War Thunder. Впечатления от ЗБТ наземки

Превью версии игры для: PC.

С декабря 2013 года в War Thunder проходит закрытое бета-тестирование наземной техники. Постоянно вносятся изменения, исправляются ошибки, а геймплей потихоньку приближается по качеству к своему старшему брату, авиационной части War Thunder. Какие же танки получаются у Gajin Entertainment и какую игровую механику они нам предложат? Об этом мы и расскажем в нашем превью от PlayGround.ru

Комментарии: 127
Ваш комментарий

Aleks5453 Алексы, такие алексы... Нисколько не лучше наземка, и не хуже, ибо игра просто другая. Если это сравнивать с WoT, то это тоже самое, что молоко и кефир - вроде состоят из одинаковых деталей, но на вкус совершенно разные. Играю в обе!!! Обе по своему хорошие...

67

хорошая игра , как мне кажется она лутше WoT

63

участвую в бете, танки шикарные и очень реалистичные WOT просто отдыхают.

62

WT на голову превосходит WOT, по графике без комментариев, я просто рад, что рано или поздно игра наконец то выйдет.

45

Что с качеством видео? у меня всё в таких квадратах на HD что дажё ютаб в 360р выглядит достойнее. А при обычном качестве ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО НА ЭКРАНЕ HD

"обычное качество"

Капец,смотреть практически невозможно,глаза вытекают,даже кам рип с кинотеатра более смотрибелен чем это.

28

Господин Сульдин, извиняюсь за все издевки в Вашу сторону с моей стороны. Вт шикарен, да. Сижу и жду как упоротый, когда найтли включат...)

22

Зря вы ребятки в Ракаду полезли ,весь сок игры в РБ и СБ, Зы.Гы Я был на 120% уверен ,что игру "честно оценят" по понятной причине ,но был приятно удивлён) Обзор хорош ,рассказано пусть и коротко ,но довольно детально и интересно. Только нужно избавится от термина ПТ и побольше бы инфы про физику, режимы и ДМ. Баги уже можно постить ,так что забывать про них также нельзя)

18

Нельзя сравнивать аркаду и симулятор, это два разных жанра! И wot и wt хорошие игры.

15

Надо же, на ПГ похоже объективность завезли, после купленного для вовп рейтинга даже и не надеялся на такое чудо. А по теме, игра классная, от арт удара просто прусь, физика движения интересная, нравится танки противника переворачивать и в днище потом расстреливать, система повреждений детализирована просто обалденно, и это еще только збт, дальше и городские карты будут, и разрушаемость большинства объектов на карте, и тд и тп, короче перспективы у игры огромные.

15

War thunder стала намного круче wot !!!!

14
13

buratino9 Не знаю как в аркаде,но в РБ бои динамичны.

12

Rageinside Вся беда в команде. На 2 уровне полный баланс ,на первом диды гнут ,на третьем тащат немцы ,но только не при встрече с ИСом или Су-152. Делайте выводы ,прямите руки ,причём всем )

12

Мне кажется или я сошел с ума. PG сделала превью на War Thunder? Скорее всего я сошел с ума. DagonDevilHunter Сижу и жду как упоротый, когда найтли включат...) Зачем? Просто каждый день с 16:00 до 23:59 (по МСК времени) можешь играть в событиях.

11

Шикарная игра! Слов нет !

10

buratino9 Ну я не знаю ,я даже на фердинанде ехал в атаку и не стоял ,причём весьма успешно)

9

Имею доступ к ЗБТ, тут смотря с какой стороны посмотреть, если хочется играть в аркаду то WoT будет намного лучше, но не более, в симуляторных и реалистичных боях понятное дело WT будет куда лучше, да и альтернатив нет, картошка скорее всего такого пилить не будет. Мне лично больше нравятся аркадные бои, в реалистичные выхожу иногда только для того, что-бы побомбить танки с авиации. Если бы не топорное управление в картошечных самолетах и не желание объеденить все проекты в одну игру то на WT я б особо внимания и не обратил бы. Особенно учитывая что картоха вводит HD модели, какую никакую физику для красивостей и вроде как обещают какую никакую симуляцию переключения передач и т.д. HD модели кстати у картохи ни разу не хуже чем у улиток (у них тоже на танках на некоторых деталях видны угловатости), полигонаж примерно одинаков, просто у картохи текстуры хуже и рендер (движок). В общем думаю обе игры будут жить, да и сам я буду иногда поигрывать в WT. Главное что бы картоха и улитки создавали конкуренцию друг другу, в этом случае в плюсе будут игроки обоих проектов. Сраться смысла не вижу, пусть каждый играет в то, что ему нравится :) Мне лично нравятся обе игры и буду играть в обе, но я не готов бросить весь прогресс в картошке и качать все заново. Ибо в WoT я еще с ОБТ играю, времени задротить тогда хватало, сейчас его уже нет.

