Компания Iron Gate сообщила, что ждет Valheim в будущем, раскрыв обновление "Болотная ведьма", которое готовится к публичному тестированию. Valheim, которая вышла в ранний доступ в 2021 году, оказалась хитом среди геймеров по всему миру, предлагая более сложную, чем обычно, игру с базой, боевыми действиями и механикой RPG. В следующем крупном обновлении игры Iron Gate добавит таинственного обитателя, новую многопользовательскую механику, фермерство и ряд новых украшений.
С болотами Вальхейма шутки плохи, но, согласно последнему обновлению, над которым работает Iron Gate, у вас скоро появится новая причина отправиться в болото. В этом предстоящем патче игроки смогут найти Болотную ведьму, таинственного торговца, продающего всевозможные зелья, материалы и рецепты крафта.
Если вы опытный повар, вы сможете использовать новые функции, добавленные в этом обновлении, чтобы готовить монументальные пиры для своих друзей, благодаря ингредиентам и рецептам, которые вы получаете от Болотной ведьмы. Чтобы оставаться в теме, Iron Gate добавляет ряд рецептов, посвященных болотам, например, Swamp Dweller’s Delight.
Кроме того, игроки смогут оттачивать новые и обновленные навыки: кулинария и земледелие. Если хотите, вы можете экипировать косу, чтобы облегчить сбор урожая — это тоже новое в этом обновлении.
Дата выхода обновления на данный момент не подтверждена.
Игра хорошая, но гринда в ней немеряно, слишком долго проходить
В соло душно особенно начиная с болот. Игра сугубо для коопа, иначе в 2-3 раза больше беготни и пердолинга с большими пачками противников. А вдвоем игра полностью разделывается часов за 80 в неспешном темпе. Дальше все зависит от того насколько быстро притрешься к боевке и сколько времени захочешь потратить на благоустройство лагеря.
да мы вдвоем и играли. за целый день продвинулись крайне мизерно. а учитывая что выходных мало, оч жалко времени. Карта то там огромная. И беготни туда-сюда тоже очень много.
В курсе, что сложность скейлится на количество игроков?) Хелса пофиг, но вот увеличенный дамаг прилетает всё равно по кому-то одному)
А где я говорил про сложность? Там разговор был про душность и длительность. Можно подумать геймплей в коопе меняется только тем, что у тебя дополнительная губка для урона бегает. Добыча ресурсов, разведка местности, постройка укреплений, загрузка и разгрузка печей и сбор урожая в разы ускоряется вдвоем. Да и в игре всегда в достатке снаряги разных типов, поэтому добывать вдвое больше ресурсов как правило не надо, только для зелей, еды и базовых инструментов, но это требует минимум времени. Да и насколько урон бы не повышался, кайтить противников всегда легче вдвоем, любители проходить соулсы с призывами не дадут соврать.
Да, я как раз про это. Может набиться 10 тел, а на вылазки будет ходить двое и огребать за всех)
Баба яга что ль? // Данила Мудров
Баба Яга это типа помощница путникам, Иванам дуракам, а это болотная ведьма - шеф-повар молекулярной кухни!!!!!!!!!!!!!!!!!!
болото это самая интересная и удачная локация данной игры, и начиная от туманных земель все полная параша, механики которых не улучшают геймплей а раздражают
Ну кулинария и земледелие прокачаются как нефик.. а вот рыбалка сраная как же она бесит.
Опять чертовы грейдворфы будут преследовать меня даже во сне :3
Слабо, камбэка в игру не будет, пока не добавят контента на зимний биом.