на главную
об игре

Warhammer 40.000: Armageddon - новая игра от Slitherine

Давайте ненадолго отвлечемся от новостей, посвященных Xbox One. Студия Slitherine официально анонсировала пошаговую гексагональную стратегию Warhammer 40.000: Armageddon. Напомним, что разработчики получили права на создание игры во вселенной W40K еще в марте этого года. Теперь стало известно, что Games Workshop предоставила студии лицензию на сеттинг Battle for Armageddon. Slitherine сможет выпустить не одну, а сразу несколько игр.

Warhammer 40.000: Armageddon будет посвящена Второй войне за Армагеддон. Игрокам предстоит возглавить силы Стального легиона Имперской гвардии и космодесантников из орденов Ультрамаринов, Кровавых Ангелов и Саламандр. Сражаться придется против орков под предводительством Газгула Маг Урук Трака.

Игра будет насчитывать почти четыре десятка уникальных сценариев и более 100 разновидностей юнитов. Каждый тип юнита будет наделен 20 ключевыми параметрами, а также получит свои уникальные роли и специальные способности. Войска будут переходить из одной миссии в другую, сохраняя свои характеристики. Большую роль будет играть ландшафт, погода и боевой дух личного состава армии.

Сценарии проведут игроков через всю битву, начиная с момента высадки орков на Армагеддон и заканчивая освобождением планеты. Slitherine обещает, что Warhammer 40.000: Armageddon имеет продвинутый сюжет, который сможет меняться в зависимости от действий игрока по ходу сценариев. Судя по всему, главная роль отдана силам Имперской гвардии, в то время как Космодесант играет роль поддержки.

В Warhammer 40.000: Armageddon также присутствует мультиплеер, карты для которого создаются отдельно. Релиз игры на PC и iOS должен состояться в первом квартале 2014 года.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

не уж то?! наконец то хоть что то про вархаммер!

42

За императора. Как же мы давно этого ждали !!!

36

Наконец-то, а то развелось ереси.

29

Не верю глазам своим ! это восхитительно !)

25

Ура товарищи!!! Во славу Императора!!!!

22

Студия Slitherine официально анонсировала пошаговую гексагональную стратегию Warhammer 40.000: Armageddon. Ураааааа ЗА ИМПЕРАТОРА

22

Конечно больше бы хоетлось видеть Dawn of War,но это тоже лучше,чем ничего

16

Судя по всему, главная роль отдана силам Имперской гвардии, в то время как Космодесант играет роль поддержки. Что как бэ и логично. Это же не до Еретическая эпоха, когда одновременно в "приведение к согласию" могли участвовать более тысячи маринадов

14

-Shane- Комиссар Яррик Немногие солдаты были такими же храбрыми как комиссар Яррик и умели сражаться как он, более того, его подвиги вдохновляли людей перед лицом превосходящих сил врага - вырывая победу из челюстей поражения. Не тот человек, чтобы прикрываться своим званием, Яррик идет вместе с солдатами в самое сердце боя, а не отсиживается в штабе. Можно смело утверждать, что он один из лучших солдат своего Императора. Без лидерства комиссара Себастиана Яррика система Армагеддона была бы захвачена орками уже давно. И только благодаря его предвидению Газкулл Мэг Урук Трака, был повержен дважды. Хорошо зная природу орков, Яррик распознал в Газкулле новый тип орочьего военачальника, сильно отличающегося от тех, с кем комиссар сталкивался раньше. Это не был дикий варвар, которому нужна массовая резня для удовлетворения примитивных инстинктов. Вместо этого Яррик видел ум, который мог тщательно организовывать атаки, зная, когда нужно пожертвовать войсками, а когда, наоборот упереться, что бы избежать поражения. Но слова комиссара игнорировались тем, кого жажда власти и гордыня отвернули от света Императора - командующим Армагеддона, Германом фон Штрабом. В итоге силам Газкулла позволили начать вторжение. Если бы фон Штраб прислушался к мудрым советам Яррика, то Газкулл мог быть остановлен гораздо раньше. Прискорбно, что из-за невежества командующего погибли миллионы граждан Империи, за это фон Штраб лично ответит перед лицом Императора. С тех пор, как Яррик посвятил свою жизнь избавлению Империи от Газкулла, он следовал за ним до системы Голгофа и вернулся обратно к Армагеддону, где снова спас планету от вторжения. Этот человек не найдет покоя, пока не увидит труп военачальника орков. "Повсюду наши войска отступали, один за другим гибли ульи. Но когда орки дошли до улья Гадес, Яррик уже ждал их там. Осада улья началась с атаки орочьих мамонтов, которых вел за собой военачальник Укусов Змеи. Превосходя силы защитников улья втрое, орки заставили их отступить вглубь города, практически повсюду бой шел уже врукопашную. В этот переломный момент, орочий военачальник и Яррик встретились друг с другом. С диким ревом зеленокожий бросился на комиссара, и я с ужасом увидел, как орк своей боевой клешней оторвал Яррику руку до самого локтя. Но недолог был триумф военачальника. Игнорируя невыносимую, как я думаю, боль, Яррик взмахнул своим цепным мечом и отрубил противнику голову. Как будто не веря в случившееся, тело орка застыло на мгновенье, заливая все вокруг кровью, а затем с грохотом рухнуло на землю. И люди и орки затихли, ожидая, что сделает Яррик, и он не разочаровал нас. Он спокойно наклонился и отрезал боевую клешню военачальника, после чего поднял ее над головой, так чтобы видел все. Воодушевившись, мы начали наступление и опрокинули орков. Только после этого я увидел, как герой выходит из Гадеса". Показания очевидца, участвовавшего в битве за улей Гадес. Комиссар Яррик изучал орков большую часть своей жизни, еще в молодости выучив их язык с помощью взятого в плен зеленокожего. Раны, которые Яррик получил в битве за Гадес, сломили бы многих, но только не его. Зная природу орков, он ухватился за их суеверность и играл на их примитивных страхах. События того дня дали Яррику ужасающую репутацию среди орков, которая постепенно выросла в веру, что комиссар не может быть убит в бою, а любого орка он может умертвить одним своим взглядом. Позже техножрецы смогли переделать боевую клешню военачальника так, что ее смог носить Яррик. С помощью этого трофея он наводил страх на зеленокожих. Кроме этого, левый глаз комиссара был бионически модифицирован и теперь мог излучать мощный лазерный импульс - если орки думают, что Яррик может их сглазить, то, во имя Императора, он сможет! "Гвардейцы - вы последняя линия обороны Империи от иноземных орд, стремящихся уничтожить ее. Каждый из вас - отважный воин, часть огромной силы, которая будет призвана для участия в этой бесконечной войне. Вы будете биться на бесчисленных полях сражений, на тысячах разных планет по всей галактике. Нет разницы, воюете ли вы в огромных армиях или служите в маленьком гарнизоне, вы должны с радостью пожертвовать своей жизнью, для спасения человечества от его врагов".