9

Ну кто хотел уже збт ток недавно был ивент за 3 дня- Одержите 10 побед и сбейте 50 самолетов... те кто хотел сделали а те кто не хотел глядели ашди модели в картохе =) игры разные что картофан и улитки не привычно тут т-50 суров до безумия штуги плачут просто...да и сама механика другая уж сильно разно смотрится техника и её уровни одним словом нет ХП и урон по другому идет......тут есть ваншоты а бывает 5 раз стрельнишь и он живой собака ;)пукан горит часто))))))))) зы- гусли ремонт 20+ секунд это вам не картошка в полете чинить ;)

9

Прикольно, конкуренция - двигатель качества!!! В Wargaming - е уже наверное насторожились. Вот и пусть внесут наконец-то в свой балансировщик, хоть какие-то изменения,а я пока ставлю + в пользу War Thunder.

9

Сульдин, наконец-то перестанете делать обзоры на патчи к WoT, и перейдете на War Thunder?

9

когда у компании есть конкурент компания лучше старается, так что приветствуем конкуренцию. интересно никто не хочет сыграть типа T-34 vs Tiger если что пишите.

8

Хороший обзор,приятно удивил

8

Ребят, вот объясните зачем "картоха" выпустила это злосчастное обновление? Они же массу просчетов держат на одном сраном ядре, это просто уму непостижимо.

8

Куда тому WOT.... Вот ето игра!!!

7

Надейся и жди...ОБТ впереди :3

7

впечатляет)) будем ждать ОБТ, в паре с авиацией будет отличная игра

7

Mrakobessss "Но вот эти заносы техники на поворотах, как-то слишком бодро все это смотрится.Даже для легкого танка. В общем, физика как-то мне пока не очень нравится.." Да ладно?,прости,но реальность плюет на то что тебе не нравится.

Спойлер

SUSUL1 "Народ, много слышу отзывов о том, что WoT тормозит!" У меня в WT при лучшем графоне в среднем 50-60FPS в танках,в WoT 40-50,у меня можно сказать обе игры не "тормозят"(для меня ниже 50FPS уже лаги),но в соотношении графон-FPS,WoT вызывает "легкое" недоумение,ну а у людей с компьютерами мощней "офисных" конечно неочем беспокоится,но это не отменяет факт халтуры крахмала. По теме: Тундротанки даже в стадии ЗБТ играются приятней и интересней чем покрытый паутиной WoT,вообщем фаворит лично для меня уже определен,сравнение этих игр отчасти напоминает холивар Battlefield и каллофдути,одна игра тупо качественней,зато у другой фан база изо долгих годов господства собралась в разы больше и крепче,и пока батлфилд не дал в пердак ногой с разворота калде,калда так-же не шевелилась на своем троне,а теперь стала петь о "некстген движке",так-же и в WoT в быстром порядке начали вводить ХД текстурки и физику после превосходной тундры,но как и с калдой,все это обреченно на провал,надо было раньше шевелится.

7

SUSUL1 "Все таки бетон и лед - не лучшая поверхность для стальных гусениц" И что?,танки на чем угодно могут "дрифтовать",он полно видео где Трактор-90 наяривает по траве-грязи,а еще танки внезапно! могут переворачиваться ;),если кто из картоха-клоунов не знал ;),весь смысл поста был в том что танк может заносить на поворотах,и в этом нету нечего особенного,одна известная игра просто уже людям мозг закутала в сжатие рамки своей аркадностью,вот и начинают глупости писать,выставляя что-то что противоречит ихним соображениям(насаженное картошкой,какой каламбур слов xD ) минусом,даже если это что-то вполне себе имеет место быть в жизни. "Прикинь, а по металу танк вообще не едет=)" Могу поспорить,иногда на гусли лепят резину,и уже на чем хочешь может ездить xD.

7

xxDiabloNeroxx HD клиент конечно хорошо, но у ВоТ просто гигантские проблемы с оптимизацией с их движком. Смогут ли они сделать так, чтоб компьютер не взорвался после часа игры на HD? Вот это волнует.

6

TIGERblacK да,бывает залипают видосы,медленно подгружаются.

6

В тундре фпс намного стабильнее и выше. Что нельзя сказать про картоху. Поэтому мне играть комфортнее именно в тундру. А картошку спустя 4 года игры должна отправиться на покой.

6

да не сравнивайте вы WoT и WT! wot это аркада! где можно залететь надавать плюх и по рыхлому удрать! а в wt как я посмотрю смахивает чуть чуть на симулятор с респа разбредаются каждый к своему кусту и стоят ждут, и тут у кого нервы сильнее тот и выиграл! То же сейчас и в Wot когда ПТ в бою много!

5

Картинка, безусловно, в разы лучше чем в WoT (или в WoWp, не важно). Модельки на порядок красивее и вообще игра выглядит не такой статичной, как WoT. Но вот эти заносы техники на поворотах, как-то слишком бодро все это смотрится. Даже для легкого танка. В общем, физика как-то мне пока не очень нравится..

5

скорпиусный Лень качать другой клиент. Да и там народуууу...

