиля («Ocean Spire») напрямую после получения Эмблемы Стойкости («Steadfast Insignia») должен теперь обновляться корректно. — Улучшен бой с Гвардией Вендриенов в Крапивной пустоши («Tripnettle Wilderness»). — Улучшен поиск пути Железного Маршала. — Квест «Окончательный суд» («Final Judgment») теперь продвигается корректно при выборе варианта в диалоге Убивает-из-Тени при оглашении распоряжения о казни (« Writ of Execution»). — Квест «Армии Севера» («The Armies in the North») теперь начинается корректно после убийства Бледена Марка в Суде Тунона. Скоро появится исправление для существующих сохранений. — Квест «Своих не бросаем» («Leave No One Behind») теперь корректно продолжится для игроков за повстанцев, если они начали квест после битвы с Ретоммоном и приняли сторону Бронзового Братства. — Регион Могила Клинков («Blade Grave») больше не доступен для игроков за Алый Хор в третьем акте.
Исправления игрового процесса: — Фуга (Verse) теперь оживает, если игрок исключает её из партии, пока она была без сознания. — Персонажи теперь корректно будут переходить из состояния подвешенности в воздухе, если в это время переключить их набор оружия. — Лэнтри теперь даст игроку магию лечения во втором акте, если согласился на это ранее. — Эффект от зелий невидимости теперь исчезает, если получить уровень во время его действия. — Теперь продолжительность строф Сирин должна соответствовать времени. Если продолжительность её строф уже была снижена, эти сохранения не будут затронуты. — Напарники теперь будут автоматически атаковать, если включен ИИ группы и не экипировано никакое оружие.
Google translator - переводи как бог.
Скиллаут Да уж, на английском, в оригинале, и то понятнее было бы XD
Валерий Чамин Под спойлером оригинал
Скиллаут Попытался пошутить, написал "translaitor". Опозорился, не больше.
Исправления в квестах: — В Твердыне Часовых (« Sentinel Stand Keep») улучшен переход через мост возле выхода. — Теперь поддерживается вариант убить Бледена Марка на Суде Тунона после того, как вы согласитесь встретиться с ним в Пепельных Полях («Ashweald»). — Обновлены варианты в диалоге «Подозреваемый» («Person of Interest»). Нерат теперь будет атаковать игрока после распоряжения о казни (« Writ of Execution») при игре за Алый Хор. — В квесте «Любой ценой» («At Any Cost») Игроки за повстанцев, которые призвали племя Камнепытов и предали своих союзников, чтобы пойти по пути Анархиста, теперь могут корректно продолжать игру. — Теперь битва с Сотней Кровей (« Hundred-Blood») в одиночку в прохождении за повстанцев корректно обновит квест «Прокладывая путь» («Forging The Way»). — Теперь игрок за повстанцев не получит многочисленных вариантов призыва фракций вне предусмотренного порядка. — Квест «Разрыв между миров» («A Breach Between Worlds»)при использовании Океанского Шпиля («Ocean Spire») напрямую после получения Эмблемы Стойкости («Steadfast Insignia») должен теперь обновляться корректно. — Улучшен бой с Гвардией Вендриенов в Крапивной пустоши («Tripnettle Wilderness»). — Улучшен поиск пути Железного Маршала. — Квест «Окончательный суд» («Final Judgment») теперь продвигается корректно при выборе варианта в диалоге Убивает-из-Тени при оглашении распоряжения о казни (« Writ of Execution»). — Квест «Армии Севера» («The Armies in the North») теперь начинается корректно после убийства Бледена Марка в Суде Тунона. Скоро появится исправление для существующих сохранений. — Квест «Своих не бросаем» («Leave No One Behind») теперь корректно продолжится для игроков за повстанцев, если они начали квест после битвы с Ретоммоном и приняли сторону Бронзового Братства. — Регион Могила Клинков («Blade Grave») больше не доступен для игроков за Алый Хор в третьем акте.
Исправления игрового процесса: — Фуга (Verse) теперь оживает, если игрок исключает её из партии, пока она была без сознания. — Персонажи теперь корректно будут переходить из состояния подвешенности в воздухе, если в это время переключить их набор оружия. — Лэнтри теперь даст игроку магию лечения во втором акте, если согласился на это ранее. — Эффект от зелий невидимости теперь исчезает, если получить уровень во время его действия. — Теперь продолжительность строф Сирин должна соответствовать времени. Если продолжительность её строф уже была снижена, эти сохранения не будут затронуты. — Напарники теперь будут автоматически атаковать, если включен ИИ группы и не экипировано никакое оружие.