Примечания к патчу 1.2.0.48216
- Улучшенная синхронизация модов для бесшовной интеграции новых ресурсов и зданий.
- Оптимизирована производительность экрана моддинга для более эффективной обработки крупномасштабных модов.
- Добавлены номера страниц в переключатель страниц меню выбора конструкции для лучшей навигации.
- Улучшены уведомления об отсутствии свободных работников, теперь они появляются только тогда, когда это необходимо.
- Исправлено: застревание самородков во время определенных взаимодействий со зданиями.
- Исправлено: проблемы локализации в нескольких подсказках и элементах пользовательского интерфейса.
- Исправлено: продолжение добычи ресурсов после истощения в определенных случаях.
- Исправлено: оптимизация для министерского ИИ в более крупных цивилизациях.
- Исправлено: визуальное дрожание в анимациях зданий и другие графические несоответствия.
Примечания к патчу 1.1.0.47416
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой запросы на транспортировку бота-строителя не имели приоритета над обычными запросами на транспортировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой зарезервированные дронами места не освобождались должным образом после уничтожения дронов.
- Исправлено достижение «Инфекция», теперь его можно выполнить, как и предполагалось.
- Сделано множество исправлений локализации.
- Исправлена проблема со звездной картой на компьютерах Mac с чипами M. Это была одна из самых странных проблем, с которыми мы когда-либо сталкивались. Из-за вычислительных различий между чипами Intel на старых компьютерах Mac, машинах Windows и технически на всех других платформах определенный расчет на компьютерах Mac с чипами M обрабатывался неправильно. В результате положение камеры всегда устанавливалось на 0, а не увеличивалось со временем для плавного движения. Эта проблема была вызвана архитектурными различиями в том, как обрабатываются вычисления на компьютерах Mac с Apple Silicon. Мы реализовали обходной путь, но неизвестно, могут ли возникнуть другие вычислительные проблемы на компьютерах Mac с чипами M.
Примечания к патчу 1.0.0.46748
Спойлер
- Исправлена проблема, из-за которой самородки, созданные системой моделирования, в некоторых случаях не запускали новостные сообщения верующих.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые шаттлы без действительных карт подсчета ресурсов приводили к сбоям.
- Исправлена неверная локализация для Управления ресурсами.
- Исправлена отсутствующая локализация для лазера и топота Planet Cracker.
- Добавлена локализация панели «Космодром» и панели «Ракетная башня Эво».
- Исправлена свернутая локализация перезапуска Planet Cracker.
- Исправлена локализация кнопок "Да/Нет" в Sent Planet Cracker.
- Исправлена локализация панели маслоотделителя.
- Исправлена локализация прогресса исследования космического ящика.
- Исправлена локализация складского хранилища.
- Исправлены дублирующиеся названия планет за счет внедрения системы генерации уникальных названий планет на основе их координат.
- Исправлена ошибка, из-за которой на планете, куда был отправлен Planet Cracker, некорректно создавалась дорожная система.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда танки стреляли из Планетного взломщика, из-за чего эффекты взрыва нарушались и отображались в неправильном положении.
- Значительно улучшены характеристики танков, вертолетов и боя, достигнут прирост кадров в секунду во время схваток более чем на 30.
- Исправлена проблема с чипами Mac M в начале игры.
- Добавлено предупреждение при попытке назначить всех доступных работников.
- Скорректирована логика, чтобы сообщение о прибытии Крекера не появлялось на панелях несвязанных планет.
- Добавлено уведомление, когда в поселении нет свободных рабочих, которых можно было бы назначить на общие постройки.
- Добавлена возможность переименования планет через панель звездной карты.
Примечания к патчу 1.0.0.46368
Спойлер
- Университеты и кинотеатры теперь правильно рассчитывают очки открытия.
- Вы больше не будете получать уведомления о разрушаемых и построенных зданиях или о новых верующих Наггетах при немедленном прибытии на планету из-за Системы Симуляции.
- Экстрактор Planet Cracker больше не будет извлекать бесконечное количество деталей.
- Время, необходимое Planet Cracker для сбора обычных ресурсов, было сокращено.
- Planet Cracker больше не будет отображать дублированное количество ресурсов на панели выбора.
- Исправлена ошибка, связанная с отправкой The Planet Cracker на другую планету. Эта проблема не позволит загрузить планету.
- Пожарные больше не будут игнорировать здания, подожженные Planet Cracker и/или Firestorm.
- Посадочную платформу Planet Cracker больше нельзя поджечь.
- Planet Cracker больше не будет появляться под землей после восстановления.
- Tesla Quest теперь принимает детали, необходимые для завершения квеста.
- Детали Tesla теперь будут появляться правильно после загрузки игры из файла сохранения.
- Поселения пришельцев теперь имеют возможность появляться на чужих планетах (хотя для них это их Материнская планета, а ваши Наггетсы — инопланетяне).
- Порождения Бездны, появляющиеся на других планетах, теперь можно убить. Ура!
- Космические объекты, которые невозможно исследовать, больше не будут иметь возможности исследовать их.
