на главную
об игре

Дневники разработки. Октябрь

Всем привет! Прошёл октябрь, и осень окончательно вступила в свои права. Но какими бы тоскливыми ни были ночи этого месяца, и как бы все ни старались напугать друг друга на его исходе (в Хэллоуин), разработка идет своим чередом.

The Uncertain: Light at the End проходит финальные стадии разработки. Мы дорабатываем детали, доводим до совершенства уровни и модели — и, как любые разработчики, до сих пор что-то переделываем с нуля. Возможно, вы читали интервью с Антоном Степановым, нашим специалистом по 3D, и помните, что модель Эмили несколько раз перерисовывалась. И вот, когда нам казалось, что всё уже в порядке, решением команды она снова отправилась на редизайн — мы хотим сделать образ главной героини максимально запоминающимся. Уверены, её новый облик придётся вам по душе!

Новый концепт Эмили. Да, ещё один.
Новый концепт Эмили. Да, ещё один.

Продолжается работа над наполнением уровней: для канализации и телестудии добавлены новые пропсы. А ещё мы провели редизайн одного из помещений канализации — теперь оно выглядит интересней.

Также мы добавили новые обложки для миниигр, сделали больше десятка новых моделей, окончательно доработали канализацию, перепричесали Брайна и дорабатывали финальный вид наших героев.

Но довольно слов, время слайдов!

На этом пока всё. Оставайтесь с нами, добавляйте игру в вишлист, и помните: ваши комментарии — лучшая награда для нас на этом этапе разработки.

С любовью,
студия СomonGames.

Комментарии: 0
Ваш комментарий