на главную
об игре

Vertigo 2 "Все консольные команды"

Доступ к игровой консоли

После запуска игры или на любом этапе прохождения снимите наушники и нажмите клавишу ~ или F1 на клавиатуре. Убедитесь, что окно просмотра достаточно большое, чтобы видеть консоль внутри. Нажимайте клавиши вверх и вниз, чтобы переключаться между командами, которые вы ранее выполняли во время этой игровой сессии (после выхода из игры они не запоминаются).

Использование клавиши F1 немного предпочтительнее, чем нажатие ~ для выхода из консоли, поскольку она попытается выполнить команду с помощью этой клавиши и отобразится в вашей истории команд. На самом деле, команда, которая отображается, является ` key и ~ доступна только нажатием shift, но в разговорной речи люди всегда говорят ~ (тильда), потому что это легче распознать. Короче говоря, нажмите F1, чтобы открыть и закрыть консоль, чтобы избежать этих проблем и никогда не использовать `/ ~.

Список команд

После открытия консоли вы можете ввести “справка”, чтобы увидеть список всех команд.

Описание каждой команды

Все команды написаны строчными буквами, а также не чувствительны к регистру, но для удобства чтения здесь я написал каждую из них заглавными буквами. Большинство аргументов не чувствительны к регистру, хотя по какой-то причине команда stage_loadstage чувствительна, но, как ни странно, loadlevel - нет. Вы можете уточнить уровень загрузки, поэтому я рекомендую просто использовать его. Команды, выделенные жирным шрифтом, я считаю очень важными / полезными. Я подробно остановлюсь на некоторых из них в последующих разделах.

Справка – Список всех команд

Reload – выполняет то же самое, что и команда меню, для загрузки последней контрольной точки

Save – создает ручное сохранение, которое может быть полезно, если у вас возникли проблемы в щекотливой ситуации и вы не хотите ждать следующего автосохранения

Getweapons – список всего доступного оружия в игре

Giveweapon – предоставляет вам конкретное оружие по вашему выбору (например, “giveweapon f AK47”) – В данный момент эта команда не выполняется, если вы не введете случайный аргумент между giveweapon и выбранным вами оружием, отсюда случайная буква “f”, которую я вставил в команду примера.

Impulse – предоставляет вам все виды оружия в игре, за исключением оружия Церкви (используйте команду devmenu, чтобы получить к ним доступ, и они заменят оружие повстанцев).

Impulse 101 – То же, что Impulse

Giveallweapons – такое же, как Impulse

Ammo – Полностью пополняет запас боеприпасов в вашем рюкзаке для всего оружия, но не заряжает ни одно пустое оружие

Noclip – Позволяет вам летать и проходить сквозь любые твердые объекты, что полезно для прохождения отдельных частей игры

Godmode – Вы не можете получать урон или умирать, что полезно для достижения Бессмертия

Примечание – Враги больше не будут нацеливаться на вас, включая боссов

Nospawn – Враги, которые еще не появились в игре, появляться не будут (вероятно, это приведет к нарушению скриптовых последовательностей в игре, хотя я могу подтвердить, что системы безопасности Stronghold работают нормально)

Kill – сводит игрока с ума

Heal – Восстанавливает здоровье на 100

Sethealth – устанавливает для вашего здоровья определенное значение (например, “sethealth 1”, которое может быть полезно для достижения Close Call)

Getlevels – список всех доступных уровней в игре, включая пользовательские уровни в песочнице. Уровни - это любые места, где вы получаете экран загрузки, и в пределах этапа может быть несколько уровней.

Loadlevel – загружает уровень по названию (например, “loadlevel core”, который вы можете использовать для перехода на финальный уровень). Обратите внимание, что вы сохраните свой инвентарь и снаряжение для оружия и получите любое оружие, которое вы собрали бы по пути (например, переход с 5-го на 7-й этап даст вам Трезубец), хотя вы не получите ни одного оружия фракции из главы 10. Эта команда может заблокировать игру, если вы еще ни разу не продвинулись в ней нормально, но даже тогда она иногда работает должным образом.

Enc_getentries – содержит список всех статей энциклопедии, но верхняя часть будет обрезана, так как список слишком длинный, чтобы поместиться в области прокрутки окна

Enc_unlock – разблокировать запись в энциклопедии по имени (например, “enc_unlock bonehead”) – В данный момент эта команда не работает

Enc_unlockall - разблокирует все записи в энциклопедии (вы можете использовать это, чтобы получить достижение Big Nerd, но я лично рекомендую делать это старомодным способом)

Bamm – добавляет или удаляет ваше устройство BAMM. После удаления вы не сможете хранить предметы, получать исцеление до 50%, собирать новые записи в энциклопедии (даже если они могут появляться на экране), и у вас не будет фонарика. Могут быть и другие ограничения, которые я также не нашел.

Setgravity – Позволяет вам настроить гравитацию по любому вектору, начиная с значения по умолчанию 0, -9,8, 0, которое соответствует нормальной земной гравитации (например, ”setgravity 0 -1,6 0", которое установит ее аналогичной лунной гравитации. Используйте “setgravity reset”, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Я не уверен, какие настройки осей x и z для этого делают, но не стесняйтесь экспериментировать и комментировать ниже.)

Timescale – позволяет изменять скорость игры, которая влияет на все действия, такие как скорострельность, скорость передвижения, скорость передвижения противника, диалоги, но не на воспроизведение музыки (например, “шкала времени 2” установит скорость игры в 2 раза, и все диалоги будут звучать как "Элвин и бурундуки").