Примечания к патчу 1.0.0.46254
Спойлер
- Уведомления о температуре больше не будут отображаться на лавовых/ледяных планетах во время полета над вулканом или огнём. Уведомление о температуре теперь имеет время восстановления для каждой планеты и появляется для критических и докритических уровней каждые 30 минут. Благодаря обновлению уведомление о температуре больше не будет вызывать новостные сообщения и предупреждения в левой части экрана.
- Теперь для работы Planet Cracker требуется правильное количество деталей.
- Игра больше не вылетает, когда система моделирования чужой планеты пытается добавить мертвые самородки на космодром для транспортировки на другую планету или обмена.
- Ракеты колонизации больше не будут ошибочно отправляться на последнюю планету, чтобы вызвать больше проблем.
- Удары метеорита теперь точно рассчитывают столкновения с горами.
- Было создано новое решение для системной ошибки Unity Physics, которая приводит к сбою игры из-за того, что для позиции объекта установлено нечисловое значение.
- Система зарубежного моделирования больше не будет сбрасывать урожай на ферме, пока игрок находится на другой планете, и вернется позже. Система теперь выбирает урожай только тогда, когда ничего не выбрано, в противном случае она сохранит выбранный игроком урожай.
- Рыба теперь будет нереститься, когда у нее есть вода.
- Последнего Самородка в событии «Сарай» удалось убедить присоединиться к культу, и теперь он завершит событие, забрав сарай с собой.
- Система моделирования чужой планеты больше не будет пытаться удалить несуществующих ботов-строителей и привести к сбою игры.
- Таймер Planet Cracker теперь исправлен.
- Ресурсы во время сбора Planet Cracker больше не будут постоянно увеличиваться.
- Planet Cracker теперь будет показывать только существующие ресурсы на планете.
- Planet Cracker теперь продолжит собирать ресурсы, как и ожидалось.
- FPS на Звездной карте теперь улучшен и больше не будет сильно падать.
- Система моделирования чужой планеты теперь будет принимать только доступных ботов-строителей.
- Исправлена опечатка в квесте «Большая птица» и исправлено неточное описание «Планетного взломщика» на испанском языке.
- Решены многочисленные проблемы с локализацией французского языка на панели «Мистический ящик» и в квесте «Экспедиция».
- Посадочная платформа для «Планетного взломщика» теперь будет разгружаться самородками, а ресурсы переноситься на склады (при наличии свободного места).
- Система моделирования на других планетах не произвела ни одного новорожденного самородка в первые 10 минут после перехода с одной планеты на другую, что привело к быстрому сокращению популяции из-за старения существующих самородков.
Примечания к патчу 1.0.0.46191
Спойлер
- Невидимый огонь (правильное решение). Дороги под самородками становились слишком горячими, бедные самородки горели.
- Предупреждающие уведомления о высоких/холодных температурах до того, как они станут критическими, и когда они уже станут критическими.
- Скорость Hyperlube была чрезвычайно низкой из-за ошибки. Теперь это исправлено, и самородки могут перемещаться от одного конца к другому с невероятной скоростью. Время оптимизировать город.
- Исправлен таймер сбора Planet Cracker.
- Воздушные фильтры не работали должным образом с системой моделирования, вызывая повышенное загрязнение окружающей среды, когда игрок находился вдали от планеты, на которой она была построена.
- Сбой, возникший из-за здания Alien Resource Miner из-за того, что комбайны потеряли свою ссылку в мире.
- Большинство треков диктора были стабилизированы, чтобы иметь одинаковую громкость голоса.
- Контроллер игровых подсказок приводил к сбою игры, когда он пытался продемонстрировать подсказки во время симуляции планеты.
- Во время атаки Planet Cracker на позиции Planet Cracker возникли незначительные проблемы, вызывающие редкую ошибку, препятствующую загрузке файла сохранения.
- Система ForeignSim попыталась применить моделирование, но не смогла сделать это должным образом при попытке найти самородок-партнер. Он пытался использовать самородок изгнанника в качестве партнера самородка гражданина, что привело к ошибке.
Примечания к патчу
Спойлер
- Большие корабли в событии «Вторжение пришельцев» больше не застревают из-за того, что НЛО изо всех сил стараются атаковать изгнанников.
- Исправлено появление кораблей инопланетного вторжения внутри ОГРОМНОЙ планеты. Если у вас возникла проблема, все, что вам нужно сделать, это перезагрузить игру.
- Загрязнение теперь на правильном языке
- Возможность двойника заключалась в демонстрации не значения, а тега.
- Субтитры теперь присутствуют на всех языках.
- Размещение Эпицентра в начале игры больше не будет вызывать появление нескольких сообщений в левой части экрана.
- Ошибка Nugget Display Actor, из-за которой ваши Наггетсы умирали от голода и жажды, теперь устранена, и после перезагрузки файла сохранения они должны работать нормально.
- Мы сказали Рассказчику перестать повторять: «Это очень красивая планета. Постарайтесь не испортить его», хотя мы видели сообщения о том, что это все еще происходит, поэтому мы все еще расследуем проблему.
- Кнопка «полетить» не активна при попытке вернуться с Луны.
- Исправление «Это довольно красивая планета. Постарайтесь не испортить это», — повторяющаяся строка диалога.
- При полете на Луну дороги генерируются неправильно, из-за чего игра вылетает.
- Мертвый Наггет появился в сбитом НЛО, что вызвало проблемы у игроков.
Инструкция по установке:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям