на главную
об игре

Построение уровней и требования к игре

Построение уровней

При создании Unreal Tournament 3, разработчики используют несколько иной метод построения уровней, чем в UT2004. Первый этап в построении карты  создание базовой геометрии, освещения, и её текстуризации. Добавляются скрипты по необходимости. Детализированные объекты не используются  вместо них создаётся примитивная геометрия (BSP) На данном этапе карта проходит тестирование на баланс и играбельность. После того, как планировка карты доделана до должного уровня, карту передают дизайнерам, после этого начинается второй этап  дизайнеры, следуя общей концепции и тематике карты, постепенно заменяют примитивную геометрию на более детализированные объекты. Заново создаётся освещение, добавляются спецR08;эффекты. Третий Этап  карта заново проходит тестирование на играбельность. При необходимости делаются изменения в геометрии (картостроителем) либо в детализированных объектах / освещении (дизайнером). Четвёртый этап  дописываются скрипты, добавляется скриптовые ролики, дорабатывается оптимизация карты.

После того, как карта прошла все этапы создания, она считается завершенной. Этот метод хорош тем, что работа между дизайнером и картостроителем лучше организована, и легче внести изменения.

Системные требования

Минимальные системные требования[7]:

Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista Процессор: одноядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz Оперативная память: 512 MiB ВидеоR08;карта: nVidia GeForce 6200+ или ATI Radeon 9600+ Жесткий диск: 8GB свободного места

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista Процессор: двуядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz Оперативная память: 1 GiB ВидеоR08;карта: nVidia GeForce 7800 GTX+ или ATI Radeon x1600+ Жесткий диск: 8 Гб свободного места на диске

[править] Патчи

Последним патчем для Unreal Tournament 3 является патч версии 2.1, выпущенный 4 мая 2009, содержащий, помимо исправленных ошибок, улучшенную русскую локализацию. 5 марта 2009 выпущен патч версии 2.0 (также известный как Titan Pack). Патч содержит ряд новых карт для различных режимов игры, а также 1 новый транспорт, 2 новых оружия, 2 новых персонажа, мутатор «Титан» (игрок может трансформироваться в титана при достижении определённого количества очков за убийства, захват флагов и т. п. на определённое время  он получает больше HP и его оружие наносит больший урон) и некоторые изменения интерфейса игры. В патче также улучшен АИ ботов. Игра содержит 57 наград за выполнение определённых действий. В Steam-версии игры награды также сохраняются на учетной записи Steam, что позволяет восстановить их при переустановке игры.[8] Пользователи могут скачать этот патч с официального сайта (сам патч + Titan Pack), либо через систему Steam, предварительно зарегистрировав в Steam ключ игры. Для этого необходимо скачать Steam, создать аккаунт (если еще не создан), установить игру с диска или переместить файлы установленной игры в папку <директория Steam>\Steamapps\common\Unreal Tournament 3 и активировать ключ игры в Steam, после чего установить патч или дать Steam скачать его автоматически. Перемещать папку игры не обязательно, но в этом случае придётся скачать с интернета всю игру, при этом русская локализация не будет задействована. Следует заметить, Steam-версия требует запущенной программы Steam для запуска игры, поэтому использование игры без него предпочтительнее. В связи с выходом патча Epic Games выпустили обновлённую DVD-версию игры, а также сделала игру свободной для скачивания через Steam в течение 5-8 и 12-15 марта 2009 года и игры в течение 7-8 и 14-15 марта 2009 года.

Комментарии: 0
Ваш комментарий