Пролог
Игра начинается со вступительного ролика, после которого главный герой оказывается среди трупов и игроку передается управление. Перед вами только один путь, идите прямо приблизившись к девушке взаимодействуйте с ней. Сразу после кат-сцены, за вами начнется погоня, ваша задача скрыться от врагов, для этого просто убегайте по улице.
Помните! В игре ограниченная выносливость, которая расходуется на спринт, атаки и уклонения, поэтому вам стоить следить за ее показателем в нижнем углу экрана.
Пробежав вперед, прыгните вниз и возьмите мачете с трупа возле стены. С его помощью вы сможете разрушить бочки, которые перегородили вам путь дальше. Разобравшись с врагами, откройте двери и за ними убейте еще двух противников, а затем выходите на улицу. После очередной кат-сцены идите вперед по улице, пока не встретите врага с ружьем, используя укрытия доберитесь до него и убейте. Ворота впереди будут заперты, поэтому зайдите в здание справа, пройдя через красную дверь. Там вы окажитесь в своем первом убежище - безопасное место, где вы можете сохранится, воспользоватся кроватью для перехода в следующий день и прокачать свое персонажа. В комнате вы можете изучить несколько предметов, которые активирует воспоминания главного героя. Сперва осмотрите портрет на тумбочке напротив двери, затем возьмите золотые часы из рук трупа в комнате справа. Кроме этого, на первом этаже вы можете найти коллекционный предмет - текст «Огонь и солнце» (слабости вампира 1/3) - для этого обыщите шкаф с полками в левой части здания. После этого осмотрите ящики и другие укромные места, чтобы найти игровые деньги и различные предметы, которые необходимы для создания предметов.
Далее поднимайтесь на второй этаж, посмотрите в зеркало и подойдите к умершему на кресле. Здесь вы найдете пистолет и окровавленный дневник, забрав его с тумбы, ложитесь на кровать.
Когда вы проснетесь, для вас откроется меню навыков персонажа, здесь вы можете выбрать два новых умения. Вы можете выбрать любые два навыка, которые понравятся вам и подходят для вашего стиля игры, но обратите внимание на «Аутофагию» - особо полезный навык для начала игры, позволяет преобразовать кровь в ваше здоровье. На этом прохождение пролога Vampyr завершено.
Глава 1: Карантин
Эпизод 1: Вечная жажда
Добраться до северного берега
Проснувшись и выучив новые способности для главного героя, спускайтесь вниз и пройдите через дверь. Воспользовавшись теневым скачком вампира переместитесь на второй этаж здания (умение доступно вам по умолчанию, для его использование необходимо встать определенным образом, чтобы появилась подсказка с указанной кнопкой для активации этого умения). Обыскав помещение на трупе вы найдете старый колокол - с его помощью вы сможете оглушать противников, которое продлится всего пару секунд.
Пробравшись через дом вы наткнетесь на нескольких врагов, на которых можно потренировать применения колокола. Одолев их отправляйтесь в доки Лаймхауса.
Идти по следу убийцы
Там вы обнаружите жертву вампира, возможно того что и заразил главного героя. Активируйте особое зрение, чтобы увидеть следы. Идите по следу, которое приведет вас в новое убежище. Здесь в сундуке вы сможете найти патроны, а на столе создавать зелья из собранных вами ингредиентов. Воспользовавшись кроватью вы можете отдохнуть и изучить новые навыки.
Поговорить с местными
Изучив убежище отправляетесь в Паб "Бирюзовая черепаха", след ведет туда. Здесь вам необходимо поговорить с барменом, посетителем и официанткой. От них вы узнаете лишь слухи про "Помойного Пса", а также что на втором этаже поселился новый человек. Поднимайтесь наверх и зайдите в номер. После кат-сцены, поговорите с доктором Эдгаром Суонси, а затем снова поговорите с официанткой на первом этаже. От нее вы узнаете про Ульяма Бишопа - друга бармена, который недавно заходил сюда. Поговорив с ней, подойдите к бармену и задайте ему несколько вопросов, чтобы узнать куда отправился Бишоп.
Осмотреть лодки. Идти по кровавому следу от пирса
Покинув паб, идите вправо к причалу с лодками, в последней вы обнаружите новое тело. Осмотрите все улики и возьмите записку, далее переместитесь на другой берег, где есть кровавые следы. Идите по ним через склады, но будьте осторожны здесь много охотников - лучше всего их устранять скрытно. Во втором складе вы встретите более сильного противника, у которого есть различные сопротивления, чтобы узнать это перейдите в режим вампирского чутья.
Разобравшись с охотниками, осмотрите мертвое тело возле которого можно взять записку "Новые методы, новая тактика", а на втором ярусе можно отыскать дробовик, который лежит на чемодане. Закончив осмотр, отправляйтесь к новому убежищу.
