Добавления:
- Добавлена опция "Принять от всех" в режиме ожидания заявки от друзей в меню "принять приглашение друга".
- Добавлены 3 Диорамы прошлых победителей конкурса Диорам! Наши поздравления Casardis, 9Hopper и FireTempest. Найти диорамы можно в Кодексе!
- Добавлен бег по стенам для NPC - спектры, спасенные и куброу смогут научиться бегать по стенам от\за игроками.
- Усилена атака оружием ближнего боя при беге по стенам, если вы экипированы модом концентрации атаки.
- Добавлена новая анимация воскрешения.
Обучение 2.0!
- Наши игроки часто жалуются, что обучится основам игры Warframe довольно трудно! Обновление 14 донесет до вас совершенно новый подход к обучению и игровому опыту новичка, что уменьшит подобные жалобы, имевшие место в старой системе. Как это будет, прочитай ниже!
- Новый Опыт Пользователя 2.0 включает в себя новую учебную миссию и представление игрокам сюжетной линии Warframe как намного более иммерсивный способ изучения управления в игре.
- Обучение 2.0 - это улучшенное разъяснение игровых систем и меню, позволяющее игроку закончить миссии и узнать об игре больше, чтобы не быть перегруженным информацией о Кузнице/Арсенале/Магазине/Чате/Модax. Все это будет разблокировано по окончании миссии.
- Координация и формирование группы в лобби улучшено для сохранения текущего отряда
- Добавлены начальные моды, которые будут выданы игрокам по ходу обучения - это позволит им усилиться полезными модами.
- Каждому игроку, имеющему аккаунт Warframe рангом 1 и выше, будет дано на выбор 2 режима:
1. Просмотреть Историю
2. Пропустить просмотр Истории
Оба выбора позволят ознакомиться с деталями Обновления 14, но те, кто захочет принять участие обучении, может это сделать без создания нового аккаунта. Новый аккаунт, либо игроки с рангом 0 не смогут пропустить режим Истории.
Система Заданий
- У Warframe появилась система игровых заданий. Обучение 2.0 представит вам Приз Вора как дебютное задание! Технический принцип игры - это создать в игре связанные миссии и задания.
- Новейший варфрейм Мираж будет доступен через Систему Заданий!
- Генетическая Кузница, используемая для взращивания био - образцов, доступна через Систему Заданий!
Корабль игрока
- Корабли игроков! Переработанный и измененный интерфейс впустит вас на собственный космический корабль – Лисет!
- Представляем вам Ордис! Головной Щит корабля Лисет! Новый персонаж - это подлинная система управления, наконец то заработавшая и готовая послужить Тенно после сотен лет забытия.
- Лисет дает доступ ко всем главным системам, меню и компонентам через контекстуальные устройства корабля. Они открываются через задание Приз Вора. Если вы ветеран, который решил не играть Пролог, они будут готовы для вас к работе.
- Корабль игрока имеет игровой интерфейс и меню, выглядящий как в реальном мире, с меню Быстрого Доступа для ускоренного доступа.
Реальный Интерфейс
- Нажатие кнопки Esc/Старт на контроллере включит Реальный Интерфейс. Используйте это в игре для нормального использования Esc в настройках меню.
- Используйте Esc для облегченного доступа к украшениям и их правке в додзе, вместо обычного поиска по конзоли.
- Нажав кнопку ESC/Старт на контроллере, вы увидите "Прогресс текущей миссии", отображающий все подобранные предметы и детали этой миссии.
- Новый интерфейс результатов миссии! Вы сможете увидеть результаты вашей предыдущей миссии!
- Скромное оформление будет расширено по получении обратной связи и опыта с Лисет.
Генетическая Кузница и Куброу
- Когда то Куброу были питомцами Орокин. Одомашненные Куброу могут стать вашими через исследования в Генетической Кузнице корабля Игрока!
- Новое задание разблокировать Генетическую Кузницу создано для размножения биологических образцов!
- Создайте Куброу найдя яйцо Куброу и взрастив его в Генетической Кузнице!
- Разные виды Куброу будут обладать различными боевыми и не пассивными качествами!
- Позаботьтесь о боевых навыках Куброу, сделав их более эффективными и снабдив мощными модами.
- Создайте генетический шаблон вашего Куброу, который вы сможете продать и собрать для создания совершенного питомца.
