на главную
об игре

Шутер Uragun получит эксклюзивную демо-версию в рамках Digital Dragons Indie Celebration

Разработчики из студии Kool2Play объявили о том, что их шутер с видом сверху Uragun заняла место среди финалистов Digital Dragons Indie Celebration и поэтому получит демо-версию на странице игры в Steam.

Digital Dragons Indie Celebration - это специальное игровое мероприятие в Steam, которое пройдет с 13 мая до 15 мая. В рамках этого ивента было отобраны 50 лучших инди-новинок, по мнению жюри. Финалисты будут определены пользовательским голосованием, а жюри конкурса наградит 3 лучшие игры в финале.

Мы очень рады, что наш шутер с видом сверху получил хорошие отзывы от жюри и попал в список финалистов Digital Dragons Indie Celebration. Это очень важно и приятно для нас, и в то же время, это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Мы очень рады дать игрокам возможность попробовать нашу игру.

— Марчин Маржецки, президент Kool2Play.

Uragun представляет шутер с видом сверху, который отправит игроков в свою антиутопичную версию будущего мира. Здесь люди сражаются за свое выживание против выведшего обезумевшего ИИ. Управляя собственным мехом, вам предстоит оставить обезумивший искусственный интеллект и спасти людей.

Релиз игры Uragun запланирован на 3 квартал 2020 год для ПК в Steam.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Когда уже такие игры станут на мобилы выпускать?

4

Floww Когда их там станут покупать. Время показало, что сингловые проекты, продающиеся за деньги, очень редко окупаются в море фритуплея и трэшняка с рекламой каждые 10 секунд.

0

Tигра Ну это неправильно. ФТП игры в большинстве своем мусор, а полноценных ААА-проектов на мобилки крайне мало. Пока наверное просто не так много народу у кого мобилки поддерживают удобное подключение геймпада и есть сам геймпад, По сути, через несколько лет мобилки должны вытеснить свитч, ибо нет никакого резона использовать 2 примерно одинаковых гаджета

0

Floww Не думаю. Проще оптимизировать игру под Свитч, чем под туеву тучу телефонов. Можно, конечно, выпускать такие игры под мощные игровые телефоны, но сравни их цены с ценой Свитча. Много кто покупает такие телефоны? Удел телефонов это те же фтп и казуалки, они на телефонах себя прекрасно чувствуют. И успех этих игр в том, что они не требуют от игрока усидчивости, и вообще, игры на телефоне используют как убивалки времени. Свитч же полноценная игровая платформа, практическая такая же домашняя, как и обычная консоль, потому и игры на ней соответствующие. VOVAN PLAY4FUN 2020. И что?

0

Floww Рынок мобильных игр уже сформирован - это либо шарики для секретарш, либо фритуплейки разной степени паршивости. На заре современного мобильного гейминга разработчики с интересом поглядывали в эту сторону и даже пытались выпускать что-то нормальное, но все быстро встало на свои места - аудитория разношерстная, а core-геймеров на общем фоне не так много. Поэтому проще лепить клоны королевских битв, трафаретные дегроидные псевдостратежки с однотипными ММО и прочее донатное, нежели прикладывать усилия и тратить творческую энергию. Рынок мобилок для геймеров мёртв, таковым и останется по той самой причине, которую я назвал выше.

0

Tигра Очень узколобое суждение. Кто то когда так говорил про любые инновации) про фотики, про электромобили и тд и тп. Я то точно знаю, что мобильный гейминг займет свою нишу через несколько лет, но не знаю через сколько - 5 или 50, но то что это произойдет вне всяческого сомнения

0
Dag-M написал: Не думаю. Проще оптимизировать игру под Свитч, чем под туеву тучу телефонов. Можно, конечно, выпускать такие игры под мощные игровые телефоны, но сравни их цены с ценой Свитча. Много кто покупает такие телефоны? Удел телефонов это те же фтп и казуалки, они на телефонах себя прекрасно чувствуют. И успех этих игр в том, что они не требуют от игрока усидчивости, и вообще, игры на телефоне используют как убивалки времени. Свитч же полноценная игровая платформа, практическая такая же домашняя, как и обычная консоль, потому и игры на ней соответствующие.

Во-первых, зачем под туеву тучу? Есть андроид и IOS, это даже меньше, чем бокс/плойка/пк. Во-вторых, уже сегодня китайцы за 20к обладают железом, выдающим производительность на уровне флагманов, а флагманы вообще давно приблизились к консолям актуального поколения. Игровых телефонов все больше, они все дешевле - нубия та же. У неигровых - тоже весьма солидная производительность, а лет через 5-10 даже самая обычная звонилка дешевая сможет выдавать производительность четвертой плойки на изи. Сегодня мобилки уже можно подключать к клавам/мышам/мониторам и прочим приблудам. Индустрия развивается, но взгляни кол оф дьюти на андроиде как выглядит - почти как на бюджетном пк, если не лучше. Так что я думаю портировать ААА проекты на андроид скоро станет актуально. Ну или все поглотят облачные стриминговые сервисы))

0