Шведский разработчик Stunlock Studios объявил, что продажи вампирского выживача V Rising преодолели отметку в 3.5 млн копий с момента запуска в раннем доступе.
V Rising вышла в раннем доступе в мае 2022 года в Steam. В этом году игра должна покинуть ранний доступ и появится на консолях PlayStation
В V Rising ваша задача - выжить в облике только что пробудившегося вампира в мире, подвластном людям, и подняться, чтобы стать следующим Дракулой. Питайтесь кровью, чтобы приобрести новые способности, укрывайтесь от огненного светила солнца и принимайте участие в битвах PvE и PvP в режиме реального времени в темном фэнтезийном мире.
Игру брал ещё на версии 1.0, тогда же и прошёл условную сюжетку (убил всех боссов в соло, открыл всё возможности)
На днях как раз перепрошел впервые после обновления Gloomrot
Нововведений было сделано довольно много, развитие стало более постепенным, но и видимых имбалансных навыков стало больше
Честно говоря, для сольного прохождения на несколько часов годится (графика простая, так что не для графономанов, а вот геймплей позволяет прочувствовать напряжение и челлендж во время сражения с боссами)
В плане активных ПВП боюсь, что до сих пор согласованные кланы с большей численностью аннигилируют всё живое (в открытый ПВП сервер входил только в 1.0, и там было так - мол, без товарищей особо нечего делать, из-за системы кд всех скиллов по 8с большие группы просто давили одиночек и небольшие кланы количеством)
Однако, если есть товарищи, то можно создавать приватные/локальные сервера и устраивать челленджи с оговоренными правилами, либо даже просто в компании пройти ту же сюжетку (на собственном опыте могу сказать, что сражение в группе становится более хаотичным и сложным - боссы становятся жирнее, а способности призыва увеличивают количество создаваемых дополнительных противников)
В целом же имеется интересная механика развития, где уровень игрока зависит от снаряжения, а снаряжение в свою очередь неразрывно связано с технологиями замка (мол, нельзя просто взять и забить на какую-то часть геймплея - необходимо развивать свой замок параллельно с персонажем - и в итоге часть игры проходит в гринде ресурсов, другую часть времени игрок обустраивает свой замок, и какое-то время приходится изучать боссов и придумывать стратегию для победы над ними)
Что же прельщает - разработчики до сих пор работают над проектом, и явно не откажутся от его развития, пока не будет введён финальный контент с захватом власти (на данный момент существует возможность захвата 3 мировых осколков, за которые на ПВП серверах в конце и ведётся сражение, собственно, существуют осады замков, из самых ближайших обновлений обещают ввести локацию святых гор - там опять же новые боссы, ресурсы и финальное снаряжение крови, с повышением максимального уровня до 100 вроде как, а в уже объявленном финале будет стоять захват земель бывшего лорда - подозреваю, что для этого испытания необходимо будет владеть 1 или всеми осколками)
Вампирской? А там надо пит креф?
Каюсь, повелся на ролики и отзывы и купил когда то - игра помои редкостные, 0 из 100
Ты не знал.... ты не мог знать, что она из себя представляет... Никто не мог...