на главную
об игре

Victor Vran: Трейнер/Trainer (+14) [2.01] {h4x0r}

Insert > Включить Тренер
Numpad 1 > Неограниченное HP
Numpad 2 > Неограниченная Броня
Numpad 3 > Неограниченное Золото
Numpad 4 > Неограниченное HP зелий
Numpad 5 > Нет времяни Восст Умений.
Numpad 6 > Добавить XP
Numpad 7 > Максимальная Бронепробиваемость
Numpad 8 > супер критический DMG
Numpad 9 > Супер Шанс Критического Удара
Numpad 0 > супер оружие DMG
Numpad . > Супер Скорость
Numpad / > Сохранить Позицию
Numpad * > Загрузить Позицию
Numpad - > Отменить Позицию
F9 > Открой Миникарту
F10 > Показать Врагов На Миникарте

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Hirok Тут небольшая проблемка есть о которой не слышно со стороны. А именно что игры все менее оптимизированные а следовательно требующие больше ресурсов все время. А из курса компьютерщика или как говорят матчасти вы должны знать что в 32 битной системе программа может оперировать максимум 2 гигами оперативки и не более. Приходилось идти на различные ухищрения если 2 гигов не хватало. Но бывало иногда это приводило к аварийному завершению работы или что чаще бывало программа начинала активно свопится. Это так же иногда называют утечкой памяти. В итоге все шло коту под хвост. С 64 битными системами и программами такой проблемы нет. Ибо у них практически отсутствую ограничение на выделяемую память для каждого процесса. Есть и ложка дегтя в виде того что код должен быть переписан под 64 битность. Так что вот так вот. И не стоит так уж ругать программистов.

5

Hirok Во-первых эра 64 битных систем еще не настала в плане графики. Я не беру во внимание расчеты по базам данных обработки видео и т.д. ибо там давно уже 64 битность правит. Во-вторых повторюсь чтобы получить действительно реальную картинку а не ту лапшу которую каждый раз игроделы выдают за что-то выдающиеся как например GTA5 потребуются колоссальные вычисления а это в свою очередь подвигнет на большой объем ОЗУ для работы. В третьих приведу пример игровой. Например для просчета жизни виртуального города того же самого GTA5 нужно чтобы у каждого его жителя была подпрограмма его действии а это определенный объем оперативки. С процессором проблем не будет он способен млн. подпрограмм за секунду выполнить а вот где процессору хранить результаты и брать данные уже вопрос. Ибо кроме как из оперативки не получается а учитывая что это нужно делать каждую секунду то и оперативки нужно для всех жителей виртуального города. В четвертых вы наверное заметили что все больше т.н. бесшовных миров и надпись Loading все реже появляется. Это тоже заслуга большего размера оперативки.

2

Egik81 Иногда бесшовность идёт только во вред, но это детали)

1

Egik81 лол, мля. Сначала разрабы игор пересаживают на х64, а трейнеры люди делают на 32. Логика - вышка.

0

Win7 x32, v2.0 не работает ничего, кроме включения самого трейнера. Хахор как обычно радует.

0

ИГРА КОНЕЧНО СУПЕР НО ТРЕЙНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ!!! В САМОЙ ИГРЕ ВСТРОЕНЫ ЧИТЫ DEVELOPER НО РАЗРАБ ЖЛОБ ТРЕХКОПЕЕЧНЫЙ ЗА ЭТО ЕМУ 1 БАЛЛ МАХ ЗАШИФРОВАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО БЫЛО, САМ ПОЛЬЗУЕТСЯ А НАМ ФИГ!!!!

0

конкретно этот трейнер полная хрень и говно высшего сорта - при запуске трейнера все начинает пздец тормозить так что не качайте ни в коем случае

0

Egik81 Вы знаете хоть одну игру-шедевр на х64? Что-то мне подсказывает, что нет. И разрядность как-то не мешала делать годные вещи за вполне приемлемые сроки)

-1

Hirok а кто вам сказал что это игра чисто под 64 битную ОС ? К тому же как правило чем быстрее железо тем меньше тех у кого оно есть. Логику улавливаете ?

-2

Egik81 Я про общую тенденцию пилить гамы под онли 64. Если есть люди, которые ей не подвержены, честь им и хвала.

-2

Подтверждаю. Есть предположение что работает только под 32 битной системой...

-4