на главную
об игре

"Тургор". Игра про голых красивых женщин

«Тургор» - новый проект авторов уникальной адвенчуры «Мор. Утопия». Ореол загадочности и интриги вокруг этой игры не менее насыщенный, чем это было в случае с дебютным проектом Ice-pick Lodge. Известно пока только то, что сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа. У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Герою предстоит собирать эту Лимфу, чтобы выжить и двигаться по сюжету. При этом он вынужден столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира: от кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу. Ясности прибавилось? Предвидя ответ, мы обратились с несколькими вопросами к PR-координатору студии Гаухар Алдияровой.

PG: И, прежде всего, расскажите об истории создания проекта – он задумывался параллельно с «Мор. Утопия» или идея уже пришла после успеха дебютной игры?
Г.А.: Нет, во время создания «Мора» никакие параллельные процессы были невозможны. Это был наш первый проект, и заканчивали мы его авральными способами: оттаскивали от редактора гейм-дизайнера, который дописывал последние фразы, будили программиста. Потом укладывали неподалеку от компьютера программиста и так далее. Думаю, всем молодым командам известно это состояние.
А потом мы отправили «Мор» на золото и, по прошествии девяти дней, которых мы до сих пор вспомнить не можем, сели, чтобы услышать новую игру. Я сидела на подоконнике и создавала дымовую завесу, остальная часть студии к этому моменту курить бросила, так как все зарекались: «Вот сделаю «Мор» и брошу» - не верили, видимо, что сделают, одна я таких опрометчивых обещаний не давала.
Ну вот, посмотрели остальные члены команды на меня, сидящую на подоконнике, и сказали, что хотелось бы делать игру про красивых женщин. Я сразу ухватила самую суть и предложила делать игру про голых красивых женщин. И попала в точку. Оказалось, что 75% присутствующих студии любят Dating sims (нас было четверо). Так и пришла идея делать «Тургор».

PG: «Тургор» каким-то образом связан с миром «Мор. Утопия»?
Г.А.: Только тем, что он поддерживает наш манифест: «Игры – это новый вид искусства».
А так и движок у него другой, и ведущий художник – все новое!

PG: «Мор. Утопия» во многом был ориентирован на театральные традиции. Есть ли у нового проекта какие-то ориентиры или аналоги, быть может, не только из игрового искусства?
Г.А.: Конечно! Игры – это искусство синтетическое! В них и от кино много, и от театра, боевые искусства, опять же. Вот для описания и создания анимации одной из девушек нам пришлось ходить на балет, а для другой изучали основные движения танцоров театра Кабуки. Но это не ориентиры, а вспомогательные элементы. А вообще «Тургор» – это новое качество человека. Бывают люди добрые, бывают мужественные, а есть люди с высоким уровнем тургора. Это не традиция, этому нет аналогов, но это то, что волнует нас сейчас больше всего.

PG: Расскажите поподробнее о мире игры.
Г.А.: Промежуток – это исключительно недружелюбный мир, в котором единственным ресурсом, поддерживающим жизнь, является Лимфа Цвета. Промежуток и существует только пока в нем есть Лимфа. Каждый шаг: общение с девушкой, охота, сражение, путь – это Лимфа. Лимфу можно получить из дерева, из цветка, из безобидного зверька, пробегающего мимо, из хищника, напавшего на героя, извлечь из жилы в руднике, отобрать у побежденного Охотника.

PG: Раскройте, пожалуйста, основные сюжетные составляющие? Насколько история нелинейна?
Г.А.: У нас не бывает линейных историй. Главный герой попадает в Промежуток и встречается с Сестрой, находящейся при смерти. Сестра объясняет ему, что мир Промежутка, отнимающий единственный ресурс – Лимфу Цвета – опасен. Она отдает всю Лимфу, которая в ней есть, и умирает, заклиная героя вырваться из этого мира. Сестра открывает герою первую часть Промежутка, в которой можно охотится, заниматься садоводством, собирать свободную Лимфу и добывать ее в рудниках – делать все для того, чтобы выжить и идти дальше. С первых же шагов герой сталкивается с Охотниками – огромными полулюдьми-полумехнанизмами – которые сначала встречают его с распростертыми объятиями, называют Младшим, Двенадцатым братом. Охотники озвучивают герою список запретов – табу, главные из них: не тратить Лимфу, не общаться с девушками. И вот тут герою придется выбирать. Каждая Сестра – это ключ в следующую часть Промежутка, и пропустит она героя, только если он даст ей достаточное количество Лимфы. А как же табу?

