на главную
об игре
Visions of Mana 29.08.2024

СМИ: студию авторов Visions of Mana закрыли, поскольку NetEase и Tencent сокращают свои японские инвестиции

NetEase закрывает студию Ouka Studios, разработчика Visions of Mana, согласно новому отчету Bloomberg. Почти все сотрудники уже уволены, начиная с весны этого года, и планируется полное закрытие Ouka в ближайшее время. Студия была основана всего четыре года назад ветеранами индустрии, ранее работавшими в Bandai Namco и CAPCOM.

Bloomberg также сообщает, что это лишь один из примеров более широкого сокращения инвестиций в японские студии со стороны NetEase, а также другого крупного китайского издателя, Tencent. Сообщается, что обе китайские компании были разочарованы прогрессом своих японских инвестиций и после невероятного успеха Black Myth: Wukong задумались о том, не стоит ли им больше инвестировать в отечественные студии. Об этом агентству Bloomberg сообщил аналитик Bernstein Робин Жу:

Возможно, мы приближаемся к тому моменту, когда Tencent и NetEase начнут более внимательно изучать свои доходы. Во всем мире индустрия видеоигр переживает спад после Ковида, и многие крупные издатели сократили численность персонала или уменьшили инвестиции. По некоторым данным, стремление японских разработчиков жестко контролировать то, что можно делать с их IP, иногда становилось источником трений.

Visions of Mana доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series S|X и Nintendo Switch.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 11
Ваш комментарий

печально. прошёл демку до релиза. понравилась. игру купил по предзаказу. сейчас играю - стримлю. очень игра нравится. гринда конечно хватает чтоб зачистить локацию. по идее 100+ч требуется на игру.

серия очень старая. странно что скворечники так с ней поступили.

странно. но по странице стима

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Ouka Studios даже нет тут

1

Ну так японцы давно уже скатываются по количеству и тем более качеству. Кроме FromSoftware и Capсom ничего и не вспоминается.

0

это факт, японцы топчатся на месте в большинстве случаев. Они не могут понять как реализовать jrpg в экшен формате, так же они не могут на примере той же Persona 5: The Phantom X они не могут реализовать игру сразу во всем мире и на всех языках, а Китай тем временем спокойно релизит свои гачи сразу и везде и на всех основных языках. Японцы слишком консервативны и медлительны. А так же они позволяют сильно влиять америке на себя и тем самым загоняя себя в яму и это не игр касается.

2

Где они скатываются? Основная масса японских релизов очень достойные продукты. А ругают в основном японцев за то что они в жанр jrpg начали чаще добавлять чисто экшененовую, либо гибридную боёвку с экшеном и пошаговостью одновременно. Но лично я такое только приветствую.

Ну и ещё на счёт скатывания. У японцев пока ещё сюжеты очень достойные. Но можешь ли ты тоже самое сказать о западных играх? Да даже самый худший сюжет японской игры практически всегда на голову выше самых лучших сюжетов западных игр. Так что про скатывания, если и говорить, то разве что о единичных японцах можно, но точно не о всех.

Если кто и скатился, то разве что FromSoftware - их соулсы просто убожество. Я не понимаю, как в это может быть интересно играть спустя столько лет в том смысле, что со времён появления первого соулса, эта твоя хвалёная FromSoftware продолжает топтаться на месте. Что первый соулс, что последний тот же елден ринг, ну ровным счётом не было сделано никаких шагов по развитию жанра. Развитие нулевое. Соулсы от FromSoftware топчатся на месте, никуда не движутся. Так сказать, лениво доят бабло с минимальными затратами. FromSoftware уж точно не тот пример, на который стоит ровняться.

2

Не факт, а полный бред. Персоны уже второй год подряд начали переводить официально на большее количество языков, включая русский язык, не смотря на санкции. И даже новый проект от авторов персоны "метафор рефантазио" тоже получит огромное количество языков сразу на релизе. Ну Persona 5: The Phantom X это особый случай и не стоит на одном примере гнобить сразу всё японское. У Китайцев тоже не всё идеально и огромное количество игр даже английского перевода не имеют в 2024 году, если уж сравнивать.

Японцы слишком консервативны и медлительны.

Они чтят свои традиции. Это не медлительность, а дань уважения традициям. Да и в целом как можно считать японцев медлительными и консервативными, когда основная масса лучших игр мира родом из Японии? Да без японцев сегодня не существовало бы огромного количества шедевров. Ту же якудзу иной раз аж сразу по 2 части за один год выпускают в очень высоком достойном качестве - разве можно такую скорость считать медлительностью?

А так же они позволяют сильно влиять америке на себя и тем самым загоняя себя в яму и это не игр касается.

А каким образом страна, находящаяся в оккупации, может что-то сказать против Америки? Япония, я напомню, до сих пор оккупированное государство. И хотя внешне страна выглядит независимой, на самом деле Япония сегодня живёт в определённых рамках. У Японцев даже конституция не своя. Конституцию написали американцы. А японцы потом её дополнили. У японцев в рамках оккупации свободы много, но им не позволено противиться влиянию Америки. К сожалению.

0

всмысле скатывтся ? они всегда кал делали. вспомнить туже конвеерную якузу

0

Как понимаю текст писал "анимешник" лет 13-15и и без образования?))

0

А, так игра вышла и сразу же после этого студию прихлопнули? Писец конечно.

0

Я надеюсь, что студию Херабаяши тожк закроют. Его игра - Resident Evil Village, пропаганда разрушения института семьи. Надеюсь, его расстреляют.

0

Только игра вышла, а их уже закрывают. Печально.

0