Геймплей:
- Изменён масштаб некоторых моделей игроков (увеличен размер некоторых моделей людей и роботов). Решает проблему с мешами бывшими визуально меньше хитбокса и проблемы с соперниками “меньшего роста” при виде из глаз.
- Исправлена ошибка с режимом прикидывания мёртвым в ForcedDirVolumes.
- Исправлены эффекты от гранат в воде.
- Увеличены повреждения наносимые задней турелью Хеллбендера.
- Уменьшен разброс пулемётной турели Голиафа, а так же чуть-чуть увеличены наносимые ею повреждения.
- Исправлена ошибка с начислением очков за блокировку главной точки, не называющейся "prime node".
- Немного увеличено минимальное ускорение необходимое для того чтобы повредить Манту или Гадюку ударом о препятствие.
- Флак, Ракетница и Шок теперь наносят чуть большие повреждения манте и гадюке.
- Теперь Хеллфайер точно не может стрелять сквозь стены.
- Исправлены прыжки с отбойным молотком и последующим переключением на Ховерборд.
- Исправлена ошибка, когда боты теряли PRI в конце матча, что в том числе делало их невидимыми.
- Исправлена ошибка, позволявшая переключиться с ракетницы на другое оружие в интервале между зарядкой третьей ракеты в ствол и выстрелом.
- Исправлена ошибка, когда прицел краснел при попадании по врагу на клиенте но не сервере.
- Отключена пространственная обработка звуков в брифингах миссий.
- Исправлена ошибка, при которой отслеживалась статистика зрителей.
Боты:
- Боты лучше пользуются Темноходом.
- Изменена частота сообщений ботов.
- Подправлена меткость ботов.
- Исправлена ошибка, когда бот в редких случаях атаковал дружественного игрока, передвигающегося в недавно угнанном у противника транспорте.
- Исправлена ошибка с неправильно обработкой команды "Удерживать эту позицию" когда игрок отдающий приказ находится в многоместном транспорте.
Воспроизведение демок:
- Исправлено ошибка, когда воспроизведение не заканчивалось/закольцовывалось из-за того что DemoRecSpectator уничтожался до того, как достигался конец файла.
- Демки теперь можно ставить на паузу.
- Теперь по умолчанию воспроизведение демки производится на полной скорости с использованием интерполяции между кадрами. Старый покадровый метод можно включить добавив параметр ?disallowinterp. Это изменение не затрагивает timedemos.
- Исправлена ошибка, когда обработка адресной строки воспринимала параметры как часть имени демки, если не было указано расширение.
- В меню воспроизведения демок добавлена кнопка "Удалить демку".
- Игр теперь правильно обрабатывает положение камеры при просмотре демки от первого лица.
- Исправлена возможность смотреть вокруг, при слежении за транспортом.
- исправлена ошибка, когда воспроизведение демки не работало, если PlayerController не был записан в первый кадр демки
Браузер серверов:
- Добавлена вкладка История с возможностью добавления серверов с этой страницы в избранное.
- Добавлена вкладка Избранное.
- Добавлена возможность зайти в игру зрителем.
- Браузер серверов использует более мелкий шрифт, чтобы отображать больше серверов за раз.
- Исправлена ошибка, когда самодельные мутаторы не отображались в браузере серверов.
- Исправлена ошибка, когда самодельные режимы игры не отображались в браузере серверов.
- Исправлена ошибка, когда браузер отображал неверное максимальное количество игроков.
- В фильтре добавлена опция для поиска выделенных серверов.
- Исправлена ошибка, когда браузер серверов отображал неверные предел счёта и длительность матча, если сервер использовал значения из .ini.
- Исправлена ошибка, когда в случае если клиент и сервер использовали разные локализации, в информации о сервере отображались неверные мутаторы.
Пользовательский интерфейс:
- В таблицу счёта добавлены пинг и время нахождения на сервере.
- Убрано лишнее меню при запуске матча/сервера.
- Убрано лишнее меню выбора раздела настроек (теперь для перемещения между разделами используется меню в верхней части меню настроек).
- В игровом меню добавился раздел «Сообщения».
- Сообщения теперь не удаляются до тех пор пока пользователь сам их не удалит.
- Более тонкий контроль над чувствительностью мышки, путём замены ползунка на поле ввода.
- Добавлены опции оптимизации производительности и угла обзора в раздел “Дополнительно” настроек графики.
- Увеличено максимальное количество игроков/ботов в меню до 32.
- Исправлена ошибка с автоматическим переключением в меню голосования в конце матча.
- Улучшена производительность в игровом меню (карта не отрисовывается, когда открыто меню).
- В главном меню добавлена строка с версией игры.
- Исправлена ошибка с назначением действий на кнопки джойстиков/геймпадов (для включения поддержки джойстиков/геймпадов необходимо в разделе [WinDrv.WindowsClient] вашего UTEngine.ini изменить AllowJoystickInput=0 на AllowJoystickInput=1).
