на главную
об игре

Help!!! ATI + UT2004 = low fps. :~(

Памажите люди добрые кто чем сможит! Помираю, жить без UT2004 не могу, играть в UT2004 невозможно. :~(

Имею следующее железо:
CPU: P4-2400 (Northwood, 150x16)
MEM: 512 DDR400, работает как DDR300
Sound: Yamaha YMF724
OS: Win XP Pro Eng SP2

До недавнего времени тут стояла видеокарта:
Geforce4 ti4200, 128M (GPU/RAM = 300/550).
На настрояках где-то между средними и максимальными в 1024*768 UT2004 бегал изумительно. При активной игре fps где-то между 60 и 100 болтался.

Проапгрейдился.

Снёс драйвера Nvidia. Вынул карту. Поставил Sapphire ATI Radeon 9800Pro 128M переделанный в 9800XT (GPU/MEM = 412/760).

В Doom3 в 1024*768*High*всё_включено - 38fps по timedemo demo1. В UT1 в 1152*864, всё на максимум + большие текстуры со второго диска + AA4x + AF8x = около 150 fps.

В UT2004 ИГРАТЬ НОРМАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. С теми же настройками, что и раньше в ONS/AS - 20-40 fps в среднем при активной игре. Меняю разрешение, битность цвета, настройки графики от минимальных до максимальных: от 640*480*16бит*low до 1152*864*32бит*Holy_Shit - один хрен: fps в игре 20-40 кадров. Только если упереться носом в стенку и ничего не делать до 60-100 поднимается. :(

Искал в интернете. Встречал похожие жалобы владельцев R9x00. Решения проблемы не нашёл. Если у кого есть какие соображения, пишите не стесняйтесь. Я на грани того чтоб продатать нахрень R9800XT и купить снова NV какую-нибудь. Жить без UT невозможно, играть в него - тоже. :(

Комментарии:  60
Ваш комментарий

Сказалась та самая заточка под NVidea наверно... хотя крутовато что-то... бр.
А что значит "переделанный под XT"? Это не может быть слабым местом?

c SP2 говорят какие-то проблемы с ут

можешь попробовать спросить на www.unreal.ru там народ про железо$ut много знают

--------------------------------------------------------------------------------

PG.ViP
12.04.04 18:23

Рекомендуемые настройки BIOS для ГП nVidia и ATi

Параметр nVidia ATi
AGP Mode Максимум Максимум
AGP Driving Control Auto Auto
Fast Writes Enabled* Disabled
AGP Master 1 WS Write Enabled Enabled
AGP Master 1 WS Read Enabled Enabled
Assign IRO to VGA** Enabled Enabled
Aperture Size*** S O3Y S O3Y


*Функцию FastWrites категорически не рекомендуется включать на системных платах с чипсетами I820 и VIA694 - вместо прибавки к производительности вы получите многочисленные ошибки и сбои в 3D-приложениях.
**Assign IRG to VGA: большинство современных ВК действительно требуют своего IRQ, а вот для карт "в возрасте" это не всегда так. Для правильной установки данного параметра не помешает обратиться к руководству по эксплуатации и/или сайту производителя карты.
***Что касается значения параметра Aperture Size, общая рекомендация такова: следует отводить под графическую апертуру половину объема оперативной памяти ПК. Слишком малый размер апертуры (меньше 32) приводит к снижению скорости, хотя в отдельных случаях может решить проблемы стабильности. Чрезмерное увеличение размера апертуры приводит к большим "накладным расходам" на таблицу трансляции адресов. А выделение под апертуру всего объема ОЗУ может вызвать полный ступор системы, например, в играх, построенных на движке Unreal.

ОМГ, кларисса !
Варианты и вариантики:
Format c:\ и свежая инсталляция Windoffs . Если ломает, попытайся удалить остатки, любые упоминания об NVidia в системе.
http://www.driverheaven.net/cleaner/
Я лично сторонник "фреш инсталл"
БИОС : FastWrite - OFF, AGPх4, AGP Aperture Size=128MB
PSU-350W и больше. Блок питания очень важен.
ATI Control Panel : VPU Recover - Отключи.
Тут "Catalyst tweakguide" :
http://www.tweakguides.com/ATICAT_1.html
Проверь карту на другом компьютере (не забывай про блок питания)

угу чем больше ватт тем больше FPS :)))))))))))))))))))

RU|Master VEA, переделка в 9800xt не может привести к тормозам в игре - у меня R9800pro на чипе R360 и дизайн платы от 9800XT. В худшем случае могут бытть артефакты в графике, но тормоза.

h, с SP2 вроде бы 99% проблем сводятся либо к конфликту с майкрософтовским файрволом (отключён, у меня свой давно), либо к проблемам с Data Execution Prevention (у меня работает только в в режиме "DEP for essential Windows programs and services only"). Единственная, что могло повлиять - SP2 включает в себя DirectX 9.0c. До этого у меня 9.0b стоял.

n(0_0)b_0.4.1beta, PSU 320 Watt с Passive PFC (Delta DPS-320TB). DriverCleaner сейчас попробую. Твикгайд сейчас гляну. Сносить винду - это последнее средство перед прыганьем в окно. Я на этой винде уже 2,5 года живу. Всё заново ставить и настраивать - бррр...

PG.ViP, большое спасибо!

2ALL: Есть тут кто с Radeon 9700 или 9800? Как у вас обстоят дела? А то может быть случай клинический и не лечится?

FastWrite: OFF (Хотя материнская плата на intel 845d - не должно быть проблем)
AGP 4x
AGP Aperture Size: 128MB
VPU Recover отключил.
DriveCleaner-ом вычистил остатки упоминай об nvidia и потом ещё ручками по реестру по удалял всё про nvidia.

Ноль на массу. 25-35 fps в botmatch demo - http://www.nvnews.net/articles/benchmarking/ut2004/index.shtml. И результат очень слабо зависит от разрешения и настроек графики. Такое ощущение, что нехватает процессора, как будто не на P4-2400 (я понимаю, это не самый мощный CPU, но всё же раньше его вполне хватало в UT2004), а на Celeron-1000 играю. :(

Владельцы ATI, откликнетесь! (Saionara это не касается)

DirectX на 9.0b обратно поменял?
Он может быть причиной.
У меня после инсталляции какого-то DirectX'a v9.0 (буква неизвестна, с фирменного компакта с драйверами от NVidia) Анрил вообще не запускался.Пока я его не снёс и не поставил 9.0b с диска с Анрилом.

2klara
http://www.3dnews.ru/video/fx5600ultra-vs-radeon9600pro/index02.htm
Сходи по этой сылке, може поможет. ;)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004