PG: Используются ли в «Тургоре» какие-то наработки и идеи из «Мор. Утопия»? Будут ли, в частности, параллельно с героем действовать и другие персонажи, у которых стоит та же цель и действия которых отражаются на происходящем в игре?
Г.А.: Нет. Если другие персонажи когда-то и существовали, то они уже Промежуток прошли. Каждый новый игрок, запустивший «Тургор», будет проходить его заново, по-своему. Игрок – и есть главный герой, у протагониста нет другой биографии кроме вашей собственной.

PG: Как планируете создавать атмосферу survival-игры? Страх в игре будет животный, материальный или больше интуитивный, мистический, идущих из глубин подсознания?
Г.А.: Страх в игре будет связан с тем, что с каждой секундой из тела героя уходит Лимфа. И все вокруг норовят ее отобрать. Вот такой мир недружелюбный. Представьте, что ваша кровь медленно, капля за каплей, покидает ваше тело. Или, что душа частичка за частичкой растворяется в окружающем вас мире – кому что ближе. Или просто, без ужасов: вам необходимо нарисовать картину, вы берете в руки палитру, а краски на ваших глазах испаряются, улетучиваются – примерно так и существуют в Промежутке. Страх ли это? Не знаю, но это, безусловно, атмосфера survival-игры.

PG: Могли бы Вы как-то определить жанровую направленность нового проекта?
Г.А.: Survival adventure! Если бы вы знали, какое удовольствие доставляет мне возможность коротко и ясно ответить на ваш вопрос. Хотя, как и во время разработки «Мора», мы до сих пор считаем, что игровые жанры еще не определены, но об этом мы уже много говорили и писали.

PG: Можно ли сказать, что Лимфа – это аналог золота, еды или жизни (аптечки)?
Г.А.: Можно сказать, что Лимфа Цвета – это аналог всего. Представьте себе камеру обскура (пока можете представить просто монитор). Справа – собранная в Промежутке Лимфа - ресурсы. В центре - тело героя с глотками желудками внутри, в которые заливается Лимфа, это статы героя – здоровье, выносливость, удача и т.д. Желудки постепенно обрастают капиллярами, из которых Лимфу можно перелить в активную палитру слева. Активная палитра – это оружие, инструментарий, все для активных действия героя в Промежутке.

PG: Какие виды потребностей влияют на состояние персонажа, как это отражается на игровом процессе?
Г.А.: Единственная потребность – игроку требуется Лимфа Цвета. Ее необходимо собирать и закачивать в свое тело. Для этого в теле должны быть так называемые глотки-желудки – резервуары для Лимфы. Глотки нужно искать. Их можно получить от Сестры, от Охотника, можно просто подобрать в саду.

PG: И как же будет выглядеть непосредственно игровой процесс?
Г.А.: Вид от первого лица, переход из локации в локацию с помощью интерактивной карты. На карте вы видите передвижения Охотников, местечки Сестер. При столкновении с Охотником, герой тут же попадает на боевую арену, их несколько. Бои, как и прочие действия, происходят при помощи знаков Лимфы. Любое действие – это рисование. У героя и у каждой Сестры есть своя камера-обскура. В ней игрок распределяет Лимфу, перекачивает ее из запасников в активную палитру, проращивая в своем собственной теле. То есть камера обскура героя – это вариант перегонного куба, в котором перегоняется, накапливается Лимфа и прокачиваются статы героя: красную Лимфу в правую руку – увеличилась сила удара, голубую Лимфу в голову – повысилась удачливость героя, и так далее. В камерах-обскурах Сестер происходит, соответственно, общение с Сестрами: вы отдаете Сестре Лимфу - она рассказывает вам о жизни в Промежутке, раскрывает тайны Охотника, который приставлен к ней, отдаете больше Лимфы – она танцует, сбрасывая одежду… Дальше все зависит от количества Лимфы.

PG: Как выглядит адвенчура в версии «Тургора» – будет ли, в частности, привычный сбор предметов и их применение? Мини-игры?
Г.А.: Вот в том-то и дело, что в версии «Тургора» адвенчура выглядит как приключение. В «Тургоре» будет поиск знаков, которые передаются вместе с глотками-желудками, но вряд ли это можно назвать привычным сбором предметов, глотки появляются в мире рандомно, могут просто лежать в укромном месте, могут быть даны Сестрой и т.д. Будут сражения с Охотниками на отдельно отведенных для этого аренах, так как Охотникам необходимо большое пространство. Вместо мини-игр будет элемент dating sim – думаю, достойная замена.

