Мультиплеерный шутер Unreal Tournament нового поколения, разработка которого происходит в тесном общении с преданным фанатским сообществом, станет дисциплиной в ESL. Название последней расшифровывается как Electronic Sports League — то есть, «Электронная спортивная лига». По факту, это «Европейская киберспортивная лига». Она является одной из старейших киберспортивных лиг в мире, была основана в 1997 году. Чтобы оценить масштабы деятельности организации, важно только знать, что ежедневно при поддержке ESL проводится более 10 тысяч матчей.
ESL обеспечит Unreal Tournament поддержкой на достойном уровне. То есть, турнирные сетки, лиги и кубки здесь будут предусмотрены в обязательном порядке. В матчах смогут принять участие игроки из Европы и Северной Америки. Конкретные условия партнёрства разработчиков мультиплеерного экшена с представителями киберспортивной лиги объявят в течение следующих нескольких недель.
Напомним, относительно играбельная версия нового Unreal Tournament появилась ещё в августе прошлого года. Сейчас проект находится в состоянии так называемой «пре-альфы». Для ознакомления с актуальной версией игры нужно перейти последующему адресу, пройти немудрёную регистрацию и отправиться в бой.
О выходе финальной версии Unreal Tournament говорить пока рано. Проекту стоит пройти ещё множество стадий разработки и скрупулёзной настройки. Но красоты движка Unreal четвёртого поколения новый UT готов продемонстрировать уже сейчас.
Самое вкусное то, что это игруля халявная. Качаешь лаунчер эпиков и качаешь UT4. Даст фору абсолютно всем нынешним шутерам по динамике и отдаче.
Не показали только Тайтан Пэсс из готовых карт. Очень медленно продвигается разработка игры.
Чёрт, если бы за дизайн в этой игре отвечали такие люди, как Aberiu, то было просто супер. Но они решили сделать Реальный Турнир. Что ж, пожелаем удачи им в этом начинании.
Не понимаю, почему кваку не стали развивать. Все-таки почти 20 лет прошло, последние "отцы" уже со старости помирают.
Иншала Quake Live и так на ESL. По новости, очень хорошо. Наконец-то нормальные игры стали появляться в ESL. -Raixs- Чёрт, если бы за дизайн в этой игре отвечали такие люди, как Aberiu, то было просто супер. Aberiu и так геймдизайнер, на его плечах сейчас разработка конечной версии снайперки.
Дeнис Не то. Он её сделал по арту Gooba. Взгляни на его собственноручно сделанных персов и тогда поймёшь мой комментарий.
-Raixs- В портфолио? Да я видел его работы. Замечательные. Особенно понравилось:
Но там ситуация немного иная, все идеи проходят через Epic Games, за ними всегда последнее слово.