Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали очередное обновление, раскрывающее подробности ролевой игры Tyranny. Как и в прошлые два раза, в этом «апдейте» нам рассказали о потенциальном спутнике.
В нашем последнем обновлении мы представили вам Строфу из Алого Хора. Изначально в этом обновлении мы планировали в деталях рассказать о Бронзовом Веке нашего игрового мира, но, к сожалению, не нашли времени на подготовку материала. Вместо этого мы представляем вам ещё одного компаньона — Мудреца Лантрия.
Лантрий — Мудрец Школы Пера и Чернил. Он человек букв и цифр, ученик магии и природы, архивариус, одержимый точнейшим описанием и учётом всех людей и событий. Его школа знаменита на все Ярусы благодаря накопленным и собранным со всего мира знаниям, однако сами Мудрецы ещё более известны тем, что редко делятся этими сокровищами с посторонними, несмотря на тягу сохранить их во благо человечества. Мудрецы упиваются знаниями всего понемногу, и Лантрий не исключение — за свою долгую жизнь он изучил традиционную для Мудрецов магию Сохранности, а также искусства Исцеления и Сокрытия — стили магии, который так давно были переняты у других Школ и Гильдий, что Мудрецы называют их собственными.
Работа его жизни — написание Хроник, безостановочно пополняющегося архива-всего-на-свете, который веками наполняли сотни Мудрецов до него. Лантрий использует свои магические способности, чтобы стать свидетелем истории, узнать, что и как происходит — для него магия является инструментом в получении доступа к полям сражений, закулисью тайных сделок и сокрытых церемоний, о которых большинство прочтёт значительно позже. Лантрий и другие Мудрецы, одержимые этой идеей, проживают крайне долгие жизни — остальные члены ордена подшучивают, говоря, что это результат любви к своей работе. На деле же это является побочным эффектом десятилетий использования магии Сохранности.
Будучи историком, Лантрий в каком-то смысле пребывает в полном восторге от Кайроса, ибо никто ещё в мире не обладал таким могуществом определять ход событий, как это делает Властелин. Никто в истории не был даже близок к этому. Вот почему, когда армии Кайроса вошли в Ярусы, Лантрий был одним из тех Мудрецов, что выступали за капитуляцию, но его голос не был услышан старейшинами. Мудрецы укрепились в своей библиотечной крепости — Пергаментной Цитадели, — отказавшись покориться Властелину. Лантрий был достаточно стар, чтобы узреть самоубийственную суть этого плана, а потому ускользнул из Цитадели до того, как гнев Кайроса пал на Мудрецов Эдиктом Огня, обратившего высокогорный архив в покрытые лавой руины.
~Мэтт МакЛин, Ведущий Дизайнер Повествования
Роль в бою
Лантрий был создан в качестве эффективного персонажа поддержки, эдакого мастера на все руки. Будучи обученным Мудрецом и опытным путешественником, он является единственным спутником, обладающим тремя уникальными древами талантов (остальные сопартийцы могут похвастаться лишь двумя - прим.). Несмотря на то, что эти пути специализаций не настолько глубоки, как у других спутников, они позволяют Лантрию быть куда более разноплановым в плане способностей.
Лантрий также является опытным заклинателем, что дополнительно увеличивает гибкость его «билда». Несмотря на то, что он может очень хорошо исполнять несколько ролей в партии, нам кажется, что игроки по достоинству оценят его способности лечить, «баффать» и всячески поддерживать других членов отряда.
В бою Лантрий довольно искусен с метательным оружием. Его любимое — комплект метательных ножей, выточенных в форме перьев для письма.
Когда мы создавали древа его талантов, то хотели, чтобы игрок действительно чувствовал, как Лантрий может заполнить собой любой пробел в структуре отряда. Древо магии Сохранности фокусируется на поддержании партии из тыла с помощью кастования «баффов» и заклинаний обновления, исцеления и даже возвращения из бессознательного состояния. Древо Мудреца состоит из «спеллов» и умений, которые ослабляют противника, а древо Пера делает из него смертоносного метателя кинжалов.
Ниже представлены некоторые из доступных Лантрию способностей:
Заряженный Бросок: Лантрий получает возможность наполнять магической энергией свои метательные Перья во время броска. Заряженный Бросок позволяет Лантрию нанести критический урон, а заряженный магической энергией клинок взрывается, нанося урон стоящим рядом с целью противникам.
Перьевая Буря: Взметнув руки к небу, Лантрий формирует вихрящееся облако магический перьев. Мановением руки он швыряет их смертоносным дождём в толпу противника, нанося урон и вызывая эффект кровотечения.
Стойка «Убийца Магов»: Знания Лантрия о принципах работы магии также обеспечили его пониманием того, как её подавлять. Пока он в этой стойке, каждая его атака имеет шанс лишить вражеского мага дара речи, в дальнейшем давая штраф всем магическим способностям.
Правосудие Хранителя: Гнев Мудрецов приносит магическое истощение. Правосудием Хранителя Лантрий может заряжать своё оружие энергией, которая обнажает свою мощь при столкновении. Эта атака сильно снижает защитные показатели противника против магических атак. Если Лантрий использует это умение скрытно, то оно дополнительно парализует врага.
Обновление: Лантрий использует магию Мудрецов, чтобы вернуть оружие и броню сопартийцев к изначальному состоянию, увеличивая защитные качества доспехов и наделяя оружие способностью прорвать оборону противника.
Второе Дыхание: Вытащив небольшой пузырёк из своих одеяний, Лантрий настигает павшего товарища, чтобы вернуть его в бой.
Лантрий знает решение почти любой проблемы. Способности вроде Обновления и Второго Дыхания крайне полезны и могут изменить течение боя и даже помочь выиграть, когда игрок находится на пороге смерти. Когда вы играете Лантрием с его умений, сложнейшим нюансом является позиционирование и понимание того, где именно его навыки нужны больше всего и как его туда доставить. Тогда как своевременно произведённые атаки, лишающие дара речи, могут предотвратить чтение могущественного заклинания, рядом может находиться серьёзно раненый союзник, которому требуется лечение. Позиционирование Лантрия на поле боя является ключом к его эффективности.
Благодаря гибкости, поддержке и высокой значимости принимаемых решений, Лантрий является бесценным членом любого отряда.
~Ник Карвер, Дизайнер Игровых Механик
Какое странное название школы для такого смертоносного убийцы.