на главную
об игре
Война Миров: Сибирь 2026 г.

Второй выпуск дневников разработки "Войны Миров: Сибирь" проливает свет на работу над боями и захватом движения

Разработчики «Войны Миров: Сибирь» рассказали о процессе создания боевой системы в своём новом дневнике. Оказывается, всё начинается с мозгового штурма геймдизайнера, который определяет ключевые задачи, изучает конкурентов и придумывает уникальные фишки.

Первый дневник разработки "Войны Миров: Сибирь" приоткрывает завесу тайны над сценарием и персонажами игры

Затем в игру вступает целая армия специалистов: аниматоры, постановщик боёв, программисты, UI-дизайнеры и звукорежиссёры. Интересно, что для этого проекта пригласили профессионального постановщика боёв. Его задача — сделать так, чтобы сражения врукопашную выглядели не менее эффектно, чем перестрелка.

А для создания реалистичных движений разработчики прибегли к технологии захвата движения. Каскадёры под руководством постановщика боёв выполняют трюки, которые затем «оживают» в игре. Однако этот процесс не так прост, как кажется на первый взгляд. Аниматорам приходится решать ряд технических головоломок, например, когда маркеры на костюмах актёров соприкасаются при контакте.

В следующем выпуске дневников разработчики обещают рассказать о создании персонажей и их художественных образов.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Обычно такие дневники разработчиков выпускаются уже после демонстрации хоть чего-то по игре. Сейчас, не смотря на то, что они рассказывают, это ощущается не более чем литьем в уши

9

ну вон дисторшен трубит и эти трубят а потом на дуде обе игры будут дудеть сброд не оценил всю глубину глубины смыслового смысла мысли автора ...

-3