Поговорить с Уильямом Бишопом
След приведет вас в северную часть доков. Пройдя через мост, в здании справа вы услышите чьи-то голоса - отправляйтесь туда. В коридоре не пропустите оружие - старое коса, которое лежит на ящиках. Внутри вы найдете Бишопа, который напал на священника, вступитесь за него. Вам предстоит сражаться с ослабленным вампиром, победить его не составит труда так, как он очень слаб и может лишь похвастаться большим количеством здоровья. Достаточно уклонятся от сильных ударов и победа у вас в кармане.
Закончив сражение, подберите оружие, которым сражался ваш противник и поговорите со священником по имение Шон Хэмптое. После кат-сцены, возьмите образец крови у Бишопа и идите к доктору Суонси, затем последует еще одна кат-сцена после которой вы окажитесь в Пембрукской больнице.
Эпизод 2: Доставьте меня в больницу
Идите по улице пока не наткнетесь на драку. Подойдите к ним, загипнотизируйте Клея Кокса и отведите в темное место. Здесь вы можете решить как поступить с бандитом: отпустить или убить (убийство простых людей приблизит вас к плохой концовке).
Разобравшись с ним, идите к главному входу больницы, где сможете поговорить с медсестрой Дороти Крейн. Если вы отпустили преступника, вы сможете сообщить ей о пострадавшем, чтобы она отправила помощь. Войдя внутрь здания, познакомьтесь с ее персоналом. Самый полезный из них - водитель скорой помощи Милтон Хукс, у него можно купить детали для оружия. Осмотрите территорию больницы, вы сможете найти полезные предметы и взять дополнительные задание у персонажей. После этого отправляйтесь в свой кабинет, который находится на втором этаже, самая дальняя дверь (надпись DR. REID). С помощью рабочего стола изучите полученную ранее кровь, после чего у вас появится возможность изготавливать слабое зелье лечение. Здесь же вы можете улучшать оружие и переробатывать найденные предметы. Чтобы завершить эпизод и первую главу, ложитесь спать на кровать и изучите новые навыки для Джонатана.
Глава 2: Белый халат
Эпизод 1: Ночная смена
Выйдя из своей комнаты поговорите с Дороти, от нее вы узнаете что больница нуждается в антисептике. Ваша задача изготовить его, для этого нужно отправится в старый морг, ключ от него вам даст Дороти после разговора. Выйдите на улицу и идите направо, следуйте к указанному маркеру и откройте дверь, чтобы попасть в старое здание. Обыщите первый этаж в поисках полезных предметов. Здесь вам необходимо найти ключ от решетку, которая ведет в подвал. Поднимайтесь наверх и зайдите в комнату справа, на столе возьмите банки тартрата железа. После этого выйдите из комнаты и сверните вправо. Убив противника, возьмите хинин на столе, сам ключ вы можете найти в большом кабинете на столе. Подобрав его, спускайтесь вниз по пути разобравшись с новыми противниками, которые могут появится после того как вы подбираете ключевой предмет. Открыв дверь, спускайтесь в старый морг и обыщите помещения убивая скалей. В правом дальнем помещении вы найдете труп с отчетом о смерти - это позволит взять новое расследование. Закончив осмотр, идите в комнату за последним ингредиентом - гипохлоритом натрия. как только вы войдете в комнату начнется сражение с боссом.
Босс: Джон Доу
Этот вампир опаснее предыдущего, но достаточно уязвим для атак ближнего боя. Во время сражения старайтесь избегать теневого двойника, который может наносить урон если вы попадете под атаку босса и его тени. Ваша цель сам босс, уклоняясь от его атак сосредоточьтесь на нанесении урона только ему (убавить двойников бесполезно). Не забывайте пить кровь, чтобы восстановить свое здоровье. Одержав победу, со стола возьмите ключевые предметы и вернитесь в свой кабинет. Вам осталось создать на своем рабочем столе средство от переутомления. После этого, поговорите с медсестрой Дороти, а полученное средство передайте нуждающийся, для этого необходимо поговорить с ними и провести медосмотр.
Эпизод 2: Крыса в больнице
Поговорить с Эдгаром Суонси
Поднимитесь на второй этаж и зайдите в ближайшую к вам дверь, так вы окажитесь в кабинете главного врача Суонси. Поговорив с ней, возьмите следующие предметы: Редкие виды вампиров, Письмо с предупреждением, Записка доктору Суонси, Письмо от Ракеша Чанады, они дадут вам опыт и приоткроет некоторые детали сюжета игры.
