на главную
об игре

Warframe - Обновления игры - Обновление 14 - Безумная Голова

 

Добавления:

  • Добавлена опция "Принять от всех" в режиме ожидания заявки от друзей в меню "принять приглашение друга".
  • Добавлены 3 Диорамы прошлых победителей конкурса Диорам! Наши поздравления Casardis, 9Hopper и FireTempest. Найти диорамы можно в Кодексе!
  • Добавлен бег по стенам для NPC - спектры, спасенные и куброу смогут научиться бегать по стенам от\за игроками.
  • Усилена атака оружием ближнего боя при беге по стенам, если вы экипированы модом концентрации атаки.
  • Добавлена новая анимация воскрешения.

 

Обучение 2.0!

  • Наши игроки часто жалуются, что обучится основам игры Warframe довольно трудно! Обновление 14 донесет до вас совершенно новый подход к обучению и игровому опыту новичка, что уменьшит подобные жалобы, имевшие место в старой системе. Как это будет, прочитай ниже!
  • Новый Опыт Пользователя 2.0 включает в себя новую учебную миссию и представление игрокам сюжетной линии Warframe как намного более иммерсивный способ изучения управления в игре.
  • Обучение 2.0 - это улучшенное разъяснение игровых систем и меню, позволяющее игроку закончить миссии и узнать об игре больше, чтобы не быть перегруженным информацией о Кузнице/Арсенале/Магазине/Чате/Модax. Все это будет разблокировано по окончании миссии.
  • Координация и формирование группы в лобби улучшено для сохранения текущего отряда
  • Добавлены начальные моды, которые будут выданы игрокам по ходу обучения - это позволит им усилиться полезными модами.
  • Каждому игроку, имеющему аккаунт Warframe рангом 1 и выше, будет дано на выбор 2 режима:
    1. Просмотреть Историю
    2. Пропустить просмотр Истории

    Оба выбора позволят ознакомиться с деталями Обновления 14, но те, кто захочет принять участие обучении, может это сделать без создания нового аккаунта. Новый аккаунт, либо игроки с рангом 0 не смогут пропустить режим Истории.

 

Система Заданий

  • У Warframe появилась система игровых заданий. Обучение 2.0 представит вам Приз Вора как дебютное задание! Технический принцип игры - это создать в игре связанные миссии и задания.
  • Новейший варфрейм Мираж будет доступен через Систему Заданий!
  • Генетическая Кузница, используемая для взращивания био - образцов, доступна через Систему Заданий!

 

Корабль игрока

  • Корабли игроков! Переработанный и измененный интерфейс впустит вас на собственный космический корабль – Лисет!
  • Представляем вам Ордис! Головной Щит корабля Лисет! Новый персонаж - это подлинная система управления, наконец то заработавшая и готовая послужить Тенно после сотен лет забытия.
  • Лисет дает доступ ко всем главным системам, меню и компонентам через контекстуальные устройства корабля. Они открываются через задание Приз Вора. Если вы ветеран, который решил не играть Пролог, они будут готовы для вас к работе.
  • Корабль игрока имеет игровой интерфейс и меню, выглядящий как в реальном мире, с меню Быстрого Доступа для ускоренного доступа.

 

Реальный Интерфейс

  • Нажатие кнопки Esc/Старт на контроллере включит Реальный Интерфейс. Используйте это в игре для нормального использования Esc в настройках меню.
  • Используйте Esc для облегченного доступа к украшениям и их правке в додзе, вместо обычного поиска по конзоли.
  • Нажав кнопку ESC/Старт на контроллере, вы увидите "Прогресс текущей миссии", отображающий все подобранные предметы и детали этой миссии.
  • Новый интерфейс результатов миссии! Вы сможете увидеть результаты вашей предыдущей миссии!
  • Скромное оформление будет расширено по получении обратной связи и опыта с Лисет.

 

Генетическая Кузница и Куброу

  • Когда то Куброу были питомцами Орокин. Одомашненные Куброу могут стать вашими через исследования в Генетической Кузнице корабля Игрока!
  • Новое задание разблокировать Генетическую Кузницу создано для размножения биологических образцов!
  • Создайте Куброу найдя яйцо Куброу и взрастив его в Генетической Кузнице!
  • Разные виды Куброу будут обладать различными боевыми и не пассивными качествами!
  • Позаботьтесь о боевых навыках Куброу, сделав их более эффективными и снабдив мощными модами.
  • Создайте генетический шаблон вашего Куброу, который вы сможете продать и собрать для создания совершенного питомца.
  • Выполни Задание Куброу, сразив механического четырехного врага!
  • Моды Куброу: Найди 16 новых модов для своего Куброу через дропы Дикого Куброу!
  • Забота о своем Куброу означает, что вы должны постоянно общаться, тогда он будет весел! Временно уезжаешь? Куброу может оставаться долго в состоянии покоя, поэтому не забудь поместить его в стазис пока в отъезде!