5

Микросборщик У меня вообще видео не грузит, не говоря уже про HD.

5

такое ощущение что у Сульдина замыленный голос

5

Игра классная,но Wot мне больше нравится.

5

Что вы тут все за фпс распинаетесь ?! Понакупают буков или компов по слоганам наших именитых магазинов "два ядра , два гига и игровая видеокарта! спешите ! всего за 19999рублей! " а потом скулят что у них фпс проседает . Особо одаренные вобще верят , что если у него в буке стоит i5 и видюха GTX x50m ( за x40, x30, x20 вобще говорить не о чем ) , то это супер бук ,который должен пырять всё !

5

яркие раскраски убивают просто...

5

Обе игры имеют и свои плюсы,и свои минусы,вести спор на эту тему просто бессмысленно. Каждому свое.

5

igor_0013 Да,один просчёт траектории стрельбы и отсутствие подсветки танка чего стоит.

4

Ого Товариш сульдин первый нормальный отзыв о WT! что проплатили наконец вам?

4

xoen ну незнаю...у меня только на Карелии кадры больше 30...на кубани и пепельной реке всегда в тормозах...15-20 фпс...причем они скачуть что пзц....стоя на одном месте то 40 то 10 фпс...у друга на стационарном более менее без скачков 30-40 на максах...но у него 460 зеленый. Возможно бук мой не хочет танки тянуть...еще обратил внимания,что частота ГП в игре 405...хотя максимальная 700...в том же Воре 700 МГц....почему так карта работает я хз...405 МГц только в играх типа доты,диаблы

4

ANTICHRIST89 А у тебя тундра точно стартует на дискретной графике? Если нет - потому и частота ГП не растет т.к. дискретная видюшка в простое. И потому и такое низкое значение FPS. Эта проблема решается. На тундрофоруме есть ветка.

4

Макар Степанов Это накопившиеся долги Сульдина, который раньше хаял ВТ.

4

xoen ну поставил бета дрова 337,вроде помогло...709 МГц теперь и соответственно кадры поднялись...хотя странно...мб дрова криво стали были прошлые

4

Я хоть и в WoT играю давно и являюсь практически фанатом этой игры. Но говорить что она лучше WT я не буду. Эти игры по своему уникальны и интересны. Так что как по мне эти споры "кто лучше" и т.д. никакого смысла не имеют.

4

А мне улитко танчики понравились так-же как варгей самолётики.

4

впечатляет)) будем ждать ОБТ

4

SUSUL1 "Могу поспорить, но под 40 тоннами эта резина отлетает на раз на первых неровностях=)" Еще помню в старом видео про танки по дискавере,где 60 тонный абрамс на полном ходу на тест треке зажимает "ручник",и на асфальте остаются следы резины,но не куда эти пластинки не отваливаются,так-же на них наяривает по кочкам и норм. "Например, что делать "дважды подбитому" КВ? Выходить в ангар, если он с места не может сдвинуться до конца боя?" Чинится?,кстати еще судя по всему мало кто знает,но можно прикатить танк на базу,и сделать полное ТО(если нечего не поменяли) ,вообщем сам виноват если угробил машину "дважды"(это уж лучше чем менять гусли в полете нанороботами как в кое какое игре),это с таким успехом можно жаловаться что пилишь врага 5 минут,а он тебе ваншот делает,и называть это минусами геймплея ибо в WoT у алешки есть право на ошибку,а тут увы,хотя по факту это минусы рученек игрока ;),главное что все в равных условиях,чудесных ремкомплектов,лампочек,снарядов из 999 пробы,итп шоколадок нету.

4

SUSUL1 "Сейчас я вообще не заметил перехода с твердого на мягкое покрытие - может допилят." Как-то пофиг,и вообще проклинаю эту карту ;). "Я не собираюсь дергать всякие там передачи и рычаги - ибо нафиг, не в НФС играю." Не кто тебя и не заставляет,но факт в том что "кривость" мехвода дают компенсировать своими руками уже забавно. "А обзор, даже в аркаде заметна разница, с 3.7 километра может и видно , но гораздо раньше увидишь группу или одиночную цель." Я в самолетах особо не летал,и не качал экипаж,и мне это абсолютно не мешало нагибать,в танках я получил ЗБТ не за деньги,те кто купили пакет,на найтли имели полностью прокаченые экипажи,я же как сам понимаешь имел нубский,это опять же не мешало брать топ,и иметь под 70% винрейт,естественно не каких "появлений из воздуха в 20 метрах" даже и близко не наблюдается как в одной известной игре,опять не обоснованная претензия. "Продать слоты?! А ничего что в WT всего 5 слотов?! И приходится постоянно переключать технику - нафиг надо!" Не понял что за продать слоты,я про то что можно не думать как в WoT какой танк продать дабы освободить слот что бы туда новый всунуть,в WT ты можешь хранить все купленные машины. "Реалистичные бои - нафиг нужны. В WT их считаю лишними вообще" Наркоман что ли?,самый интересный и бодрый режим,это игра точно не подходит тебе,хотя может ты про симуляторные,но там еще пилить нужно,хотя на Курске было забавно погонять,но РБ пока для меня самый лучший вариант,не люблю всякие крестики для даунов которые целится не умеют(в WoT кстати точно такой-же "автоприцел" как в АБ в WT,только реализован немного по другому),в РБ более сильно решает навык игрока,в итоге скилловики больше влияют на результат в конце раунда.