- Исправлен GDF-проект для Windows Vista (поддержка обозревателя Игр)
- Настройки фильтра серверов сохраняются в .ini-файл
- Опции фильтра "Стандартные серверы" теперь по умолчанию имеет значение "Любые"
- Исправлено мерцание при скачивание файлов
- Добавлена возможность указывать для оружия собственные координаты прицелов с использованием двух новых переменных bUseCustomCoordinates и CustomCrosshairCoordinates.
Чтобы изменить прицел используемый для всех видов оружия, добавьте следующие строки в раздел [utweapon] файла UTWeapon.ini:
bUseCustomCoordinates=true
CustomCrosshairCoordinates=(U=276,V=84,UL=22,VL=25)
Где у CustomCrosshairCoordinates переменные U и V это отступ от края текстуры прицела (UI_HUD.HUD.UTCrosshairs), а UL и VL указывают размеры фрагмента который следует использовать.
Чтобы использовать отдельные прицелы для каждого оружия, добавьте эти две строки в разделы UTWeapon.ini соответствующие каждому оружию.
Игровой дисплей:
- К сообщениям о смерти добавлено название оружия которым был убит игрок.
- Исправлено масштабирование флага и энергосферы на миникарте при использовании больших разрешений.
- Исправлена ошибка, когда телепортаторы на точках не отображали на клиентах сообщение "Энергосфера будет брошена, если вы телепортируетесь!".
- Исправлена ошибка, когда в определённых ситуациях пиктограмма "сесть в транспорт" отображалась некорректно.
- Теперь таймер на экране продолжает отображаться и после окончания матча.
- Исправлены проблемы с игровым дисплеем в режиме Дуэль.
Сеть:
- Добавлена поддержка STUN (Simple Traversal of UDP Through Network Address Translators), что позволит клиентам и серверам соединяться через NAT.
- Исправлена ошибка команды "open" при подключении к серверам в Интернете.
- Исправлена ошибка, когда в редких случаях счёт команд не обновлялся на клиенте.
- Исправлена работа опции “Фракция” на обычном, невыделенном сервере.
- Исправлена ошибка, когда схема соединения контрольных точек не сбрасывалась надлежащим образом при переключении с карты с пользовательской схемой соединения контрольных точек на карту со стандартной схемой.
- Исправлена ошибка, когда в Дуэли игра могла поместить одного из игроков в неправильную команду во время перехода с одной карты на другую.
- Статистика достижения “В яблочко!” теперь сохраняется надлежащим образом.
- Исправлена ошибка, когда клиенты перемещались на скачанные карты неверным образом.
- Исправлена ошибка когда в некоторых ситуациях клиент и сервер зацикливались посылая друг другу сообщения о закрытии.
- Теперь функция Быстрый матч при поиске учитывает рейтинг игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки использующие Windows Vista не получали полный список серверов.
- Правильным образом исправлена ошибка с подавлением голоса на выделенном сервере.
- Исправлена ошибка, когда игроки оказывались в неверной команде в Дуэли/Дуэли+Выживание если игрок уходил с сервера в определённый промежуток времени во время переключения карты.
- Исправлена ошибка, когда при переключении карты у клиентов мог сохранится PRI предыдущего уровня отображавшийся на таблице счёта (выглядит как будто игрок набрал множество очков, хотя на самом деле этот клиент всё ещё грузится).
- Исправлена ошибка со сбросом настройки модели игрока при смене команды по ходу матча.
- Добавлен сбор статистики Дуэльных матчей для лэддеров Gamespy.
- Исправлены ошибки и эксплоиты связанные с получением ServerViewNextPlayer()/ServerViewPrevPlayer()/ServerViewSelf() после того как сервер уже вывел PlayerController из стэйта зрителя.
- Добавлена консольная команда "BecomeActive" позволяющая зрителю стать игроком.
Администрирование сервера:
- Выделенные серверы не требуют CD-Key.
- Добавлен параметр командной строки -configsubdir= позволяющий указать определенную директорию для сохранения/загрузки .ini-файлов в/из определённой подпапки в Game\Config\
- Добавлена опция и параметр командной строки QueryPort.
- Добавлена консольная команда "AdminChangeOption [параметр] [значение]" для администраторов серверов. Она позволяет менять простые переменные хранящиеся в .ini (например GoalScore) с клиента. Эта команда не отменит значения заданные через параметры командной строки сервера. Изменения будут произведены при загрузке следующей карты.
- Добавлена консольная команда "AdminPublishMapList" для администраторов серверов. Она позволяет заменять список карт сервера для текущего режима аналогичным списком с клиента, с которого отдана команда.
- В качестве имени сервера используется параметр GameReplicationInfo.ServerName если он не пуст.
- Добавлены команды "AdminForceVoiceMute" и "AdminForceVoiceUnMute": Блокирует/Разрешает передачу голосовых сообщений от игрока.
- Добавлены команды "AdminForceTextMutе" и "AdminForceTextUnMute": Блокирует/Разрешает передачу текстовых сообщений от игрока.
- AdminPlayerList теперь так же отображает PlayerID игроков на сервере.
- Kick/Ban дополнены возможностью использовать имя игрока или PlayerID.
- Исправлена ошибка, когда сервер сообщал мастер-серверу неверный текущий режим игры, если режим менялся без перезапуска сервера.
