Gaijin Entertainment объявляет об открытии киберспортивной лиги War Thunder — «Лига Грома». Она объединит любительские и профессиональные соревнования на единой площадке.
Важной особенностью лиги стало участие в ней не только соревнующихся команд, но и всех игроков War Thunder, которые будут определять размер призового фонда, получать специальные задания и выигрывать ценные призы. Первый сезон лиги уже стартовал. В турнире по смешанным боям сразятся десять сильнейших команд из России, СНГ, Европы и США.
В течение всего турнира в игровом магазине для покупки будет доступен «Жетон Лиги». 25% от выручки с продажи жетонов будет перечислено в призовой фонд турнира, максимальный размер которого не ограничен. За первые три дня лиги болельщики утроили призовой фонд, который перешагнул отметку в $15 000.
Это значит, что совсем скоро в War Thunder начнется турнир для всех игроков, где лучшие смогут выиграть уникальный немецкий танк E-100. Другие игровые режимы, бонусы и подарки ждут пользователей при достижении каждой следующей ступени.
За выполнение специальных заданий от команд болельщики получают уникальные внутриигровые предметы: камуфляжи команд и технику — коллекционный танк M24 Chaffee и многоцелевой истребитель Mustang P-51A. А поклонники команд, вышедших в суперфинал, получат эксклюзивный советский танк РБТ-5 с двумя «танковыми торпедами» по 250 кг.
Выиграть приз можно и во время просмотра матчей. В ходе каждой трансляции между зрителями разыгрываются премиум-аккаунты, игровая валюта, а главное — уникальные боевые машины.
Нормальный ход, ради престижа пускай попробуют. Помню, турниры уже были по War Thunder, где Ezida в числе победителей был, если ничего не путаю. Игре есть куда расти, но есть много того, над чем стоит поработать. На топах может и не так интересно играть, а вот на 3 рангах - самое то. Что в воздухе, что на земле (хотя на земле в последнее время люблю 4 ранг, но этот баланс, кидающий 4 к 5, просто убивает желание играть на нём). Помню, как в 2012 на ЗБТ получил приглашение - сколько же кайфа было летать на самолётах, атмосфера.. А я еще так загонялся по Второй Мировой, особенно воздушной технике. А сейчас 2015 заканчивается, игра всё еще в ОБТ. Мало аудитории и явно проблемы с финансами. Сюда бы миллиард родных бахнуть, т.к. руки у разработчиков есть - они делают много, и в тоже время мало. Не успело выйти 1.53, уже вышло 1.55, причём лично я вижу только улучшения, да и графика для free-to-play просто завидная, на ультра-настройках игра показывает потрясающую картинку. А у кого-то с большими деньгами случаются Рубикон, но неважно, лично я желаю, чтобы у разработчиков всё получилось и War Thunder получил долгожданный релиз и большой прирост аудитории.
I am Spartacus Да как я вас понимаю с 4 на 5 эру( Вопрос не по теме. Игра есть на андроиде?
predator999 так ВОТ уже киберспортивный нет ? да и в кс, 50% рандом.
predator999 Ты не поверишь....
Правильное решение как по мне, что в воздушной тематике лучший симулятор! будут соревнования- будут команды, а те подтянут аудиторию! которой так не хватает... а игра же очень даже ничего
Артур Песецкий По самолётам согласен, но наземка-рандом
Сморел как то турнир по танковым рб довольно интересно так то.. Особенно борьба зениток и бобров.. + самолетыне турниры тоже тема ибо там как раз решают руки в основном, даже на кукурузе можно реактив сбить..
Правильно, игроков ведь как то нужно держать в игре
predator999 Хахахахахаха, я давно так не смеялся спасибо)))
Рано они на киберспорт замахнулись, но это исключительно ради "престижа игры".
В тундре, как ни странно, бои проходят гораздо динамичнее картофельных. В картошке все тупо сидят и боятся выехать из-за арты и кустодрочеров. В тундре все всё время куда-то едут и что-то делают.
а сервера то ленжат прям сейчас, пишут дос атака
Купил жетон, уже третий день сижу плачу на стриме из-за отсутствия банального бустера на экспу, чёртова лотерея. Зато тем, кто не тратил, уже по пять штук прилетало, включая РБТ-5
Кто им мешать то будет сделать это, ради бога, авось выстрелит.
Идея плоха. В симуляторах баланса как правило нет. В тундре кв2 может спокойно заваншотить ЛЮБОЙ танк в игре(даже мауса). И я не говорю что игра гумно, нет. Просто в ней как правило скилл не работает. В ней есть только одно правило: у кого дрын больше тот и победил. Я даже про кумули с подкалиберами с пробоем в 400мм не говорю(в картошке они хотя-бы стоят не дёшево) . Если в самолетах баланс хороший, и там скилл явно решает, то в танках он отсутствует.
кому нах это нужно
Даже не знаю что сказать Facespalm.
AdamSl Согласен
Ясно понятно
В дополнение: менять правила турнира во время его проведения могла только улитка
Сам гоняю в тундру, слежу за лигой, очень все нравится, так держать.
делать из псевдо-историчной игры про танки и самолеты 2 мировой и чуть выше кибершпрот это просто нелепо. к тому же тонны багов этому шпроту не способствуют.
