КАК СОЗДАТЬ СЕРВАК UT-2004
Комментарии: 68
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
стучи в асю она в моей инфе есть
и поподробгней че за серв дм онс цтф какая машина ос и тд
серв хочу замутить DM/ машин-ка 2.40Гц 512 mb дальше непомню характеристики ...
Win 2003 server
дайте хотябы ссылку где подробно описывается как создать свой сервер Ut -2004 DM
анреаладмин чет в дауне
http://www.unrealadmin.org/
эт если оживет
сервер версии 3186 в последнем официальном версии 3339 есе бонус пак еще чего
то что в дме нах не надо, патчится серв теми же патчами что и игра
дас по степени загрузки мне надо качать около 24сача или более и с очень маленькой передачей скорости ... Сор но мож знаешь какие нить др.источники где мона самому зделать сервер что в ярлыке писать надо ну и т.д какой нить сайт где написано про все это ! ! !
1.ну или сам писани какие для начала проги моды мне нда закачать.
2. что нужно прописать в ярлыке чтобы запустился сам сервер (ну допустив ШОб запустить контру в ярлыке над прописать +sv lan 1 -nomaster +server.cfg +mapname de(as) (fy) b n/l)
а вот что нужно в УТ ???
я лишь пока учусь так шо мне нужен обычный сервачок зделать для начала (ну пока без всяких там наворотов ...)
скачать UTComp(без него темно ппц как)
сделать батник с записью
ucc server dm-rankin?Game=XGame.xDeathMatch?Mutator=utcompv16a.MutUTComp -ini=ut2004.ini
инишкик можно сделать любой
в нем добавить в разделе
[Engine.GameEngine]
ServerPackages=utcompv16a
выстввить в разделе
[IpDrv.TcpNetDriver]
NetServerMaxTickRate=35
или побаловаться там с трикрейтом чтоб пинг пониже был, по дефоту пинг около 30 получается с локалхоста
[IpDrv.MasterServerUplink]
DoUplink=false
UplinkToGamespy=false
SendStats=false
bIgnoreUTANBans=True
[IpDrv.MasterServerLink]
LANPort=11777
LANServerPort=10777
MasterServerList=false
MasterServerList=false
чтоб мастерсервер не доставал
[UWeb.WebServer]
bEnabled=true
разрешить вебадминку
[Engine.AccessControl]
AdminPassword=*********
задать пасс админа
остальное можно разадминить через вебадминку
Также вроде как если подрубить вот этот ~UT2k4—AutoPatcher~, то можно не блокировать коннект с мастер-сервером, т.к. твой сервак будет выглядеть для него как демо-сервер, и есть возможность, что какие-нибудь залетные буржуи смогут заходить из инета...
MaxLives=0
TimeLimit=0
а вот эти параметры нужно указывать? ? ?
пытаюсь запустить сервер постоянно требует CD-key // мож я неправельно прописал в Бате (C:\ХХХ\UT-2004\System\UT2004.exe ucc server dm-rankin?Game=XGame.xDeathMatch?Mutator=utcompv16.MutUTComp -ini=ut2004.ini"
следущий вариант.. если убираб ucc и вкл бат то я гружусь резко в игру с Ботами........( боты то ненужны)
и второй ваариант я скачал вот этот Utcomp с другой ссылки точно версии незнаю было написано что 1.6 final ах ну так вот а то что ты мне кинул как должен бат запускатся у тя написано utcompv16a ВОТ ЭТО а ЭТО версия???
тут вот какая хреновина то !! ! бат нужен полюбе потому что сам серв будет находится на другой машине (у админа) а я должен этот серв самостоятельно запускать ИМЕНО через консольную команду (cmd) (у себя дома) а чтоб запустить серв через команду нужен БАТ
фу наконеЦто зделал... терь остались МАЛЕНЬКИЕ ВОПРОСы...
как мона узнать игрока ip ??? (какая команда? как банить ,кикать РАзбанивать и где хранятся Баны )
2. Вот этот UTcomp там есть команда как Chahemap ( я карты могу менять -это выходит я АдмиН ? или так каждый игрок может сам спокой но поменять карту???) ну вот остались только лишь эти вопроси-ки и все бУДЕТ СУПЕР ГУД
вводишь ип серва в браузере пишешь логин любой пасс тот что админпас
получаешь вебадминку там Defaults\Map Voting\Enable Map Voting ставишь галку
рестарт левел
далее Voting GameConfig и там разадминиваеь толко в мутаторы не забудь уткомп добавить, зажать контрл если надо несколько мутаторов
забанить разбанить можно тамже в веб админке
www.unrealadmin.org ожил
если с аглицким проблем нету
а как быть если я хочу поставить анти чит AntiTCC118c - то мне надо что то еще в БАТ вписывать?
