что нужно сделать для того чтобы играть анриал в режиме разделенного экрана на одним (не хвох360) джойстике?
этот вопрос я задалвал сибе не раз казалась бы что для этого понадобится специальные патчи, дополнения и т.п но нет
как не удевительно ничего токого вам непонадобится все что вам нужно это эмулятор джойстика хвох360(xinput) и немножко терпения
и так приступим
установка и настройка:
!!!все нужно делать строго по порядку в противном случае ничего не заработает
1)для начала вам понадобится зайти в \мои документы\my games\unreal tournoment 3\UTGame\Config и открыть там файл UTEngine.ini
далее вам нужно найти в этом файле строку AllowJoystickInput=0 и заменить значение на 1,- это нужно для того чтобы
включить поддержку джойстика
потом вам нужно в корневой папке игры а именно "xxx\unreal tournoment 3\binaries найти
родной файл "xinput1_3.dll" и удалить его
после того как вы удалите файл "xinput1_3.dll" вам будет нужно один раз запустить игру
!игра может попросить ключь попробуйте это:ZMZN-ZQKF-8R3S-P2K2
2)затем вам понадобятся эмуль джойстика хвох360
из этого эмулятора вам понадобятся толька этих два файла "xbox360cemu.ini" и "xinput1_3.dll"
откройте файл "xbox360cemu.ini" и все содержимое замените на данное:
[Options]
UseAutoPad=0 #use 0 to 1; automatically make other PAD to PAD1 after detecting movement
UseInitBeep=1 #use 0 to 1; default 1; beep on init
#Logitech Cordless Rumblepad 2 / Generic Rumble Controller
[PAD1]
Index=0 #controller index in game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad
#Logitech G25 Racing Wheel / Generic Wheel
[PAD2]
Index=0 #controller index in game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad
Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Right Analog X=3 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Right Analog Y=6 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Left Analog X Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Left Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Right Analog X Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Right Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable
Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable
Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable
Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable
D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable
D-pad Up=0 #button id; 0 to disable
D-pad Down=0 #button id; 0 to disable
D-pad Left=0 #button id; 0 to disable
D-pad Right=0 #button id; 0 to disable
A=3 #button id; 0 to disable
B=2 #button id; 0 to disable
X=4 #button id; 0 to disable
Y=1 #button id; 0 to disable
Left Shoulder=7 #button id; 0 to disable
Right Shoulder=8 #button id; 0 to disable
Back=9 #button id; 0 to disable
Start=10 #button id; 0 to disable
Left Thumb=11 #button id; 0 to disable
Right Thumb=12 #button id; 0 to disable
Left Trigger=5 #button id; precede with 'a' for an axis; eg; a-6; for a slider precede with 's' eg; s-1
Right Trigger=6 #button id; precede with 'a' for an axis; eg; a-6; for a slider precede with 's' eg; s-1
UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0
ForceLargeGain=10000 #use 0 to 10000; default 10000; effect intensity
ForceLargePeriod=120000 #use 0 to 200000; default 120000; effect frequency; wheel only
ForceLargeFadeTime=10 #use 0 to 100; default 10
ForceLargeFadeIn=0 #use 0 to 1; default 1
ForceLargeFadeOut=0 #use 0 to 1; default 1
ForceLargeStartMag=0 #use 0 to 10000; default 2000; effect will begin with this value
ForceSmallGain=10000 #use 0 to 10000; default 10000; effect intensity
ForceSmallPeriod=30000 #use 0 to 200000; default 30000; effect frequency; wheel only
ForceSmallFadeTime=10 #use 0 to 100 default 10
ForceSmallFadeIn=0 #use 0 to 1; default 1
ForceSmallFadeOut=0 #use 0 to 1; default 1
ForceSmallStartMag=0 #use 0 to 10000; default 2000; effect will begin with this value
WheelInertiaGain=2500 #use 0 to 10000; default 2500; effect intensity; wheel only
WheelSpringGain=5000 #use 0 to 10000; default 5000; effect intensity; wheel only
SteeringWheel=0 #use 0 to 1; enable for all wheel effects
!обратите внимание на две строки index=0 это сделанно для того чтобы один джойстик работал за двух
!обратите внимание что чать конфига первого пада(pad 1) удалена для того чтобы первым падом нельзя было управлять
3)после того как вы сделайте все вышеперечисленное вам будет
необходимо скопирывать "xbox360cemu.ini" и "xinput1_3.dll" в корнивую папку игры а именно "ххх\unreal tournoment 3\binaries
это все! установка и настройка закончина
запуск:
во время игры введите в консоль "debugcreateplayer 1" затем введите "ssswapcontrollers" - без кавычек
все наслаждайтесь!
!режим разделенного экрана в компанни не работает
!в архиве находится конфиг
Мммдэ) текст писал какой-то нерусь) даже читать противно. Камона_Тонг хе-хе +1.
У меня не работает,всё делал правильно. Скачал твой конфинг(у меня ещё и свой был,с ним тоже вылетало) и с этими параметрами он вылетает. Захотелось самоделку сделать,не очень получилось, так что я управлял одним окном и на джойстике и на клаве,плюс на джойсте можно было тока ходить и смотреть. logitech rumblepad 2.
АФФИГЕННО!САМ ЗНАЕШ+10))
Где-то я уже встречал такой способ! Только на другом сайте! У меня все работает, мы с друганом нормально рубимся!
Супер ! ! ! хотя управление для моего джоя не подходит пришлось самому настраевать
А у меня когда игру с подключенным джойстиком включаешь то после видяхи интел игру вырубает.что делать?Подскажите!
а мне одному кажется, что игрок на джое будет бабулькой против игрока с мышью и клавой? Оо