Издательство New Blood Interactive главным образом известно по олдскульным шутерам, включая DUSK и AMID EVIL. Ещё одна игра с приветом из прошлого под крылом компании — Ultrakill.
Завязка звучит по-хорошему безумно:
Человечество вымерло. Единственные существа, оставшиеся на земле, — машины, заправленные кровью. Однажды кровь начинает просачиваться на поверхность… Машины мчатся в глубины ада в поисках большего.
Игрой занимается разработчик-одиночка Арси Патала (Arsi Patala). По его словам, Ultrakill сочетает в себе классику жанра вроде Quake, современные боевики типа DOOM 2016-го и даже экшены с комбосистемой наподобие Devil May Cry! Такой бурный микс вылился в слоган Devil May Quake.
Релиз Ultrakill должен состояться до конца лета в Steam. Демоверсия уже доступна.
Само существование инди-игр и их разнообразие это не плохо, даже очень хорошо. Ниже я приведу цитаты из статьи Александра "false3d" размещенной на habr-com еще в 2014 году: "Есть много довольно крупных студий разработчиков, которые называют себя Инди. Зачем? Все просто — это увеличивает лояльность игроков. Добавляет очки “бунтарства” данной студии, создавая фон, будто игра идет в разрез с мейнстримом. Hawken - Indie игра. Вы знали? А о том что у нее бюджет в 20 млн долларов тоже знали? И что ее делают профессионалы с десятилетним опытом работы в крупнейших студиях, знали? Но все же технически они — Инди. Однако как мы можем проверить, что они действительно не зависят от мнения тех людей, кто инвестировал в них деньги? Никак." "Есть более артхаусные, а есть более популярные проекты, но их объединяет одно — то, что я считаю ключевым в понятии Инди-разработчиков. И это не независимость от издателя и чужого мнения, а независимость от мейнстрима. То есть акцент на нишевую аудиторию, фанатов какого-либо жанра, механики, визуального стиля и т.п. Как правило, нишевая аудитория для крупных инвесторов/издателей выглядит слишком рискованной и не рентабельной. Но в этом и есть отличие инди разработчика от крупной компании. Они хотят делать интересную игру в первую очередь, а вырученные за нее средства — результат интереса аудитории и возможность продолжить делать интересные и оригинальные игры дальше. Интересы же мейнстрим компаний — сделать игру, которая зацепит максимально широкую аудиторию и принесет максимальную прибыль." "С другой стороны, у каждого новичка теперь есть огромный арсенал движков, бандлов с ассетами в виртуальных магазинах, множество видео уроков на ютубе, благодаря чему можно за пару вечеров сделать прототип своей игры, а через пару месяцев пройти Гринлайт и продолжить делать игру уже за счет игроков. Но так ли это все просто? Очевидно — нет. Чтобы отыскать свою популярность, начинающему разработчику придется приложить немало усилий, однако описанная выше схема несомненно имеет перспективы." "В одном я точно уверен — сейчас очень интересные и непредсказуемые времена для инди сцены, ведь в недрах тонн шлака иногда рождаются действительно интересные идеи, которые направляют развитие всей индустрии в новое, неизведанное будущее. И каждый из нас может приложить к этому руку, независимо от того, с какой стороны баррикад он находится." От себя (вывод) - проблема не в том что нам выкладывают инди шлак в большом количестве на презентациях, а в том что ААА перемешивают с инди сплошь и рядом, будь-то они равноценны и равнозначны, и с 2014 года до сегодняшнего дня нет еще инструмента, который бы позволил бы любому человеку быстро найти инди-игры по своему вкусу в том числе из провалившихся в продажах. Популярность конечно показатель, но часть пользователей всегда будет хотеть чего-то особенного. Возможно Steam или EpicStore в будущем изобретут продуманную систему фильтрации игр, при которой и отделят инди от ААА (хотя бы по бюджету, ведь по идейному признаку - ориентирован проект на мейнстрим или нет, это будет нереально или крайне сложно) и добавят инструменты позволяющие быстро найти нужное тебе в бесконечной свалке инди. Инди это как еда в виде жуков или других насекомых - кому-то это деликатес, а кому-то рвоту вызывает при одном только виде, поэтому инди играм лучше отдельные шоу или объявлять "сейчас будет треш и угар, разбалованных графикой лучше держать подальше от экранов" - тогда и овцы целы, и волки сыты - у кого-то пукан горит от увиденного (какие убогие разработчики, что они там курят?), а кто-то хочет такого побольше и не знает как быстро это найти. В 2021 году уже будет проще делать красивые инди-игры (доступность Unreal Engine 5 и ассетов к нему), но и уродливые тоже будут выходить - вопрос что интересно именно вам и где вам это можно найти без больших затрат времени и нервов. Лично я надеюсь что хотя бы в будущих презентациях будут хоть как-то разделять инди (эксперименты с механиками и графикой - на отдельных любителей, ориентация на заведомо узкую аудиторию) и мейнстрим (ААА, В или более дешевые "комформисты", которые не бросается в крайности, а думают как побольше бы заработать денег, что невозможно без удовлетворения максимального числа потребностей подавляющего количества пользователей).
Посмотрел все ПК гейминг шоу, и возникает вопрос. Зачем нам показывают инди говно. Где нормальные качественные игры? Из всего показа только несколько было нормальных. И Сони норм презентация была, правда только первая половина. И Сони понравилась хоть и не имею консоли никакой. Зачем нам выкатывают инди шлак? я в шоке.
От такого ретро аж тошнит
взял известные слова для названия, создал убогую игру и рад