- Выполни Задание Куброу, сразив механического четырехного врага!
- Моды Куброу: Найди 16 новых модов для своего Куброу через дропы Дикого Куброу!
- Забота о своем Куброу означает, что вы должны постоянно общаться, тогда он будет весел! Временно уезжаешь? Куброу может оставаться долго в состоянии покоя, поэтому не забудь поместить его в стазис пока в отъезде!
Варфрейм Мираж!
- Новое задание для получения Миража!
- Мираж - мастер иллюзии, ставит врагов в тупик в артистичном и мощном стиле.
- Если ты ищешь Мираж, ты найдешь её на задании. Ты сможешь удостовериться в силе ее чар. Внутри хранилища, задание лежит, как часть темного и зараженного небосвода.
Регион Заражённых: Эрида!
- В обновлении 14 Зараженные снова захватили Эриду.
- Игровые режимы в регионе: Саботаж Улья, Зачистка и Выживание.
Новое оружие!
- Акдзани - отборное оружие Миража, скорострельный парный пистолет быстро упокоит врага навечно.
- Сильва и Эгида: жгучая комбинация меча и щита - отличный баланс для защиты и атаки Тенно. В руках мастера даже щит становится смертоносным орудием атаки. Создан победителем конкурса Дизайна оружия ближнего боя SilverBones.
Темные Секторы!
- А вот и новый конфликт! Новый игровой режим сменит существующий Конфликта Солнечной Монорельсы.
- Выберите клан или альянс и играйте роль в атаке или обороне в этой многошаговой миссии.
- СХЕМы: Различные уровни созданы вашими кланами и альянсами монорельсов!
- До 4 игроков в каждой команде, а также пустой слот, автоматически заполняемый Спектром.
- Повысь уровень модов по ходу игры!
- Защити свою позицию и ввод спектров!
- Разрушь рельсу: провал против успеха
- Объявление: Развертывание Солнечных Монорельсов было приостановлено 15 июля в целях подготовки этого обновления. Мы известим вас о времени возврата к обычному расписанию Развертывания.
- Вы Тактик клана или альянса? Найдите новую СХЕМУ участка кастомизации в лаборатории Орокин!
- Используя СХЕМУ, вы сможете изменить ваши монорельсы клана и альянса путем выбора порядка расположения комнат, башен и пунктов создания спектров! Члены клана и альянса смогут войти в СХЕМУ и вложить ресурсы на эти цели! Применение ваших СХЕМ на монорельсы в неконфликтом положении подготовит их для следующего Конфликта!
- Боевые награды теперь пропорциональны вашему вкладу на миссии. Для этого игрового режима, атакующие должны уничтожить "ядро", а защитники должны помешать этому. Чем больше урона вы нанесете ( или предотвратите), тем больше наград вы получите.
Музыкальные добавления:
- Добавлена музыка на миссиях Гринир и Заражённых, со скорым добавлением на миссиях Корпуса!
- Игра теперь более "разумно" подходит при выборе музыки боя и общего плана. Мы используем метод смешанного подхода, т.е. игрок все время слышит разные фрагменты музыки!
3 новых альтернативных шлема!
- Шлема Мираж Арлекин, Кетос Гидроида и Зефир Тенгу!
- ИзмененияПравить
- Изменения Сарины:
- Изменены визуальные и др. эффекты Линьки
- Удалены эффекты Статуса у Линьки при ее применении
Изменения Валькирии:
- Истерия переработана заново - новые звуковые и визуальные эффекты
- Балансировка!
- Комбо!
- Истерия полностью переработана - новая анимация и озвучка! Активируйте Истерию Валькирии, используя новые комбо и боевые приемы!
- Истерия Валькирии теперь влияет на бонусы от комбо оружия ближнего боя! Чем выше уровень комбо, тем сильнее урон, наносимый Истерией!
Изменения Вольта:
- Электрический щит теперь имеет таймер использования. Если использовано несколько щитов, то будет отображаться время последнего щита.(примерно как Снежная Сфера Фроста)
Изменения врагов:
- Скорпионы смогут стягивать Вас с отличной от них высоты, ящики\лесницы и т.д.
- Максимальный запас здоровья врагов теперь не ограничен 65535.