Поговорить с покровительницей больницы, Харриет и медсестрами
После этого спуститесь вниз, выйдите в главный двор и идите в палатку с правой стороны, где находится покровительница больницы - леди Эшбери. Закончив диалог идите в палату к Харриет и поговорите с пациенткой. Затем вам нужно поговорить с еще тремя медсестрами, две находятся на территории больнице на первом этаже и во дворе. Третья, Дороти, находится снаружи, для этого выйдите на улицу и идите вдоль реки налево. Спустившись вниз по ступенькам вы окажитесь в месте, куда прибыли в конце первой главы. Увидев медсестру вдалеке, встаньте в отмеченном месте у забора, и активируйте свое чутьё, чтобы подслушать разговор. После этого спускайтесь в канализацию.
Забрать громилу из канализации
Спустившись вниз, следуйте по кровавым следам никуда не сворачивая. На развилке, если вы свернете влево вы найдете предмет - «Изгнание дракона» (Братство Святого Павла 1/3). Пройдя через туннель вы начнете сражение с боссом.
Босс: Помойное чудовище
Монстр подозрительно похожий на оборотня имеет в своем арсенале размашистые атаки и прыжки. Первые секунды боя потратьте на изучение его поведения, а после атакуйте его активно применяя свои способности. Закончив бой, осмотрите мертвые тела. Отыскав на одном из них записку медсестре Крейн вы завершите эпизод.
Эпизод 3: Шантаж в Уайтчепеле
Добраться до Уайтчепела
Покинув больницу, идите по мосту в сторону маркера, пока не окажитесь в нужной области. На Уайтчепел-стрит помимо врагов вы можете найти новых персонажей, с которыми можете поговорить или взять дополнительные задания для получения опыта. Отыскав торговца по имени Баррет, напротив него в углу дома постучите в дверь. Оказавшись в доме Питерсонов, поднимитесь на второй этаж и возьмите коллекционный предмет «Профессиональные охотники на вампиров». После этого отправляйтесь к Дариусу, путь к нему вам укажет маркер.
Расследовать действия Дариуса Петреску
Возле двери активируйте свое чутье и наблюдайте за Дариусом через окно, пока не появится значок в виде глаза. Наведясь на него, бегите вокруг дома, чтобы найти ворота с красным пятном. С этого места вы сможете лучше рассмотреть чем занимается ваша цель. После кат-сцены, поговорите с журналистом Клейтоном Дарби к нему ведет ближайший маркер на карте. Из разговора с ним вы узнаете про письмо, которое относил Дариус.
Найти Ричарда Нитеркотта и найти почтовый ящик с письмом
Отправляйтесь в отмеченную область. Около ступенек обыщите ящик и заберите письмо. Затем, отправляйтесь к Нитеркотту, для этого вернитесь к главному входу церкви, которую проходили ранее. Поднимитесь по ступенькам и сверните налево, пройдя через калитку и обойдите здание. Поговорив с ним, возвращайтесь к Дариусу и постучитесь в дверь. В диалоге используйте фразу "Поговорите как мужчина с мужчиной". Закончив разговор, возьмите коллекционный предмет «Древние врыколаки» (происхождение вампиров 2/3), который находится в комнате справа.
Выйдите на улицу, откройте ворота и отправляйтесь к дому Крейн. Внутри поднимитесь наверх и помогите провести операцию. Получив образец крови, поговорите с медсестрой и решите ее судьбу:
1. Пощадить - поговорив с медсестрой она прекращает шантаж и вы будете пользоваться её лекарствами.
2. Объять - убьете ее получите опыт, что приведет к быстрой смерти людей в районе.
3. Загипнотизировать (может быть недоступно при маленьком уровне) - вернется в виде босса 20 уровня.
Босс: Тоби Шин и Винсент Шин
Теперь вам остается вернутся обратно, но на вашем пути станут сразу два босса. в сражении будут принимать еще два обычных охотника, которых лучше игнорировать так, как урон они практически не наносят а убивать их долго. Винсент особо уязвим к магии, но сперва лучше разобраться с Тобби, который орудует арбалетом. Вернувшись в госпиталь, поговорите с Эшбери и поднимитесь в свой кабинет, чтобы провести анализ крови Рэзвана, получить сыворотку выносливости и закончить главу.
Глава 3: История одной семьи
Эпизод 1: Причина и следствие
Начав прохождение новой главы, поговорите с Суонси, чтобы доложить ей об проведенном анализе крови. От нее вы узнаете про похороны сестры главного героя и вам нужно посетить кладбище в Уайтчепеле. Также здесь вы можете взять дополнительные задания: Профессиональный инструмент; Ложная цель; Недостающие ингредиенты; После прочтения сжечь.
