War begins now - с этих слов начинается история серии Варгейм - любимой линейки игр для многих игроков во всем мире.
Привет PlayGround, за микрофоном Амсерг, и сегодня поговорим о такой необычной игре, как Wargame: Red Dragon - последней из одноименной серии.
Начнем с того, что я огромный фанат хороших стратегий, но большинство военных представителей этого жанра мне не нравятся от слова совсем. В одних играх слишком сильно выражена камерность - это когда управлять тебя дают небольшим полком, а отрядом или парочкой групп. В других все веселье происходит исключительно на глобальной карте, с огромными толпами и армиями, но без прямого участия в баталиях. А третьи так вообще грешат несерьезностью и низкой степенью реализма. Red Dragon, это тот необычный случай, когда все было логично склеено вместе. Это именно та стратегия, которая полюбилась тысячам игроков, была причиной бессонных ночей и отчисления из института.
И вот, главное меню. У нас есть несколько режимов игры, множество карт на выбор, и сюжетная компания с неким подобием экономики, глобальной стратегии и большой карты, поделенной на регионы. Но на самом деле, всю крутость этой игры ты осознаешь именно в обычных сражениях, особенно с живыми игроками. Но перед баталией с такими же людьми, придется сначала поиграться со своей армией. Да, здесь можно и нужно создавать свой полк для нагибания всего живого, и это очень круто.
(M1A2 ABRAMS смотрит на тебя немного взволнованно)
Каждая ваша маленькая армия называется Дэкой, и состоит из набора маленьких пачек юнитов. Тут вам и базы снабжения, грузовики доставляющие топливо, огромный выбор пехоты, боевые вертолеты, спецназ, танки, тяжелая техника, ПВО, артилерия, авиация и даже целый флот. Встретить в бою тот же Ка-52, Абрамс, Т-90, советский спецназ, страшный еврейский БТР построенный орками и Су-35 - проще простого. На выбор для вашей будущей армии огромное колличество стран со своими юнитами, техникой, минусами и плюсами.
Вот вам США, СССР, Германия, Польша, Франция, Великобритания, Китай, Северная и Юнжная Кореи, Израиль, и множество других сторон на выбор.
Автор видео перед записью обзора так увлекся, что около двух часов создавал свою толпу убер-маргиналов, и чуть было не забыл, что нужно то сценарий написать...
(Акула делает очень болезненный кусь, особенно танкам)
Но вот, вы справились. Набрали побольше танков и пехоты, взяли себе вертолетов, организовали снабжения и подтянули побольше авиации для доминирования - пора в бой. Побыстрее тыкаете лобби, или настраиваете пробное сражения с ботами и наконец, загрузка. Первое что вас встречает, это приятная, даже очень графика, и при всем этом игра умудряется не фризить и не лагать. Можно легко играться с дальностью камеры, углами ее обзора, записывая эпичные реплеи и детально наблюдая за тем, как вражеская пехота горит под вашим напалмом.
Естественно разобравшись в механиках и выиграв парочку маленьких боев вам хочется чего-то совсем эпичного - что бы тысячи солдат сражались на огромной карте, везде гремели взрывы, а облака были закрыты залпами Градов и снарядов артиллерии. И это правда можно организовать. В игре есть карты рассчитанные на целых 10 человек, а это, внимание, сразу 10 эпичных армий на одном поле битвы. Все, что творится во время такого... это Ад, смерть и эпик. Потери числятся сотнями, мосты завалены уничтоженной техникой, на дне рек покоятся потопленные корабли, а вместо милых домиков вы видите лишь разрушенные пустоши и руины, на которых всего час назад были целые поселения.
(Конвой из Советской дэки на марше)
Медленно игра перерастает из стадии разведывательных и диверсионных операций в глобальную мясорубку, и остается лишь молиться, что бы ваши противники совершали больше ошибок, чем союзники... А после поражения уныние и апатия. Армию вы собрали плохо, опыта у вас мало, но реванша хочется. И вы идете вновь в арсенал, собирать себе еще полк. Далее второй бой... третий, четвертый, пятый, и кажется прошли сутки. Вы забыли о том, что поставили себе чай на кухне, проморгали своим задроством свидание, забыли ответить на несколько важных звонков и вообще, Варгейм вам жизнь вообще-то разрушил. Но кому какая разница, ведь ваша армада все еще не совершенна, а с режимах не опробован вариант с флотилиями. И все по новой... Снова бессонные часы задроства, и все из-за того, что один ублюдок рассказал об этой игре. Гори ты в Аду.
(Всем красавца F-15 для финала)
Я так и не сумел вникнуть в механику, уж больно она отличается от классической и привычной для меня RTS. Впрочем, это не делает игру плохой.
Tellery Spyro-Cynder Mix Сам первое время вникал, ибо слишком необычная по управлению и механике. Впрочем парочку дней и быстро привык, уж очень быстро затягивает.
AmSerg да я подкалываю))
Игруха крутая.Разобраться не очень сложно.Жалко вот что сценариев мало.Это да.Интересно 5 лет с выхода прошло.А новой все нет(((
Привет PlayGround, за микрофоном Амсерг Я тебя не слышу братан
Dead_Sun Хех, скинул машинально из текста для видео, даже не заметил.
эм,а причем тут Red Dragon если он вышел в 2014 Ей уже лет 100... если ты в 2014 не играл,твоё дело..
Denis Alexandrovich Я рассказал о стратегии, которая оказалась для меня самой интересной и лучшей, тут не учитывается дата выхода. Тем же любителям 3 героев никто не говорит, что их часть говно, так как есть уже шестая.