4

SUSUL1 "ладно, допустим, что нажимая кнопку "купить экипаж мы покупаем слот, в который можем вставлять технику (хотя логика странная получается)" Так и есть,и в чем тут проблема в логике,если это намного лучше чем то что есть в картохе,ну для конечного пользователя лучше,для сбривания бабла с хомячков хуже. "появились зато вопросы по пробитою (еще до ТТ не докачался) но рассматриваются ли тут углы бронирования?" Лал,ну конечно,тут даже качество метала обещают что будет учитываться,хотя как по мне это уже будет лишним.

Спойлер
4

DagonDevilHunter Лень качать другой клиент. Да и там народуууу... А зачем скачивать? Просто обновляешь свой самолетный клиент (если ты ЗБТ тестер). Заходишь в режим события (когда работают еще и танковые сервера) и выбираешь танковые события. Или самолетные если хочешь полетать на самолетах.

3

Все я окончательно влюблееен в эту игруууу)))

3

ANTICHRIST89 Игра хорошо оптимизирована и неплохо идет даже на откровенно слабом железе. Там был косяк, и его исправили. Ну и не удивительно в общем то для такого раннего продукта. Исправляют довольно оперативно все, кстати. CeBeP213 С последними (бета) дровишками от зеленых фпс резко скакнул в гору.

3

Ne6me6sis6 автор текста не он...так что наши надежды не оправданы...

3

Если б не по 3 арты на команду (ну это мелочь), не 70% пт на команду, особенно всякие вафельтрахеры (ну это вполне терпимо), и самое главное не голда за серебро, что уже реально бесит и напрочь сводит механику боя на 0, то ВоТ былаб классной

3

Прошу заметить, Тундру (а тем более её наземку) я вовсе не хаю. Хаю я авторов, которые откровенно врут.

3

а как там с оптимизацией дела обстоят?

3

На%уя мне батла теперь? Всё, качаю.

3

SUSUL1 Кому ты втираешь .Стоит у меня мод на показ перезарядки противника "реал-тайм" и цифры официального и реального иногда разнятся .Рассказ про плохие вёдра ты расскажи создателям тундры .У меня там ведро выдаёт 60фпс на высоких со сглаживанием правда на 1280 на 1024 но при всём при этом картинка в разы красивее и нечего не тормозит до 9.0 я играл на высоком с 45 фпс после еле еле до 25 с натягом . И ещё если для того чтобы играть во фритуплей нужно железо это напрямую говорит о том что у разработчика кривые руки и прибыли ему не видать ,ибо идея то в доступности массам состоит .

3

SUSUL1 ШТО? Тест каждый день с любого компа на основном сервере. с 4 до 8 и с 16 до 00 по МСК.

3

SUSUL1 "Смотри внимательно видео... Это там сказали." Да пусть что хотят говорят,если ты тестер,должен сам знать лучше,а не повторять глупости. И да в обзоре сказали о снарядах с большим пробитием,а не про сербо-голду,и да если бы ты был нормальным тестером,а не крахмало-филом,то знал бы что пробитие это далеко не все что важно в WT,в отличие от картошки где сербо-голда просто тупо лучше обычных ББ,сейчас полно роликов,и гайдов про снаряды в WT,если интересно,сам легко найдешь. 1. Сочуствую xD. 2. В тундре еще физика не допилена(раньше было еще хуже),все еще попадаются на картах "невидимые камни",но даже в этом состоянии в сравнении крахмал делает сасай со своими игрушечным ДВП коробченками на гуслях,которые накатывают по "идеально ровному бездорожью",о таком "бездорожье" на наших дорогах наверно мечтает каждый водитель xD ,и модельки которых кажется что можно разбить даже молоточком xD. 3. Зато можно иметь сколько угодно танков,и самолетов,а не думать что-бы продать дабы слот освободить,в аркаде можно будет прямо на ходу пересаживаться с танка на самолет,и да игра имеет 1н клиент на все игры,а не 100500 разных картошек,вообщем претензия высосанная из пальца,ну как обычно вообщем,другого от любителя крахмальных удовольствий и не ожидаешь. 4. Там не разброс будет зависеть,а то как хорошо будет работать "крестик" в аркаде(это типа ваш наводчик делает поправку на расстояние и ветер,да-да в игре есть ветер),то-же и к примеру про вождение,но если ты будешь мастерски в ручную управлять передачами и "рычагами",то это даже будет круче чем самый прокаченый мехвод,и опять-же как работает обзор можешь в самолетах посмотреть,даже не прокаченый пилот не имеет с этим проблем(ну увидет вас прокаченый враг с 4 километров,а ваш нубопилот его с 3.7 километров,это охренеть какое преимущество...),а так-же в симуляторных боях эта пометка врага вообще отключена,ну и не кто не мешает игроку глазами увидеть врага,хотя в общем экипаж там вообще сейчас в зачаточном состоянии,но я сомневаюсь что и в будущем он будет настолько сильно влиять на эффективность машины как в картохе. Вообщем удаляй клиент WT,и го в картоху,а то от твоей ереси что ты пишешь уже уши в трубочку сворачиваются ;).