13

Игрокам предстоит возглавить силы Стального легиона Имперской гвардии и космодесантников из орденов Ультрамаринов, Кровавых Ангелов и Саламандр. Черные Храмовники уже выехали за составителем сценария. Такой эпический орден забыть.

11

[VIII]HERETIC Ну и замечательно. Редко настольщиков и фанов Вахи чем-то интересным балуют.

9

надеюсь подключат Абнета....For The Emperor!

7

Дата выхода Warhammer 40.000: Armageddon на PC: 1-й квартал 2014 г. Дата выхода Warhammer 40.000: Armageddon на iOS: 1-й квартал 2014 г. Вторая строчка настораживает и какбэ намекает нам, что это будет казуальное УГ. Вся надежда на Space Hulk/

7

Император пишется с большой буквы.

6

Храмовники и не участвовали во Второй войне за Армагеддон.

6

Лишь бы УГ не получилось, а то все ведь знаем, как это бывает с хорошими сериями. А остальные сомнения и страхи - ересь!

4

для ПС и ИОС??? еретики! что хорошего может быть на ИОС?

4

Alex Tyl Читай бэк,все правильно не хватает еще Легио Титаника.

4

Ну, надеюсь что все будет хорошо, так как игр по вахе не много так то (я лично на надеюсь на возрождение Warhammer 40 000 epick final liberation (была такая тактичка, давняя, мне очень понравилась (при том, что я играл в нее всего лишь два года назад)). В целом, надеемся и ждем. Ну и конечно же, Император хранит!

3

и iOS Oo Потом бы еще на андрюшу портировали было бы неплохо :D Или я не так понял?

2

vano1243 Сколько же вас доверастов... По теме: Очень рад что пошаговая. ДОВ только испортил представление масс о Warhammer 40k

2

Такая огромная вселенная, но почему то везде эти космодесантники лезут. Других будто и не было.

2

гексаговнальная пошаговая казуальная недостратегия.... Б-же... куда катится этот мир.

2

пошаговая, гексогенальная Игра будет насчитывать почти четыре десятка уникальных сценариев и более 100 разновидностей юнитов. Каждый тип юнита будет наделен 20 ключевыми параметрами, а также получит свои уникальные роли и специальные способности. Войска будут переходить из одной миссии в другую, сохраняя свои характеристики. Большую роль будет играть ландшафт, погода и боевой дух личного состава армии. Эту игру я ждал 10 лет

2

Опять за космодесант( А причем тут комиссар Ярик?

1

Чёрт возьми лучше бы сделали Dawn of War 3 чем какую-то пошаговую стратегию. Хотя, выйдет посмотрим что из этого выйдет

1

Если как Total War то это круто, если просто пошаговая - то нах не надо.

1

Империя, космодесант и орки. Да вы что, издеваетесь? Где Эльдары, где Сестры Битвы, где Тау, где Некроны, где Хаос в конце концов? 100 разновидностей юнитов это хорошо, но в них нет смысла если игра превратилась в пошаговую муху без реальных ощущений войны. Soulstorm была последней нормальной стратегией во вселенной Warhammer, там было все, даже войско хорошее можно было собрать, не то что сейчас. Кто констуировал идею для последующих игр после Soulstorm я не знаю, но этот человек все перевернул с ног на голову - это точно.

1

Надо делать только РТС с кучей рас и кучей юнитов на карте. Космодес уже подзаепал. Хочу Тау, Некронов и др.

1

Игру жду, но отсутствие храмовников настораживает

1

Что-то они переборщили с орденами космодесанта. Храмовников мало того, что нет, так ещё прилепили целых 3 ордена, что явно перебор.

1

Adeptus Astartes Возможно они и будут, мало ли. Я бы не отказался Полководцев в распоряжение получить (хотя, Император/Вармонгер было бы получше) (орки то гаргантов по любому припрут)

1

а я не фанат серии, мне побоку

-3

Гексогональная пошаговая....*рукалицо* Весь экшен и эпик ушли в небытие Настольщики будут ссать кипятком от счастья

-9

была и есть прекрасная ваха 2 ее даже не нужно улучшать просто конвеер бы включить а они делают игру для телефона

-11

Пошаговка? Фууууууууу....... Даже качать небуду, хотя и большой фанат Вахи, жду Dawn of War.

-14

Кажется будет нечто типа Panzer Corps

-15