Эпизод 2: Глаз был в гробнице
Добраться до Стоунбриджского кладбища
Выйдя из больницы и пройдя мост, сверните вправо и зайдите в канализацию. Разделавшись с врагами, возьмите с трупа записку "Ликвидируйте паразитов". Возвращаясь обратно, перед выходом из канализации сбоку запрыгните в верхний тоннель, где можно найти Текст Брайля. Пройдя через канализация, вы сможете открыть ворота на улицу с другой стороны, чтобы добраться до убежища.
Незаметно побывать на похоронах Мэри
Парадный вход будет перекрыт, поэтому вам придется свернуть вправо и подняться наверх. Посмотрев на похороны сестры, поговорите с леди Эшбери. После этого спуститесь на центральную поляну и подойдите к левой стене, осмотрите тело в нише, чтобы найти новый рецепт, который откроет доступ к лекарствам от головной боли, мигрени и невралгии.
Добраться до церкви Святой Марии
Ориентируясь по карте, отправляйтесь в Уайтчепел-олд-роуд. По пути на вас нападет особый вампир, после кат-сцены продолжайте идти к церкви и постучитесь в дверь. Поговорив со священником Джозефом Ларраби, возвращайтесь в больницу.
Встретиться с Эдгаром Суонси в больнице
По пути обратно с вами свяжется ваш создатель Мирддин в виде кровавой тени. Как только вы окажитесь в указном месте, узнаете что была убита Харриета и пропал священник Шон. Идите в кабинет главного врача и поговорите с персонажами, после отправляйтесь на поиски священника.
Эпизод 3: Печальный Святой из Ист-Энда
Найти Шона Хэмптона в доках Ист-Энда
В этом эпизоде большинство жителей порта вышли на улицу, это ваш шанс поговорить с ними, взять новые дополнительные задание или узнать новые подробности от уже знакомых людей. Разговаривая с персонажами, задавайте им вопрос про Шона Хэмптона. Нужную информацию вы получите от бармена в пабе Тома Уоттса. Отправляйтесь в западные доки.
Собрать информацию о местонахождении Шона Хэмптона
Вы можете взять коллекционный предметом «Новые методы, новая тактика» (стражи Привена 2/3), для этого отправляйтесь к причалу, где осматривали труп жертвы Бишопа, отсюда переместитесь на другую сторону и войдите в склад. Далее, пройдите склад и переместитесь на другой берег, чтобы попасть в западные доки. Войдя в здание вам предстоит сражение с охотниками и боссом.
Босс: Джимми "Искра" Барлоу
Если вы достаточно прокачали физический урон, в таком случае вначале стоит разбираться с обычными охотниками, которых призывает босс. В противном случае, держитесь подальше и прячьтесь за колоннами, чтобы вас не зажали. Старайтесь держаться за спинной Барлоу и наносить несколько ударов, чтобы избегать его атаки огнеметом. Одержав победу, возьмите с трупа новое оружие - Обычный парабеллум. После этого у вас на карте появится убежище, где скрывается Шон - в северной части порта. Путь туда лежит только вдоль южного берега (другие проходы перекрыты запертыми воротами и охранниками). Ориентируясь по маркеру найдите священника и возьмите у него ключ от канализации и Сложенный лист бумаги.
Эпизод 4: Дурная слава
Осмотреть канализацию и раскрыть тайну Шона Хэмптона
Идя вдоль берега, спуститесь вниз и отоприте решетку, которая ведет в канализацию. Путь дальше перекрыт водой. Вверху находится пульт, который активируется только после того, как прекратится подача воды. Идите вправо, чтобы найти два вентиля, каждый из которых отвечает за перекрытие воды в туннелях. Сперва перекройте левый вентиль, затем возьмите огнестрельное оружие и выстрелите по бочке в правом туннеле, чтобы вы смогли перекрыть там воду. Перекрыв воду, активируйте пульт и спускайтесь вниз, продолжайте двигаться пока не начнется битва с боссом.
Босс: Фергал Банша
Сражу после завершения кат-сцены начнется бой. Он атакует серией ударов, после которых у вас есть время для населения своих ударов. Опасайтесь его атаки сверху, после того как он прыгнет он упадет в случайном месте и создаст ударную волну. Самый лучший момент для вашей атаки будет после того, как вы уклонитесь от теневых двойников - босс как-то время будет неподвижен. Закончив бой исследуйте туннель используя свое чутье. Оказавшись на территорию помойных скалей, войдите в убежище скалей. Войдите в здание с красной дверью, возьмите новое оружие и поговорите с Хирриет Джонс. Поговорив с ней, возьмите в комнате текст "Превосходство эконов" и поговорите с Бриджит. После этого, откройте вентиль в коридоре, так вы окажите прямо в комнате Шона.
Вернутся в убежище Шона
Узнав правду о Шоне, вам предстоит сделать очередной выбор.
1. Пощадить - вы отпустите его, но он будет считаться пропавшим без вести, что подорвет здоровье всего района так, как он является столпом Порта.
