
Insert > Включить Тренер
Numpad 1 > Неограниченное HP
Numpad 2 > Неограниченная Броня
Numpad 3 > Неограниченное Золото
Numpad 4 > Неограниченное HP зелий
Numpad 5 > Нет времяни Восст Умений.
Numpad 6 > Добавить XP
Numpad 7 > Максимальная Бронепробиваемость
Numpad 8 > супер критический DMG
Numpad 9 > Супер Шанс Критического Удара
Numpad 0 > супер оружие DMG
Numpad . > Супер Скорость
Numpad / > Сохранить Позицию
Numpad * > Загрузить Позицию
Numpad - > Отменить Позицию
F9 > Открой Миникарту
F10 > Показать Врагов На Миникарте
не рабочий((( увы(((
Egik81 лол, мля. Сначала разрабы игор пересаживают на х64, а трейнеры люди делают на 32. Логика - вышка.
Hirok Тут небольшая проблемка есть о которой не слышно со стороны. А именно что игры все менее оптимизированные а следовательно требующие больше ресурсов все время. А из курса компьютерщика или как говорят матчасти вы должны знать что в 32 битной системе программа может оперировать максимум 2 гигами оперативки и не более. Приходилось идти на различные ухищрения если 2 гигов не хватало. Но бывало иногда это приводило к аварийному завершению работы или что чаще бывало программа начинала активно свопится. Это так же иногда называют утечкой памяти. В итоге все шло коту под хвост. С 64 битными системами и программами такой проблемы нет. Ибо у них практически отсутствую ограничение на выделяемую память для каждого процесса. Есть и ложка дегтя в виде того что код должен быть переписан под 64 битность. Так что вот так вот. И не стоит так уж ругать программистов.
Egik81 Вы знаете хоть одну игру-шедевр на х64? Что-то мне подсказывает, что нет. И разрядность как-то не мешала делать годные вещи за вполне приемлемые сроки)
Подтверждаю. Есть предположение что работает только под 32 битной системой...
Hirok а кто вам сказал что это игра чисто под 64 битную ОС ? К тому же как правило чем быстрее железо тем меньше тех у кого оно есть. Логику улавливаете ?
Egik81 Я про общую тенденцию пилить гамы под онли 64. Если есть люди, которые ей не подвержены, честь им и хвала.
Hirok Во-первых эра 64 битных систем еще не настала в плане графики. Я не беру во внимание расчеты по базам данных обработки видео и т.д. ибо там давно уже 64 битность правит. Во-вторых повторюсь чтобы получить действительно реальную картинку а не ту лапшу которую каждый раз игроделы выдают за что-то выдающиеся как например GTA5 потребуются колоссальные вычисления а это в свою очередь подвигнет на большой объем ОЗУ для работы. В третьих приведу пример игровой. Например для просчета жизни виртуального города того же самого GTA5 нужно чтобы у каждого его жителя была подпрограмма его действии а это определенный объем оперативки. С процессором проблем не будет он способен млн. подпрограмм за секунду выполнить а вот где процессору хранить результаты и брать данные уже вопрос. Ибо кроме как из оперативки не получается а учитывая что это нужно делать каждую секунду то и оперативки нужно для всех жителей виртуального города. В четвертых вы наверное заметили что все больше т.н. бесшовных миров и надпись Loading все реже появляется. Это тоже заслуга большего размера оперативки.
Egik81 Иногда бесшовность идёт только во вред, но это детали)
Win7 x32, v2.0 не работает ничего, кроме включения самого трейнера. Хахор как обычно радует.
ИГРА КОНЕЧНО СУПЕР НО ТРЕЙНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ!!! В САМОЙ ИГРЕ ВСТРОЕНЫ ЧИТЫ DEVELOPER НО РАЗРАБ ЖЛОБ ТРЕХКОПЕЕЧНЫЙ ЗА ЭТО ЕМУ 1 БАЛЛ МАХ ЗАШИФРОВАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО БЫЛО, САМ ПОЛЬЗУЕТСЯ А НАМ ФИГ!!!!
конкретно этот трейнер полная хрень и говно высшего сорта - при запуске трейнера все начинает пздец тормозить так что не качайте ни в коем случае
не работает