PG: А элементы стратегии?
Г.А.: Стратегия основана на выборе и балансе разных цветов Лимфы. Каждый цвет имеет свой характер, каждая Сестра предпочитает свои цвета, мир меняется в зависимости от того, какой цвет в нем преобладает. Выльете в Промежуток много зеленого – мир станет пассивнее, много золотистого – деятельнее, много красного – агрессивнее и т.д. Помимо выбора цвета перед игроком встает необходимость выбора девушки. Только одной Сестре герой сможет действительно помочь.

PG: А как будут проходить сражения? Это чистая аркада или возможны некоторые тактические элементы?
Г.А.: Сражения также проводятся с помощью рисования. В момент рисования знака включается режим slo-mo. Тактика заключается в использовании разных знаков и их комбинаций. Пока вы бегаете по арене, отбиваясь от Охотника Лимфой, можно расставлять ловушки, запускать гравитационные снаряды – но все это Лимфа: чем больше Лимфы вы влили в знак, тем больший эффект получите в результате.

PG: На какое время прохождения рассчитана игра?
Г.А.: Приблизительно 20-30 часов геймплея.

PG: Что с графической оболочкой?
Г.А.: Игра разрабатывается на собственном движке Ice Peak Engine, который поддерживает в числе прочего реалистичное освещение, точечные источники света, глобальное освещение и HDR, отражения, объемный туман, реалистичную физику на базе AGEIA PhysX и другие современные технологии. Особая гордость – авторская технология R-buffer, позволяющая создавать сюрреалистические жидкостные спецэффекты.

PG: Когда же релиз? Мы в предвкушении…
Г.А.: Игра выходит в конце 2007 года. На данный момент идет подготовка бета-версии.

PG: Спасибо за ответы, с нетерпением ждем вашу игру!
Г.А.: И вам спасибо за интересную беседу.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Эх, ну что за муть... Искусство, ёпт. Ради интереса надо купить и поиграть.

1

>>"табу... не общаться с девушками. ... Каждая Сестра – это ключ в следующую часть Промежутка, и пропустит она героя, только если он даст ей достаточное количество Лимфы. >>"...вы отдаете Сестре Лимфу - она рассказывает вам о жизни в Промежутке, раскрывает тайны Охотника, который приставлен к ней, отдаете больше Лимфы – она танцует, сбрасывая одежду… Дальше все зависит от количества Лимфы." Какая-то завуалированная порнография =)

0

Одна из самых ожидаемых игр для меня.

0

Опять PR-отдел вещает. =/ На КРИ был на стенде "Тургора", интересный проект.

0

Всё-таки они чё-то курят...

0

Powerfull: Ты в курсе вообще, что пиарщикам именно за это деньги платят? Это вообще-то их работа, а работа разработчиков - разрабатывать игры.

0

---->>>>demigot Ага, в курсе. Работа пиарщиков - пиарить.

0

Предыдущий проект Ice-Pick Lodge "Мор. Утопия" является для меня одной из самых лучших и глубоких игр. Вот это - искусство, надеюсь, что Тургор не разочарует меня. Очень жду эту игру. У разработчиков очень хорошо получается создавать что-то новое, в то время, как остальные орут, что "придумать больше нечего, все велосипеды уже изобретены".

0

Бред для извращенцев )))

0

Дайте мне тойже травы, что курят разработчики!!

0

------------------------------------------ Fullmetal White Turtle Against Silver Coin 27.07.07 21:17 Всё-таки они чё-то курят... svsarts 30.07.07 01:35 Дайте мне тойже травы, что курят разработчики!! ------------------------------------------ +1

0

не осилил =] но судя по отзывам дурь у разработчиков качественная, тоже хочу :DDD

0

Почти официальное заявление: в студии Ice-pick Lodge не употребляют ничего такого, что не употребляли бы другие люди в других местах. Ice-pick Lodge Пиар-отдел.

0

Как коллега-пиарщик могу предположить, что твирь и ей подобные здесь совершенно не причём... возможна загадочная чёрно-оранжевая жидкость... мне кажется это более правдоподобным по симптомам 8-)

0