2. Обратить - вы потеряется небольшое количество опыта и обратите его в вампира. Так он сможет маскироваться среди людей и помогать им - наилучший выбор для сохранения района.
3. Объять - вы получите большое количество опыта, но его смерть значительно ухудшит состояние района.
Эпизод 5: Красные реки
Выследить настоящего преступника
Покинув убежище Шона вы наткнетесь на новый труп. Опросите возможных свидетелей пришествия и осмотрите место притупления. Осмотрев труп, в руке вы найдете брошь матери главного героя, а кармане бумажник с адресом жертвы. Осмотрев тело, обойдите деревянный забор и заберите текст "Происхождение скалей" с бочки.
Найти в этом районе квартиру убитого и идти по кровавому следу
Квартира будет отмечена у вас на карте, отправляйтесь в Финсбери-гейт- это северо-восточную часть порта. Осмотрев помещение, на втором этаже спуститесь по балкону рядом с окровавленным окном. Продвигаясь вперед по улицу на вас будут нападать противники выше 20 уровня. Оказавшись во дворе, осмотрите тело девушку на дереве, а затем преследуйте девушку вампира по крышам. Погоня приведет вас на кладбище.
Эпизод 6: Поминки по прошлому
Сразиться с таинственным вампиром
На главной площади кладбища вы обнаружите Джозефа и девушку вампира за которой гнались - Мэри Рид. После кат-сцены начнется сражение с боссом.
Босс: Мэри Рид
Очень сильный противник так, как активно использует дальнее атаки и удары по площади и при этом опасна в ближнем бою из-за того, что орудует крестом. Лучше всего атаковать ее магией или огнестрельным оружие при этом держась к ней как можно ближе. Атаки ближнего боя наносят боссу мало урона, но могут сбивать ей равновесия, когда идет замах крестом. Как только увидите, что она остановилась и начинает собираться с силами или ее тошнит кровью - убегайте подальше. В первом случае запустится ударная волна, избежать которой можно только выйдя из радиуса поражения. Во втором, начнется атака по площади кровью из под земли, избежать можно уклонением. Победив ее, посмотрите ролик и отнесите ее в могилу, чтобы закончить прохождение третьей главы Vampyr.
Глава 4: Приближение беды
Эпизод 1: Великая охота
Добраться до особняка леди Эшбери
Прочитав записку Приглашение леди Эшбери, которая лежит на столе, идите к ее дому в соседнем квартале. По пути вы встретите кровавую тень, после разговора пробейтесь через враждебных вампиров к особняку. Поговорите с хозяйкой дома, чтобы узнать о том, что вас пригласили в клуб "Аскалон". Расспросив ее о всех деталях осмотрите дом чтобы найти Личный дневник на нижем этаже, а наверху на столике лежит книга "Дракула". Также на книжной полке вы сможете взять текст "Трагедия Кровавой ночи", а в одном из убежищ в этом районе (северо-восток) - текст "Клуб вампиров".
Эпизод 2: Теневой кабинет
Явиться в клуб "Аскалон"
Выйдя из особняка, идите налево вдоль высокого моста, отмеченного фиолетовой линией на карте и отделяющего Вест-Энд от остальной части Лондона. После кат-сцены, обойдите забор и убейте врагов. Осмотрите труп вампира, чтобы получить «Угроза, которую представляют ихоры». После этого, идите к маркеру, по пути не пропустите короткий срез в Уайтчепел, для этого нужно открыть деревянные ворота. Продвигаясь дальше в правую сторону вы встретите Кимуро, которому можно помочь выполнив дополнительное задание. Если вам это не интересно идите в клуб, по пути осматривая новые окрестности и разговаривая с персонажами. Оказавшись внутри, зайдите в комнату справа, там вы найдете «История и цели клуба Аскалон». Далее, поднимитесь на верхний этаж и пройдите за красный занавес, чтобы встретиться с лордом Редгрейвом и его людьми. После кат-сцены поговорите с лордом.
Эпизод 3: Фамильные портреты
Расспросить местных о источниках инфекции в Вест-Энде
Редгрейв поручил вас розыск источника заразы. Чтобы найти его просто опросите всех местных жителей, так вы узнаете о двух местах с инфекцией. Ключевые здесь персонажи: ШарлоттаЭшбери и Эйвери Корк, от них вы сразу получите нужную информацию.
Добраться до первого источника
Отправившись в первый источник, заберитесь в отмеченный дом через балкон в переулке, рядом с домом с правой стороны. Осмотрите здание, у кровати вы найдете убитую женщину. Осмотрев её, перейдите в другую комнату и осмотрите тело мужа, а на лестнице сына. На нижнем этаже перед зеркалом вы встретите их дочь, которая окажется боссом.