БИГ СПАСИБО! терь хоть знаю что к чему ( но у меня след проблема поставил я этот Античит и погамал чисто я сботами 20мин а когда произошел nextmap то Античит запросил какой СД кеу что это может быть как лечить? мож его сменить на другой ? и мож подскажите какие еще мутаторы нужны (можно) забацать ???
Это античитерское г*вно нафиг ни кому не нужно - только лагов и багов на сервере станет больше, и всё.
Если бы я был админом, я б ни в жисть такое барахло на серв не ставил.
ты хоть посоветовал что лучше поставить для античита
то что на пж стоит линксовского производства
но он только за консольными командами следит
InteractionShield
Чеба, запятульки пофиксь ;)
А так да, Интерекшншилд - да бест!
вот мне интересно кто больше кущает память CS 1/6 или UT-2004 ???
.........и куда логи деваются?
Путь к логам нужно прописать через параметр, например:
-log=..\UserLogs\dedicated_server.log
вот ссылка на конфиги клубных серверов: http://www.prounreal.dp.ua/modules/wfdownloads/visit.php?cid=9&lid=47
P.S.
Если по прямой ссылке будет выкидывать, зайди через www.prounreal.dp.ua раздел "Файлы", далее "Конфиги"
Вто настал момент след.вопроса =)
1.как мона зделать графу чтобы непутать ХЛЗы с противником
2.и как терь должен выглядить БАТник (если я уже хочу не DM А teEM?)
БУДУ о4 благодарен если ответите на эти пару вопросов.! ! !
3.как убрать с сервера (с голосования карты) несколько карт..
4.и где мона еще взять серверный конфиг на этом сайте его нема.
5.такакя вот проблемка почему когда я в ФАВОРИТАХ ввожу ip сервера (место названия появляется Uknown server хотя к ниму коонектися(к серверу моему) Имя сервера везде задано как Веб админе так и ini. чо за байда такова?
1.Не понял о чем идет речь...
2.Написать в батнике вместо XGame.xDeathMatch -> XGame.xTeamGame (кстати сами игроки в голосовалке могут сменить тип игры)
3.Карты которые используются в разных режимах игры, прописаны в инишках (если не ошибаюсь... :))
4.Все там есть, нужно только зарегистрироваться (без регистрации большая часть файлов не видна)...
5.Не в курсе :(...
4/-зарегистрироваН
http://www.prounreal.dp.ua/uploads/files/ht_clubservers_configs_v11_081004.rar
Конфиги старые, так что нужно в батнике и инишках, прописать используемые мутаторы последних версий, ненужное отключить/удалить...
В архиве оказывается отсутствует описание...
Описание:
Этот пак позволяет запустить два независимых по настройкам сервера на одной машине и на каждом сервере можно при помощи голосовалки изменять режимы игры и мутаторы.
Содержит в себе мутаторы:
- DemoRecord4 (производит автоматическую запись демок и используется только в режиме CTF на server1)
- NoSpdCombo (убирает speed combo и используется только в режимах CTF на обоих серверах)
- OLStats 3.01 (после каждой игры обновляет статистику в папке UserLogs сервера)
-ServerAdsSE (показывает рекламные сообщения во время игры )
- TA100 (отображает над головой играющего иконку, когда он что то пишет в консоли)
- UT2Vote47 (мутатор голосовалка, также используется для удобной настройки параметров сервера и переключения режимов игры)
- utcompv14b
- ZDvDUFv10.utx (текстура с символикой кланов DUF и ZD, которая используется только в режиме CTF на server1)
А также полностью настроенные под них конфиги двух серверов (server1 и server2) с возможностью администрирования из консоли игры.
У меня тоже возникли парочка вопросов.
1. Его уже обсуждали. В Ссылках на избраные сервера добавлен сервак нашей сети, но он там опознан как Uknown. Если играем друг с другом не через сервак, то все определяется. И сколько человек и какая карта и прочее.
2. Как прописать на сервере АMX, rCon, или что то подобное. А то через веб-админа админить не очень то и приятно и малось не удобно.
Заранее спасибо.