 

Варфрейм Мираж!

  • Новое задание для получения Миража!
  • Мираж - мастер иллюзии, ставит врагов в тупик в артистичном и мощном стиле.
  • Если ты ищешь Мираж, ты найдешь её на задании. Ты сможешь удостовериться в силе ее чар. Внутри хранилища, задание лежит, как часть темного и зараженного небосвода.

 

Регион Заражённых: Эрида!

  • В обновлении 14 Зараженные снова захватили Эриду.
  • Игровые режимы в регионе: Саботаж Улья, Зачистка и Выживание.

 

Новое оружие!

  • Акдзани - отборное оружие Миража, скорострельный парный пистолет быстро упокоит врага навечно.
  • Сильва и Эгида: жгучая комбинация меча и щита - отличный баланс для защиты и атаки Тенно. В руках мастера даже щит становится смертоносным орудием атаки. Создан победителем конкурса Дизайна оружия ближнего боя SilverBones.

 

Темные Секторы!

  • А вот и новый конфликт! Новый игровой режим сменит существующий Конфликта Солнечной Монорельсы.
  • Выберите клан или альянс и играйте роль в атаке или обороне в этой многошаговой миссии.
  • СХЕМы: Различные уровни созданы вашими кланами и альянсами монорельсов!
  • До 4 игроков в каждой команде, а также пустой слот, автоматически заполняемый Спектром.
  • Повысь уровень модов по ходу игры!
  • Защити свою позицию и ввод спектров!
  • Разрушь рельсу: провал против успеха
  • Объявление: Развертывание Солнечных Монорельсов было приостановлено 15 июля в целях подготовки этого обновления. Мы известим вас о времени возврата к обычному расписанию Развертывания.
  • Вы Тактик клана или альянса? Найдите новую СХЕМУ участка кастомизации в лаборатории Орокин!
  • Используя СХЕМУ, вы сможете изменить ваши монорельсы клана и альянса путем выбора порядка расположения комнат, башен и пунктов создания спектров! Члены клана и альянса смогут войти в СХЕМУ и вложить ресурсы на эти цели! Применение ваших СХЕМ на монорельсы в неконфликтом положении подготовит их для следующего Конфликта!
  • Боевые награды теперь пропорциональны вашему вкладу на миссии. Для этого игрового режима, атакующие должны уничтожить "ядро", а защитники должны помешать этому. Чем больше урона вы нанесете ( или предотвратите), тем больше наград вы получите.

 

Музыкальные добавления:

  • Добавлена музыка на миссиях Гринир и Заражённых, со скорым добавлением на миссиях Корпуса!
  • Игра теперь более "разумно" подходит при выборе музыки боя и общего плана. Мы используем метод смешанного подхода, т.е. игрок все время слышит разные фрагменты музыки!

 

3 новых альтернативных шлема!

  • Шлема Мираж Арлекин, Кетос Гидроида и Зефир Тенгу!
  • ИзмененияПравить
  • Изменения Сарины:
  • Изменены визуальные и др. эффекты Линьки
  • Удалены эффекты Статуса у Линьки при ее применении

 

Изменения Валькирии:

  • Истерия переработана заново - новые звуковые и визуальные эффекты
  • Балансировка!
  • Комбо!
  • Истерия полностью переработана - новая анимация и озвучка! Активируйте Истерию Валькирии, используя новые комбо и боевые приемы!
  • Истерия Валькирии теперь влияет на бонусы от комбо оружия ближнего боя! Чем выше уровень комбо, тем сильнее урон, наносимый Истерией!

 

Изменения Вольта:

  • Электрический щит теперь имеет таймер использования. Если использовано несколько щитов, то будет отображаться время последнего щита.(примерно как Снежная Сфера Фроста)

 

Изменения врагов:

  • Скорпионы смогут стягивать Вас с отличной от них высоты, ящики\лесницы и т.д.
  • Максимальный запас здоровья врагов теперь не ограничен 65535.
  • Увеличена вместимость украшений комнаты трофеев для нормального размещения оных.
  • Изменена картинка Рука в секции Враги Кодекса.