3

Поиграл збт вт танки, скучно показалось,лучше подождать когда официально откоют доступ,к слову wot хуже вт в стопятьсот раз...

3

игра супер!! но самое что смешное это весь сброд с картошки уже там тусуют ))))) со своими глобальными татктическими действиями под названием : кустодрочево

3

Janekste молоко лучше. я думаю с этим не надо спорить

2

Поиграл на акке друга и после этого захотел ключ на збт =) жду ОБТ

2

у вг свое, у гайжин свое. Мне бы с моим калькулятором и не решить, где круче, но есть интересный момент: в warthunder при попадании в танк врага на экран выскакивает громадный список внутренних модулей, где содержатся узлы танка и даже их компоненты. В WOT коллижен-модель проще и ограничивается модулями "ходовая", "двигатель", "боеукладка", "орудие" и членами экипажа. Это ничуть не умаляет технологичности ВоТ, однако WT больше заостряет внимание на деталях.

2

TIGERblacK Если не блокировать один трак, то останется привычная езда по рельсам из ВоТки, только с физикой.

2

Зря в ракаде делали превью,В РБ геймплей намного интереснее.

2

Микросборщик а мне всё ж кажется,что стрелять по вошедшему в вираж спиту тяжелее будет)Ну да ладно,я не ЗБТостер,так что ждём ОБТоста...

2

CeBeP213 Разные вещи просто,геймплей танков и самолётов отличается более чем на 100%

2

Rv770 надо было 25 апреля задание выполнять...

2

ANTICHRIST89 у меня хрень аж 2010 г.в,играю на минималках,примерно 60 фпс стабильно,если бреющим над деревьями - около 10/15...если изменить в конфигурации хоть что-то,фпс даже в ангаре падает до 30-40.Раньше было около 120,но в 1.39...

2

CeBeP213 это в танковых баталия??у меня самолеты на максах(почти) 40-60 фпса...а вот танки тормозят жутко...причем,до переноса на основной сервак более-менее норм было Бук на следующей конфе: GF 640M / i-5 3210m(2.5 GHz-turbo 3,1)/ 4DDR3

2

В картохе был с 2010 года, а теперь вот(когда на ЗБТ наземки сижу) уже хз че с акком делать. Продал бы(тк достаточно жирный акк, да хз кому и как).

2

ребята,если у кого остался лишний ключик на збт наземки не скупитесь киньте в личку,а то все раздачи профукал а поиграть очень хочется

2

Макар Степанов Вы бы из аркады вылезли и слетали хотя бы раз в реалистичные бои. Я про симуляторные вообще не говорю. После этого можно действительно о чем-то говорить.

2

SUSUL1 "Я осуждаю не принцип покупки машин, а то, что и танкисты и пилоты и в небе и на земле! Пусть танкам сделают отдельный ангарчик или отельные танковые экипажи!" Я так и не понял претензий,игра предполагает в АБ возможность за раунд и на танке,и на самолете полетать,если допусти ты в гараж засунешь 3 танка и 2 самолета,то сможешь по мере умирания менять машины,экипажи для самолета и танка разные,ты не можешь в 1ном слоте прокачать экипаж танка играя на самолете...,слот один но экипажы разные,проблемы в том что-бы менять в 1ном слоте машины я вот вообще даже в упор не вижу,ибо это можно делать свободно в любом порядке,в любое время,по сути эти слоты нужны только для АБ дабы собрать свой пул из машин для боя,в РБ и СБ тебе вообще больше 1ного слота и не нужно(ибо только 1н и участвует в бою,а именно тот который ты выберешь перед нажатием кнопки в бой,по сути получается то же самое что в WoT,только ты можешь иметь неограниченное количество машин в гараже),вообщем жесть,система намного более гуманная к игроку чем в картофане,не обижайся но ты как-то совсем тормозишь. "Чтоб нормально играть в БР надо иметь под рукой хорошую систему" Понять бы что такое БР(ну я догадаюсь что ты имел введу СБ),и при чем тут самолеты,если мы про танки общались :) .

2

Поиграл в ЗБТ улиток, да есть недостатки небольшие, но в свое время при выходе танки картошки были намного сырее... И еще: играю на калькуляторе, в улитках тоже бывают проседания фпс, но не так часто как в картофане. После последнего патча картохи мой калькулятор не справляется..., т.е. даже на минималках бывают постоянно провалы фпс и лаги, но играть все же можно. Надеюсь картофан поработает над оптимизацией. На данный момент времени картинка и оптимизация у улиток значительно лучше. Насчет геймплея, все говорят в обеих проектах много стоялова, так стоять или не стоять выбирает все таки сам игрок, я считаю стимула для активных действия в обоих проектах хватает. ну а кому уж интересен только пассивный геймплей так это чисто его выбор.