а что такое амх ркон? )))
я в играх дальше поиска кнопочки фаер не лезу, окромя ут ессно
а че за сервер вашей сети?
чтоб сервер пинговался и выдавал инфу кто сидит да с каким пингом надо открыть помимо порта на котором сам серв висит еще порт на 1 выше то есть если серв на 7777 висит то надо еще открыть 7778 порт
inf|Cheba - благадарю.
Под АМХ'ом я подразумивал упраление сервером через консольные команды, непосредственно через кансоль.
рКон - это управление игрой, через ХЛСВ.
через HLSW в УТ вроде нельзя ... все команды через консоль или WebAdmin
http://cfginfo.km.ru/ut.php?action=console
вот по этой теме и у меня вопросик есть.
Создаю я модный дидикатед сервер:) -- а он понимаешь ограничивает фпэсы игроков до 85.Ну ладно б только у меня -- так другой чел создаст -- та же лабуда.Что бы мне такое в инишках поменять -- что б не было такого?
ну и ещё пара не столь важных вопросов:
1)как сделать мне 2 сервера на одном компе (только объясните как дураку -- а то я даж не знаю что такое порт;p (если второй создаю -- то первый не пингуется у меня).И как при этом открыть страничку вебадмина для второго сервера.
2)как сделать что б сервер пинговался у всех? а то я даж когда один тока создаю,он некоторым не виден.
сё - на вопросы 1) и 2) можно забить -- главное ответся на вопрос про ограничение fps
*****************************
* Net FPS Optimization™ *
*****************************
-------------------------------ut2004.ini
[Engine.LevelInfo]
bCapFramerate=False
MaxClientFrameRate=500.000000
[IpDrv.TcpNetDriver]
MaxClientRate=20000
MaxInternetClientRate=20000
-------------------------------user.ini
[Engine.Player]
ConfiguredInterNetSpeed=20000
ConfiguredLanSpeed=20000
сделал всё как ты и говоришь (ну примерно так всё вообще-то уже и было))) -- затем проверил поиском,что б ни в каких инишках (ни моих ни серверных) не было числа 10000 ни в обном разделе,связанном со скоростью... и сто же? -- захожу на свой серв -- Speed 10000,fps 85 (если играю с ботами и не на сервере,то fps>100 почти всегда).Я не могу этого понять...........
Может у кого была проблема такая уже?
форум на cfginfo.km.ru рулит :)
повтыкал в музон
теперь ТАК хочу накуриться шо аут
Это клиентские настройки. На серве нужно выставлять 15000 - двадцать тыщ "по дефолту" - не поддерживаются.
Так же самое и клиентский нетспид - двадцать врубаются только по нажатию специально забинденной клавиши.
Вообще, "расширенные" фпс включаются уже после netspeed 12500, так что если серв держит 15000 (как на ПГ, например), а каждый раз на кнопочку жать лень - надо двадцать на пятнадцать поменять. И то я не уверен. Возможно, они все равно каждый раз на "эпик-дефолт" сбрасываются (забота разработчиков о тебе, ёпта, чтоб не сильно хорошо игралось)...
Так что, ритуал начала матча:
ScrollLock=SetProgressMessage 0 Demorec_ON (R=50,G=205,B=50) | setprogresstime 1 | NetSpeed 20000 | OnRelease Demorec %d_%m_%t
Или просто:
1=SetProgressMessage 0 NetSpeed_20000 (R=255,G=187,B=85) | setprogresstime 1 | NetSpeed 20000
inf|Cheba, не помогло.
У нас открыты все порты. Толку нет по прежнему сервер выдает себя как неизвестный. Ниид хелп.
DedMazai
какие есчо дополнительные фпс?
и сколько у тебя фпс на пг, со скоростью в 20000?
""" Если играем друг с другом не через сервак, то все определяется"""
поподробнее что это значит играем не через сервер?
Если мой друг "Вася" создает сервачек, а я добавляю его в избранное, то у меня все определяется: какая карта, сколько человек, пинг и т.п.
При добавлении сетевого сервака ничего не оопределяется. Пишет анноун.
сервак плохо настроен, переустанови винду
Сервак нормально настроен, но он в дауне. Переустанови админа.
Кузен: спасибо за cfg's, с такими читерскими хитсаундами воевать стало значительно легче! ;)
DedMazai
"Это клиентские настройки. На серве нужно выставлять 15000 - двадцать тыщ "по дефолту" - не поддерживаются."
