на главную
об игре

Дневники разработки. Апрель

Привет! Ну вот уже и апрель пролетел, а значит пришло время показать, что интересного мы сделали за этот месяц. А месяц был не самым лёгким: многие болели, кто-то просто простыл, у кого-то нелегко прошла резкая смена климата, а у кого-то началась сезонная аллергия. Но несмотря на все невзгоды, шмыгая носом и со слезящимися глазами, мы продолжаем двигаться вперед, чтобы сделать один из лучших проектов в нашей жизни.

Иногда в желании сделать все максимально хорошо нам приходится возвращаться назад, что-то менять, переделывать, дорабатывать. Это происходит и с моделями персонажей, и с пропсами, и с пазлами. Бывает, что модель проходит даже не две и не три итерации, прежде чем мы решим что она нас устраивает. А, например, в моем случае это часто касается сценария и диалогов: в последний раз мне пришлось вернуться по документам на несколько уровней назад, потому что я понял, что нужно раскрыть глубже несколько персонажей для игрока, и добавил вступительный диалог в одну из сцен, которую мы считали уже логически готовой. Все это отнюдь не помогает нам ускорить разработку, но мы надеемся, что все это не зря и вы, наши дорогие игроки, заметите, сколько труда в итоге было вложено в каждый этап прохождения.

Предметы, необходимые для прохождения уровня с магазином техники, а также автомат для выдачи призов (справа внизу)

Самодельный шокер, модельки сделанные по артам выше, бойлерная для убежища и ретекстуринг поезда из первой части игры

Терминал охраны супермаркета бытовой техники. Все мини игры, которые можно будет найти в игре, будут выполнены в стиле пиксель-арт.

Набор милых стикеров в классическом стиле

Автомат для выдачи призов уже в виде модели, а также милые ключики от аэрокара

Персонаж Клэр на финишной прямой, осталось только сделать лоу-поли версию, текстуры и скелет для анимаций.

Комментарии: 0
Ваш комментарий