на главную
об игре

Paradox рассказали об отношениях с Obsidian и возможности создания Tyranny 2

На мероприятии PDXCon генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер и вице-президент Шамс Джорджани побеседовали с изданием PCGamesN, поговорив в том числе о Tyranny 2,  рабочих отношениях с Obsidian Entartainment и Pillars of Eternity. В частности, Уэстер заявил, что сиквел последней был издан другой компанией из-за разных подходов.

«Obsidian решили делать Pillars of Eternity II своими силами, потому что у них был идеи относительно контракта, на которые мы не могли согласиться. Ничего больше. Мне правда очень нравятся ребята из Obsidian, к тому же я большой фанат их игр».

По словам CEO Paradox, несмотря на то, что продажи Tyranny были ниже ожидаемых, а сиквел Pillars of Eternity разработчики приняли решение выпускать в кооперации с другим издателем, между двумя компаниями весьма здоровые отношения.

«Мы собираемся выпить по пиву с Фергюсом Уркхартом на этой E3, как делаем всегда. Они хотят быть более независимыми и делать своё дело, мы же хотим издавать игры, которые полностью контролируем.  Это плохо совместимо на корпоративном уровне. На личном же уровне у нас нет проблем».

Как заявляет Джорджани, их компания преуспела благодаря работе на долгосрочную перспективу. Часть их успеха основана на создании долгоиграющих серий, которые накапливают фанатскую базу годами. Среди них серии Crusader Kings, Cities и Europa Universalis, которым для громкого успеха понадобилось пройти путь в несколько игр. Именно поэтому Paradox хотят владеть тем, над чем работают.

«Мы всегда работаем в  очень долгосрочной манере. Если перед нами стоит выбор между инвестированием либо в собственные IP и самих себя, либо во франчайзы Games Workshop или чьи-то ещё, мы выберем себя».

Что касается Tyranny, то у издателя в отношении франчайза ещё не сформировался план действий.

«Мы могли бы сделать больше [игр] в этом мире, [но] мы пока не решили, куда направимся с этой IP. Посмотрим, чем всё закончится».

Впрочем, даже если серия не умрёт, она может сменить жанровую принадлежность. Вступительный режим завоеваний в Tyranny подал некоторым игрокам интересные идеи, на которые обратил внимание Джорджани:

«Как-то раз в Twitter кто-то обсуждал возможность создания глобальной стратегии на основе вселенной Tyranny. Я считаю, что это было бы круто. Мы очень заинтересованы в глобальных стратегиях».

Несмотря на то, что отношения между Paradox и Obsidian не испорчены (впрочем, боссы издательства вряд ли стали бы выкладывать такую информацию в интервью), всё выглядит так, словно фанатским мечтам о ролевой игре под маркой Vampire: The Masquerade от Obsidian Entertainment не суждено появиться на свет. Равно как и Tyranny 2 от тех же разработчиков.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Только не стратегию елыпалы!Это плевок всему сюжету.Экшен рпг или пошаговая рпг или олдскулл но не изуродование всякой хренью.

8

Yushimitsy 《Это плевок всему сюжету.》 Каким местом? Кайрос завоевывал Тератус на протяжении веков, ничто не мешает Парадоксам отматать время на 500 лет назад и написать лор по ранее не известным землям за пределами Ярусов. И прикрутить ко всему этому сюжетную компанию, где в одной из миссий мы сможем заставить Грейвена Аше облысеть)

18

Undead swordsman стратегия это не исследование мира не общение с населением компаньенами и не изучения раскрытия каждого героя.Стратегия это армия война и завоевание .История в общих чертах.За примером далеко ходить не надо.. Батлтех это по сути история в целом про принцеску а вот чтобы раскрывалась связь между персонажами их моральные дилеммы да даже твоя команда они ж безсценарные болванчики вот тебе и сюжет.

-7

Yushimitsy Мальчик, ты явно не играл в серию игр Spellforce. Там есть место как классическому рпг в стиле Sacred с плавным переходом в стратегическую часть сражения с участием больших армий. Если Tyranny 2 - стратегия, то будет скорее всего подаваться с точки зрения архонтов и их взгляда на Кайрос и её завоевание. И кампаний будет несколько, как в Варкрафте 3, плавно переходящий одна в другую и взглядом на всю историю конфликтов вцелом с разных сторон.

2

Mr.Darian Аргумент со Spellforce работал бы если бы там были персонажи диалоги и квесты на уровне Тирании, а не на уровне "на локации три сундука вперед собачка", хотя могу здесь так же возразить сам себе, так как сам мир да и спутники (если не ошибаюсь даже со своими квестами, но точно с интересной предысторией) реально цепляли.

-1

Почему ты говоришь о Кайрос, как о женщине?

0

Ну что, Vampire: The Masquerade 2 уже анонсирована, теперь ждем Tyranny 2

7

Так на права на тирани принадлежат парадоксам или обсидиан ?

2