Босс: Эльза Маллани
Опасна только на дальних дистанциях, из-за того что плюются ядом. Но очень уязвима в ближнем бою и к оглушениям. Во время боя бегите к ней и проводите серию атак, периодически восстанавливая свои силы, но при этом не давая ей много времени, чтобы оправится от атаки. После победы возьмите Письмо из театральной школы Дорис Флетчер и идите к другому источнику.
Добраться до второго источника
Забраться в здание можно только через балкон, к которому можно дойти обойдя здание. Войдя через черных вход, возьмите дробовик в столовой и идите в зал, где вас ждет сражение с двумя боссами.
Босс: Роджер и Присцилла МакФерсон
В первую очередь разберитесь с Роджером так, как он будет сильно мешать вам своими прыжками. Его убить достаточно просто, нужно всего лишь кружиться вокруг него не давая ему повод прыгнуть к вам и атаковать его. После его смерти сразу переключитесь на Присциллу, которая атакует издалека кислотой. Старайтесь быстро сократить дистанцию и атаковать ее, а после распыления яда, проделать тоже самое. Одолев их, прочитайте Любовное письмо от Дорис Флетчер и отправляйтесь дальше или к другому источнику.
Эпизод 4: Гран-Гиньоль
Найти театр Дорис Флетчер
Ориентируясь по маркеру на вашей карте идите к театру. Главных вход будет закрыт, поэтому, стоя к нему лицом, идите влево и в переулок направо. Обойдите здание, пока не обнаружите дворик со строительными лесами и открытым окном сверху. Заберетесь наверх и пройдите через окно, чтобы попасть внутрь здания.
Спускайтесь вниз, по пути собирая записки и убивая скалей. А внизу начнется кат-сцена, после которой вас ждет босс.
Босс: Дорис Флетчер
В самом начале она призовет помощников, которых лучше игнорировать из-за того, что они взрываются когда получают урон. Босс вблизи атакует саблей - эту атаку можно сбить ударом оружия ближнего боя или магией. Но чаще всего она постоянно перемещается и брызгает кислотой. Когда вы отнимите у нее половину здоровья, у нее появится гигантская рука, которая атакую в большом радиусе. Отходить от атак бесполезно, поэтому лучше держаться сбоку, чтобы вовремя подобной атаки зайти за спину противника и нанести несколько ударов. За победу над Дорис вы получите Отличную саблю. После завершения кат-сцены, быстро выберитесь из театра через коридоры. Уже на улице начнется новая глава.
Глава 5: Третейский суд
Эпизод 1: Противоестественный отбор
Рассказать лорду Редгрейву о Дорисс Флетчер
Вернувшись в особняк клуба, поговорите с лордом, чтобы уничтожить источник заразы в районе. После этого вы получите просьбу от него - обратить в вампира богача Алоизия Доусона, на этот счет поговорите с леди Эшбери.
Добраться до входа в церковь Темпла
Пройдите через парк и дойдите к воротам, которые ведут в следующий район. Они будут перекрыты и чтобы попасть нужно спустится в канализацию на севере.
Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне
Прибыв в новую локацию вам нужно узнать, где находится богач, для этого нужно расспросить жителей этого района. Вам нужны всего два персонажа: Ашер Толлтри, который находится в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. От остальных жителей вы можете узнать какую-либо информацию и взять дополнительные задания. Узнав необходимую информацию, отправляться в особняк Доусона. Для этого идите в право к красной двери убежище. Пройдите его и выйдите через другой вход, слева вы сможете пройти через открытые ворота. Пройдите через них и взаимодействуйте с дверью, чтобы попасть в особняк Алоизия.
Эпизод 2: Евхаристия
Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет
Внутри поговорите с Алоизией и примите решение, которое повлияет на его судьбу и возможную концовку игры.
Загипнотизировать (необходимы подсказки от двух жителей - вы избавите старика от страха смерти и он откажется от посвящения в вамприы, что не понравится лорду. За это вас исключат из клуба.
2. Обратить - потеряв опыт вы удовлетворите желание лорда, но это не понравится леди Эшбери и от этого пострадают зараженные горожане.
3. Объять - вы получите опыт и убьете старика, из-за этого вас исключат из клуба.
Решив его судьбу, доложите обо всем лорду Редгрейву.
Эпизод 3: От меча и погибнешь
Добраться до Пембрукской больницы
По пути поговорите с Старой Бриджет и зайдите к особняк леди Эшбери. В больнице идите в кабинете к главному врачу. Используя чутье идите по кровавым следам, которые приведут вас на третий этаж. Здесь войдите в лифт, которые приведет вас на крышу здания, где начнется сражение с боссом.
