на главную
об игре

Victoria 3 "Переработка армии"

Цель режима — предоставить больше возможностей для настройки вооруженных сил и создать более подробную симуляцию ведения войны, которая учитывает достижения в военном искусстве помимо простых изменений в оборудовании, сохраняя при этом как можно больше баланса ванильной игры. Новые возможности, предоставляемые переделкой, позволяют использовать подход к вооруженным силам, ориентированный на качество — то, чего очень не хватает в ванильной версии — и, таким образом, дают малым странам, которые готовы инвестировать в хорошо обученные вооруженные силы и военное искусство, шанс. при победе над более крупными противниками.

Новые методы производства :

  • В ротах специалистов теперь есть нерегулярная кавалерия, легкая кавалерия и тяжелая кавалерия для казарм и сборных пунктов, чтобы немного повысить характеристики юнитов и количество захваченных провинций.
  • Солдаты больше не отправляются в бой самостоятельно — метод производства униформы для казарм и призывных пунктов требует, чтобы вы снабжали свои войска соответствующей одеждой, от великолепной униформы в наполеоновском стиле до современного камуфляжа.
  • Эксклюзивные для казарм методы производства сроков службы обеспечивают процентные бонусы к боевым характеристикам войск за счет увеличения использования техники, что делает ваших хорошо обученных регулярных войск значительно превосходящими мобилизованных призывников, даже если последние используют то же оружие.

Новое здание - Генеральный штаб

Спойлер
  • Генеральный штаб — это совершенно новое здание, индивидуальное для каждой страны. Вскоре после исследования соответствующей технологии (или в самом начале игры, если она у вас уже есть) здание появится в вашей столице. Подобно университету, Генеральный штаб потребляет бумагу (а позже и другие товары), чтобы обеспечить некоторые инновации, но его истинная польза заключается в многочисленных методах производства, разделенных на четыре группы:
  • Образование штабных офицеров снижает стоимость военных технологий и определяет количество производимых инноваций.
  • Тактика обеспечивает процентные бонусы к нападению, защите, убийству юнитов, уменьшению потерь, моральному урону и т. д.
  • Оперативное искусство немного повышает боевые характеристики и увеличивает множители, используемые для расчета количества батальонов, участвующих в боях. Если вас раздражает случайность в количестве войск в боях, ваше спасение близко. Несмотря на то, что все еще есть небольшой шанс объяснить туман и трение войны, продвинутое оперативное искусство гарантирует, что вы будете использовать большую часть своих сил в каждом конкретном сражении. Армия, в полной мере использующая доктрину Глубоких Операций, будет превосходить численностью врага, который все еще думает наполеоновскими категориями в каждом обмене, несмотря на то, что у него меньше батальонов на передовой!
  • Стратегия предоставляет несколько вариантов для учета вашего общего подхода к войне, в зависимости от того, намерены ли вы сокрушить своих врагов в решающих генеральных сражениях или пережить врага с помощью чистой выносливости вашего мощного военно-промышленного комплекса.

Установка:

  1. Извлеките содержимое архива в \Documents\Paradox Interactive\Victoria 3\mod (если у вас нет папки "mod", создайте ее)
  2. Создайте новый плейлист в лаунчере игры или добавьте его в существующий

Автор: Ankagalon

Комментарии: 0
Ваш комментарий