Тундра на столько унылая и медлительная, экшн-игра превращается в унылый тир - ваншоты из кустиков. Совсем ничего общего с динамичной танковой баталией.
Фил.Грош А вы хоть представляете, как выглядит танковый бой?
Киберспортивный отрыв крыла первой пулей, лол. Киберспортивный ваншот из кустов в лобешник с контузией всего экипажа. Серьезно, если кто-то здесь достаточно глуп, чтобы считать, что из симулятороподобной игры может выйти хорошая киберспортивная игра, то вспомните Рэд Орчестра. Там тоже реализм, все дела, тебя убивают хер знает откуда одной пулей, умираешь от кровотечения и т.д. В киберспорте рандом должен быть сведен к минимуму, только скилл. Обморок пилота от попадания пулей навскидку во время виража не имеет в себе ничего киберспортивного.
SAORGA Просто в такой игре скилла должно быть в разы бошльше. Интеллект повыше у игроков, чем в других играх, так-как игра сложнее. Ноу нас сейчас с этим сложно. Все выбирают игры с геймплеем для ДЦПшников. Так что те кто участвуют в турнирах тундры, делают картофельных одной левой.
Рамзес352 Было бы здорово, если бы было правдой. Если ты считаешь, что игрок Рэд Орчестра уделает игрока КС просто потому что РО более симуляторная и там надо уметь целиться, а в КС просто навел и выстрелил, то у меня для тебя плохие новости. Тебе просто не поможет этот навык, так как он не нужен. Зато КСснику его развитый спинной мозг еще как поможет. Любому нормальному игроку понятно, что рандом и более сложные механики нивелируют скилл. Надеюсь, не нужно объяснять почему. Именно поэтому КС так взлетела в этом плане. В любой киберспортивной игре скилл должен быть решающим фактором. Игра, где ты выезжаешь и даешь три ваншота подряд, стреляя тупо наугад, а потом сам ловишь ваншот - никогда не станет хорошей киберспортивной игрой.
SAORGA Вы меня не совсем правильно поняли. Я не говорил, что игрок тундры, придя в картоху станет сразу "папкой". Я имею ввиду что стать скиловиком в тундре сложнее. Запасы знаний и умений намного выше картошки. А вот то, что более сложная механика, нивелирует скилл - БРЕД. Его сложнее получить, да. Но ни как не нивелирует. Цитирую: "Игра, где ты выезжаешь и даешь три ваншота подряд, стреляя тупо наугад, а потом сам ловишь ваншот - никогда не станет хорошей киберспортивной игрой." У меня только один вопрос, а вы в игру играете? Наугад, точно не постреляешь.
Рамзес352 А это разные вещи. В игре простой, как КС, ты задрачиваешь свой скилл. В играх сложных по механике, как какая-нибудь ЕВА онлайн, ты задрачиваешь механику. Но суть не в этом. Суть в том, что в киберспортивной игре если ты нацелился на голову и стреляешь, то цель должна умирать. Если есть разброс, баллистика, параболическое движение пери и прочии радости реализма, то ты можешь идеально выцелить врага в секунду, а рандомные значения возьмут, да и пошлют твою пулю в сторону. Вот и весь твой скилл. В КС если ты вышел и выцелил первее, то ты попал (разброс при стрельбе там есть, но он чертовски мал, а пали "телепортируются" во врага) и убил врага. Потому что ты был быстрее, а не потому что ему не повезло. В ВТ ты можешь идеально выписывать виражи на своем самолете, а первая прилетевшая пуля оторвет твое крыло. И весь твой скилл спускается в жопу. Киберспорту не нужны реализм и сложные механики. Если бы в Стар Крафте был бы разброс урона у юнитов, то игра превратилась бы в рандомное гавно, к примеру. И никто не играл бы в это на турнирах. Да, представь себе. Я выехал и дал три ваншота и словил его сам. Или рассказать, как я летел на бомбере на огромной высоте, а две пули мессера оторвали мне хвост? Именно из-за этого реализма в ВТ и играет такое малое число человек, по сравнению с ВоТ. Да и чего тут обсуждать. Все сами увидим, когда ВТ не станет киберспортивной игрой.
SAORGA Ну как раз самолётная часть WT, идеальная площадка для киберспорта. У самолётов WT, просто нет аналогов, не по качеству, не по возможностям. В виражном бое, натачивать свой скилл, самое то. С танками соглашусь, сложнее. Но любой рандом, можно невелировать тактикой и знанием мат. части. А в этом плане, по возможностям, тундра уделает любого конкурента.
450 руб для участия в говеном турниришке.. они так надеются аудиторию привлечь?
Rageinside какое участие?Дядь,это жетон,дающий шанс на получение уникальных премов (для чего тебе можно просто открыть стрим и вырубить звук),несколько интересных камо и т.п.+ к тому сейчас на него ещё и скидка.
Кто-то играет в это [censored]?
MakssGame Упоротые любители реализма и ваншотов.
Старый Боцман не лезешь на ваншот , не получаешь :)
exo1720 В тундре лезь не лезь, а он прилетает всё равно.
Старый Боцман Ну если так все повернуть , тогда вам лучше не играть в WT :D
Старый Боцман Столько негатива от людей которые не смогли. Играйте в картошу или AW, там кроме спинного мозга больше ничего не надо.