- Исправлена ошибка с передачей IP-адресов в host byte order вместо network byte order.
- Добавлен новый параметр IdleServerTickRate в разделе IpDrv.TcpNetDriver. Если не задан, то IdleServerTickRate равен MaxTickRate. Параметр можно изменить на более низкое значение, чтобы снизить нагрузку на CPU, когда на сервере нет игроков. Однако при этом пинг сервера отображаемый в браузере серверов повысится.
Карты
- Исправлена ошибка с неправильным LOD ландшафта на WAR-Avalanche, возникавший на мощных компьютерах.
- Исправлена ошибка, с ботами, иногда застревающими в воздухе в городской части DM-Gateway.
- Исправлены некоторые проблемы с путями ботов на VCTF-Suspense.
- Исправлена проблема с круглым лифтом на DM-Deimos.
- Исправлена ошибка с сортировкой глубины полупрозрачных мешей на DM-Gateway.
- Улучшен AI ботов с Левиафаном на Torlan.
Кампания:
- Исправлена ошибка, когда при совместном прохождении в некоторых случаях в игру добавлялось слишком много ботов.
- Добавлена возможность прерывания перехода с одного уровня другой фоновой загрузкой. Решает проблему возникавшую, когда хост выбирал следующую миссию прежде чем у клиентов загрузился уровень выбора миссии.
- Исправлена ошибка с появлением дополнительной копии персонажа если один из людей игроков выходил в определённое время.
- Исправлена ошибка, когда в результате потери сетевого соединения игрок оказывался в оффлайновом профиле.
Моды:
- Улучшена поддержка для создания модов для Playstation 3.
- В UTUIDataProvider_Mutator добавлен массив SupportedGameTypes. Если в нём что-нибудь указано, мутатор будет виден в меню только если текущий режим присутствует в этом массиве.
- Исправлена ошибка с неправильным отображением пользовательских игровых меню (midgame menu).
- Компилятор скриптов теперь позволяет хранить localized/config переменные в defaultproperties, т.к. в ином случае автоматически скачиваемые моды не имеют этих значений.
- В Object добавлены заготовки функций Get/SetSpecialValue() позволяющие модам иметь доступ к переменным, которые не могут изменены без создания зависимостей.
- Добавлена поддержка пользовательских режимов игры в браузере серверов - они отображаются там самостоятельно. Класс режима должен добавить функцию UpdateGameSettings() и вызвать GameSettings.SetStringSettingValue() чтобы изменить CONTEXT_GAME_MODE на CONTEXT_GAME_MODE_CUSTOM. Затем в .ini-файле, в данных относящихся к меню изменить GameSearchClass на "UTGameSearchCustom".
- Исправлена ошибка, когда при экспорте (cooking) карты иногда удалялись все другие моды в папке Published
- Исправлена переменная bPostRenderIfNotVisible
На лицухе норм???
Это официальный 1.1 финал или очередная бэта?
Ура! Наконец то! Буду качать...
у кого лицуха от ND отпишитесь ставится или как?
ждать нужно..
на русскую не ставим
блин ток у меня такой лаг так что по Fast HTTP не качает ни хрена????
А прирост ФПС наблюдался?
эээ непонял почему патч от НД меньше чем англицкий???? Да не просто больше, а аж нацелых 65 Метров???? Блин в чём дело???
А дело всё в том что патч от НД зделан чисто под русскую версию игры, и не содержит никаких языков в себе кроме нашего родного, другими словами от туда вырезали все языки и вставили наш!
2Coollermain точно! Не опередил. И правильно сделали, что повырезали все остальные языки
Фуу хорошо, а то я думал неполноценный может какойнить. И вообще оперативней выпуска патчей от наших я ещё невидел. НД МОЛОДЦЫ ))!!
Молодцы?!!!! Они мля вставили туда стар! И это молодцы?!
))Нуу это конечно хреново. но что поделать, молодцы что патч в один день.
оригинальный патч на русскую лицензию ставится и великолепно работает, снимает старфорс. Могут быть проблемы, но их решения давно известны и описаны, к примеру, на форуме АГ.ру
а он русский?
а на пиратку поставится ангийский и там есть же русский язык? И как подскажите пожалуста можно как нибудь поставить на пиратку лицезионыё патч от НД она же в реестре прописывается потскажите пожалуста???
Блин, бесит эта надпись каким оружием убит((
Этот патч исправвит ошибку с вылетом из игры при Microsoft Visual C++ Runtime Error?
Этот патч исправвит ошибку с вылетом из игры при Microsoft Visual C++ Runtime Error?
На коллекционку нормально пойдет?
На мою немецкую пиратку русский патч не хочет ставиться, кто сталкивался, подскажите что делать.
Купить лицензию ! класная штука полностю руская и ролики есть
кто ставил на пиратку? Отпишитесь!
ekze1 ставь лицензию, и не парься
У меня не ставится на пиратку :(
а не, русский патч не пошел, английский пошел :)
Народ, дайте пожалуйста ссылку откуда можно скачать, рабочий NOCD для Unreal Tournament 3 v1.1 rus, игра от фирмы "Новый диск".