2

Все равно воздушные бои круче.

2

просьба отписаться обладателей ноутов о производительности в игре...у меня жуткие тормоза

1

Вы бы из аркады вылезли и слетали хотя бы раз в реалистичные бои. Я про симуляторные вообще не говорю. После этого можно действительно о чем-то говорить. Ну что за привычка нести хрень, ничего не зная о вопросе. Я фактически только в СБ и ИБ и играл. Вкачан МиГ-9, 410-й, прочее. Зачем эти наезды? Симулятор из Тундры, честно говоря, не очень и претензий к нему ценители реализма имеют очень большое количество.

1

скорпиусный А как в обычном клиенте выйти на танковый ангар? У меня и тестовый и обычный клиент скачаны... Доступ в ЗБТ есть, но ангара нет...

1

КТО ЗАЛИВАЛ ВИДЕО!!!!!!!!! ОТОРВИТЕ ЕМУ КНОПКИ!!! ВИДЕО НЕ РАБОТАЕТ дальше 1,30!!!!!!!!!!! Модераторы (как исправите можете удалить этот пост, раз вам трудно сделать кнопку "не работает")

1

SUSUL1 Донат везде правит в свою сторону .Но на то он и донат . ВОТ нечем не лучше тундры в этом отношении . А ещё в воте как нигде чувствуется напрямую влияние прокачанного экипажа . И на 5 скиллов тратится не меньше времени чем в тундре .А эффект на лицо ;задрот стреляет метко а ещё появляется прямо под носом из воздуха .Я уже не говорю о том что скорость перезарядки напрямую зависит от скилла перезаряжающего .А иначе как объяснить скорость перезаряда которая не сходится с официальной .

1

Headbangbang В WoT скилы влияют на пассивные навыки, Мне даже смешно слышать на вопрос "сколько у тебя перезарядка" ответ "ххх 4й скил экипажа" В описании скилов подробно сказано, на что они влияют. НО скорость движения, скорость перезарядки, скорость сведения и точность одинакова у всех 100% экипажей, а эти 100% набиваются за неделю. (ну конечно, если они будут на одной технике) Другое дело, что у кого то модули быстрее чинятся в 2 раза быстрее, у кого то маскировка работает хорошо (в WT ее кажется вообще нет) и у кого то лампочка загорается (самый спорный скил) Но от них уже не зависит точность стрельбы, скорость движения и живучесть экипажа. А я вчера крутился в аркаде с одним клановым асом, через 30 сек мой пилот превратился в кисель от перегрузок и самолет ушел в землю, а тот дальше улетел, как ни в чем не бывало...

1

ANTICHRIST89 Народ, много слышу отзывов о том, что WoT тормозит! На каких калькуляторах он тормозит?! У меня бук Acer 7560G, а это 17" экран с 1600х900, 4х ядерный процессор А6-3400м, разогнанный до 2.4ГГц и видеокарта HD6650м (в номинале) И он бодро прет на минимуме в 1600х900 30-25ФПС 1600х900, благодаря возросшей полигональности минимальные настройки уже не так режут глаз, как раньше. Мой профильный комп свободно выдает 60ФПС стабильно на высоких! Если у вас тормоза - сносите клиент и ставьте на чистую, дефрагментируйте диск - полезно бывает, обновляйте драйвера!

1

SUSUL1 ты забыл про боевое братство

1

RASIEL О да! +5%=) к скилам экипажа, но в общем то и оно терпимо. К тому же после первого крита экипажа оно изчезает... А чтоб все живы были... Таких боев у меня не много=( Порою по КВ4 какой нибудь фугас прилетит, -60ХР и минус заряжающий, а КВ5 это вообще бесполезный навык=)

1

SUSUL1 Что.простите?Пилот умер от перегрузок В АРКАДЕ?

1

Aleks5453 Тебе не кажется, так оно и есть!

1

Жыдмэн Прикинь, а по металу танк вообще не едет=) Все таки бетон и лед - не лучшая поверхность для стальных гусениц

1

CeBeP213 он не умер, он не смог лететь вперед, и упал в землю

1

Жыдмэн Еще помню в старом видео про танки по дискавере,где 60 тонный абрамс на полном ходу на тест треке зажимает "ручник",и на асфальте остаются следы резины,но не куда эти пластинки не отваливаются,так-же на них наяривает по кочкам и норм. На танке абрамс применялись одно время обрезиненные гусеницы, но они сняты с вооружения из за маолого рессурса (около 300км пробега, и невозможности их ремонта в полевых условиях (Их не мог поднять весь экипаж, включая заряжающего Нигра Джо) чудесных ремкомплектов,лампочек,снарядов из 999 пробы,итп шоколадок нету. Уже в ролике сказали, что снаряды введут, так что и аптечки не за горами=) Улитки то же деньги вытягивать умеют. кстати еще судя по всему мало кто знает,но можно прикатить танк на базу,и сделать полное ТО А можно подробнее? Танк на базу "телепортируется" или толкается силами экипажа?

