Режиссер Дэвид Ф. Сандберг возвращается к своим хоррор-корням. Постановщик "Шазам!" и "Проклятие Аннабель" подписал контракт на постановку Until Dawn, экранизации хоррор-игры для PlayStation, которую делают Screen Gems и PlayStation Productions. Все три подразделения входят в корпорацию Sony. Гари Доберман, сценарист "Оно" и "Аннабель", поработает над сценарием
Впервые вышедшая в 2015 году Until Dawn - это интерактивная видеоигра в жанре хоррор, в которой восемь друзей и недругов оказываются вместе в отдаленном горном местечке. Где и начинают происходить всеможные неприятности. Игра стала неожиданным хитом для критиков и получила множество номинаций на игровые премии.
Логлайн полнометражной адаптации держится в тайне, но Screen Gems описывает его как любовное письмо жанру ужасов с рейтингом R, в центре которого будет ансамблевый актерский состав.
Кинцо по кинцу? Интересно.
А потом кинцо(игра) по кинцу которое по кинцу(игре).
кинцо по игре по кинцу по сериалу
Лучше бы на ПК портировали.
Да, я проходил на консоли два раза, пока она у меня была. Ещё бы раз прошёл на ПК.
Зачем? Типа, кто хотел и смог, прошли на плойке, ну а на пека есть тот же самый антил дон от них же, только называется куори
Куори даже не близко по уровню сюжета
Как ты определяешь уровень сюжета, интересно? У куори и антил дон одна и та же завязка, одни и те же события, и та же самая развязка, они даже долбаных вендиго сделали главным триггером событий в обеих играх, это лол
Эти игры близнецы, отличающиеся в названии и именах главных героев, держу в курсе
А надо ли? Игра то само по себе отличное интерактивное кинцо. Вообщем понятно, Сони все игры будет экранизировать
Зачем? Лучше, чем оригинальное кинцо не будет, как минимум потому что оригинальное кинцо интерактивное.
вот это ирония
Если со всеми оригинальными актёрами, то круто.
Снимать кино по игре в жанре интерактивного кино - звучит как жутко абсурдная идея. Можно же просто прохождение на Ютубе глянуть и по сути получить тот же опыт. В Quarry разрабы вообще режим кинца добавили в саму игру
Но Холмс! Основная фишка "Дожить до рассвета" состоит в вариативности прохождения.
В чем тогда смысл его экранизации?
хорошая бродилка была
лучше бы игру на комп портанули
Они же уже староваты для студентов.
😋😋😋
вах какой красивый нога, уффф)))
жееесть конечно она изменилась!я конечно понимаю,что я её запомнил ролью клер из героев,но тут я даже удивился!
Ей только 35 или около того.
Интересно суде по билдам ранних версий для ps3 у игры должен был быть немного другой сюжет а по геймплею она чем-то напоминала бы L. A. Noire с упором на поиск улик.
А в чем смысл ? это же будет обычный триллер.