Всем привет, с вами, как обычно, Нетягин Артём с ежемесячным отчетом о разработке. В феврале мы, как и планировали, начали осуществлять многие планы по реорганизации работы в команде, и дела потихоньку стали улучшаться.
Поскольку работа в целом сейчас достаточно однотипная, то я не буду вас ею утомлять. Если коротко, то все по-прежнему: настраиваем локации, игровую логику, делаем пазлы и мини игры, улучшаем геймплей и чиним баги. И, конечно же, мы сделали очередную пачку контента, которую я покажу чуть позже.
Еще в феврале мы встроили Steam Audio — это плагин, который создаст более естественную работу звуковых эффектов, таких, например, как симуляция отражения звука от окружающих объектов. Звуки будут работать не просто как обычно, а так, как они должны были бы звучать в реальной жизни. Благодаря этому улучшится атмосфера и общее погружение в мир игры.
Также еще мы обустроили в Москве свой офис, чтобы более плотно заняться доработкой проекта. Особенно мы потрудились над комнатой звукорежиссера, чтобы она была хорошо изолирована, и в ней можно было не только писать треки, но и записывать актёров озвучки. А если вдруг в геймдеве у нас ничего не получится, мы теперь всегда сможем построить карьеру ремонтных мастеров или сборщиков мебели :)
«Не пыльная работка» говорили они...
Логотип одной квадрокоптерной компании, которую мы не будем называть, скоро заменится на наш обновленный.
Ну а теперь десерт:
Станция метро, которую мы показывали в прошлый раз на арте, уже начинает оживать в 3D.
Морфы (или блендшейпы) Эмили, которые будут смешиваться для изображения различных эмоций.
Алекс - самый вредный персонаж, но нам кажется, что он многим понравится)
Эмбер — голографический помощник, который будет в магазине для гиков. Мы остановились на первом варианте. А вам какой нравится больше?
Граффити уцелевших будут украшать множество зданий в опустевшем городе. Сможете найти их все?
В игре будет много журналов, которые можно будет почитать, чтобы получить лучшее представление о мире игры, или просто заработать ачивку.
Эти тексты — драфтовые, временные, в игре вы сможете почитать статьи в журналах в полном смысле этого слова.
Уровень с канализацией начал обрастать деталями.
Обновленный поезд метро, еще в процессе. Старые поезда тоже останутся в игре, но будут доработаны.
***
На этом пока все, оставайтесь с нами!