 

Изменения Заражённых:

  • Ползуны будут передвигаться быстрее.
  • Новые анимации для дальних атак Древних.
  • Исправлена дальняя атака Электрического Ползуна, он будет атаковать противника в зоне поражения.
  • Изменения в анимации атаки Ракетного Ползуна, гранаты будут более заметны.
  • Четырёхногие так же будут передвигаться быстрее.
  • Взрывоопасные бегуны больше не будут взрываться при смерти от оружия ближнего боя. Взрыв будет оглушать, урон от взрыва увеличивается с уровнем.
  • Прыгуны: прыжок может быть блокирован. Урон увеличивается с уровнем
  • Древние смогут притягивать врагов. Можно заблокировать или уклониться.
  • Древние - улучшена механика опрокидывающей атаки. Может быть блокирована.
  • Токсичные Древние - Наносят урон ядом, дают бонусный ядовитый урон союзникам. Даёт дополнительное сопротивление Газу и Яду союзникам.
  • Древние Целители - соединяется с ближайшими союзниками, любой урон союзникам лечит Древнего, вплоть до 150% здоровья, вычисляется от текущего здоровья > 100%. Уменьшается получаемый союзниками урон.
  • Целитель теперь имеет Закостенелую броню, как и все другие Древние.
  • Прыгуны научились уклоняться.
  • Древние Разрушители - уменьшает урон от Радиации и Взрыва ближайшим союзникам. Атака ворует часть энергии, но не всю. Атаки ближайших союзников имеют такое же свойство.

 

Изменения боссов:

  • Для следующих боссов были внесены правки, чтобы соответствовать группе высокоуровневых Тенно! Битвы с ними станут труднее!
  • Грастрагская Тройка, Стая Гиен, Советник Вэй Хек, Шакал, Алад V, Генерал Саргас Рук , Лефантис, Капитан Вор.
  • Говоря о Шакале, внесены правки, уменьшающие уровень оглушения, увеличен уровень босса. Здоровье ног теперь зависит от % основного здоровья, увеличивается с уровнем и делает более трудным его опрокидывание. Время оглушения босса уменьшено, в то время как наносимый урон для его выхода из состояния оглушения увеличен и зависит от % его здоровья, а не установленной величины.

 

Изменения Руин Орокин:

  • Внесены изменения в точки появления врагов на миссиях Выживания
  • Изменена логика построения уровней.
  • Увеличено количество комнат на карте.
  • Увеличено количество врагов.
  • Убрана комната появления с сплетёнными щупальцами, теперь она может появиться только на выходе.

 

Изменения выживания:

  • Убрана блокирующая выход дверь, поскольку она лишь ограничивает доступные места спаунинга врагов в пределах первых 5 минут.
  • Увеличено количество маленьких тупиковых комнат, на месте закрытых комнат, чтобы увеличить число мест для появления врагов.
  • Добавлены несколько тупиковых комнат на локациях Астероида, Поселения, Форпоста и Галлеона.
  • Изменены карты Руин Орокин, они имеют больше маленьких комнат, соединяющих большие. Все 3 больших комнаты были сохранены. Комната с огромными корнями больше не появляется между эвакуацией и началом уровня, она может быть лишь ответвлением.
  • Исправлена ошибка с появлением капсул кислорода, когда после активации одной, при условии полного количества кислорода и других капсул, другая капсула не появлялась.
  • Комната появления капсул больше не отключается после использования первой капсулы. После повторного использования первой комнаты, каждый кусочек уровня теперь может иметь на 2-3 активных капсулы больше по достижении предела. Структура уровней немного изменена, система будет посылать капсулы ближе к точке выхода, после выхода из первой комнаты.

 

Исправления

  • Исправлена ошибка "Не удалось отправить приглашение на игру", происходящая во время приглашения на игру после открытия списка контактов и сбора им в это время информации о сессиях друзей.
  • Исправлена ошибка возможного скрытия контактов при обновлении списка друзей.
  • Исправлена ошибка необновляемой на сервере статистики скана Кодексом украшений.
  • Исправлена ошибка с участком застревания в трех корнях на лесных локациях.
  • Исправлена старая ошибка игры с симметречностью линий карты.
  • Исправлена ошибка Муталиста Кванта, ведущая огонь по своим
Комментарии: 0
Ваш комментарий