1

Aleksandr1398 а ты соглашение читал? Там сказано, что с одного компа, поймают - получишь бан. И на форуме этому отдельная тема посвящена. одет это верно для тестового клиента... Но если он доступен на основе, то как выйти в "танковый ангар"?!

1

танки немного приелись, а вот после просмотра данного видео охота попробовать свои отточенные навыки в данной игре)

1

SUSUL1 а ты соглашение читал? Там сказано, что с одного компа, поймают - получишь бан. А ты читал про то что на основном сервере можно играть в танки на любом компьютере? А как в обычном клиенте выйти на танковый ангар? У меня и тестовый и обычный клиент скачаны... Доступ в ЗБТ есть, но ангара нет... Если не понял мое описание, то посмотри видео где рассказывают про то как надо попасть на ЗБТ танков. (с 4 до 8 и с 16 до 00 по МСК)

1

SUSUL1 "На танке абрамс..." Какая разница,по металу мог ездить,на кочках не отваливаются. "Уже в ролике сказали, что снаряды введут..." Знал бы ты какую ересь сейчас на писал,такое ощущение что в ЗБТ ты все же не играл ;). "А можно подробнее? Танк на базу "телепортируется" или толкается силами экипажа?" Да нет,если ты такой алешка что сломал танк окончательно,только ангар поможет->удаление клиента->устанавливаешь WoT (ну вряд-ли тебя свои до толкают xD,было бы круто если бы реализовали такую фичу как буксир,а вдруг...).

1

Жыдмэн ладно, допустим, что нажимая кнопку "купить экипаж мы покупаем слот, в который можем вставлять технику (хотя логика странная получается) появились зато вопросы по пробитою (еще до ТТ не докачался) но рассматриваются ли тут углы бронирования?

1

Kiljaeden Просто танки WT пока более свежи, и пока они в стади теста. Потому то народ и ждет от них прорыва. Конечно свои фишки там есть, но уже есть опасения. Самое страшное то, что геймплей может скатиться в такое кустодрочерство, какое WoT не снилось даже при 15ПТ в командах По графика - основное отличае в том, что в WT цвета более яркие чем в WoT (они даже перестарались с яркостью) А так графика примерно на одном уровне. Ну а дальще будем смотреть, что они в итоге выпустят. Как они смогут реализовать работу сервера, не заведутся ли читеры, не заблудятся ли танкисты в лесах=)

1

WoT сместили на задний план )

1

War thunder отличная игра, но вот WoT уже давно занимаются танками, а War thunder только начали заниматься танками по графике понятно что War thunder лучше но в остальном всё же лучше WoT как и в количестве танков так и в разнообразие карт, и главное прокачка танков.В WoT какую ветку выбрал такую и качай а в War thunder все танки 1 ранга надо качать что бы можно было качать 2 ранг и так до 5 ранга и это очень жестко при том что 3 ранг опыта нужно от 24000 до 62000 так что пока WoT лучше в некоторых планах игры, но всё же я желаю всем поиграть и в War thunder и WoT:)

1

Жыдмэн Могу поспорить, но под 40 тоннами эта резина отлетает на раз на первых неровностях=) Что касается заносов в WoT, то человек видать ЛТ не катал, а первый ролик вообще ниразу не занос. Просто маневр, продемонстрированный на 2й минуте чреват снятие гусениц с катков на грунте... По видео к сожалению видно как достоинства, так и огромные минусы геймплея. Например, что делать "дважды подбитому" КВ? Выходить в ангар, если он с места не может сдвинуться до конца боя? Буду ждать ОБТ, а то сегодняшний тест - издевательство над тестерами! Играть только с одного компа и только 2 часа в день=( Конечно я буду играть на тесте с профильного компа, и будет у меня все 120ФПС... Да вот только доступен он мне только по выходным=(

0

Я не настаиваю, что какой-то из проектов лучше\хуже, просто выскажу свои наблюдения. Про то, что графика в WT лучше чем у варгеев говорят скорее всего владельцы калькуляторов, которые в WoT играют максимум на средних. Да, в самолётах WT движок смотрится очень даже, но в танках WT в нём нет ничего выдающегося. Симулятор? Складывается впечатление, что если варгеям отменить полоску ХП и маркеры, то WoT можно сразу назвать симулятором. Почему бы, если это такой хвалёный симулятор, не отменить вид от третьего лица и смотреть только в приборы наблюдения? Почему в WT танк дрифтует так, как будто сам Кен Блок сидит за рычагами? Я не верю, что танки тех времён ездили именно так. В общем, на мой взгляд, танки у улиток пока получаются такими-же чудесными, как самолёты у варгеев. Повторюсь, я не пытаюсь оскорбить никого, и критикую варгейские танки не меньше, а может даже и больше, по крайней мере постоянно отбываю баны на их форумах и пабликах =)

0

Сыровата ишчо, но надеюсь доработают в скором времени.