Босс: Джеффри Маккаллум
Вооружен мечом, атаки которого невозможно прервать, а на дальнем расстоянии выпускает очередь стрел из своего арбалета. Но во время сражения вашей основной проблемой будет периодическое включение ультрафиолетовые лампы, которые будут обжигать вас. Старайтесь чаще уклонятся и держаться ближе к противнику, зайдя за спину наносите мощные атаки оружием или магией. Также можно держаться на средней дистанции и стрелять из пистолета. После победы вы сможете сделать следующие (существенно это ни на что не повлияет):
1. Пощадить - вы сохраните жизнь охотнику на вампиров.
2. Обратить - потеряв опыт вы можете превратить его в вапмира
Эпизод 4: Бесстрастная наука
Добраться до театра Дорис Флетчер
Отправляйтесь на помощь к доктору Суонси, которого схватили охотники и держат в театре. Парадный вход будет открыт, войдите внутрь и смотрите помещение. В зале перед сценой, на центральном столе возьмите Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. При помощи этого ключа вы сможете открыть левую дверь на сцене. Пройдите через нее и спуститесь в подвал. Убив охотника, осмотрите книжные полки, там вы сможете найти текст "Рыцарь-вампир", а в соседней комнате "Мемуары Уильяма Маршала", Прикрепленная записка и еще один Ключ от подвала театра. В самой последней комнате вы найдете связанного доктора. После разговора с ним нужно решить его судьбу.
Оставить умирать - столп района умрет.
Обратить - вы потеряете очки опыта и спасете стол района.
Объять - вы получите опыт и потеряете столп района.
Перед уходом возьмите Старое любовное письмо к Харриет, которое лежит в подвальной комнате.
Глава 6: Нулевой пациент
Эпизод 1: Противоядие
Поговорить с леди Эшбери
Отправляйтесь в особняк и поговорите с леди Эшбери. После этого ваша задача состоит в том, чтобы создать особое зелье - противоядие, для победы над Харриет.
Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Первым делом выдвигайтесь в клуб вампиров, если вас исключили из их общества придется прорываться силой, убивая всех лордов. Если же вы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда вы можете найти текст "История и цели клуба Аскалон". А позади клуба "Аскалон" текст "Миф о рогатом вампире", около входа в канализацию в коробке.
Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Джеффри Маккаллум находится на кладбище, чтобы вы с ним не сделали он будет там. Но если вы обратили его в вампира прийдется сражаться со скалями, если же нет боя с ними не будет. Поговорив с ним и взяв кровь отправляйтесь дальше.
Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проход в старый морг вам уже известен из начала игры. Но будьте осторожны внутри вас встретят охотники 35 уровня, которых придется устранить. Инсулин находится на втором этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Взаимодействуйте с любым столом для создания предметов, ближайшее к вам будет в вашем кабинете. Открыв меню изготовления, осмотрите Мемуары Ульяма Маршала, чтобы получить уникальный рецепт. Получив все три ключевые ингредиента, создайте зелье противоядие - "Слеза ангелов"
Внимание! Переход в следующий эпизод и встреча с финальным боссом игры, закроет вам доступ к открытому миру игры.Если хотите закончить побочные задания или собрать коллекционные предметы, сделайте это до этого момента.
Эпизод 2: Подопытный кролик
Добраться до логова скалей
Отправляйтесь в западные доки и спускайтесь в канализацию. В логове будет пусто, просто идите по кровавым следам в туннель. В Резервуаре парка Финсбери вы встретите духа, поговорив с ним идите дальше в большой зал на битву с двумя боссами.
Босс: Кошмар Харриет
Босс часто атакуют двумя атаками: удар щупальца и плевок кислотой. Во время сражения старайтесь держаться как можно ближе, чтобы избегать этих дальних атак. Во время атаки щупальца вы можете спокойно зайти за спину и наносить несколько ударов. Также вы можете оглушать ее дубинкой и пить кровь, чтобы восстанавливать свое здоровье. Добивать этого противника лучше из огнестрельного оружия, при этом находясь как можно дальше от него так, как он взорвется после смерти.
Босс: Аватара Алой королевы
Сразу же после победы над предыдущем боссом появится новый и после недолгого монолога начнется сражение. Самая эффективная тактика против этого босса состоит в том, чтобы вооружится мощным огнестрельными оружием и вести по ней огонь из средней дистанции. Слишком далеко старайтесь не отходить так, как она может начать метать в вам кровавые копья, которые очень много забирает здоровья при попадании. Становится особо опасна, после того как возьмет в обе руки серпы - наносит очень сильные атаки перед собой так, что лучше держаться подальше и стрелять. Второй вариант вашего поведения - держатся левой стороны и стараться перемещаться за спину, чтобы наносить свои атаки. После всех кат-сцен вы отправитесь в замок, где начнется новая глава.