- Увеличена вместимость украшений комнаты трофеев для нормального размещения оных.
- Изменена картинка Рука в секции Враги Кодекса.
Изменения Заражённых:
- Ползуны будут передвигаться быстрее.
- Новые анимации для дальних атак Древних.
- Исправлена дальняя атака Электрического Ползуна, он будет атаковать противника в зоне поражения.
- Изменения в анимации атаки Ракетного Ползуна, гранаты будут более заметны.
- Четырёхногие так же будут передвигаться быстрее.
- Взрывоопасные бегуны больше не будут взрываться при смерти от оружия ближнего боя. Взрыв будет оглушать, урон от взрыва увеличивается с уровнем.
- Прыгуны: прыжок может быть блокирован. Урон увеличивается с уровнем
- Древние смогут притягивать врагов. Можно заблокировать или уклониться.
- Древние - улучшена механика опрокидывающей атаки. Может быть блокирована.
- Токсичные Древние - Наносят урон ядом, дают бонусный ядовитый урон союзникам. Даёт дополнительное сопротивление Газу и Яду союзникам.
- Древние Целители - соединяется с ближайшими союзниками, любой урон союзникам лечит Древнего, вплоть до 150% здоровья, вычисляется от текущего здоровья > 100%. Уменьшается получаемый союзниками урон.
- Целитель теперь имеет Закостенелую броню, как и все другие Древние.
- Прыгуны научились уклоняться.
- Древние Разрушители - уменьшает урон от Радиации и Взрыва ближайшим союзникам. Атака ворует часть энергии, но не всю. Атаки ближайших союзников имеют такое же свойство.
Изменения боссов:
- Для следующих боссов были внесены правки, чтобы соответствовать группе высокоуровневых Тенно! Битвы с ними станут труднее!
- Грастрагская Тройка, Стая Гиен, Советник Вэй Хек, Шакал, Алад V, Генерал Саргас Рук , Лефантис, Капитан Вор.
- Говоря о Шакале, внесены правки, уменьшающие уровень оглушения, увеличен уровень босса. Здоровье ног теперь зависит от % основного здоровья, увеличивается с уровнем и делает более трудным его опрокидывание. Время оглушения босса уменьшено, в то время как наносимый урон для его выхода из состояния оглушения увеличен и зависит от % его здоровья, а не установленной величины.
Изменения Руин Орокин:
- Внесены изменения в точки появления врагов на миссиях Выживания
- Изменена логика построения уровней.
- Увеличено количество комнат на карте.
- Увеличено количество врагов.
- Убрана комната появления с сплетёнными щупальцами, теперь она может появиться только на выходе.
Изменения выживания:
- Убрана блокирующая выход дверь, поскольку она лишь ограничивает доступные места спаунинга врагов в пределах первых 5 минут.
- Увеличено количество маленьких тупиковых комнат, на месте закрытых комнат, чтобы увеличить число мест для появления врагов.
- Добавлены несколько тупиковых комнат на локациях Астероида, Поселения, Форпоста и Галлеона.
- Изменены карты Руин Орокин, они имеют больше маленьких комнат, соединяющих большие. Все 3 больших комнаты были сохранены. Комната с огромными корнями больше не появляется между эвакуацией и началом уровня, она может быть лишь ответвлением.
- Исправлена ошибка с появлением капсул кислорода, когда после активации одной, при условии полного количества кислорода и других капсул, другая капсула не появлялась.
- Комната появления капсул больше не отключается после использования первой капсулы. После повторного использования первой комнаты, каждый кусочек уровня теперь может иметь на 2-3 активных капсулы больше по достижении предела. Структура уровней немного изменена, система будет посылать капсулы ближе к точке выхода, после выхода из первой комнаты.
Исправления
- Исправлена ошибка "Не удалось отправить приглашение на игру", происходящая во время приглашения на игру после открытия списка контактов и сбора им в это время информации о сессиях друзей.
- Исправлена ошибка возможного скрытия контактов при обновлении списка друзей.
- Исправлена ошибка необновляемой на сервере статистики скана Кодексом украшений.
- Исправлена ошибка с участком застревания в трех корнях на лесных локациях.
- Исправлена старая ошибка игры с симметречностью линий карты.
- Исправлена ошибка Муталиста Кванта, ведущая огонь по своим