0

Aleks5453 Была нормальная игра-наземка. Сейчас стало барахло. В самолётики не играю -полный отстой. Теперь в наземку эти мрази впихнули самолёты и убирают из игры кого захотят. Игра поебень! Разработчики-хуесосы и п- i -о-ры!!! Выжимают бабки. Сосать им у сивого мерина. Лучше эту х u-- --т--у удалить!!!

0

-cirius- Дерьмо и параша! Обман полный Скоты и мразь-разработчики. Но бабки я этим выб ля дка м не плачу!!! И это радует. Скоро начнут с этого дерьма бежать. как и с ворлд оф танкс. Всюду обман мрази они и твари

0

Вот мне ближе по духу чтоли хотя цены там завышены ну ниче

-1

Жыдмэн Знал бы ты какую ересь сейчас на писал,такое ощущение что в ЗБТ ты все же не играл ;). Смотри внимательно видео... Это там сказали. Зашел в ЗБТ, и был поражен! 1. ФПС - те же 30 ФПС, что и WoT (Я возмущен") 2. Ощущение танка - какое ощущение многотонной машины?! Такое ощущение, что перед тобой пластиковая игрушка, подпрыгивает на каждом камушке, трясется и дребезжит - разочарован=( 3. Экипаж - танкисты занимают тот же слот, что и авиаторы - прикольно, с танка в МИГ-3=) (а вообще немного поразил такой подход в не лучшую сторону, все же ползуны должны ползать, летуны летать, а водоплавающие - плавать!) 4. Скилы экипажа - сразу стало видно, что много фич еще не ввели, но они будут. например разброс будет зависеть от скиловоности наводчика (сейчас снарды ложаться в круг. Ну и ОБЗОР!! То чего я боялся - способность увидеть противника раньше, чем он вас. Дает БОЛЬШОЕ преимущество реальщиком, которые сразу вкачались через орлы. Это только на первый взгляд впечатления...

-1

Жыдмэн Не понял что за продать слоты,я про то что можно не думать как в WoT какой танк продать дабы освободить слот что бы туда новый всунуть,в WT ты можешь хранить все купленные машины. Я осуждаю не принцип покупки машин, а то, что и танкисты и пилоты и в небе и на земле! Пусть танкам сделают отдельный ангарчик или отельные танковые экипажи! РБ более сильно решает навык игрока,в итоге скилловики больше влияют на результат в конце раунда. Чтоб нормально играть в БР надо иметь под рукой хорошую систему, с большим монитором. джойстиком... А без этого играть в них - один ужас. На ноутбуке то и самолета на 400 метрах уже почти не видно, одна точка.

-1

Танки плавают, как на воздушной подушке. Это смотрится убого. А в остальном согласен.

-2

Народ, кто в тест играет, есть к вам вопрос. Все игравшие в WT уже оценили их убогую систему прокачки экипажа за очки. Чтоб более менее выкачаться за "бесплатно" нужно вложить год времени! А уж стрелков вкачать, то вообще только деньги вам помогут (а разница между вкачаным и не вкачаным экипажем там куда критичнее, нежели в WoT) Вот и есть опасение, что и в танках они сумеют затащить ту же фигню. когда на очердной +1 к точности (или что там они введут) потребуется пару месяцев вкача, а донатчик будет расстреливать вас за 3 километра

-3

Жыдмэн это ты не видишь очевидные вещи. Претензии по покрытию - чисто графическое отображение. В тундре же оно пока вообще не рализоано. К примеру большинство танков на песке просто "утонут", хорошо видно это на пляжах. Сейчас я вообще не заметил перехода с твердого на мягкое покрытие - может допилят. Я не собираюсь дергать всякие там передачи и рычаги - ибо нафиг, не в НФС играю. Что касается крестика и отклонения, то будем посмотреть, что получится. А обзор, даже в аркаде заметна разница, с 3.7 километра может и видно , но гораздо раньше увидишь группу или одиночную цель. Продать слоты?! А ничего что в WT всего 5 слотов?! И приходится постоянно переключать технику - нафиг надо! Реалистичные бои - нафиг нужны. В WT их считаю лишними вообще

-3

Многоув. авторы ПГ! Я конечно понимаю: статьи проплачены, нужно нахваливать. Но имейте вы хоть к самим себе уважение! Крылатые Хищники и Тундра у любителей авиасимов справедливо никогда не пользовались особой любовью. После выхода в ранний доступ "Битвы за Сталинград" солидная часть любителей авиасимов (а не авиашутеров) туда активно мигрирует. Вы ведь прекрасно об этом знаете. Зачем врать так нагло и глупо?

-6

Вы пытались, но не задет WoT не получилось

-8

Ракада говно, а в РБ за совкотню 90% боев опять сливы. Так что пока не играбельно.

-41