Глава 7: Здоровый носитель
Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров
Прибыв в замок Эшбери, который вы ранее видели у нее на картине, появится дух. От него вы узнаете судьбу персонажей и организаций на которых вы повлияли своими решениями или действиями.
Найти способ пробраться в замок
Парадный вход через ворота будет закрыт, поэтому сверните налево и идите вдоль стены. Осмотрев могилы, заберитесь на стену и перепрыгните внутрь здания. В комнате справа можете прочитать Старое письмо и осмотреть Старую картину Эшбери. В остальных комнатах вы также найдете другие записки, важное же здесь - Недавнее деловое письмо, которое находится в комнате с камином на столе. В нем вы узнаете про крипту - потайную комнату. Пройдите отсюда еще через две комнаты к парадной лестнице, здесь возьмите Недавнее письмо от Суонси.
Отыскать тайный проход
От центра лестнице осмотрите картину, используя вампирское чустье, чтобы увидеть луну и меч.
После этого, идите в комнату с камином и найдите там на стенах четыре кнопки. Вам необходимо нажать на две из них, на которых изображены меч и луна. Открыв секретный проход, пройдите через него и зайдите в пещеру. Там вы найдете леди Эшбери и ее отца Уильяма Маршала. Чтобы закончить прохождение игры, вам необходимо поговорить с ними. Ваша концовка будет зависть от принятых вами решений ранее и отношениями с леди Эшбири. Более подробно вы можете узнать об этом в разделе "Все концовки Vampyr"
Все концовки Vampyr
В игре Vampyr игрокам доступны различные концовки, всего их четыре. Каждая концовка будет зависеть от принятых вами решений по мере прохождения игры. Ниже вы узнаете все способы получения каждой концовки и что они из себя представляют.
Внимание! Материал содержит спойлеры.
Самая лучшая
Для получения этой концовки вы не должны убивать мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры. Такие образом главному героя удастся убедить леди Эшбери продолжить жить среди людей, усмиряя жажду крови.Кроме этого нужно сотрудничать с Элизабет, а не с кланом «Аскалон». Вместе с ней Джонатан, отправится в Америку, чтобы там найти лекарство от ужасной эпидемии.
Хорошая
Будет получена если на протяжении игры вы не убивали мирных жителей и столпов района, а также если не стали объединятся с Эшбери. Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, чтобы продолжить поиски лекарства от эпидемии.
Плохая
Для получения этой концовки вы должны привести все районы в статус - критический, для этого нужно убивать мирных жителей и столпов района. Кроме этого, вы должны сблизится с леди Эшбери. В таком случаем главный герой останется совсем один на один со своим страхами и болью утраты.
Ужасная
Получается также как просто плохая - убивайте горожан и столпов района. Но только не сближайтесь с леди Эшбери. В конце Джонатан Рид становится жестоким и кровожадным вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
На этом прохождение Vampyr на сайте playground.ru завершено.
Классная игра.) Спасибо за инфу про концовки.
Из-за кривого перевода не то выбрал в диалоге с сестрой Крейн! Там не было пощадить! Было либо выпить кровь, либо сдать властям, либо чтобы она забыла обо всём и перестала этим заниматься. Ну и что звучит гуманнее? Конечно я выбрал третье! А она с ума сошла и в скаля превратилась! У меня нет почему-то подсказок в скобках
Задумка игры неплохая, а вот реализация так себе. Сюжет хорош, с механиками игры и боёвки проблема. Бесит авто прицел, если его не фиксировать на одном противнике, то он просто скачет с одного на другого как дурной, что дико сбивает в драках с группами противников, будь то группа скалей-трупоедов или охотников. Аналогично странная система прокачки, противники за которых даются "жалкие сопли" опыта, нормальный опыт идёт только от миссий и объятия горожан и столпов, а уровень противников то постоянно растёт, и получается, что ты ходишь выполняешь всё от и до на отлично, никого не убиваешь (это если для хорошей концовки), и при этом имеешь дикие проблемы с врагами, которые зачастую превышают тебя по уровню на 5-10 лвл, и валят одним ударом, максимум двумя. Да, ещё бесит что при загрузке с чекпоинта, вы начинаете с тем что осталось после вашей смерти, потраченные ресурсы не восстанавливаются, и может оказаться ситуация, что не получится даже до ближайшего места отдыха добраться, что дико бесит.
В своём прохождении я лично застрял на Мэри Рид, которая старше по уровню где-то на 5 лвл, и драку с ней вывезти очень сложно, а "упарываться" в прокачку и гринд при мизерном опыте за врагов это грёбаная пытка и трата огромного количества времени.
По итогу удалил этот шедевр, так как нервы дороже, а играть стоит именно для удовольствия и никак не иначе..
надо было сожрать кого нибудь повкуснее и вернуться навалять ей после прокачки. Я так и сделал