не -- я тута уже разобрался -- экспериментируя)))
короч если мах плауерс в конфиге сервера равно 20 -- то какие б там 20000 ни были написаны у сервера -- 10000 это то,что будет у клиента,если он сам не поставит больше консольной командой,или не ограничит нетспид меньшей цифрой в своём конфиге.
делаем макс плауерc в серверном конфиге равным 16 и естественно нетспид как и было пишем 20000 ....--... и О ЧУДО!!! у клиента теперь нетспид 20000 (опять же если он сам его не ограничил чем-то поменьше).
Вот такая практика.. -- почему такая ерунда.. -- х.з -- но факт!
Кузен: спасибо за cfg's, с такими читерскими хитсаундами воевать стало значительно легче! ;)
-------------------
лолл
ф5 тыкал? нинашёл? ))
2 Male
Замечено, что когда на серве одновременно играют несколько человек вот таких "умников" с нетспидом 20000, сервер начинает безбожно лагать. Что-то там где-то перестает тянуть.
Я раз даже видел, как админ попросил одного чела убрать нетспид и лаги вроде стали меньше...
2 Kuzen
Ну я дефолтные юзал, а такие как-то не досуг было проверить ;)
Дед,а Дед! Просто к слову-сервер Бермуды заработал!
Я знаю, уже играл там :)
Просто я теперь боюсь на этом форуме сервера засвечивать, потому что они сразу после этого падают...
Не знаю в чем тут дело, но похоже на дурной глаз ;)
Решил не создавать еще одной темы ради одного вопроса.
Как на серваке установить скорость аплоада недостающих карт, текстур к игрокам? У нас стоит по умолчанию 64Кбит почему-то, очень хочется снять ограничение вообще :)
Кто знает - подскажите, плиз.
а вот никак:( -- единственное что м.б поможет -- это
UCC.exe Server DM-Rankin?Game=xGame.xDeathMatch?Mutator=UTCompv16a.MutUTComp,XWeapons.MutNoSuperWeapon?AdminName=QWE?AdminPassword=QWERTY -ini=UT2004ServerConfig.ini log=UT2004Server.log -lanplay copy UT2004Server.log UT2004ServerCrash.log
если в батнике дописать ещё -lanplay -- я думаю это ускорит скорость закачки -- а иначе б зачем они тогда это придумывали:-D
редирект врубить нада, и будет кул :)
расскажите как и что это такое))):-D
[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL= непомнючёписать
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True
что-то типо того вроде, не? ;)
непомнючёписать=адрес фтп
...
сначало только надо запаковать карты, текстуры и статик меши утилитой UCC.exe
lanplay никак низзя врубать.. у нас же не только из локалки играют на серваке - пинг жуткий будет.
А вот редирект... если сделаем фтп, то там надо расположить точно так же файлы - карты в папке Maps и т.д. или одна общая свалка?
[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=http://uz.unrealadmin.org/
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True
ланплей отвечает только по какой строчке
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
буит тикрейт считываться и все
Это в теории..
мммм... а что есть трик рейт?
прикольно читать советы людей которые никогда серверов не держали:)
ГГ
ну почему же, я долго и упорно читал как и настраивал конфиг для сервера (надеялся в лане кто-то будет играть..), и мне эти настройки нравятся намного больше чем настройки серверов в инете... уж по крайней мере никому не нужных тупых лого нету + не нужно никуда спешить что б завотать мапу, в страхе что сча автоматически какая-нибудь ерунда выберется..., ну и анти тцц нет никаких тоже, ибо они нах не нужны
том а почем ты знаешь кто держал серв а кто нет
... хотя пох ты понты пришел кидать
Новое на форуме Unreal Tournament 2004
Duel League 2024
0
Турнир Assault Cup 2023. Анонс. Регистрация
20
Почувствуйте разницу
2
UT2004 Movie Collection (400+ movies)
3
Новый московский сервер UT2004
5
Внимание живые админы!!!
0
UT Week
1
Кампания
0
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15
11
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15
6
Пакет XGameShaders неизветной версии
4
TAM 4x4 Cup Fall 2018 with 20K RUB prize fund
9
The Second IKS Tournament. 2v2 TAM.
2
ТАМ-турнир с сентября-октября с призовым фондом
60
Fragmovie: INGLORIOUS BASTERDS
2
меня в моекй сети поросили создать сервак UT-2004 напишите плизз какие моды проги и т.д нужны для этого как и с ними справлятся Плизз поподробней ! ! !