Movespeed – Установите скорость передвижения игрока (например, “скорость движения 2” позволит вам ходить в два раза быстрее, в то время как все враги и другие действия останутся по умолчанию, в отличие от изменений шкалы времени). Это популярный способ ускорить ваши передвижения и избавиться от необходимости телепортироваться в боевых ситуациях.

Stage_unlockall – позволяет выбрать любой этап на экране выбора уровня в главном меню. При использовании этого приложения у вас будет оружие, которое должно быть у вас на данном этапе игры, а также любое секретное оружие и оружейные моды, которые вы уже заработали в слоте сохранения, но ваш инвентарь BAMM будет пуст.

Stage_getstages – список всех 18 этапов (ИНАЧЕ глав) игры.

Stage_loadstage – используйте это для загрузки на любой этап игры (например, “stage_loadstage Crucible” для загрузки в главу 6). Обратите внимание, что в отличие от loadlevel, оно чувствительно к регистру, и что разблокировка уровней здесь также не требуется. Я рекомендую просто использовать loadlevel, если вы не столкнетесь с проблемой сбоя.

Resetaudio – Используйте это, если вы столкнулись с какой-либо проблемой со звуком и ее следует исправить без перезапуска игры

Addprogressstring – Добавьте любую строку к вашему игровому прогрессу на данный момент – Эта команда в настоящее время не работает и имеет сомнительную ценность независимо от этого

Resetprogress – удаляет весь разблокированный прогресс из вашего слота сохранения, например, пройденные этапы, записи в энциклопедии и обновления модов

Deletesave – удаляет весь ваш игровой прогресс, записи в энциклопедии, оружие / моды и контрольные точки из активного слота сохранения. Вероятно, лучше просто создать новый слот сохранения.

Devmode – активирует меню разработки, доступ к которому вы можете получить, находясь на паузе в игре. Также позволяет вам менять оружие вашей фракции между оружием повстанцев и оружием Церкви, хотя, чтобы получить оружие повстанцев обратно, вы должны выбрать "Отдать все оружие".

Menu – возвращает вас в главное меню

Setlang – установите язык локализации игры (например, "setlang en”, чтобы установить его как английский).

Letterbox – включает и выключает просмотр почтового ящика во время роликов

Save

Эта команда очень мощная, поскольку в противном случае вы получаете только автосохраненные контрольные точки в заранее определенных местах. Примером полезного использования этого является битва Киберджосефов, где вы можете добавить слот для сохранения перед этапом уничтожения антивещества.

Noclip

Noclip - это очень мощный инструмент, который позволяет пропускать большие части игры. Например, на этапе 1 вы можете пропустить все диалоги Брайана и без клипа пролететь всю карту прямо туда, где вы обычно ее видите, перейдя к экрану загрузки. Это сделает то же самое за меньшее время, и вы перейдете на второй этап с любым базовым оружием, которое собирались получить (в данном случае, вы перейдете на второй этап с Ионизатором). Секретное оружие в него не входит, его нужно будет зарабатывать, а также улучшать станцию модов и вносить записи в энциклопедию.

Обязательно выключайте noclip перед поездкой на таком транспортном средстве, как Iron Chub, иначе вы увидите, как он улетит без вас.

Loadlevel and Stage_loadstage

Яркий пример того, где это может быть полезно, - заработать достижения Purist и Immortal. После запуска новой игры в новом слоте сохранения вы можете использовать “Stage_loadstage Event Horizon”, а затем включить “godmode”, если считаете необходимым ускориться до конца игры, чтобы получить оба достижения. У вас будет все базовое оружие, которое должно быть у вас на данный момент, за исключением оружия фракции. Делайте это, только если вы разочарованы, так как зарабатывать достижения правильным способом может быть очень весело.

Прототип Аннигилятора (Super Shotgun) - часто упускаемое из виду секретное оружие. Хотя вы могли бы использовать команду “подарить прототип оружия f annihilator”, чтобы получить его немедленно, это пропускает соответствующую миссию, чтобы заработать его. Самый быстрый способ сделать это - использовать команду “загрузить уровень bonyoyage” прямо с экрана меню, взять секретный ключ из комнаты 1, затем использовать команду “загрузить уровень northshore”, чтобы быстро добраться до внутренностей мертвой рыбы. Отправляйтесь на пляж, а затем вы сможете разблокировать сундук и сражаться, чтобы заработать оружие. Для второго шага вы должны использовать команду loadlevel, иначе ваш инвентарь будет очищен, и вы не сохраните специальный ключ. Лучше всего делать это в уже заполненном игровом слоте, поскольку в противном случае могут возникнуть проблемы с командой loadlevel.

Timescale

Изменения во временной шкале - отличный способ увеличить или уменьшить сложность игры. Увеличение временной шкалы до соответствующего уровня для вашего мастерства может подтолкнуть вас к вашим пределам и стать интересным способом испытать себя после того, как вы познакомитесь с игрой. В качестве альтернативы, если определенные разделы доставляют вам проблемы, вы можете уменьшить временные рамки, чтобы дать себе преимущество, если вашего времени реакции недостаточно, чтобы справиться с тем, что на вас надвигается.

Другое использование шкалы времени заключается в ускорении прохождения определенных непроскакиваемых разделов, таких как первый полет на железном голавле и некоторые длинные речи в игре.

Комментарии: 0
Ваш комментарий